tomcat

Модератор
  • Публикации

    4 104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем tomcat


  1. 5 часов назад, Евгений Михайлов сказал:

    Я похоже разгадал в чём проблема, я запустил карту с 2010г. и увидел что эта дорога стала шире, там появился бульвар.

    Ага, значит, из-за развития. На карте признаки развития появляются за полгода до обновления, значит, бульвар в 2005-м появился, да.

    Не за что, всегда рад помочь )

    0

  2. 19 часов назад, Евгений Михайлов сказал:

    Тогда просто пазл будет висеть либо под, либо над дорогой.

    А если несколько раз туда-сюда понажимать? У меня бывало так, что приходилось и по 3 раза вверх или вниз, тогда пазл вставал, как надо.

    Если ничего не поможет, посмотрю. Горнозаводск?

    0

  3. 16 часов назад, Евгений Михайлов сказал:

    Попробовал сделать с двух сторон парные рельсы из папки avenue tram track (с третьей стороны не получилось так как там изгиб) и всё равно один поворот не ставится. Да и троллейбусные линии теперь не проложить.

    Троллейбусную КС нужно прокладывать первой, а потом уже пазлы. А вот снизу дорога поворачивает - найдите в папке avenue tram track двойной поворотный сегмент и поставьте его, после чего попробуйте соединить. В некоторых случаях также помогает изменение высоты пазлов - возможно, с этим какой-то глюк, приблизьте камеру и проверьте. Ну а если не поможет, то тут только перебор разных комбинаций.

    0

  4. @Евгений Михайлов Проверил эту конфигурацию. Попробуйте сначала подвести к этому перекрёстку верхние парные рельсы из папки avenue tram track (именно парные, а не по отдельности из других папок), а затем сделайте повороты двумя верхними пазлами из папки tramtroll.

     

    01.jpg

    0

  5. @Евгений Михайлов Ага, понял. Попробуйте поэкспериментировать с прокладкой различных пазлов, в том числе нескольких маленьких, поворотных разной длины и т.д. Проверьте направления. У меня тоже бывает, что не сразу нужная конфигурация находится.

     

    0

  6. 16 часов назад, Евгений Михайлов сказал:

    Появилась вот такая проблема: ни с того ни с сего небольшая часть трамвайных путей, и пару остановок стали подсвечиваться красным цветом, а через год исчезли вовсе.

    А заново их прокладывать пробовали? Всё равно подсвечиваются?

    0

  7. В 26.03.2020 в 21:01, rodnikur сказал:

    Обидно, что троллейбус нельзя с трамваем пересекать, даже на перекрестках... :unsure: Ждем моды.

    Как говорится, и 10 лет не прошло )) Вот этот товарищ с прошлого года пилит совмещённые трам-тролл дороги. Сам пока не тестировал, но думаю, всё работает, судя по тому, что ему там пишут.

    0

  8. В 08.09.2023 в 15:26, Father Antoniy сказал:

    И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ?

    Не-а, более 8 секунд/день выставить нереально, это зашито в движке.

    В 08.09.2023 в 15:26, Father Antoniy сказал:

    Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает.

     Да, к сожалению (в данном случае) тут всё масштабируется, и потребности с расходами в Transport Fever растут пропорционально выставленному времени течения дня. Мне бы хотелось, чтобы именно так было в Cities in Motion: при увеличении времени течения дня масштабировалась и экономика, но там как раз всё наоборот:)

    0

  9. 12 часа назад, Fransuz сказал:

    Я бы мог через sketchup достаточно много сделать блочных объектов любой виды архитектуры.

    Кстати, а не знаете, в другие игры здания из TpF 2 легко конвертируются? Например, в первый Скайлайнс, где ощущается некоторая нехватка промышленных зданий. Конечно, можно через настройки RICO там любое уникальное здание сделать промышленным, но это не совсем то )

    0

  10. В 07.02.2024 в 21:29, szabo sanya72 сказал:

    Köszönöm a válaszodat sajnálom nagyon mert így a Transport fever2 KGST ága elég szegényes marad. Ugyanis az Ikarus buszok több típusa is futott a volt szocialista országban főleg 1950-70 években 620-556-180.

    Да, Вы правы. Ikarus 620, 556 и 180 было очень много не только в Венгрии, но и в моей стране, и даже в моих родных городах: Санкт-Петербурге и Пскове (кроме 180, "гармошки" у нас не ездили).

