Slavatrainz

Моддер
  • Публикации

    984
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Slavatrainz


  1. Доброго дня.

    У сожалению модель была утрачена с крахом жесткого диска на старом ПК, а ссылка тоже "сгорела" уже. Если вдруг у кого-то из форумчан есть эта модель, они может быть закинут сюда её. А я, к сожалению, уже не могу с этим помочь. :unsure:

    0

  2. render_n02.jpg.80241cf56a3e59d24fef708a16c82765.jpg

    Серия R69 - один из бессменных символов Либерти-Сити наряду с плохой погодой, высотной застройкой финансового квартала и преступностью. Эти простые и надежные вагоны метро зарекомендовали себя как крайне эффективное средство перемещения огромного количества пассажиров между основными районами города. А дешевые и не удобные пластиковые сиденья в салонах, служат лишним напоминанием о том, в каком не приветливом и опасном городе вы находитесь.
    Поезд вдохновлен идентичным вагоном метро из Нью-Йорк - R68 которые активно эксплуатируются по сей день.

    scrin01.jpg.0a04338ab8d4354507425549c2350d17.jpgscrin02.jpg.3fa6412d48e2a2278d18ad748941ad3e.jpg
    scrin03.jpg.7f20c6b521a1a402c33ee09214a6a7eb.jpgscrin04.jpg.be172b2f8c0d1d09f936ff41a7bb66c8.jpg

    Скачать вагон уже можно в файловом архиве или по ссылке - тут!

    Я уже вот вот выложу анонсированную выше систему американского метро, если кто-то его ожидает. Но пока что быстрый вброс нового вагона для карты Либерти-Сити от @rodnikur

    5

  3. Все доброго времени суток, друзья. :)

    Быстрый апдейт по состоянию мода, что я упоминал в посте выше. Я таки решил закончить все таки инфраструктуру надземного метро в классическом американском стиле. С последних скриншотов претерпели изменения текстуры, а так же добавилась несколько новых элементов. Текстуры стали ближе к оригиналу из Чикаго, знаю что там местами цвет металлоконструкций отличается, но мной выбран был такой вариант в итоге.

    Первое, что было сделано - добавились пути с опорами на две клетки, для 2х-полосных дорог и авеню. Ничем кроме ширины не отличаются.
    scrin01.jpg.778507ff29c88896c05aacc9d6249d91.jpg

    Далее уже интереснее. Мне самому при игре не хватало у метро пересечений, особенно когда планируешь систему надземного метро, не везде есть возможность сложные перекрестки делать. Так вот, в этом моде будут специальные пересечения, как отдельные кнопки в меню инструментов строительства. Это два пересечения - Т-образное и Х-образное. Оба прекрасно работают и отлично помогут про строительстве. Ну и конечно добавляют аутентичности. 
    scrin03.jpg.111de5bed64bda8872ec83e113bf2257.jpgscrin04.jpg.0115b08c814a26b2fa9070f57a740550.jpg

    Ну и последнее что было сделано и без чего не обойтись (так как мод не совместим с "ванильными" путями метро и станциями) - это станция.
    Она была вдохновлена одной из реально существующих станций в Чикаго и идеально подходит для этих путей. Длина у нее как и у "ванильной" станции метро, по этому сюда помещаются любые игровые составы (в отличии от BART, где станции были укорочены).
    scrin05.jpg.9b57185985130e365034482941e34219.jpgscrin06.jpg.8c48072553ff6a47932156fb5a4104b6.jpg

    В общем-то это и все что хотелось сделать для данной инфраструктуры, она протестирована и работает исправно, на данный момент нет аутентичного подвижного состава для этой системы, (но возможно этот вопрос я тоже решу) и мелкие косметические улучшения еще предстоит доделать, но в целом это весь мод.
    scrin07.jpg.541cbcba19041c92f1623d2c419572ab.jpg

    Выложу скорее всего уже скоро, если кому-то в принципе еще это интересно будет :D
    Всех обнял и с наступающим, друзья.

