-
Публикации
627 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем MrIgr
-
-
Тут дело в том, что модель обязательно надо триангулировать перед запеканием, потому что разный софт делает это по-разному. Попробуй еще xNormal. В максе по идее не обязательно триангулировать, только при экспорте, чтобы потом было проще делать лоды. Макс по идее триангулирует модель также как и при экспорте.
0 -
Leo_Gris, подозреваю, что модель не триангулирована, попробуй при экспорте из макса поставить галку на триангуляцию, тогда запеченная карта в пэинтере будет отображаться нормально в максе.
0 -
-
-
За такие гайды памятник ставить надо)
0 -
-
Думаю не больше 10 000, а вообще посмотреть геометрию и уровень моделей, как ванильных, так и модов, можно с помощью вот этой программы
1 -
Габаритный контейнер надо расширить
0 -
Я за смену погоды и сезона вместо правила 20 минут и симуляции каждого жителя.
P.s. должно быть алгоритм этой симуляции кривой, раз такую нагрузку дает, не так уж и много жителей.
0 -
1. Вынос в конфиг 20 минут, я почему-то нутром чувствую, что они их оставят.
2. Волны от водного транспорта, иначе это как паровоз без дыма/пара.
3. Потребность городов в конкретных товарах (как в locomotion/ttd/transport giant)
4. грузопассажирские станции
5. возможность занимать свободную платформу по умолчанию (принудительно прикрепить платформу к маршруту можно вейпоинтом)
6. разницу в весе между пустым и полным вагоном
7. Универсальные станции: ж.д. вокзал (аэропорт, морской/речной порт) совмещенный с автобусной остановкой,
железнодорожная станция совмещенная с автомобильной или морским/речным портом.
Многоцелевой терминал смотрится интересней.
8. Моддинг городских зданий.
9. Парковки для автотранспорта (чтобы пассажиры не жульничали доставая автомобиль оставленный в другом городе из кармана).
10. Погодные эффекты
11. Смена сезонов
12. Настройка течения времени (лучше если тоже в конфиг вынесут)
хочется сортировочных станций и работу маневровых локомотивов увидеть - но думаю об этом даже просить нет смысла.
0 -
5.Кривые тунелиих и сейчас можно строить, разве нет?
0 -
stderr.txt:
LTGA: there was an error reading res/textures/buildings/door/usa/comm00_d1_256x128.tga
stdout.txt:
LTGA: error loading 'res/textures/buildings/door/usa/comm00_d1_256x128.tga': file not open
Почему оно так, оригинальный же путь:
res/textures/buildings/door/1520/comm00_d1_256x128.tga
Регистр в именах файлов правил или в тексте mdl-файла вокзала?
Без линукса сложно протестировать.
0 -
все настройки установлены на 1520 (деревья, дома, улицы) или что-то есть от Америки/Европы?
0 -
сносную экономику без правила 20 минутВ крайнем случае, чтобы эти 20 минут в настройки вынесли
Как я понимаю, нам нужен ответственный человек кто этим займется, желательно со знанием английского И/ИЛИ немецкого языков.
1 -
А может стоит написать им коллективное письмо пока не поздно?
4 -
Нового освещения нет на постерах - это постобработка. И еще, настораживает, что плывущий корабль никак с водой не взаимодействует. Нет волн ни спереди, ни сзади.
0 -
Интересно, как там правило 20 минут поживает?
0 -
Ложка дегтя - города не дотягивают до SCL по степени детализации. А вот расширяемые станции, и наконец-то нормальные жд пересечения - это прекрасно.
0 -
Я уточнил на всякий случай.
0 -
Сначала надо проверить, не вынесены ли эти настройки в main.lua dlc
0 -
Может быть, поищи как ее принудительно отключить для игры. Где-то на форуме было.
До 30-х (дальше не проходил) на большой карте у меня игра идет более-менее нормально с разрешением 1920*1080 и максимальными настройками графики. Компьютер старый: первый четырехядерник q6600 8gb ram и видеокарта на 1gb тоже далеко не самая новая.
0 -
-
Попробуй изменить количество городов и предприятий в main.lua или base_config.lua
0 -
1.Это читерство!
2. Думаю автомобили просто рандомно выбираются без учета тх
0
в Наш форум
Опубликовано:
Юзать фотошоп при запекании и объединении карт нормалей - это норма, если хочешь это делать быстрее используй маски. если есть артефакты на карте нормалей тут надо смотреть геометрию и развертку. Увеличение не спасет.