tomcat

Модератор
  • Публикации

    4 104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к Статья, опубликованные пользователем tomcat


  1. @Transport-fan, по атмосферности с CiM действительно мало какая транспортная стратегия тягаться может, а вот по возможностям... Например, в Simutrans есть вообще весь транспорт, как пассажирский, так и грузовой, и возможности для грузопассажирской логистики с развитием городов там колоссальные. Это если про глобальные транспортные. Ну, а по городскому ОТ да, CiM рулит, хотя Cities: Skylines к нему уже подтянулся вплотную.

    2

  2. Ну вот, собственно, вопрос о геймплее: каким он будет?:)

    • Будут ли, например, карты с разными маршрутами и с возможностью менять ТС в процессе игры
    • Будет ли трафик?
    • Если ответ на предыдущий вопрос утвердительный, то будет ли возможность ездить по ПДД с системой штрафов?

    Вот пока всё.

    0

  3. Увидел название и подумал, что это очередная (вот теперь уже так говорим, очередная, что не может не радовать) транспортная стратегия. Ан нет - на этот раз симулятор:) Но действительно, необычный.

    0

  4. Очень понравилось, как звучит вот это:

    Изменение скорости потребления товаров городами

    Скорость роста города

    Видна реальная работа над экономикой и логистикой: то, в чём остро нуждается ТФ. Пожалуй, куплю, когда будет скидка.

    0

  5. 10 минут назад, Devilhunter сказал:

    А то я встречал в ютубе мнение, что игра казуальна.  Ну не знаю. Может в некоторых аспектах и не достаочно хардкорна, но уж точно не казуальна.

    Ой, ну про "казуальность-реализьм" чего только ни пишут применительно к разным играм. По факту важнее баланс -- слишком хардкорно тоже не всегда хорошо :)

    27 минут назад, Devilhunter сказал:

    Railroad Corporation (РРЦ) – скорее бизнес симулятор с железной дорогой

    Вот это прекрасно, так как есть Simutrans -- прекрасный симулятор логистики, но бизнес-симулятором его назвать сложно, а здесь ещё и глобальный рынок, рынок персонала, ценные бумаги, аукционы, даже элементы политики, прекрасно. И исследования есть. В общем, меня не остановит даже то, что игровой процесс в не совсем любимом регионе. С другой стороны те же ГТА тоже в Штатах, но играть это как-то не особо мешает:) Единственное, что, судя по описанию -- управление трафиком на ж/д упрощено, но это компенсируется упомянутыми выше механиками, так что обязательно попробую, спасибо за развёрнутый ответ!

    0

  6. 12 часа назад, gam0ver сказал:

    Исходя из того, что управлял королевством - вряд ли.

    Геймплей спектрумовского Диктатора чем-то похож: там ты управляешь государством, а всё заканчивается, как правило, тем, что за тобой присылают вертолёт, а если не успеваешь сбежать, то конец печальный, да :D Вот она, кстати: https://ru.wikipedia.org/wiki/Dictator_(компьютерная_игра) С удивлением узнал, что в 2015 году, то есть через 33 года после релиза, её портировали на iOS, хорошие игры живут долго:)

    0

  7. 4 часа назад, gam0ver сказал:

    или, внимание, ТЕКСТОВАЯ(!!) СТРАТЕГИЯ(!!!)

    Текстовые стратегии (ну, не совсем текстовые, а скорее табличные с минимальной графикой, но широкими возможностями) -- моя слабость. А какая игра -- уж не знаменитый Dictator ли? На Спектруме был такой, чисто текстовый предок Тропико:)

    0

  8. 1 час назад, gam0ver сказал:

    Я играть на ПК еще в СССР начал.

    Ничего себе! Мои-то школьные годы -- это Перестройка - начало 90-х и Спектрум:) А на ПК удавалось поиграть у родителей на работе, персоналки тогда были редкостью и стоили как неплохое авто. Ну, ненамного дешевле :D

    0

  9. 13 часа назад, rodnikur сказал:

    Должен сказать, что на Windows 7 ситуация с игрой действительно лучше, чем на 10.

    Вспомнил сразу Парадоксов с их Императором, которого они на 7-ке забыли протестировать перед релизом, видимо, посчитали, что её, как и XP, уже ни один приличный геймер не юзает. А Урбаны, видимо, посчитали, что приличные геймеры, наоборот, только на семёрке и сидят:D

    В 05.12.2019 в 10:33, gam0ver сказал:

    На других играх оттянетесь.