     

    7

  4. Доброго времени суток вам, друзья. :)

    Знаю, что давно не было новостей от меня и в целом по CiM сейчас мало что происходит, но для тех 2.5 человек что продолжают играть :D я все-таки решил доделать и выпустить новый пак транспорта. Это его первая версия и возможно будет дополняться новыми моделями, но как говорится, это не точно.

    jrA3qgAEAEs.jpg?size=900x500&quality=96&

    Прошу любить и жаловать – Пак транспорта города Веллингтон

    Данный пак должен был выйти вместе с картой одноименного города от пользователя @rodnikur, однако разработка затянулась по некоторым причинам и вот только сейчас до него дошли руки.
    Дополнение включает в себя 5 новых видов транспорта (ну технически 4 и один ремейк, но мы до этого дойдем :D). Два автобуса и три троллейбуса, покрывают они большую часть истории общественного транспорта данного города. Конечно же все модели обладают анимацией и приятной детализацией в пределах разумного конечно :D

    AEC Reliance 470
    7fAJ1zSkwUQ.jpg?size=256x128&quality=96&
    Серия одноэтажных автобусов, одной из особенностей которой, является двигатель, установленный в середине корпуса. Выполнен на базе автобусного шасси, производившегося британской компанией AEC в период с 1953 по 1979 год. Широко использовался на городских маршрутах Веллингтона.
    bus01scrin01.jpg.48acc3098155dda2f60ec3c670f639c4.jpgbus01scrin02.jpg.7596a7f98554a3730170d315bbfd3cad.jpg
    bus01scrin03.jpg.217d41f74a2fd1d89cca618f889a57c9.jpgbus01scrin04.jpg.94a39bf59a5d8e8950f55401031fbfbd.jpg

    Leyland Leopard
    3dnzrAI0uiI.jpg?size=256x128&quality=96&
    Leopard - семейство одноэтажных автобусов со средним расположением двигателя, производившееся компанией Leyland в период с 1959 по 1982 год. Он был популярен среди транспортных предприятий как на Британских островах так и за их пределами. В конце 1970-х для пополнения автобусного парка Веллингтона, было заказано 94 автобуса данной модели. 
    bus02scrin01.jpg.4901de1116ffed7322bcc1bc3c92bef0.jpgbus02scrin02.jpg.c7f13c3eb196524fef5fd998ebc1e5b8.jpg
    bus02scrin03.jpg.5210715f148094218f31d44cd0138040.jpgbus02scrin04.jpg.b9f9226ae8bdc23902770cf2ab5f0f36.jpg

    BUT RETB1
    8WaKGTVHe_0.jpg?size=256x128&quality=96&
    Троллейбус построен на базе одноименного шасси BUT RETB/1, которое производилось британской компанией British United Traction с 1950 по 1964 год. Всего в столицу Новой Зеландии - Веллингтон, было поставлено 109 единиц данной модели, где они эксплуатировались вплоть до середины 1980-х годов. Один из троллейбусов в 2012 году был отправлен в троллейбусный музей города Сандтофт, расположенный в Великобритании.
    tr01scrin01.jpg.00d2b6ebf8a0694ac6999814d7e00135.jpgtr01scrin02.jpg.4e07fa93712b102f466965e681fd7276.jpg
    tr01scrin03.jpg.e7491b233f4ad98c82aaa8e72337fba8.jpgtr01scrin04.jpg.c5e3bd0b6b6b26b489ffc6173fcc0c99.jpg

    CWI Hunter B40D
    mlt63pJKmhk.jpg?size=256x128&quality=96&
    CWI Hunter B40D является моделью троллейбусов второго поколения, используемых в столице Новой Зеландии - Веллингтоне. Построен на базе автобусного шасси Volvo B58. Эти троллейбусы предназначались для замены морально устаревших BUT RETB1 различных модификаций. Эксплуатировались вплоть до 2009 года, когда были вытеснены новыми троллейбусами Designline МК-IV.
    tr02scrin01.jpg.4ed86053c01788dc2664c9adc90218cd.jpgtr02scrin02.jpg.0f4316a9b9c4195112a9bda3b2fa37d3.jpg
    tr02scrin03.jpg.4158e437de6caad5c56bf71b0ce61e6f.jpgtr02scrin04.jpg.215ce9005edb8a4b3d41ae2cad59035e.jpg

