olegmontana

Пользователь
  • Публикации

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к файлам, опубликованные пользователем olegmontana


  1. Эх... братья... вот, что я вам скажу: я работал профессионально, художником (правда не совсем художником) при типографии... полный цикл работ: макетирование, цветокоррекция (самый геморрой), и т. д . Я, за пять лет, почти ослеп ( по 16 часов в сутки). Пришлось делать операцию на оба глаза (лазером что-то прожигали... вонь стояла дикая). Из-за сидячей  работы, из спортивного человека, я превратился в свинью, весом в 120 кг ( весил 79)... Кому, как не мне знать о том, к чему это приводит? Зарплату я сам себе назначал (стоимость работ)... Работа (постоянная, за компом) - это смерть мужчины. Хорошо есть запас сил... конечно я сдулся, но страх остаётся. Палка о двух концах...:)

    1

  2. Привет! Я, тут, в целях "омоложения организма, и поддержания физического тонуса":rolleyes: сменил работу, и работаю пока почти без выходных... с работы еле ноги притаскиваю... Как обвыкнусь, и будет погуще с выходными - так сразу и продолжим наши игры!:)

    0

  3. Так у разработчиков они и не блестят... ну, что поделаешь... такие рельсы укладывают в Швейцарии... не блестючие...:) Вот тебе рельсы... закинь их в мод, и не парься:

    https://drive.google.com/file/d/1DgWS89tLSYMvwRhlIpfwkSALJ08GI8KH/view?usp=sharing

    0

  4. Перед тем, как сделать обновление маленький анонс (потихоньку, но дело движется)...

     

    AAA.jpg

    BBB.jpg

    CCC.jpg

    Дело в следующем: у нас есть только три интерактивные категории, которые посещают человечки, обитающие на наших картах это:

    производство

    коммерция

    жильё

    Вот в рамках этого треугольника они и перемещаются (никуда боле). В игре Train Fever таких категорий было четыре (была ещё зона отдыха). Если кого-нибудь клюнет творческая мысль - напишите, чтобы ещё вы хотели увидеть... но так, чтобы желание совпадало с одной из вышеназванных категорий... а то я хотел сделать анимированое колесо обозрения, но вовремя прикинул: а куда, собственно, я его буду втыкать...? Полезные идеи  - очень важный двигатель прогресса:)...

    0

  5. В 30.05.2019 в 15:27, Guamoko сказал:

    так вот откуда ноги у черных рельс вылезли ..... .давно уж не играю.но ради интереса снесу мод.

    Ты не мод снеси (он, по-любому, будет полезен как обладателям мощным компьютеров, так и слабых машин), а просто удали текстуры с рельсами. В последних версиях игры рельсы в моделях затекстурены по другому, и старые текстуры не подходят. Ты же не отрубаешь себе руки, когда тебе их предлагают просто  вымыть...

    2

  6. Братка! Оптимизация кода - это не по мне ( я в этом не разбираюсь). Работа видео секции (борьба за каждый бит....) могу рассказать до мелочей. Игрушка не требует большой вычислительной мощности...  но как  в ней обращаются с использованием памяти видео карт.. это просто шухер какой-то...

    0

  7. Мод вполне дееспособен, как самый первый примитив  "оптимизации".. Если вас это, действительно, волнует (конечно, это не касается обладателей современных, "реактивных машин") я могу вас просветить на этот счёт. Да... в моде есть один устаревший нюанс: "чёрные рельсы" я его обновлю ... и рельсы будут блестеть. Ребята! Я не выпендриваюсь, но с таким дремучим подходом, как у разрабов... не может быть никакой оптимизации... по определению... очень не хочется связываться с этим вопросом... но если придётся...

