-
Публикации
4 104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Комментарии к Статья, опубликованные пользователем tomcat
-
-
@Nightwish , атмосфера в игре зашибись, и сделано всё очень красиво и стильно. А возможностей уже больше, чем в ТФ и Машинках. Реалистичная графика - это далеко не всегда преимущество.
0 -
@Transport-fan, по атмосферности с CiM действительно мало какая транспортная стратегия тягаться может, а вот по возможностям... Например, в Simutrans есть вообще весь транспорт, как пассажирский, так и грузовой, и возможности для грузопассажирской логистики с развитием городов там колоссальные. Это если про глобальные транспортные. Ну, а по городскому ОТ да, CiM рулит, хотя Cities: Skylines к нему уже подтянулся вплотную.
2 -
-
Alone,
спасибо, новые статьи обязательно появятся, поводы есть, разработчики снова зашевелились
1 -
Ну вот, собственно, вопрос о геймплее: каким он будет?
- Будут ли, например, карты с разными маршрутами и с возможностью менять ТС в процессе игры
- Будет ли трафик?
- Если ответ на предыдущий вопрос утвердительный, то будет ли возможность ездить по ПДД с системой штрафов?
Вот пока всё.
0 -
Увидел название и подумал, что это очередная (вот теперь уже так говорим, очередная, что не может не радовать) транспортная стратегия. Ан нет - на этот раз симулятор Но действительно, необычный.
0 -
Очень понравилось, как звучит вот это:
Изменение скорости потребления товаров городами
Скорость роста города
Видна реальная работа над экономикой и логистикой: то, в чём остро нуждается ТФ. Пожалуй, куплю, когда будет скидка.
0 -
10 минут назад, Devilhunter сказал:А то я встречал в ютубе мнение, что игра казуальна. Ну не знаю. Может в некоторых аспектах и не достаочно хардкорна, но уж точно не казуальна.
Ой, ну про "казуальность-реализьм" чего только ни пишут применительно к разным играм. По факту важнее баланс -- слишком хардкорно тоже не всегда хорошо
27 минут назад, Devilhunter сказал:Railroad Corporation (РРЦ) – скорее бизнес симулятор с железной дорогой
Вот это прекрасно, так как есть Simutrans -- прекрасный симулятор логистики, но бизнес-симулятором его назвать сложно, а здесь ещё и глобальный рынок, рынок персонала, ценные бумаги, аукционы, даже элементы политики, прекрасно. И исследования есть. В общем, меня не остановит даже то, что игровой процесс в не совсем любимом регионе. С другой стороны те же ГТА тоже в Штатах, но играть это как-то не особо мешает Единственное, что, судя по описанию -- управление трафиком на ж/д упрощено, но это компенсируется упомянутыми выше механиками, так что обязательно попробую, спасибо за развёрнутый ответ!
0 -
-
21 час назад, Lunniks сказал:Мне очень понравилось что можно останавливать эпоху и играть в том времени которое нравится!
А вот это прекрасно, а то с 2 секундами на день десятилетия летели со страшной силой.
0 -
12 часа назад, gam0ver сказал:Исходя из того, что управлял королевством - вряд ли.
Геймплей спектрумовского Диктатора чем-то похож: там ты управляешь государством, а всё заканчивается, как правило, тем, что за тобой присылают вертолёт, а если не успеваешь сбежать, то конец печальный, да Вот она, кстати: https://ru.wikipedia.org/wiki/Dictator_(компьютерная_игра) С удивлением узнал, что в 2015 году, то есть через 33 года после релиза, её портировали на iOS, хорошие игры живут долго
0 -
4 часа назад, gam0ver сказал:или, внимание, ТЕКСТОВАЯ(!!) СТРАТЕГИЯ(!!!)
Текстовые стратегии (ну, не совсем текстовые, а скорее табличные с минимальной графикой, но широкими возможностями) -- моя слабость. А какая игра -- уж не знаменитый Dictator ли? На Спектруме был такой, чисто текстовый предок Тропико
0 -
1 час назад, gam0ver сказал:Я играть на ПК еще в СССР начал.
Ничего себе! Мои-то школьные годы -- это Перестройка - начало 90-х и Спектрум А на ПК удавалось поиграть у родителей на работе, персоналки тогда были редкостью и стоили как неплохое авто. Ну, ненамного дешевле
0 -
Нашёл в одном из постов разработчика: Estimated Date for Early Access: 2020
Вот тут: https://metropolisim.com/metropolisim-development-roadmap/
0 -
13 часа назад, rodnikur сказал:Должен сказать, что на Windows 7 ситуация с игрой действительно лучше, чем на 10.