    Designline MK-IV
    EjE5KLvQXhw.jpg?size=256x128&quality=96&
    Ну и последняя модель - это полноценный ремейк созданного еще в далеком 2014 году троллейбуса Designline MK-IV
    hkQEd4owiNY.jpg?size=900x450&quality=96&
    Модель была создана полностью с нуля на основе большего количества исходных данных, из-за чего достоверность кузова и деталей сильно возросла. Так же хотелось бы отметить сильнее проработанную анимацию у данной модели, с которой рекомендую ознакомится в игре :rolleyes:
    tr03scrin01.jpg.eec4267f810f674142f1b9054e869fa8.jpgtr03scrin02.jpg.94a079527fee105841b639ec0da8c3e1.jpg
    tr03scrin03.jpg.ff0111c9d7ee7eb67998b99345c03bec.jpgtr03scrin04.jpg.3d25b130ee0220f0ca93eca476878438.jpg

    Скачать пак можно будет по ссылке тут! Ну или же самостоятельно в нашем файловом архиве.
    Как всегда на выбор доступны две версия, первая без стандартизации (не соответствует ЕСЦХ) с характеристиками приближенными к «ванильной» версии игры. - wellingtonEP_1.0.1_classic.rar
    Вторая же стандартизирована под ЕСЦХ. - wellingtonEP_1.0.1_GPCS.rar

    Ну и безусловно ознакомится со всеми моделями рекомендую на карте города, в котором эксплуатировались их оригинальные прототипы от пользователя @rodnikur. Скачать ее можно тут!
    Так же выражаю огромную благодарность за помощь в создании и идейном вдохновении все так же @rodnikur!


    Ну а теперь небольшое отступление. Я знаю, что на данный момент интерес к игре крайне низкий по многим причинам, тем не менее мне все еще интересна игра, хоть уже и тоже в меньшей степени. Хотел бы обсудить с Вами вот что, у меня есть некоторые наработки по части не вышедших модов и так же есть их идеи, еще не реализованные, а лишь собранные данные для создания. В связи с чем я решил поинтересоваться у Вас возможно что-то из перечисленного ниже будет интересно и я постараюсь доделать или сделать с нуля интересующий аддон/транспорт. 
    Из того, что есть хоть в каком-то виде на данный момент:

    • Аддон вдохновленный переизданием первой части игры мафия. Туда входили бы наземная инфраструктура метро из игры, вагон метро, а так же автобус. Сейчас готова полностью железнодорожное полотно и станция в частичной готовности.
      rail01.thumb.jpg.9980478611df2948537d4d34bc309bdf.jpgrail02.thumb.jpg.7768d682894169626b69d3a4150dbea7.jpgrail03.thumb.jpg.d354e47d90e2564a2ad81052febc0b39.jpg
    • Расширенное дополнение дефолтного монорельса, туда бы вошли двухполосные пути, переход между двухполосными и однополосными, станция для двухполосных путей, (разворотное кольце возможно при удачной реализации), а так же несколько новых вагонов монорельса.
      На данный момент готовы пути и переход.
      mono01.jpg.96d05331c0a21a6a0980200f61188d9b.jpg
    • Продолжение пака трамваев ALSTOM, туда бы вошло примерно 4 модели еще из разных городов мира.
    • Пак футуристичного транспорта с трамваями, автобусами и новой системой монорельса (да да, я знаю, опять монорельс :D) вдохновленная игрой Detroit: стать человеком, и многими концепта из простор сети.
    • Продолжение дополнения SAFEGE, добавления нового типа станции для авеню и нескольких новых вагонов. 
    • Обновление пака Сан-Франциско до версии 3.0 с добавлением множество нового подвижного состава, закрывая таким образом большую часть эксплуатируемого транспорта в этом городе.
    • Пак Гонконгских двухэтажных трамваев состоящий из 5 моделей, в том числе с концептом.
    6

  5. @Valeron007, извини за долгий ответ. Да, я вижу ошибку, игра ругается на скрипт, который по сути и добавляет пункт меню с новой инфраструктурой, такое случается когда где-то не верный путь или нет локализации. Я ознакомлюсь в ближайшее время из-за чего могло такое произойти, потому что я сам играю на Steam версии игры и у меня все в порядке. :unsure:

    1

  6. 1 час назад, rodnikur сказал:

    1. Избиение пустоты открытой двери с соответствующим эффектом:D:

    5f6f3211d7b42_1.JPG.5254a62ebc424fad6c503330003ec27c.JPG

    @rodnikur, а еще разработчики совсем не в курсе в какую сторону открываются двери и зачем эти штуки внизу (которые как блокируют открытые дверей внутрь салона, а тут просто существуют) :D

    1

  7. Perley Thomas 900-й серии

    QBS6_dIc0BY.jpg

    Трамваи 900-й серии, производства американской компании «Perley A. Thomas Car Works Inc.», давно стали визитной карточкой Нового Орлеана и с 1923 года эксплуатируются на городских трамвайных маршрутах. В 90-х годах двадцатого века были построены точные копии этих вагонов, что значительно расширило парк подвижного состава города. Трамваи без потерь пережили ураган Катрина 2005 года, однако большая часть копий пострадала и была капитально отреставрирована.

