Fantaradist

Пользователь
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Файлы, опубликованные пользователем Fantaradist

  1. Мегатрамвайсити - полностью выдуманный город, находящийся где-то в Европе.
    Город был основан в начале 20-го века как небольшой городок на железнодорожной станции. Обилие железных дорог в том районе, а так же наличие неподалеку нескольких городков, поселков и изолированных промзон позволило развиться в том районе трамваю на паровой тяге, который ездил прямо по железной дороге, соединяя эти города, поселки и промышленные массивы.
    После второй мировой войны город стал стремительно расти, а электрификация ж/д дала развитие так называемым трамваям - поездам. способных питаться как от КС Ж/Д, так и от трамвайной КС. Последняя устанавливалась на участках, изначально не предполагавшихся под электрификацию, а так же на новых участках, предназначенных исключительно под трамваи. По мере роста трамвайные линии соседних городов переходили к нашему городу.
    По мере того, как город рос, в том числе поглощая соседние поселки, трамвая уже стало не хватать, его пускали с малыми интервалами, стыковали в СМЕ, иногда по нескольку штук. Тогда назрела необходимость метро. Пути метрополитена строили под землей, либо на эстакадах. Однако, инфраструктура метрополитена и железной дороги в городе осталась неделима, как это было с трамваями. По мере того, как строилось метро, трамвай - поезд постепенно уходил из города, но остался и по сей день во многих соседних городах, ставших городами - спутниками.
    Метрополитен имел примерно столько же остановок, сколько имел трамвай, проходивший здесь ранее. Но с развитием в городе различных видов транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, монорельс, а так же речной трамвай) многие станции метро были закрыты, и метро стало скоростным видом транспорта. Так же появились экспрессные линии.
    Немного про водный транспорт. Во время строительства города было решено создать в городе искуственные водоемы - каналы, разделяющие город на районы, и озера прямоугольной формы. Все для горожан На это дело задействовали две речушки. протекающие неподалеку. Под них были вырыты каналы и озера, а старые русла засыпаны. Направив реки по системе каналов, их сток был перекрыт плотиной, в результате образовалось водохранилище, которое стало излюбленным местом отдыха горожан, а так же трассами для речного трамвая
    Никто не знает, кто и когда дал название городу "Мегатрамвайсити" и как он назывался до этого
    Для работы карты необходим европейский DLC, скорость времени устанавливал 20%, население 250 - 300%.

    574 скачивания

    0 комментариев

    Обновлено

  2. Пожалуй, окончательная версия города Ангарск для СИМ-2. Прототип реального города, квадрат местности 16х16 км, сжатый до игровых размеров 8х8 км. Первая версия здесь, Ангарск для СИМ-1 с более подробным описанием самого города здесь.
    С момента разработки первой версии прошло больше года, поскольку автор ходил в армию
    На карте присутствует железная дорога и выделенки для трамваев там, где они идут вдоль дороги или вообще вдали от нее. Пути, демонтированные в 2001 - 2002 годах, также присутствуют на карте.
    Здания в жилых массивах расставлены вручную (смотрел по спутнику Google, как ставить), однако из-за игровых ограничений и небольшого выбора строений, а так же сжатия размеров самого города их расположение не полностью соответствует действительности.
    Промзоны и сельская местность оставлены из версии 2.1 (многократная авторасстановка и снос неподходящих строений)
    Система разворотных дорог для транспорта ("вокзал") был переделан, так как старый вокзал был не очень, и почему-то не хотел сноситься с первого раза. Для тех, кому больше нравится карта 2.1, подсказываю решение: сносим все дороги на "вокзале", сохраняемся, загружаемся, и снова сносим.
    Внесено разнообразие в рельеф - появились поймы и пологие берега у рек. Еще, город теперь окружен лесом. Однако, как оказалось, лес очень сильно влияет на производительность, по этому так же была сделана карта полностью без леса. Именно по этому в архиве два файла: Ангарск 2.2 и Ангарск 2.2 без деревьев.
    Рекомендуемые настройки правил для приближения города к реальности:
    Население 500%, тогда оно будет около 140 тыс или около половины от реального.
    Скорость времени 10%, подбиралось по трамваю 5-го маршрута, который оборачивается за 95 минут.
    Вместимость транспорта 500%, тогда основные городские маршруты можно запускать с интервалом 5-10 минут, транспорт в среднем будет примерно наполовину или даже на 2/3 полон.
    Стоимость всего оставил прежней, поскольку во-первых, начальный капитал останется неизменным, а во-вторых, при замедлении времени скорость получения доходов (за единицу реального времени) уменьшается. Увеличение населения этот фактор компенсирует.
    Чтоб город во время игры не превратился в мегаполис с небоскребами, рекомендую отключить рост города.
    Больше скринов к своим картам буду выкладывать тут