Вспомнил сразу Парадоксов с их Императором, которого они на 7-ке забыли протестировать перед релизом, видимо, посчитали, что её, как и XP, уже ни один приличный геймер не юзает. А Урбаны, видимо, посчитали, что приличные геймеры, наоборот, только на семёрке и сидят
В 05.12.2019 в 10:33, gam0ver сказал:На других играх оттянетесь.
Вот я и оттягиваюсь на Симутрансе, но я ещё СССР помню, на меня ориентироваться не надо
2 -
В 05.12.2019 в 13:47, AYes сказал:Собирались в сентябре выпустить, а уже декабрь...
Были такие разговоры, да, но разработчик понял, что не успевает, и решил не спешить и всё как следует доделать, чтобы уже в раннем доступе игра выглядела прилично. Разработчики Voxel Tycoon решили сделать так же и не прогадали.
0 -
Только что, VitalyRU сказал:Скорее не хотят, это больнее дольше и дороже
О, это даже в поддержке ОС есть? Понятно, спасибо. Ну, в таком случае всё ещё хуже. Получается, хотят сделать быстрее и дешевле (что само по себе неплохо), но со значительными неудобствами для пользователей (а вот это уже нехорошо).
1 -
В 03.12.2019 в 12:16, Shssah сказал:Потребление памяти 11.5 Гигов, думается мне, стояло бы в системе 32 Гига, она сожрала бы больше.
Насчёт памяти: её на большие карты много нужно, и тут ничего не поделать. Если в играх типа Minecraft это решается проще, ведь более 90% площади карты игроком, как правило, не задействуется, и эта площадь остаётся как бы "за кадром", то есть просто не генерируется, то с транспортными стратегиями иное дело: в памяти чаще всего держится вся карта. Даже в древнем-предревнем Simutrans на загрузку самых больших карт уходит куда больше 4 Гб RAM. Так что, чтобы играть на картах в тысячи квадратных километров даже со спрайтами, не говоря уже о полноценном 3D, потребуются очень значительные объёмы памяти, ведь даже для пары сотен квадратных километров в 3D, как видно, её нужно немало.
0 -
46 минут назад, Shssah сказал:Из скрина видно, что грузится только 1 ядро !!!
Не умеют разработчики работать с железом. И это касается не только команды UG -- в Paradox Interactive тоже никто не умеет, хотя англоязычная литература на тему, как задействовать многоядерный процессор на полную, включив распараллеливание, имеется.
0 -
9 минут назад, rodnikur сказал:В City Life много в детстве играл
Только я, старый, в неё не играл, по ходу Скачал, такое надо заценить, не припомню хороших игр про вражду социальных групп.
P.S. Её, оказывается, делали те же ребята, что и XL. Странно, что они самое интересное в XL не перенесли. Видимо, ударились в гигантоманию и ряд механик из-за этого пришлось вырезать.
1 -
-
32 минуты назад, Fraikor сказал:А именно, возникающие новые производства с течением времени. генерирующиеся производства. а также рост потребности городов с течением времени.
Самое забавное, что всё это есть в Симутрансе, с ростом населения на карте появляются новые предприятия и целые производственные цепочки, и потребности городов растут. И вот конкретно эти механики не особо и нагружают железо.
0 -
12 минуты назад, gam0ver сказал:Работяги не любили офисный планктон, но более-менее терпели соседство с Гарлемом и т.п. Одни требовали магазин и хоть какой медпункт, другие уезжали из города из-за отсутствия оперы...
О, хотя бы ради этого стоит сыграть, крутые фишки же! Будем надеяться, разработчик Metropolisim тоже это в уме держит. Я даже не обращу внимание на отсутствие диагональных дорог, если будет много возможностей для детального управления социально-экономической жизнью города (а судя по дневникам, это ожидается). В Вокселе, например, мне отсутствие диагоналей у авто вообще не мешает, его не замечаешь Хотя тоже было бы неплохо, конечно, их добавить
что ж мы дикари что ли какие -- в XVIII веке живём (с)0 -
53 минуты назад, gam0ver сказал:Это ж CitiesXL
Если и так, то, надеюсь, что лучше оптимизированный (минус графоний) и более интересный по механикам получится, а то мне в XL очень скучно было, надолго не хватило...
44 минуты назад, SBor сказал:А мне чёт четвёртый симсити напомнило.
Мне тоже, кстати. И в следующем дневнике по образованию есть едва ли не прямые заимствования из четвёрки. Ну да лишь бы с оптимизацией был порядок и побольше механик впихнуть ему удалось.
31 минуту назад, gam0ver сказал:Все это зонирование по бомжам/элите даже не в Cities XL, а в City Life (2006) появилось.
А вот в это не играл! Интересно там города строить?
0
в Неформат
Опубликовано:
Для тайкуна графика норм.