
vanyfilatov
Моддер-
Публикации
446 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем vanyfilatov
-
-
-
2 часа назад, Alex сказал:Кузов фулл метал без покраски совсем?
Да, в игре есть паравоз непокрашенный и самолет, выглядят норм. Ну и на вагоне есть чуток черной краски, по бокам.
@gam0ver Эта ферма сильно детальная, не подойдет по стилю. Задумывалось что то больше похожее на кораблиную тематику.
Но с толщиной металла перебрал. Наверное стоит попробовать и такой вариант, но поменьше балок, как тут->
Может будет получше смотреться.1 -
-
31 минуту назад, RaimonD сказал:Ну так а смысл
Смысл что когда фабрика производит 6400, то тебе не надо париться что там на 15 больше или меньше она произвела.
Смысл вообще запускать поезд если там не тысячи тонн..0 -
5 часов назад, RaimonD сказал:Цыгане воруют товар
На стиме есть мод умножающий вместимость станций.
Еще я себе ставил мод от того же чувака с множителем производства. Чуток покрутил его и с множителем х16 мне всегда было что везти.
Единственное по 4 тягача спереди и сзади состава надо было, иначий с места трогались долго.0 -
В 31.01.2020 в 15:47, Илья777 сказал:Сколько стоит создание модели поезда 2ЭС10
тут теперь моды на заказ делают?..
0 -
@gam0ver нет, рисует какашку и пишет что приглашение недействительно(на первую ссылку) а на вторую вообще никак не реагирует
0 -
В 22.03.2019 в 14:50, Alex сказал:@vanyfilatov а вообще если есть Дискорд - присоединяйся, там быстрее технические вопросы обсудить можно: https://discord.gg/pV3zmp2
А дискорд еще работает? По этой ссылке ничего не находит.
0 -
Меня лично бесит, что изначально каждая примыкающая дорога делает перекресток. Со светофорами и прочей хренотой.
Оно то понятно так проще, но я бы сделал каждую полосу отдельной нодой, чтобы например только с крайней полосой сделать пересечение.но я хз как это кодировать
0 -
Оказывается изначально авторы задумали чтобы нельзя было даже добавлять новые модули к существующим станциям, не то чтобы всю целиком заменять.
Хорошо есть люди которые могут их планы порушить! Спасибо за CommonAPI2и Modular rail station adapter
С ними уже что то работает, вот я попробовал изменить модули чтобы на заморских рельсах была станция.
Рельсы взял тут Track Type-1 J-Slab High-Speed Tracks После напишу автору. может он обновит мод.3 -
Хочется увидеть в игре нормальный логистический грузовой автомобильный центр. А не вот это вот "оно" что сейчас.
Может оно конечно по другому (ну никак не получалось) сделать эти авто терминалы более удобоваримые и не вырвиглазные.
Может это был предел фантазии и воображения разработчиков, а может просто забили.
Собственно моя идея такова.
Взять за основу принцип модульной постройки как у грузовых причалов. Но немного упростить, чтобы только параллельно ставились модули.
(Ну или не упрощать и заколебаться кодить это досмерти)
Потом взять картинку типо этой, и разобрать на модули которые потом можно было стыковать.
Например офис, въезд для лифтовых погрузчиков, передок склада с дыркой для погрузки и удлинитель склада в глуботу. Стены(боковушки и задушки)отдельными мешами, чтобы сбоку автоматом закрывали, как в модульном порту лесенка убирается если там другой пирс.
После все это смодельерить нормально, а не как сейчас, и закодить чтобы получился конструктор вроде такого (не спалось, накидал ассет в houdini)
Дырки - это окна чтобы смотреть, можно конечно и не смотреть, но так то кручнее будет.
Следующим этапом надо будетзабухатьпорадоваться как круто получилось и еще разок поныть какие разрабы не хорошие редиски, схалявили, не смогли сразу так сделать, за что им только деньги платим. И т.д. по списку.
Сразу вижу проблему чтобы грузовики парковались задним ходом у дыркиМожет просто из ближнего вейпоинта на дороге телепортиться туда будет хз.
Может как нибудь реверсить можно грузовик как с поездом это делают.