    Трамвай доступен для игры с 1923 года и по сегодняшний день, так как все еще эксплуатируются.

    Доступна версия со стандартизацией и без для фанатов классики.
    Приятной игры! 
    :)

    5

  8. Автобус который должен был выйти вместе с картой Уолли Баньери но что-то пошло не так. 
    Модель которая, на самом деле, вообще не планировалась к созданию, но случайно очень сильно понравилась и сделалась. :D

    Встречайте:...

     

     

    PEGASUS Monotral 6035A

    5BIEdawdB8E.jpg

    Первый прототип сочлененного «Pegasus 6035А» был представлен на Барселонской выставке в июне 1964 года, где он отлично зарекомендовал себя как автобус большой вместимости, что очень важно для городских маршрутов с большим пассажиропотоком. Будучи построенным по итальянским стандартам, автобус имел длину 18 метров, что не соответствовало испанскому дорожному кодексу в 16,5 метров. Поэтому, он был направлен на доработку. Где позже ему координально измени дизайн на более "современный" по меркам тех лет добавив как можно большой острых углов и скосов. 

    scrin01.jpg.1552c423759c528a2d5c766ba991f349.jpgscrin02.jpg.b6002d7cacb3d428d42dedd1cdeb6918.jpg
    scrin03.jpg.eae39cc9933e8b8072d9788f687c7b2f.jpgscrin04.jpg.90c9d0fc531947fafa2f54192bbc3026.jpg

    Автобус уже доступен для скачивания в файловом архиве!

    Ну и как обычно доступна версия со стандартизацией и без для фанатов классики.
    Приятной игры! ;)

    7

  9. DM4RxeePRTA.jpg

    Всем доброго дня!

    Уже давно начал делать одну выдуманную европейскую карту и вот наконец-то удалось её закончить. :)
    Эта самая масштабная моя карта, так как развитие города покрывает весь период игры, что конечно же сильно отражается на застроенной территории карты со временем. 

    Ну и как вы знаете, наверное, ни одна моя карта не обходится без эксклюзивных элементов, в частности тут это огромный мост, прототипом которого послужил железнодорожный мост Fort Bridge

    Карта уже доступна для скачивания по ссылке ниже.
    Всем спасибо за внимание и приятной игры! ;)

     

    2

  10. Уолли Баньери

    Просмотреть файл

    uE9pRHfHtWk.jpg

    Уолли Баньери (vallée balnéaire (оригинал на франц.)) - территория на севере Франции, представляющая собой долину реки Льюанье. На карте расположен вымышленный северный французский регион Уолли Баньери. Географически он делится Льюанье на две части: северную и южную. На северном берегу реки расположен город Тепасьян [Tepassian] (terre paysanne - с франц. крестьянская земля). На южном берегу Льюанье находится город Комьюдюваль [Comjuduval] (commune d'acier et de vin - с франц. коммуна стали и вина). Северная часть региона издревле была фермерской житницей и со времён феодализма поставляла собственный сорт вина Ля-Брух, названного в честь одноименной деревни на северо-востоке от города Тепасьян. Южная же часть всегда славилась своими промышленными товарами. Сначала шахты и кузнечные мастерские, а после индустриализации промышленные предприятия - всё это послужило созданию в регионе своей коммуны рабочих, позже получившей статус города Комьюдюваль в 1885 году. По мере развития промышленности и роста местных городов, возник вопрос транспортной доступности и удобства, и в 1890 году через реку Льюанье был построен мост Route Rouge (с франц. красная дорога).

