Fantaradist

Пользователь
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Fantaradist


  1. Добрый день. Решил я скачать парочку модов, но с досадой обнаружил, что на все моды нужно подписываться в Steam. Но так уж вышло, что у меня эта игра есть в Epic Store. Есть ли способ установить моды на версию игры из Epic Games?

    0

  2. Кто-нибудь, подарите оперативы  :D, ато сижу тут с двумя гигами, пока игра загрузится, пройдет минут пять. Благо, пока не вылетает и не тормозит, но это я пока до больших городов не дожил, там уж тормоза начнутся однозначно

    0

  3. Возможно, твои пассажиры купили билеты "на все виды транспорта", вот и пересаживаются от нечего делать, либо автобусы у тебя с большей привлекательностью, чем троллейбусы. Попробуй убрать автобус с отрезка, где он повторяет троллейбус. Сделай конечную для автобуса возле троллейбуса, и пусть пересаживаются. Если совсем все плохо (народу много, а транспорта добавлять уже некуда), проведи метро. Вообще, более одной линии на остановку лучше не делать. Ну кроме пересадок и экспрессных линий, конечно.

    0

  4. Немного о СИМ-2.

    Клавиша Print Screen не только копирует скриншот в буфер обмена, но и записывает его в корневой каталог игры в формате *.bmp. В отличие от клавиши F8, записывающей скрин в *.png в папку Screenshots, после записи Print Screen-ом игра не сворачивается.
    Scroll Lock - вкл/откл графический мод Beautiful CIM2 (SweetFX), если он у вас есть.

    Pause|Break - поставить на паузу/снять с паузы

     

    Генератор зданий. Постройте на пустыре парочку зданий нужного типа, чтоб генератор создавал больше зданий требуемого типа.

     

    Телепорт. Если построить пересадочную станцию метро (несколько станций метро рядом, по одной на каждый маршрут), и в радиусе ее покрытия не будет ни одной дороги, то прибывающие на нее пассажиры исчезают. Точнее, мгновенно распределяются по пунктам назначения.

     

    Если построить дорогу, длинна которой больше допустимой (например, соединить две - три длинных дороги и снести стыки), то с нее уже нельзя будет построить отвороты.

     

    Даже если здания, находящиеся в радиусе действия остановки, соединены с ней очень длинной дорогой, пассажиры все равно будут добираться по ней пешком, пусть она будет идти через весь город, а им надо проехать одну остановку  :)

    0


  5. вроде разрешается небольшое превышение (типа стоячие пассажиры) или я с чем-то путаю?

    Этот параметр регулируется на вкладке, где настраивается зарплата работников, количество контролеров, и т.д. Параметр "допустить перегрузку".

    0

  6. Неплохо. Выделенка для трамваем особенно хорошо сделана

     

    Есть правда у нее одно "но". Ее длинна превышает максимально допустимую длину дорог в игре. По этому строил из нескольких отрезков, а потом для красоты снес стыки. В результате с этой выделенки нельзя строить отвороты, хочешь трамвай - тяни его по всей длине.

    0

  7. Города, которые знакомы многим. Города, в которых в свое время могло случиться что угодно от уличных перестрелок до взрывов на электростанциях. Пять городов, в которых чуть ли не каждый геймер устраивал беспредел. Это Liberty City из GTA III, Vice City из одноименной части, три больших города из GTA San Andreas (Los Santos, San Fierro и Las Venturas), Bone Country (пустыня) и сельская местность. Теперь нам предстоит развить в этих городах общественный транспорт, поскольку он там был развит не очень хорошо. Третья часть порадовала двумя линиями метро с тремя остановками в каждой, в Vice City были автобусы, но определенного маршрута не имели, зато были остановки и можно было развозить пассажиров по совершенно рандомным маршрутам и они платили деньги :) San Andreas же порадовал кольцевым маршрутом поезда вокруг всей карты и  имел пять остановок. В качестве бонуса эта кольцевая железная дорога присутствует и на этой карте наряду с подземкой Liberty City.

     

    1. Название - Grand Theft Auto

    2. Регион - США.

    3. Версия - 1.0, прошла тестирование в игре - на некоторых развязках скапливаются пробки, но решено было их не перестраивать в угоду сохранения (на сколько это возможно) улиц, похожих на те, которые были в оригинальном варианте от разрабов игр серии GTA. Однако, в некоторых местах решено было протянуть улицы "по-своему", например, был полностью застроен пляж Vice City.

    4. Автозастройка - только здания (полная, за исключением стадионов).

    5. Развитие предусмотрено.

    6. Пять больших городов, около десятка мелких поселков. Два материка, пять больших островов, еще один незаселенный, четыре малых острова.

     

    Скриншоты:

    post-5827-0-79868500-1381540867_thumb.pngpost-5827-0-49431600-1381540905_thumb.pngpost-5827-0-31494800-1381540922_thumb.pngpost-5827-0-67859900-1381540945_thumb.pngpost-5827-0-59233200-1381540963_thumb.png

     

    Скачать по ссылке:https://www.dropbox.com/s/h3amna96mmjewaj/Grand%20Theft%20Auto.rar

     

     

     

    4

  8. У меня такие ошибки вылазят.

     

    22:15:03,890 - ERROR: Could not download the required source data, the connection timed out. Usually, this is a problem with your network connection or firewall configuration.
    22:15:03,890 - ERROR: Error while processing the relief map, falling back to a simple planar relief.
     
     
    Причем некоторые территории копируются без проблем. Моря, океаны, Гавайи, Новая Земля, Таймыр, Гренландия, Антарктида нормально, а вот Америка, Европа, и т.д. почему-то выборочно. Подозреваю, что это связано с высотой над уровнем моря, ибо нормально копируемые участки суши обычно находятся на берегу или посреди океана.
    0