    0

  8. Ну, до карательных органов ещё далеко... Я вот всё сельским хозяйством занимаюсь (не даром такое огромное количество людей так любят играть в различные фермы). У меня уже есть настоящий дом фермера... к нему я сделал конюшню... а ещё у меня, в моде про машины Урал есть три совсем разные коровы, и два разных поросёнка (это один... просто я загибал его в разные позы)... вот, думаю сделать коровник, с выпасом коров на улице в загоне, и свинарник. Сельское хозяйство - это поинтересней будет, чем городские службы (это я так думаю:))

    Готовые фермерский дом и конюшня:

     

    1.jpg

    2.jpg

    2

  9. В 20.05.2019 в 20:12, DizelOk сказал:

    Нет слов - последнее обновление просто супер ! По поводу СТО для грузовиков - возможно ли из него гараж и грузовую станцию сделать ?:rolleyes:

    Я ещё никогда не делал для этой игры подобных вещей. Но если не делал - это не значит, что это не возможно. Вообще-то, это самая медленная работа, которую я знаю. Даже если ты виртуоз этого дела - всё равно быстро не получится. На студиях работает куча людей. Они бы, вместе сделали это быстро. Все модели очень простые, но если всё абсолютно делать с нуля - это не реал... Пока сделаешь такой объём работы - и борода отрастёт:), и люди уже забудут про эту игрушку. Но даже на поиск составляющих бесплатных моделей в сети уходит куча времени (и на их интеграцию в игру). А более-менее приличные модельки все продают за деньги... хоть и маленькие, но всё же. Я раньше работал при сайте, где ребята скидывались на интересующие их модели (в основном это было оружие). Но сама модель - это только четверть дела. Нужно "воткнуть" её в игру, подключить анимации (если оружие не подходит к игровой анимации нужно написать новую... а это скелетная анимация... целая огромная отдельная опера в игровом моделировании) в общем... всё крайне геморройно и медленно. Нас таких энтузиастов-мододелов было три человека: я - москвич, второй парень с Сахалина, и молодой парень-студент из Киева. Больше охотников не находилось... Вот... как-то так... :) Всё это дело не стоит на месте. В следующий раз, когда ты поставишь обновление, СТО будет выглядеть уже так:

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    5

  10. Вот этот мелкий симпотяга - тоже торговая точка... будет у вас... в следующий раз. Я вот, про что... для тех, кто не в курсе, что такое коллизия, которая есть на менюшке этого ларька. Если коллизия включена. то вы сможете поставить этот киоск только на свободное место, а если выключена, то его можно поставить на тротуар, на опалубку вокзала в общем туда, куда обычно нельзя... предмет упирается и всё вокруг загорается красным. Это не касается дороги (на неё в любом случае нельзя):).

    NewsStand.jpg

    4

  11. Так я и посмотрел возможности мода по менюшке на скрине, который ты мне дал... как я бы тогда тебе писал о том, что это, в принципе, не то, что делаю я. Вся суть мода написана на этой самой менюшке... а он не даёт ни малейшей возможности свободно манипулировать постройками (именно так, как я себе это представляю... полная свобода... ничего не надо править на лету... всё уже готово изначально... как в обычной настоящей экономической стратегии...вот:)).

    0

  12. Ну... я, положительно не понимаю, как можно менять конфигурацию чего-то там на лету, построенного по своему желанию., когда такое, в настоящий момент, не возможно в игре по-определению? Что я могу сейчас построить как захочу... кроме декоративных ассетов? :) Или я должен... для начала, наделать какое-то количество ассетов в виде домов и производств, построить из них псевдо-город, а потом, как волшебник, ходить, и вдыхать в каждый мёртвый ассет жизнь при помощи этого волшебного мода? Так я делаю всё тоже самое, только минуя цепочку пляски с бубном. Я беру уже готовый. функционирующий дом, выбирая количество жителей, в нём обитающих, и даже внешний вид (хочу, к примеру, построить "старый город", или современный) так же я выбираю торговую, и производственную точку... я рулю уже готовыми предметами архитектуры... мне не надо ничего в них изменять. Осталось только подумать, как привязать к ним потребление ресурсов.:rolleyes:

    1

  13. Нет... немецкие моды - это не про то... даже никаким краем не похожи на то, что мы тут затеяли. Я хочу сделать (вернее сделал уже), чтобы можно было строить всё досконально вручную, не используя игровые  ресурсы в виде домов и дурацких эр. Как в нормальной стратегии. Взял НУЖНЫЙ домик, и поставил его там, где хочется. То есть ты выбираешь сам, а не игра... фиг его знает, что она там построит, потом сломает и построит меньший вариант, потом сломает снова... лично мне все эти полюции крайне не нравятся в игровой механике. Поэтому я сейчас и набиваю ассортимент всяких разных домов, с разным количеством жителей, и всякие разные торговые и производственные домики пытаюсь делать. Мне первый раз в  этой игре за всё время стало интересно.