    706 скачиваний

    6 комментариев

    Обновлено

  3. Надоел стандартный саундтрек игры? представляю вашему вниманию музыку из игры Grand Theft Auto III, которая заменит собой стандартный саундтрек игры.
    Список использованных композиций:
    Днем:
    Aquasky - Spectre
    Elizabeth Daily - Shake It Up
    Elizabeth Daily - I'm Hot Tonight
    April's In Paris - Feels Like I Just Can't Take No More
    Lucy - Forever
    Fatamarse - Bump To The Music
    Calyx - Quagmire
    Frankie Fame - See Through You
    Conor & Jay - Change
    Scientist - The Mummy's Shroud
    Scientist - Your Teeth in My Neck
    Royce Da 5'9 - We're Live (Danger)
    JoJo_Pelligrino_-_Freestyle
    Non piu andrai farfallone amoroso
    Libiamo ne'lieti calici
    Меню:
    GTA 3 Main Theme
    Ночью:
    Omni Trio - First Contact
    Boyz 2 Girls - Pray It Goes Ok
    Craig Gray - Fade Away
    Shiver - Deep Time
    Chris Walsh & Dave Beran - Shake (Revolt Clogrock Remix)
    Саунтрек взят отсюда
    Из-за ограничения на длительность композиций (после слишком коротких наблюдается пауза, а слишком длинные все равно не будут воспроизводиться более положенного времени) слишком длинные композиции были обрезаны, а слишком короткие соединены в один файл, в который влезло от полутора до двух композиций.
    Установка:
    *.ogg файлы скопировать в ...\папка с игрой\CIM2_data\Data\Music\
    Подтвердить замену
    Наслаждаться новым саундтреком