Грузы надо будет паллетного размера немного уменьшить и расставить не только на полу но и на полках, чтобы снизу наверх забивались.
И все скрипты просмотрел, нигде не увидел как вместительность склада увеличить. И чтобы их товары не тыбрили.
Состыковочные модульные скрипты более менее понятные, но все равно могут кровь попортить.
Движение и дороги как организовать тоже пока не понятно.
Так что вот как то так вот оно придумывается, если кого заинтересовало за помочь или самомим всё сделать, я только рад.
9 -
8 часов назад, Alex сказал:@vanyfilatov наверное проще всего будет разобрать существующие вагоны с визуальными грузами, чтобы понять, как они там работают. Я тут только в совсем уж общих чертах знаю, увы...
Вот цепляю скрипт баржи от @Vitaro, там подключаются разные визуальные грузы с комментариями, мб поможет.
Я пока просто помоделю, ок?1 -
Небольшие подвижки в детализации моделей.
На ювихе осталось много места и решил домоделить еще несколько вагонов чтобы объединить в одно юви разные запчасти.
Примерно так будет выглядеть цистерна. Тут2 отсека по 50куб/мСпереди видны баллоны с водородом и топливные ячейки
Сзади батареи суперконденсаторов, они еще не закреплены
Это хоппер поближе, тоже под 100тонн, 1 отсек, высыпает снизу.
Хз как меш груза анимировать, ведь форма кузова книзу изменяется и просто двигать вниз нельзя.
аверное нужно будет сделать несколько мешей и подменять.
Лесовоз 90тонн, 3 отсека.
Для него тоже нужно будет моделить грузы, пока только бревен накидал.
Ну и с универсальным вагоном решил 7 ячеек под любой груз типо так будет выглядеть. Но придется меши контейнеров немного изменить.
Вот так будут выглядеть грузы при погрузке в него. Не нашел в файлах игры меша "товары", подскажите плз кто знает где он лежит.5 -
Раз назвался мейкинг оффом - значит надо показывай как оно создается..
Как моделируется показывать не буду, но основные этапы покажу.
Они почти идентичные для каждого объекта/меша.
Сначала были типо были наброски, теперь уже вид паллетного вагона пришел к такому
Длинный, в 19,3м как то моднее смотрится, да и по моему, есть тенденция к увеличению длины вагонов со временем.
Сейчас меш приводится в порядок, убираются лишние эджи на скруглениях и плоскостях. Хайпольные меши тоже остаются, под запекание нормалей.
На лоуполи правятся нормали, чтобы модель выглядела презентабельнее.
Между обычными смус группами и вручную редактированными нормалями разница очень большая.
Но после этой процедуры меш изменять нельзя без последствий, так что reset xform делается до edit normals.
Создаются uv развертки. Думается сделать текстурные карты для корпуса, рамы и салона отдельными, по 2к пикс
Чтобы, например, раму потом можно было запользовать на другом вагоне, с другим корпусом.
Как бы отключать салон когда у вагона закрытая дверь? Или удалять внутренний кусок рамы.
Хоть там всего 6к треугольников на весь вагон, но все равно хотелось бы узнать можно ли переключать лоды не только в зависимости от camera distance.5 -
Решил запилить что нибудь годное/скоростное/универсальное для грузовых перевозок. Т.к. в игре лейтгейм скучноват и хотелось продлить, хотя бы немного. Плюс мне нравятся всякие футуристичные штуки.
Полистав картинки в пинтересте нашел это
И подумалось, что эта штука может сойти за бронепо... за грузовой поезд недалекого будущего.
И понеслось - в каждой тележке будут электромоторы, так что локомотив не понадобится.
Тележка будет одна на два вагона, на моделе сплав ICE, Velaro и китайских тележек электровозов + что то от фуры)
Поезд работает на водороде, объединяя его с кислородом в топливных ячейках.
У него рама вертикальная! Хз как оно на поворотах но по идее не должно переворачиваться.
Рама обшита алюминиевым кузовом/корпусом.
Борта откидываются вверх, передняя и задняя половины отдельно, но тут этого не видно.
Хз как включать анимацию при начале выгрузки и выключать/реверсить при окончании/отправлении состава.