    2

  14. Насчёт ходьбы на работу: если есть какой-нибудь мод Индустрии (новая, или DLC), то там можно самому построить ферму (даже две, или три... зернохранилище)... то есть - ткнул пальцем на красивое место на карте..."хочу здесь"... и отгрохал посёлок, или городок вместе с градообразующим предприятием... а если модов Индустрия нету?... тогда строить посёлок придётся не где попало...

    0

  15. Шутишь Алекс... я же написал:"мой товарищ"...и паровоз я не переделывал, а доводил. И всю работу в завершённом виде я ему скинул уже давно... Он сам возьмёт себе то, что сочтёт нужным. Так у нас с ним было с паровозом К4s... правда там поработать пришлось, действительно, много.

    0

  16. 2 часа назад, gam0ver сказал:

    Так что кнопка "Коллизия ВКЛ/ВЫКЛ" - здорово бы пригодилась.

    Так а у меня же нет таких ассетов... то есть есть - это памятники. Им я коллизию не делал. Их можно втыкать куда-то. А для домов-то зачем? Им без коллизии не можно... раньше игровые дома одолевали своим ростом "насквозь наших"... теперь ничего не ростёт. А для такого предмета, как сторожевая вышка например, я тоже коллизию делать не буду. Не думаю, что её кто-то захочет поставить на городской улице.

    0

  17. DedSergei54 ! Я правильного придерживаюсь направления... о таких домах шла речь?

     

    Wooden_House.jpg

    Тут, ведь, дело в следующем: не будем забывать, что это уже не голимые декорации, а самые что ни на есть настоящие дома. В этой хате будет жить 8 человек: бабка, детка, Жучка, Мурка... и курочка Ряба:). Это я к чему... куда они все будут ходить на работу? Деревню-то мы построим... шикарную (планирую на это мероприятие домов шесть... пара уже есть... торговых точек - навалом+охранная вышка на поле... чтобы кулубнику с коноплёй не воровали:rolleyes:... тоже рабочая точка человека на три-четыре, ну и ещё колодец... торговая точка человек на сто... тогда к колодцу будут ходить люди...или оставить его как декорацию?). А есть реальное, не декоративное предприятие, куда они будут ходить на работу? Делается это так:

    ставим игру на паузу, строим предприятие, только затем планируем и строим улицы с домами. Тогда при расписывании симуляции для новых жильцов им будет назначено ближайшее свободное место работы. Снимаем игру с паузы.

    0

  18. Я Вас приветствую! Хорошо! Будет время - буду потихоньку добавлять, благо с установкой\переустановкой нет никаких проблем... секундное дело:).

    А насчёт деревенского посёлка: в моде уже есть два вида коттеджей: на одну семью, и на две... это, конечно, не русская изба... но в сельской местности будет смотреться не плохо. Избы я чуть позже сделаю:rolleyes:.

    1

  19. Так это можно сделать что захочешь... вопрос нескольких минут... Тут всё дело в изготовлении визуальной загрузки (по крайней мере... кроме себя, не видел ни разу, ни у кого загрузку на кораблях). Тут так совпало здорово: рыба-еда... Вот я и подумал: дай сделаю. Мне нравится делать вещи, которые никто не делает... просто только это вызывает интерес к подобному творчеству. На этом корабле загрузка в трюм продуктов состоит из 90 (!!!) отдельных коробок... представляешь.. сколько я с ними парился?:) ... зато очень красиво: корабиль берёт груз - 90 единиц. Каждая единица - это отдельная коробка. Мега-плавная анимация.

    0