    Вот я и оттягиваюсь на Симутрансе, но я ещё СССР помню, на меня ориентироваться не надо :D

    2

  10. В 05.12.2019 в 13:47, AYes сказал:

    Собирались в сентябре выпустить, а уже декабрь...

    Были такие разговоры, да, но разработчик понял, что не успевает, и решил не спешить и всё как следует доделать, чтобы уже в раннем доступе игра выглядела прилично. Разработчики Voxel Tycoon решили сделать так же и не прогадали.

    0

  11. Только что, VitalyRU сказал:

    Скорее не хотят, это больнее дольше и дороже

    О, это даже в поддержке ОС есть? Понятно, спасибо. Ну, в таком случае всё ещё хуже. Получается, хотят сделать быстрее и дешевле (что само по себе неплохо), но со значительными неудобствами для пользователей (а вот это уже нехорошо).

    1

  12. В 03.12.2019 в 12:16, Shssah сказал:

    Потребление памяти 11.5 Гигов, думается мне, стояло бы в системе 32 Гига, она сожрала бы больше.

    Насчёт памяти: её на большие карты много нужно, и тут ничего не поделать. Если в играх типа Minecraft это решается проще, ведь более 90% площади карты игроком, как правило, не задействуется, и эта площадь остаётся как бы "за кадром", то есть просто не генерируется, то с транспортными стратегиями иное дело: в памяти чаще всего держится вся карта. Даже в древнем-предревнем Simutrans на загрузку самых больших карт уходит куда больше 4 Гб RAM. Так что, чтобы играть на картах в тысячи квадратных километров даже со спрайтами, не говоря уже о полноценном 3D, потребуются очень значительные объёмы памяти, ведь даже для пары сотен квадратных километров в 3D, как видно, её нужно немало.

    0

  13. 46 минут назад, Shssah сказал:

    Из скрина видно, что грузится только 1 ядро !!!

    Не умеют разработчики работать с железом. И это касается не только команды UG -- в Paradox Interactive тоже никто не умеет, хотя англоязычная литература на тему, как задействовать многоядерный процессор на полную, включив распараллеливание, имеется.

    0

  14. 9 минут назад, rodnikur сказал:

    В City Life много в детстве играл

    Только я, старый, в неё не играл, по ходу :D Скачал, такое надо заценить, не припомню хороших игр про вражду социальных групп.

    P.S. Её, оказывается, делали те же ребята, что и XL. Странно, что они самое интересное в XL не перенесли. Видимо, ударились в гигантоманию и ряд механик из-за этого пришлось вырезать.

    1

  15. 32 минуты назад, Fraikor сказал:

    А именно, возникающие новые производства с течением времени. генерирующиеся производства. а также рост потребности городов с течением времени.

    Самое забавное, что всё это есть в Симутрансе, с ростом населения на карте появляются новые предприятия и целые производственные цепочки, и потребности городов растут. И вот конкретно эти механики не особо и нагружают железо.

    0

  16. 12 минуты назад, gam0ver сказал:

    Работяги не любили офисный планктон, но более-менее терпели соседство с Гарлемом и т.п. Одни требовали магазин и хоть какой медпункт, другие уезжали из города из-за отсутствия оперы...

    О, хотя бы ради этого стоит сыграть, крутые фишки же! Будем надеяться, разработчик Metropolisim тоже это в уме держит. Я даже не обращу внимание на отсутствие диагональных дорог, если будет много возможностей для детального управления социально-экономической жизнью города (а судя по дневникам, это ожидается). В Вокселе, например, мне отсутствие диагоналей у авто вообще не мешает, его не замечаешь :) Хотя тоже было бы неплохо, конечно, их добавить что ж мы дикари что ли какие -- в XVIII веке живём (с) :D

    0

  17. 53 минуты назад, gam0ver сказал:

    Это ж CitiesXL

    Если и так, то, надеюсь, что лучше оптимизированный (минус графоний) и более интересный по механикам получится, а то мне в XL очень скучно было, надолго не хватило...

    44 минуты назад, SBor сказал:

    А мне чёт четвёртый симсити напомнило.

    Мне тоже, кстати. И в следующем дневнике по образованию есть едва ли не прямые заимствования из четвёрки. Ну да лишь бы с оптимизацией был порядок и побольше механик впихнуть ему удалось.

    31 минуту назад, gam0ver сказал:

    Все это зонирование по бомжам/элите даже не в Cities XL, а в City Life (2006) появилось.

    А вот в это не играл! Интересно там города строить?:)

    0