    С начала 20 века регион претерпевает большие изменения в политической и экономической системе. Города увеличиваются в размерах и становятся центрами не только торговой, но и культурной жизни региона. Тепасьян планомерно застраивается, постепенно уменьшая площадь окрестных фермерских угодий. Комьюдюваль же становится центром стачек и забастовок. В 1921-м,1935-м, 1952-м, 1969-м и 1971-м в городе проходят относительно массовые волнения рабочих, с призывом улучшить положение трудящихся. Благодаря социалистическим реформам 1970-х, город постепенно приходит в норму. С 1990-х годов регион благодаря своим культурным и географическим особенностям, становится центром международного туризма. Но даже в начале 21 века всё ещё можно встретить старые красные кварталы в Комьюдювале и старую деревню Ля-Брух, когда-то являющихся центрами местной жизни, а сейчас лишь служащие напоминанием былой славы приморской долины.

    Для игры не нужны дополнения!

    Способ установки:
    Поместить файл ****.gs в папку addons


     

    0

  11. ALSTOM CITADIS 402 Dubai

    Wan7wqn6380.jpg

    А вот и пополнение в семейство Alstom. Одиночный файл трамвая был преобразован в Пак трамваев.
    Так как по сути большинство Алстомов имеет общую конструкцию отличаясь лишь "мордой" и электрооборудованием, я принял решение сделать целый пак таких трамваев. Тем более, что интересных мне моделей оказалось достаточно большое количество. Не могу обещать, что модели будут выходить часто :D, однако пак определенно будет пополняться новыми трамваями. 
    А пока что прошу любить и жаловать... 

    scrin01.jpg.45f604a2e95af4f58d4c772f85403d2a.jpgscrin02.jpg.e19c0e88843dc7c639cc2e05ff21f5c2.jpg

    Alstom Citadis 402 Dubai - современные, сочлененные трамваи компании Alstom, созданные специально для трамвайной сети города Дубай (Объединенные Арабские Эмираты), которая была запущена в эксплуатацию 11 ноября 2014 года. Размещение пассажиров в вагонах дубайского трамвая имеет свою специфику, связанную с местными мусульманскими традициями. Так, в трамвайном составе предусмотрен «золотой класс» и вагон для женщин и детей. На части маршрута электропитание осуществляться не от подвесной контактной сети, а от провода, идущего вдоль рельсов, посредством нижнего токосъемника.

    scrin03.jpg.e3a127af9a6f350575e66a3989a59962.jpgscrin04.jpg.574478aa2ae0e9525370a9bb5077fc0e.jpg

    Обновленный файл мода уже доступен для скачивания на его странице тут!
    Доступна версия со стандартизацией и без для фанатов классики.
    Приятной игры! 
    :)

    5

  12. @Smart_agency , да, никто не отменял и денежное вознаграждение, а то знаете, тратишь кучу своего времени на создание того или иного мода, а всем всегда мало, да и вообще не то что хотелось. Раньше любому моду рады были...

    Если хочется что-то для себя, то тут либо сам делаешь, либо платишь чтобы кто-то тебе сделал, вроде все логично.

    Да и если говорить про раньше, то мы все были юны, а сейчас у большинства другие заботы. Дом, семья, дети, учеба и работа чтобы все это существовало и выжило.
    Я бы с удовольствием тратил все свое время на Сим, но не могу позволить себе это физически. Вот и приходится выбирать :unsure:

    4

  13. @vova-vlad на сколько нам известно движок для первого сима разрабы написали сами, а для второго взяли уже открытый Unity.

    Он то может и "апгрейдный", вот только нет тут знатоков этого движка и никто сейчас не будет все перекапывать ради какого-то, очевидно не самого нужного, мода ;)

    2

  14. 28 минут назад, Smart_agency сказал:

    Здравствуйте снова. помните обещал вам скриншоты с интерурбаном? на фоне этой неприятности у меня возникла беда. с подключенным маглевом и интерурбаном загрузка игры проходит значительнее медленнее. 5 минут против 35 минут. попытаюсь отключить, узнать что будет. все свои наблюдения буду отправлять вам лично
    уверен что проблема со стороны моего девайса

    Хорошо, принял и ожидаю ваших ответов. ;)

    0

  15. Подготовил небольшое обновление для Alstom Citadis 402 Tours

    Отыскал ошибки и исправил что смог на данный момент. 
    Изменений в версии 1.1.0:

    • Исправлены артефакты со сглаживаниям на дверях трамвая
    • Исправлена иконка трамвая
    • Исправлен перевод на русский язык
    • Добавлен перевод на английский язык

    skrin04.jpg.29242cba2646bfecdb601a1ffc2c768e.jpg

    Скачать можно на странице трамвая: ТУТ!

