-
Публикации
4 104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем tomcat
-
-
19 часов назад, Евгений Михайлов сказал:Тогда просто пазл будет висеть либо под, либо над дорогой.
А если несколько раз туда-сюда понажимать? У меня бывало так, что приходилось и по 3 раза вверх или вниз, тогда пазл вставал, как надо.
Если ничего не поможет, посмотрю. Горнозаводск?
0 -
16 часов назад, Евгений Михайлов сказал:Попробовал сделать с двух сторон парные рельсы из папки avenue tram track (с третьей стороны не получилось так как там изгиб) и всё равно один поворот не ставится. Да и троллейбусные линии теперь не проложить.
Троллейбусную КС нужно прокладывать первой, а потом уже пазлы. А вот снизу дорога поворачивает - найдите в папке avenue tram track двойной поворотный сегмент и поставьте его, после чего попробуйте соединить. В некоторых случаях также помогает изменение высоты пазлов - возможно, с этим какой-то глюк, приблизьте камеру и проверьте. Ну а если не поможет, то тут только перебор разных комбинаций.
0 -
@Евгений Михайлов Проверил эту конфигурацию. Попробуйте сначала подвести к этому перекрёстку верхние парные рельсы из папки avenue tram track (именно парные, а не по отдельности из других папок), а затем сделайте повороты двумя верхними пазлами из папки tramtroll.
0 -
@Евгений Михайлов Ага, понял. Попробуйте поэкспериментировать с прокладкой различных пазлов, в том числе нескольких маленьких, поворотных разной длины и т.д. Проверьте направления. У меня тоже бывает, что не сразу нужная конфигурация находится.
0 -
16 часов назад, Евгений Михайлов сказал:Появилась вот такая проблема: ни с того ни с сего небольшая часть трамвайных путей, и пару остановок стали подсвечиваться красным цветом, а через год исчезли вовсе.
А заново их прокладывать пробовали? Всё равно подсвечиваются?
0 -
В 26.03.2020 в 21:01, rodnikur сказал:Обидно, что троллейбус нельзя с трамваем пересекать, даже на перекрестках... Ждем моды.
Как говорится, и 10 лет не прошло )) Вот этот товарищ с прошлого года пилит совмещённые трам-тролл дороги. Сам пока не тестировал, но думаю, всё работает, судя по тому, что ему там пишут.
0 -
Масштабное обновление всех разделов транспорта (ну, ожидаемо, кроме вертолётов и плавсредств) от Фактора. Устал выкладывать ))
1 -
В 19.02.2024 в 16:43, szabo sanya72 сказал:a világ legszebb városa észak Velencéje
Nagyon köszönöm!
0 -
В 08.09.2023 в 15:26, Father Antoniy сказал:И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ?
Не-а, более 8 секунд/день выставить нереально, это зашито в движке.
В 08.09.2023 в 15:26, Father Antoniy сказал:Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает.
Да, к сожалению (в данном случае) тут всё масштабируется, и потребности с расходами в Transport Fever растут пропорционально выставленному времени течения дня. Мне бы хотелось, чтобы именно так было в Cities in Motion: при увеличении времени течения дня масштабировалась и экономика, но там как раз всё наоборот
0 -
12 часа назад, Fransuz сказал:Я бы мог через sketchup достаточно много сделать блочных объектов любой виды архитектуры.
Кстати, а не знаете, в другие игры здания из TpF 2 легко конвертируются? Например, в первый Скайлайнс, где ощущается некоторая нехватка промышленных зданий. Конечно, можно через настройки RICO там любое уникальное здание сделать промышленным, но это не совсем то )
0 -
@Minimorum возможно, не хватает ширины канала, на обратный путь, хотя если Вы расширяли, то... это странно. А если дальше маршрут протянуть и закольцевать, например - всё работает?
1 -
В 07.02.2024 в 21:29, szabo sanya72 сказал:Köszönöm a válaszodat sajnálom nagyon mert így a Transport fever2 KGST ága elég szegényes marad. Ugyanis az Ikarus buszok több típusa is futott a volt szocialista országban főleg 1950-70 években 620-556-180.
Да, Вы правы. Ikarus 620, 556 и 180 было очень много не только в Венгрии, но и в моей стране, и даже в моих родных городах: Санкт-Петербурге и Пскове (кроме 180, "гармошки" у нас не ездили).
0 -
-
Ещё актуально?))
0 -
В 24.01.2023 в 16:14, Zenka сказал:В какой то момент при населении примерно 90к стали появляться здания с населением 0 из 0
Да, после достижения населения 65,5 тыс. такое может случаться, игра может физически не отображать граждан сверх этого лимита, хотя они будут учитываться в общей численности населения города.