Возить будет товар на паллетах в 2-3 этажа, для выгрузки вилочными погрузчиками.
Может быть сыпучие грузы тоже будут, в мелких контейнерах. Получается почти все товары кроме бревен и может еще чего забыл.
10 ячеек для паллет по 4-6 ед. 2-3 на каждой стороне. Или 7 ячеек по 6ед сыпучих грузов. По 3т в каждом контейнере.
Не знаю можно ли на лету менять вместимость и количество ячеек на основе типа груза. Хотелось бы чтобы это был один вагон для всего.
Представляю как игровая логика будет неадекватить.
Хз как ограничить скорость состава без добавления головного вагона с обтекателем, по идее он должен нехило повысить скорость. Планируется 250-300км/ч.
Головной будет такой же грузовой, только вмещает немного меньше.
Были изыскания не совсем универсальных модификаций этих вагонов (хоппер, цистерна и лесовоз), но про них можно пока забыть, пока этот в игру не залезет.
Текстуры пока даже не начинал и модель еще допиливать лобзиком и рубанком довольно долго.
Можете конечно уже начать обсирать (если вам жизнь не дорога) но лучше подскажите какие могут подводные камни. Мне вот кажется, что такие универсальные вагоны поломают экономику игры, если будут на автомате тип груза загружать, вручную каждому вагону назначать тип груза довольно геморройно. Есть ли моды на копирование настроенного состава/вагона без заезда в депо?
7 -
А как сделать что то вроде высыпания груза из самосвала? И можно ли вообще. Двери у вагонов то могут открываться. Хотелось бы и моему тонар автопоезду запилить анимацию переворота кузова нормальную(оно ссыпает вбок), а не просто уменьшение уровня заполненности.
Хотя эта падла может не разгрузить все, как тогда быть хз. Высыпку из кузова сложно остановить вовремя.0 -
Видел ли кто мод на грузопассажирскую станцию?
Очень пригодился бы.
0 -
Такая тема явно будет не лишней.
Я тоже за более подробное описание процесса. Как моделить, никому не интересно. А вот вопросы по выгрузке самые простые но важные возникают.
И они скорее к разработчикам, которые вроде сделали поддержку модов, но ничего не объяснили.
Какая версия макса подходит? (от 2007- до 2015 каждая версия практически полностью отличается от предыдущей)
Какая версия плагина fbx? (от 2006-2014 то же самое)
Единицы измерения сцены. (Путем научного тыка я подобрал размер модели, он должен быть в сантиметрах, тоесть 1000 юнитов сцены в максе = 10 метров в игре, но могу и ошибаться)
Как правильно создать материал или текстурную маску чтобы изменять цвета в игре?
Можно ли выгружать анимацию? Если да, то какую. Анимацию костями или повертексную (поинт кеш).2 -
-
Они почему-то лежат на боку
При экспорте из макса в обж надо поставить галку на Y up. В игре эта ось вертикальная
2 -
Вот тут норм металлы http://www.cgtexture...?t=browse&q=169
И запеките оклюжн (ambient occlusion) пожирнее, да в диффузку подмешайте
и будет вам счастье.
Балки все же лучше сделать текстурой с прозрачностью, налепив текстуру на обычный бокс. Это намного уменьшит "вес" всех моделей.
Правда для того чтобы в игре виднелась изнаночная сторона балки, нужно будет скопировать бокс, вывернуть нормали и немного сдвинуть внутрь полигоны.
Вот я даже сделал пример куска балки из текстуры с того сайта.
Моделька с текстурой в подарок, Всего 24 полигона. У вас сейчас поболе, в разы. Эту раскопируете, и норм.
8 -
-
Придётся мне, видимо...
Как раз только что дотянул.
Спасибо, будем разбираться.) К\с тоже можешь сюда забросить, может ещё кто-нибудь возьмёт, или тоже я может доберусь.
http://narod.ru/disk.../tram.rar.html. Все модели в 3DSmax 2012, так что вот так.
0 -
Будет кто браться доделывать текстуры и конвертить? Могу еще свои наброски для трамвайной кс отдать, тому кто там разберется. Потому что я сам там уже запутался.
И нет времени разбираться.
0
в Моддинг
Опубликовано:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2004883239