MrIgr

Пользователь
  • Публикации

    627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем MrIgr


  1. Юзать фотошоп при запекании и объединении карт нормалей - это норма, если хочешь это делать быстрее используй маски. если есть артефакты на карте нормалей тут надо смотреть геометрию и развертку. Увеличение не спасет.

    0

  2. Тут дело в том, что модель обязательно надо триангулировать перед запеканием, потому что разный софт делает это по-разному. Попробуй еще xNormal. В максе по идее не обязательно триангулировать, только при экспорте, чтобы потом было проще делать лоды. Макс по идее триангулирует модель также как и при экспорте.

    0

  3. 1. Вынос в конфиг 20 минут, я почему-то нутром чувствую, что они их оставят.

    2. Волны от водного транспорта, иначе это как паровоз без дыма/пара.

    3. Потребность городов в конкретных товарах (как в locomotion/ttd/transport giant)

    4. грузопассажирские станции

    5. возможность занимать свободную платформу по умолчанию (принудительно прикрепить платформу к маршруту можно вейпоинтом)

    6. разницу в весе между пустым и полным вагоном

    7. Универсальные станции: ж.д. вокзал (аэропорт, морской/речной порт) совмещенный с автобусной остановкой,

                                                  железнодорожная станция совмещенная с автомобильной или морским/речным портом. 

        Многоцелевой терминал смотрится интересней.

    8. Моддинг городских зданий.

    9. Парковки для автотранспорта (чтобы пассажиры не жульничали доставая автомобиль оставленный в другом городе из кармана).

    10. Погодные эффекты

    11. Смена сезонов

    12. Настройка течения времени (лучше если тоже в конфиг вынесут)

     

    хочется сортировочных станций и работу маневровых локомотивов увидеть - но думаю об этом даже просить нет смысла.

    0

  4. stderr.txt:

    LTGA: there was an error reading res/textures/buildings/door/usa/comm00_d1_256x128.tga

     

    stdout.txt:

    LTGA: error loading 'res/textures/buildings/door/usa/comm00_d1_256x128.tga': file not open

     

    Почему оно так, оригинальный же путь:

    res/textures/buildings/door/1520/comm00_d1_256x128.tga

     

    Регистр в именах файлов правил или в тексте mdl-файла вокзала?

    Без линукса сложно протестировать.

    0


  5. сносную экономику без правила 20 минут

     

    В крайнем случае, чтобы эти 20 минут в настройки вынесли

     

    Как я понимаю, нам нужен ответственный человек кто этим займется, желательно со знанием английского И/ИЛИ немецкого языков. :D

    1

  6. Может быть, поищи как ее принудительно отключить для игры. Где-то на форуме было.

    До 30-х (дальше не проходил) на большой карте у меня игра идет более-менее нормально с разрешением 1920*1080 и максимальными настройками графики. Компьютер старый: первый четырехядерник q6600 8gb ram и видеокарта на 1gb тоже далеко не самая новая.

    0