0 -
В 20.03.2023 в 08:20, Xandr сказал:На складах стоит режим опорожнения, фур у склада используется 0 из 10, вообще не понимаю что я не так делаю. И вообще грузовым аэропортом почему-то почти не пользуются, иногда только прилетает один самолёт с почтой и всё.
Встречный вопрос через год )) А на своей карте есть предприятия, куда сельхозпродукцию возить?
0 -
В 14.12.2023 в 03:18, szabo sanya72 сказал:Здравствуйте, хотелось бы узнать, можно ли конвертировать и переписывать модели из движущихся городов в игру Transport Fever 2, особенно модели Ikarus 60-600 620 556 (трамвай KCSV 7).
Здравствуйте! Модели из Cities in Motion, думаю, будет довольно сложно сконвертировать в Transport Fever 2.
0 -
В 07.08.2023 в 16:07, noname noname;ович сказал:Из других игр про ОТ можно вспомнить только Transport Giant, которая совсем устарела, да тот же CS и Train\Transport Fever, что касаются темы совсем косвенно.
А как же Simutrans? Это единственная игра, в которой имеют смысл укороченные маршруты типа "А" и экспрессы, так как в Симутрансе пассажиры не привязаны к маршрутам, а едут на любом подходящем транспорте до нужного места. А ещё там есть весь городской, пригородный и междугородний пассажирский ОТ, ну и грузовой, разумеется, тоже. Для роста городов нужно возить пассажиров и товары, а чтобы производственные цепочки работали полноценно, нужно подвозить на предприятия рабочих и подводить к заводам электричество, которое будет вырабатывать электростанция, куда тоже нужно возить сырьё и рабочих. Идеальная схема. Единственный недостаток игры - это графика, зато логистика там превосходная, а это для меня главное. Поэтому, кроме CiM, я регулярно играю только в Симутранс, а Train\Transport Fever мне не очень интересны.
Что до CiM, то в первой части мне не хватает не так уж и много:
1) путевые точки;
2) работающие и настраиваемые светофоры;
3) чтобы трамваи не застревали в пробках намертво;
4) полноценное пригородное сообщение;
5) умные пассажиры, которые не привязываются к маршрутам навсегда.
Наверное, можно ещё что-то вспомнить, но это основное. Всем привет.
0 -
14 часа назад, SU85 сказал:Но я не пользуюсь мод менеджером, он мне не нравится и с него бывают ошибки и вылеты....
Странно, у меня ни разу за 10 лет не было. И Mod Manager же наоборот помогает выявлять проблемные моды. Вместо того, чтобы каждый раз перекидывать моды из папки и в папку, ты просто отключаешь/подключаешь моды в созданном профиле, очень удобная штука.
0 -
В 02.08.2022 в 02:25, nikcool01 сказал:В связи с этим вопрос: есть ли мод или какая-то другая возможность задать конкретное время ожидания поезда, заставить его ходить как по расписанию?
Тоже сталкивался. И похоже, с этим ничего не сделать. Именно у поездов метро в этом плане ИИ не доработан, и они, рано или поздно, сбиваются с графика, в отличие от наземного транспорта.
0 -
В 16.08.2022 в 09:41, vladislav_izh сказал:Можно изменить файл с помощью gs viewer, чтобы троллейбус был как автобус.
Да, но тогда троллейбусы останутся без контактной сети, увы. Ну, или придётся её по тем же улицам тянуть )
0 -
Хорошо получается, ждём дальнейших новостей!
Гляжу на свежие карты и думаю, что тоже надо бы доделать свою единственную. Без развития она есть, но без развития не то )
В 30.04.2022 в 15:45, AlexVitPositiv сказал:Район вокруг улиц Сельской, Передовой и 2-й Целинной. На очереди район улиц Заслонова и Мишково
Сельская застройка классная - сразу появляется смысл ТС малой вместимости.
0 -
Пак 280.00 в файловом архиве:
1 -
Один из двух первых опытных, жёлто-синий 280.00 для Дебрецена, CiM и оригинал. Ранее выкладывал тут по отдельности, а скоро наконец-то будет релиз всего пака 280.00, 7 модификаций: 6 сине-серых будапештских и вот этот.
2
в Вопросы и предложения
Опубликовано:
Ага, значит, из-за развития. На карте признаки развития появляются за полгода до обновления, значит, бульвар в 2005-м появился, да.
Не за что, всегда рад помочь )