-
Публикации
1 451 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Комментарии к Статья, опубликованные пользователем Zeus
-
-
несколько часов полет нормальный)
0 -
хорошие новости
2 -
было бы очень не плохо в ТФ-3 увидеть заводы которые появляются на карте... и зависят производства от годов в игре...
1 -
3 часа назад, Mr.Kot"13" сказал:Еееее Тф3 штампуют \о/
и опять будет немного улучшеный тф2
0 -
до сих пор катаюсь, кстати в новой обнове обещают свой прицеп, и возможно бортовые тазики...
0 -
11 час назад, Влад и Мир сказал:Честно говоря кардинальных улучшений не заметил,так по мелочи ...15313
ну у меня быстрее стала грузится, выходить, шустрее работать сама игра, прокрутка, и все такое легче, кстати раньше когда камеру включал от машиниста, то скорость не была заметна, сейчас видно реально
1 -
11 час назад, Elirium сказал:слушай, вопрос не по теме, но не знаю куда ещё) посмотрел картинку к твоему посту - КАК такие ровные улицы? у меня по жизни тянет по хз каким кривым)
за 4-5 часов игры примерно проходит год... то есть остальное время я сижу и на паузе строю)
1 -
В 09.04.2018 в 13:50, Fraikor сказал:будет ли он когда-нибудь?
аха и будет он называться ТФ86
0 -
12 минуты назад, Fraikor сказал:спасибо, добрый человек. я потому и просил ссыль, чтбы 100 стр. не перелопачивать. или вкратце рассказать что к чему.
вкратце - было все нормально, пока в мод новая индустрия не пришел мусор и почта... после этого появились цыгане, ворующие товар, в итоге производство перестало расти... пытались вылечить всеми возможными способами... в общем кое как цыган уменьшили, написали разрабам, в итоге в коде вшитом в игру - баг, когда его исправят? знают только разрабы. в общем на НИ 2.4 игра идет норм, на ванильках тоже... все что выше 2.5 цыгане лазят по карте
0 -
8 часов назад, Fraikor сказал:А что за ресурсный баг и как с ним бороться? можно ссыль? в НИ заметил да, что ресурсами что то не то, но не пойму что именно. в итоге производство не развивается. не мог понять с чем связано, а оказывается это баг?
в форуме более 100 страниц мод новая индустрия) там это ооочень долго обсуждалось)
1 -
3 часа назад, Agrillion сказал:Ну за новую индустрию разрабы не в ответе)))))))))))))
как раз в ответе за тот баг, который новая индустрия выявила в коде игры, так что не все так просто, почитай форум, поймешь
0 -
вот загрузи последний НИ и поиграй на нем, потом мне расскажи как выстроить цепочки такие как тут в скрине на ванильке кинул)
0 -
44 минуты назад, Agrillion сказал:Бага с ресурсами по сути нет. Если оптимизировать поставки и достичь баланса поставок в городе, производства работают 99 процентов. Только при избытке выключаются на пару месяцев, и всё. В городах сохраняется тенденция 95%+. То что годами производства не работают, причин много. и в первую очередь из за того что в городе сбыт маленький, и время ожидания. Работает то как??? Идёт заказ из здания и начинается производство. Пошагово начинает работать цепочка. И лечатся эти задержки простой оптимизацией в городе. Нужно больше терминалов грузовых и линий в городе.
(Здание которое находится далеко от терминало, но находясь на окраине покрития зоны, будет очень медленно и неохотно заказывать товары. "Это аналогия, не раздувайте, всё сложнее" Просто стройте терминалы в городе так, что бы зона покрытия пересекалась хотя бы от двух терминалов).
Сложно это, особенно в городе свыше 3к населения, но игра и рассчитана на то, что бы транспортные линии сохраняли баланс и были более мение продуманными.
В движке можно только поправить некоторые значения, на одном из немецких форумах кто то из приближённых к компании написал, что разработчики знают как делали и что сделали с производствами и поставками и корректировать не собираются. Типа - "стройте свою идеальную империю, балансную и с хорошей логистикой в городе"
На фото показано как достичь более-менее балансо в развязках. Стройте тунели, убирайте грузовики с города, или пускайте в объезд или опускайте. И никаких проблем не будет. (Играю с замедлением времени, поэтому такие цифры, без замедления будет где-то по 1500 потребление) Играйте - тройте - развивайте!!!!
(Просевшие показатели в коммерческой зоне - новый район строиться у них там строятся)
ну начнем с того что баг с ресурсами проявляется только в НИ! то что описано - знают все, я на ванильках завожу и 100% при желании. но хочется поиграть нормально в НИ! а это невозможно изза бага ресурсного
1 -
а о баге с ресурсами ни слова!
0 -
-
15 часов назад, Dj Zlo сказал:4K?? Это шутка? У меня если больше 1000 транспортных единиц движутся на карте, FPS падает на глазах. При том, что у меня шестиядерный i7.
Лучше бы ядро апгрейдили, чтобы математические расчёты оптимизировать.
хехе... у меня топовый А8 fm1... после 1970 с модами играть вообще нереал... и там даже не 1000 транспорта, и карта средняя
0 -
В 28.09.2017 в 07:12, olegmontana сказал:Если кто-то заинтересовался моими текстурными выкладками насчёт деревьев -просто напишите (хотя бы тут). Этот вопрос у меня оформлен в виде отдельного мода (ну, то есть, можно включить это в игре... можно отключить... на сохранения этот мод не влияет). Я его тогда выложу... ведь не все разбираются в фотошопах... да и не у всех он есть... вот!
кинь мне плиз
0 -
поздравляю))) я голосовал за этот поезд)) молочага Алекс, отличная моделька
0 -
23 минуты назад, erian сказал:Предупреждения о прекращении работы заводов очень помогают играть.
аха теперь еще если завод переработал грузов и нужно оттарабанить, поезд на подходе, бесит такое сообщение)
0 -
хм, до сегодняшнего дня игра не вылетала.. сегодня уже дважды игра вылетела.... уникальный патч епты
0 -
аааааа, ХОЧУУУУ!!!
0 -
уже заказал))) чуть больше 14 доляров.... приемлемо
стим 25% скидки мне сделал) может это всем?
P.S. я тоже с Украины, но почему то не парит что у нас дороже)
0 -
ммм интересно, припилят ли они большие города, деревни, поселки... а то как-то ответ на этот вопрос неоднозначный
0 -
интэрэсно
0
в Transport Fever
Опубликовано:
16 гиг оперативы, и видяха gtx960 4 гига