    294 скачивания

    2 комментария

    Опубликовано

  4. Ангарск начинает свою историю с лета 1945 года, когда в междуречье рек Ангара и Китой началось строительство нефтеперерабатывающего комбината и завезено трофейное оборудование из Германии. По этому Ангарск часто называют еще "Город, рожденный Победой". Статус города присвоен в 1951 г. Примерно тогда же появилась "автоколонна 1948", которая до сих пор является самым крупным автобусным перевозчиком в городе. Трамвай в Ангарске появился в 1953 году. Пик населенности (около 270 тыс. чел.) пришелся на 90-е годы, с началом 00-х численность населения стала падать особенно сильно, на данный момент около 240 тыс. На 90-е годы так же пришелся расцвет общественного транспорта, существовало 12 трамвайных маршрутов и около 11 муниципальных автобусных, не считая пригородные. С окончанием "лихих 90-х" за пару лет было разобрано часть трамвайных путей и сократилось число трамвайных маршрутов, до 8. Так же постепенно сокращался выпуск, на сегодняшний день из 8 маршрутов имеем 2 регулярных, остальные действуют в основном в час-пик, некоторые с интервалами, дотягивающими до часа. Сейчас имеем где-то половину, если не треть выпуска прошлых лет. Автобус же начал резко сокращать свою сеть году в 2005-м, отдавая нишу газелям, и окончательно отдался частникам в 2008. Тогда же началось массовое обновление парков, газели заменялись на ПАЗики, Авроры, КАВЗы, Богданы, Daewoo, и т.д. Ушли последние гармошки и 677 ЛИАЗы. Более новые ЛИАЗы остались, чтоб бороздить пригороды и единственный не претерпевший изменений автобус 5-го маршрута. Примерно с 2011 года пригородные маршруты ушли перевозчику ООО "Пригород", а автобус 5-го маршрута с 2014 года (Внезапно) - МУП "Ангарский трамвай". Так же резко сократилось число Богданов.
    Эта карта просто создана для погружения в самые золотые для города, 90-е годы, для этого на карте были расставлены преимущественно советские здания, правда, их расположение в игре а в большинстве своем не соответствует действительности реального Ангарска, однако это вполне объяснимо тем, что игровой город гораздо меньше оригинала. Так же на карте насажено много-много деревьев и проложены существующие в реальном городе трамвайные пути, в том числе демонтированные. Игру можно начинать с 1990 года.
    Данный архив содержит сразу две карты, одна из них моя (Fantaradist), а другая (Ангарск 2013) человека, который носит ник "Novert Байкальский". Мы создали эти карты независимо друг от друга. В отличие от меня, он не стал использовать советские постройки и прокладывать демонтированные пути, и если я пытался отразить состояние города в 90-е, он попытался отразить его современное состояние (можно начать игру с 2000 года), однако получились две абсолютно разные карты, хоть на самом деле радикальных перестроек в Ангарске за последние лет 20 не наблюдалось, разве что магазинов понастроили.
    Для работы карты необходимо установить страны СНГ и Балтии и пак советских зданий. Для большей душевности рекомендуется так же установить наш родной советский транспорт

    852 скачивания

    7 комментариев

    Обновлено

  5. Город, рожденный победой, для CIM-2. Для СИМ-1 здесь
    В отличие от предыдущей карты, в этой большая часть улиц есть почти точная копия реальных, город (16х16) уменьшен в 2 раза. На этом его преимущества перед первой частью заканчиваются - на данный момент здания расставлены автоматом, по этому никакого отношения к реально существующим они не имеют. Возможно, в ближайшем будущем будет проработана промзона и частный сектор, однако финальная версия вряд ли выйдет, если не выйдет пак зданий СССР для СИМ-2. Пока же эта карта доступна в двух вариантах: без зданий вообще и с полностью расставленными системой.
    Название: Ангарск
    Регион: Прибайкалье, Сибирь, Россия
    Версия: Beta (в разработке, ожидает пака зданий СССР)
    Автозастройка: дороги maps4cim, рельеф преимущественно плоский (прогой не загружается). Здания на данный момент - полностью автозастройка.
    Развитие: Есть
    Населенных пунктов: один город и несколько садоводств.

    343 скачивания

    6 комментариев

    Обновлено

  6. Не успели закончиться теплые летние деньки, а вы по ним уже скучаете? А может, просто ищете какой-нибудь большой город для игры? В любом случае, предлагаю вам кусочек далекого Гавайского архипелага.
    Карта содержит самый заселенный участок Гавайских островов, квадрат 16х16 км, большая часть - город Honlulu, частично захвачены города Kailua и Aiea, однако, на поучившейся карте все можно считать за один город, кроме отдаленного Aiea.
    В качестве объекта для создания карты Гавайи были выбраны преимущественно из-за программы maps4cim, Гавайи оказались одним из немногих людных мест, для которых прога на сегодняшний день способна создать рельеф.
    Название: Havayi
    Регион: США
    Версия: Финальная (дальнейшая доработка не планируется)
    Автозастройка: Рельеф с помощью maps4cim, дороги были нарисованы по "чертежу", созданному этой же прогой, затем применена автогенерация текстур и авторасстановка зданий.
    Населенных пунктов: Похоже, городская агломерация.

    432 скачивания

    3 комментария

    Обновлено