Mad_On

Пользователь
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Mad_On


  1. Столкнулся с проблемой перемещения людей в так называемые подземные пешеходные переходы. 

    Один работал пару месяцев назад без нареканий, а сейчас при попытке построить начал писать, что Слишком короткое расстояние. Скачал два других, работающих по этому же принципу - эффект тот же. 

    Взял этот, так как народ в комментариях говорил, что его как переход можно использовать, он строится нормально, но симы игнорируют его.  Все моды вроде как совместимы с Индустрией. Необходимые анархии, move it, mom и всё что должно быть нужного для полноценной игры есть в наличии. 

    Моды на лифты над землю работают прекрасно. 

    В чем может быть дело? 

    0

  2. Для Скайлайнса есть мод на Стиме, 

    Там файлы с названиями на разных языках скачиваются отдельно с Гетхаба. К сожалению, файл с названиями русских городов там не увидел, но есть полная пошаговая инструкция, как это сделать. 

     

    0

  3. @gam0ver эти Анархии все скачаны и активны. 

    Заметил, что при движении транспорта на парковку он вот что выдаёт при нажатии на автомобиль, что рядом с парковкой находится : 

    Движение на другую парковку. 

    То есть видимо триггер на сам паркинг не срабатывает...  Или срабатывает, но не так как нужно

    Может в TM: PE галочки где поставить надо?  Хотя AI парковки и продвинутый AI транспорта активирован. 

    И ещё при выборе самого парковочного места сверху пишет, что здание выключено и не даёт его включить. 

    IMG_20181124_233804.jpg

    0

  4. 13 часа назад, gam0ver сказал:

    @Mad_On я правильно понимаю, что версия - "народная", а моды понадерганы из не менее "народных" давно не обновлявшихся источников?

    Иначе непонятны ссылки на Ютуб, а не Воркшоп, и вопросы "чего не хватает?" ;)

    001.JPG

    ЗЫ С десяток модов/ассетов на парковки от того же автора - работают без нареканий.

    Игра — народная. Обновил этот мод, Анархию до последнего, всё равно люди не используют парковки. 

    Моды все с Воркшоп. 

    0

  5. В Tue Oct 30 2018 в 11:17, Vulpes сказал:

    Со стороны дороги это как?

     

    В Tue Oct 30 2018 в 14:22, Likko сказал:

    @Vulpes выделенка под трамвай

    Если ставить выделенку под трамвай, там зонирование не работает, а в каком-то видео отчётливо были видны улицы, где только трамвай ходит, а приежающие люди в здания, что на этой улице стоят, бросают свою машину где-то поблизости и топают ногами к пункту назначения. 

    PS. Хотя можно же через Traffic Manager просто движение по этой улице запретить в принципе.. . 

    0

  6. Народ, нужна помощь! 

    После обновления игры и её перестановки до 1.10.xxx перестал работать мод на реалистичные парковки. Вроде Parking Lot Roads называется. Скачал последнюю версию, поддержка CSL 1.10 указана. Дело в том, что Ai транспорта не воспринимает метки (собственно сами парковочные места) как стоянку. Если по всему городу через TM: PE поставить запрет на паркинг, персонажи едут на маших, подъезжают в точку Б и машина просто пропадает. А в стойло никто не едет. К тому же перестали ставить свои машины рядом с домами, вернее на территории которых имеется разметка под места. 

    Из модов только оптимал –Road Anarchy, MoveIt, TM:PE

    Что делать? 

    0

  7. Пока что приходится обходится таким образом, но это, конечно не вариант. Во первых, не естественно выглядит, во вторых, клетки зонирования пропадают. При использовании надземных, клетки так же теряются, даже больше 

    IMG_20181005_222315.jpg

    0

  8. Хочу в мэра Москвы поиграть ;)

    А если серьёзно, то в спальных районах, где практически нет движения транспорта на дорогах, странно наблюдать как люди тащатся на другой конец района, чтоб дорогу перейти. 

    Нашёл мод в Стиме, Crossings называется, то-ли у меня не пашет, то-ли это просто апдейт старого... 

    0

  9. 4 минуты назад, gam0ver сказал:

    @Mad_On давно не играл, но ЕМНИП, из пешеходных "тропинок" вполне получались и надземные "мосты" и подземные "туннели" через проезжую часть.

    Да и модов наверняка понаделали.

    Так в том–то и задача, чтоб не строить под и надземные переходы, а как в реальности воткнуть светофор посреди улицы для пешеходов... 

    2

  10. Ребята, подскажите каким способом можно реализовать такую идею: 

    Для реалистичности хочется сделать наземные пешеходные переходы, так как улицы вытянутые в посёлке, между ними люди передвигаются в основном пешком и по тропинкам. 

    Но чтобы перейти с одной тропинки на другую, которые разделяет улица, они бегут к ближайшему перекрёстку. А хотелось бы, чтобы они переходили дорогу напрямую. 

    Моды на светофоры их ставят только на перекрёстках, а организовать такой перекрёсток просто посреди дороги не получается... 

    Буду рад вашим мыслям. 

    0

  11. Ребята, решил в СиМ 2 поиграть немного. Я вроде бы не тупой, но у меня не срабатывает ни на одном маршруте:

    Q: Каким образом делать маршрут, на котором транспорт после каждого круга не заезжает в депо?

    A: Он должен выглядеть так: Депо1 - Остановка1 - Остановка2 - Остановка3 - Остановка1 - Депо1

    На этом автобусном то пес с ним, депо на конечной находится. А вот что делать с кольцевыми маршрутами? Там получается, что люди выходят перед депо и идут ножками остановку вперед, которая сразу же после депо стоит. Особо нелепо это выглядит в случаях с метро...

    cim2.jpg

    0

  12. Доброго всем времени суток!

    имеет место быть такая проблема - не ставится ни одна ж/д станция над уровнем земли, при этом после загрузки игры выдает много битых ассетов. Также не ставятся станции, расположенные ниже уровня земли...  Куда копать, знатоки?

    0

  13. Народ, где-то видел мод, позволяющий строить подземные, наземные и надземные станции по диагонали.

    Поиск по забугорным сайтам что-то не помогает... Думаю, этот мод есть у многих. Помогите найти или хотя б название скажите. Заранее спасибо.

    3