    4

  16. ALSTOM CITADIS 402 Tours

    QXsd7n2-beo.jpg

    Давно хотелось сделать данный трамвай, так как на мой субъективный взгляд это один из лучших трамваев с дизайнерской точки зрения. :D
    Я постарался максимально повторить его в Cities in Motion и, как мне кажется, вышел он очень похожим. Так же это один из самых длинных трамваев в игре, ну и с технической точки зрения для игры этот трамвай состоит из 13 сегментов, просто потому что каждое сочленение и "гармошка" это отдельный элемент, что позволило на повороте сделать максимально эстетично выглядеть сочленению трамвая. 

    skrin02.jpg.1064e619c81c6a380ab9d227455994af.jpgskrin03.jpg.fea3220d456ff79f36eb1ea021ab3960.jpg

    Alstom Citadis 402 Tours - современные, сочлененные трамваи компании Alstom, созданные специально для трамвайной сети французкого города Тур, которая была запущена в эксплуатацию в сентябре 2013 года. Городом было закуплено 21 вагон, длиной 43 метра. На части маршрута, трамвай получает питание от третьего рельса, таким образом, удалось избавится от проводов, которые портили бы внешний вид исторического центра города. Стильный и уникальный дизайн, в купе с современными инженерными решениями Alstom, сделали этот трамвай визитной карточкой города.

    skrin04.jpg.9efcae904a6f9e3a62d401913bc0b483.jpgskrin05.jpg.d43b45a56d3b17e165b0a1e288108c51.jpg

    skrin06.jpg.9e12fcdbc5cdbbea990417be049fea36.jpgskrin07.jpg.a4227b9720992e51b1c4d68988fb4b01.jpg

    Скачать мод можно на странице дополнения: ТУТ!
    Доступна версия со стандартизацией и без для фанатов классики.

     

     

    8

  17. @Aiken-Lugonn, спасибо за поздравления.
    Да, версия с контактной сетью будет, чуть позже. На счёт наземного вестибюля не знаю, так как не хотелось бы нагромождать вход большими конструкциями. Игроку будет труднее найти место для размещения такой станции.

    2

  18. Инфраструктура Интерурбана

    Просмотреть файл

    Дополнение «Инфраструктура Интерурбана» расширяет возможности стандартного трамвая, добавляя в игру наземную и подземную инфраструктуру, основанную на принципе работы метро. Мод вдохновлён несколькими различными системами, в частности: немецким Интерурбаном, "Береговым трамваем", и скоростным трамваем в том числе.

    В пак входит:

    • Наземные пути трамвая
    • Сегмент перехода между путями и стандартными рельсами трамвая
    • Трамвайный мост
    • 3 вида наземных станций
    • Подземные пути
    • Переход между наземными и подземными путями
    • Подземная станция

    В свою очередь наземные станции, как и классические остановки трамвая появляются в зависимости от года в игре. Эти же станции можно совмещать друг с другом в независимости от количества, как на скриншоте выше. Людишки с легкостью перейдут на другую станцию/платформу используя надземные переходы.

    Так же хотелось бы уточнить, что у мода есть некоторые не рабочие элементы. Например, подземная станция работает некорректно по причине конфликта в скриптах игры и из-за этого пассажиры не видят вход в подземный вестибюль. Однако они активно пользуются станцией просто телепортируясь в вагоны. :D Также после строительства моста удалить его можно будет только инструментом в меню трамвая «Снос моста интерурбана», или же использовать бульдозер из редактора карт. Опять же это связано с некоторыми ограничениями движка.

    Использоваться на путях могут и обычные трамваи, созданные разработчиками, или нашими модерами, однако при прокладывании маршрута нужна учитывать, что двери у стандартного транспорта открываются только с правой стороны!

