Fantaradist
Пользователь-
Публикации
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Комментарии к файлам, опубликованные пользователем Fantaradist
-
-
Добрый день. А где находится settings.script в версии игры для Linux?
0 -
-
-
Песни в моде присутствуют со всех радиостанций GTA-III кроме Chatterbox.
1 -
Хорошая карта Вопрос по трамваям. В городе две обособленные трамвайные системы или все же не все пути построены?
0 -
какой процент населения и зоны охвата остановок советуешь поставить в правилах, чтобы получилось более-менее реалистично?
Чтоб население соответствовало реальному (250 - 280 тыс. человек), его надо выкрутить на 1000%. Лично я выкручивал на 500%, получилось около 140 тысяч. Скорость времени 10%, чтоб время круга было близко к реальному. Вместимость транспорта 500%, тогда основные городские маршруты можно запускать с реалистичным интервалом (10 минут), и транспорт будет не пустой и не слишком полный. Покрытие остановок можно оставить 100%, расположение остановок как в реальном городе позволяет охватить его большую часть. С промзоной беда, существующей сетью трамваев ее не покроешь, но можно пустить по ней автобусы (аналог транспорта, который курсирует по НПЗ и АНХК и развозит рабочих от КПП по заводу)
0 -
Доработка карты продолжается, будет внесено разнообразие в рельеф (поскольку maps4cim его попросту не грузит) и полностью перестроены жилые массивы наиболее подходящими зданиями и приближенным к реальности их расположением. К примеру, этот прудик на месте, где в реальности расположено высохшее русло с болотом и на данный момент полностью перестроена старая часть города.
0 -
там трамваи вы сами строили или они уже встроины в редакторе карты?
В редакторе я строил выделенки, те места, где трамвай проложен сбоку от дороги или вообще вдали от нее. Там, где рядом с трамвайной линией нет зданий, сделано ж/д путями, где есть - пешеходными дорожками. Пути (кроме ж/д) не проложены, где трамвай идет по бульварам, путей тоже нет.
0 -
Начала играть. Почему в частном секторе не дороги, а пешеходные дорожки? Провела метро от озера, до реки, транспорт изнашивается до нельзя и на маршрут требует столько, что весь не вмещается в депо. Это что-то с размерами намудрено?
более-менее реальные пропорции пространства - времени получаются, если настроить скорость течения времени в районе 10%. Дороги перестроил и слегка дома расставил во второй версии этой карты.
0 -
В СИМ-1 поломки происходят совершенно рандомно, а не от износа как в СИМ-2, по этому при наличии хотя бы пары десятков ТС поломки происходят уже довольно часто и просто раздражают.
7 -
Круто )) Значит, не только я переношу ГТА-шные города на карты СИМ и СИМ 2
0 -
-
Не люблю JPEG, если сохранять в нем скрины, качество полная лажа.
0 -
Кстати, на первом скрине типа наши башенные часы, можно сказать, наша визитная карточка, которую показывают везде. А так они выглядят в реале
1 -
Скриншотов мало, и фото почему то небольших размеров, что то разглядеть, какие то мелочи трудно, это касается и всех скриншотов, появляющихся на новом сайте
Тут все упирается в ограничение размера файла, на одном мегабайте показать все мелочи довольно затруднительно.
0
25 клеток
в Модификации
11909 4Опубликовано: · Изменено пользователем Fantaradist
Добрый день. Можно ссылку на мод для версии игры Epic Store?