    0

  11. В 24.01.2023 в 16:14, Zenka сказал:

    В какой то момент при населении примерно 90к стали появляться здания с населением 0 из 0

    Да, после достижения населения 65,5 тыс. такое может случаться, игра может физически не отображать граждан сверх этого лимита, хотя они будут учитываться в общей численности населения города.

    0

  12. В 20.03.2023 в 08:20, Xandr сказал:

    На складах стоит режим опорожнения, фур у склада используется 0 из 10, вообще не понимаю что я не так делаю. И вообще грузовым аэропортом почему-то почти не пользуются, иногда только прилетает один самолёт с почтой и всё.

    Встречный вопрос через год )) А на своей карте есть предприятия, куда сельхозпродукцию возить?

    0

  13. В 14.12.2023 в 03:18, szabo sanya72 сказал:

    Здравствуйте, хотелось бы узнать, можно ли конвертировать и переписывать модели из движущихся городов в игру Transport Fever 2, особенно модели Ikarus 60-600 620 556 (трамвай KCSV 7).

    Здравствуйте! Модели из Cities in Motion, думаю, будет довольно сложно сконвертировать в Transport Fever 2.

    0

  14. В 07.08.2023 в 16:07, noname noname;ович сказал:

    Из других игр про ОТ можно вспомнить только Transport Giant, которая совсем устарела, да тот же CS и Train\Transport Fever, что касаются темы совсем косвенно.

    А как же Simutrans? Это единственная игра, в которой имеют смысл укороченные маршруты типа "А" и экспрессы, так как в Симутрансе пассажиры не привязаны к маршрутам, а едут на любом подходящем транспорте до нужного места. А ещё там есть весь городской, пригородный и междугородний пассажирский ОТ, ну и грузовой, разумеется, тоже. Для роста городов нужно возить пассажиров и товары, а чтобы производственные цепочки работали полноценно, нужно подвозить на предприятия рабочих и подводить к заводам электричество, которое будет вырабатывать электростанция, куда тоже нужно возить сырьё и рабочих. Идеальная схема. Единственный недостаток игры - это графика, зато логистика там превосходная, а это для меня главное. Поэтому, кроме CiM, я регулярно играю только в Симутранс, а Train\Transport Fever мне не очень интересны.

    Что до CiM, то в первой части мне не хватает не так уж и много:

    1) путевые точки;

    2) работающие и настраиваемые светофоры;

    3) чтобы трамваи не застревали в пробках намертво;

    4) полноценное пригородное сообщение;

    5) умные пассажиры, которые не привязываются к маршрутам навсегда.

    Наверное, можно ещё что-то вспомнить, но это основное. Всем привет.

    0

  15. 14 часа назад, SU85 сказал:

    Но я не пользуюсь мод менеджером, он мне не нравится и с него бывают ошибки и вылеты....

    Странно, у меня ни разу за 10 лет не было. И Mod Manager же наоборот помогает выявлять проблемные моды. Вместо того, чтобы каждый раз перекидывать моды из папки и в папку, ты просто отключаешь/подключаешь моды в созданном профиле, очень удобная штука.

    0

  16. В 02.08.2022 в 02:25, nikcool01 сказал:

    В связи с этим вопрос: есть ли мод или какая-то другая возможность задать конкретное время ожидания поезда, заставить его ходить как по расписанию?

    Тоже сталкивался. И похоже, с этим ничего не сделать. Именно у поездов метро в этом плане ИИ не доработан, и они, рано или поздно, сбиваются с графика, в отличие от наземного транспорта.

    0

  17. В 16.08.2022 в 09:41, vladislav_izh сказал:

    Можно изменить файл с помощью gs viewer, чтобы троллейбус был как автобус.

    Да, но тогда троллейбусы останутся без контактной сети, увы. Ну, или придётся её по тем же улицам тянуть )

    0

  18. Хорошо получается, ждём дальнейших новостей!

    Гляжу на свежие карты и думаю, что тоже надо бы доделать свою единственную. Без развития она есть, но без развития не то )

    В 30.04.2022 в 15:45, AlexVitPositiv сказал:

    Район вокруг улиц Сельской, Передовой и 2-й Целинной. На очереди район улиц Заслонова и Мишково

    Сельская застройка классная - сразу появляется смысл ТС малой вместимости.

    0