    Пак доступен для загрузки в двух вариантах:
    Версия со стандартизацией - interurban_1.2.7_stan.rar
    Версия без стандартизации - interurban_1.2.7_classic.rar

    Способ установки:
    Поместить файл ****.gs в папку addons


     

    0

  19. @Aiken-Lugonn, как только я понял, что у меня не работает станция, то сразу обратился к моду товарища eis_os, а именно "eis_os_outram_test_v065". Именно там находится вся подземная инфраструктура. Но к сожалению, мой скил явно не дотягивает до скила eis_os, а он в свою очередь часто усложняет скрипты, что не дало мне возможности разобраться в них. (Хоть я и не бросил попытки)

    Дело в том, что как я понял методами экспериментов, игре не важно, что твориться со станциями и путями трамваев над землёй, пускай хоть летают на высоте небоскрёбов, главное, чтобы всё в наземной/надземной части было. А вот как только пытаешься увести пути под землю, всё, у игры конфликт. Самый простое доказательство этому я нашёл когда на этой же станции поменял только одну строчку в скриптах платформ, а именно: 
    this.type = GRID_ITEM_SMALL_TRAM заменил на
    this.type = GRID_ITEM_SUBWAY_METRO,
    что автоматически превратило станцию в обычное метро и о чудо, людишки сразу начали спускаться в вестибюль для ожидания. Но стоит поменять всё обратно, и они опять в упор не видят вход. Так что порой мне кажется, что пора разыскивать товарища eis_os для ответов на мои вопросы. :D

    Но в любом случае буду рад и благодарен любой помощи!) 

    1

  20. Доброго времени суток, форумчане. :)

    Уже совсем скоро в файловом архиве появится дополнение с инфраструктурой интерурбана. А пока что, хотелось бы поделиться изменениями и нововведениями дополнения. (Некоторые функции ещё дорабатываются и могут измениться) 

    В первую очередь изменения коснулись уже показанных ранее наземных станций. Теперь у каждой из них есть надземный переход между платформами. Это сделано для того чтобы было возможным совмещать несколько станций просто установив их рядом, а также чтобы жители могли легко переходить между платформами, если допустим им надо пересесть на другой маршрут.

    2019-06-22_22-42-17.jpg.a4d20912097429088f829d62f748d2cb.jpg 2019-06-22_20-49-01.jpg.55d8ac1976ecd8f2b4da33655e991fac.jpg
    2019-06-22_20-47-55.jpg.f93da069cb1561cac8d5d6d63e45b052.jpg 2019-06-22_20-43-04.jpg.f15c7c0ccee892d5112622256118a80b.jpg

    Далее были добавлены новые инструменты для создания инфраструктуры.

    В частности, мост для путей интерурбана, однако из-за некоторых ограничений игры после его строительства удалить уже было нельзя и как я не пытался найти способ удаления, единственным вариантом оказалось добавление бульдозера из редактора карт, что я и сделал в виде кнопки в меню с трамваями, так что будьте осторожны, не удалите дороги. :D Если же у вас есть «Билд мод», то можно пользоваться обычным бульдозером.

    2019-06-22_20-50-02.jpg.8fabb4dc7c2a2d781407de1cbcd4fe7c.jpg

    Ну и напоследок была добавлена подземная инфраструктура. Пути, переход с наземной части в подземную и конечно же станция. Но и тут ждал неприятный сюрприз, над которым я мучился достаточно продолжительный срок, но так и не смог исправить его. Всё дело в том, что игра на считает возможным строительство остановок трамвая под землей, из-за чего фактически строится подземная станция метро с остановками трамвая. И судя по всему это вызывает конфликт в игре, и пассажиры не спускаются на платформу. То есть станция функционирующая, пассажиры садятся и выходят, но делают это телепортом. :D Однако между платформами они могут перейти нормально.
    (Если вдруг у кого-то есть идеи, как и что можно в скриптах прописать, буду рад любой помощи)

    2019-06-22_20-42-29.jpg.2e2b81d5ca25d1cbc2f9693202da9568.jpg 2019-06-22_20-18-04.jpg.8f789689ba10782ec11870eb045a5723.jpg

    В общем и целом, мод добавляет 10 новых элементов инфраструктуры в интерфейсе трамвая.

    2019-06-23_00-17-22.jpg.276921ea91c8d32b9f238d5124bec08b.jpg

    И тут я бы хотел поинтересоваться Вашим мнением. Выпустить мод в таком виде, с некорректно работающей станцией, или выпустить только с полностью рабочими элементами без подземной станции? Как бы Вам было комфортнее играть?

    4