olegmontana

Пользователь
  • Публикации

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем olegmontana


  1. Помимо "закрытых" вагонов, есть ещё совсем не закрытый грузовой автотранспорт, где грузы, в подавляющем своём большинстве (не считая фур) открыто лежат в кузове. Это тебе интересно возить грузы по ж\д... а вот мне, допустим, интересен "сухопутный" транспорт... я это к чему... да к тому, что красиво - быстро не делается... это гигантский и долгий труд. Если ты решил радикально кастомизировать Индустрию, то в одно лицо тебе этого не сделать... Я имею в виду не знания существа вопроса, а тривиальное терпение и выдержку... ну, и конечно массу свободного времени.

    1

  2. Чтобы всё это работало, и было, действительно, интересно... в общем, представляешь себе, сколько модов на готовый уже и заточенный под Индустрию DLC транспорт нужно править под твои прибамбасы... это просто не реал, учитываю ещё то, что многие грузы из дефолтной Индустрии DLC выполнены в виде визуальных загрузок, и могут просто внешне не подходить, если даже сменить им статус на твои грузы... Хочешь хороший совет...? Раз уж пошёл такой креатив, выкинь из Индустрии DLC почтовую ветку... она убога... и сделай полную совместимость Индустрии с почтовым модом PostMod. Там человек очень кропотливо подходил именно к перевозке и распространению почты. Мод просто шикарен... позволяет создавать смешанные (груз\пассажиры) порты, аэродромы и немного пассажирские станции Ж\Д, имеет массу настроек и очень вариабелен даже при выборе почтовой избы... да и сам процесс получения почты разбит на два действа: получение не сортированной почты, и обработка не сортированной почты в сортированную.

    2

  3. Вот, смотри: Flexible Industries mod... заметил за ним такой грех (именно за ним)... Когда производство раскачалось, и готово переключиться на повышенный уровень - ничего не происходит. То есть: слышен звук переключения производства на повышенный уровень, но само производство не переключается... как было - так и осталось (даже визуального апгрейда не происходит). Когда мод работает один - может быть всё ОК, но вместе с любой индустрией - труба (хотя автор и утверждает, что его мод совместим с индустриями).

    Далее: у тебя стоит мой мод на Урал для PostMod. Это точно он? Потому, что если ты, случайно, поставил вместо него мод Урал для Индустрии DLC ,а самой Индустрии... именно DLC, у тебя нет - дело труба. В этом моде и машин больше, и грузы они таскают такие, которых в игре нет (они приходят в игру именно с модом Индустрия DLC). Загляни в мод про Урал в папку Truck_Ural375_for_Post_Mod_1/res/textures/ui/models_small/vehicle/truck/ Там должно быть 17 картинок (цветных+чёрно-белых). Если так, то всё в порядке. Если картинок 22 - это мод для Индустрии. У тебя, скорее всего, проблема именно в этом (не с моим модом, так с другим, запрашивающим груз, которого нет в самой игре).

    Конечно, очень трудно определить какой именно мод глючит... хотя, если посвятить этому какое-то время - выщемить его можно, как дважды два. Нужно пробежаться по всем модам (по их файлам настройки), и глянуть: какие именно грузы возит техника... обычно - это почти в самом низу файла настроек. Если, вдруг попадётся что-то из этого списка

                    WASTE
                    ALUMINUM
                    BAUXITE
                    MILK
                    COTTON
                    CLOTHES
                    FERTILIZERS
                    CHEMICAL
                    PAPER
                    FILINGS
                    CEMENT
                    LIMESTONE
                    MINERALS
                    FISH
                    CARS
                    COM_AUTO
                    MIXED_FODDER
                    ALCOHOL
                    MAIL
                    FRUITS
                    SALT
                    EMPTY

    - удаляй этот мод. Техника в нём возит грузы из мода Индустрия DLC (в Новой Индустрии всё то же самое, только список покороче).

    0

  4. Игра выдаёт сообщение об ошибке только в том случае, когда дело касается вёрстки... всё! Выскакивает окошко, в котором вас отправляют к "месту ошибки"... не закрыл строку, или наоборот: поставил запятую там, где не надо... всё в таком духе. Исправляется за пару секунд. Игра падает молча в следующих случаях:

    1. Запрос со стороны какого-либо мода на груз, отсутствующий в игре (самое распространённое).

    2. Не правильно расписана анимация (не соответствие в файле меша и файле настройки).

    3. Не правильно расписан какой-либо шейдер (редко, но на моей памяти было)

    4. Ошибка в мешах (очень редко встречается... крайне редко... ошибка при экспорте из 3D редактора, или ошибка при конвертации)

    5. Этот пункт условный: не правильный размер текстуры. Во всех "больших" игрушках ошибка в один пиксель (например размер не 1024х1024, а 1024х1023 приводит к моментальному крэшу игры. Тут же, визуализатор сляпан кое-как. Игра не крашится из-за не правильного размера, но это не значит, что на это наплевать вашей видеокарте. Происходит это потому, что текстуры все, без исключения, сохраняют плагином от Интел, а он без защиты от дурака. Плагин от Нивидии не сохранит текстуру не правильного размера... о чём вам и напишет.

    0

  5. 7 часов назад, Alexandr_P сказал:

    ... уралы возят всё, но кроме автомобилей и спецтехники с машиностроительного завода...

    Обычный бортовой Урал возит и машины, и спец. технику. Его, по-существу, дублирует трейлер из последнего обновления. То же самое, только перевозит за раз больше, и стоит дороже... в общем - есть выбор: чем возить одни и те же грузы:).

    3

  6. В старых играх "Железнодорожный магнат" так и было. Цена билета для пассажиров, на одном и том же участке пути, определялась степенью комфорта (купейный вагон, или общий... то бишь, плацкартный). Далее: время в пути (можно было вручную выставлять приоритет поездов... обычный, или скорый), и наконец был козырной бонус: когда вы перевозили определённое количество пассажиров, открывалась категория вагонов-ресторанов. Стоили они дорого, но если поставить в пассажирский состав ресторан, то именно у этого состава дополнительно повышалась цена билета.

    Именно такие нюансы дают игре право называться стратегией, а не симулятором детсадовской песочницы. Для этого нужно иметь на плечах голову (даже не очень гениальную... по современным временам), а не тыкву, обмазанную швейцарским шоколадом.:)

    -1

  7. Разметить рулёжку - значит расписать маршрут следования. В играх никто просто так не ходит, и не ездит (кроме самого игрока). В больших игрушках (при наличии редактора) можно прокладывать нав. меши (тупо - это треугольники на коллизии, по которой ходят и ездят НПС). То есть можно выделить районы. в которых возможно передвижение. Тут - то же самое... попроще, правда. Но, хоть и попроще. но всё равно - надо с этим разбираться... как это работает, и как это редактировать.

    0

  8. Можно было сделать абсолютно уникальную вещь. Я делал ассет АН-2 на поплавках не просто так... вернее он не планировался изначально как ассет, а как рабочая версия гидроплана. Дело в том, что в игре можно сделать водной аэродром. Только для самолётов-амфибий. Разница в настройках (по сравнению с сухопутным аэродромов минимальна). Мне нужно было. чтобы только разметить полосу взлёт-посадка, и место рулёжки к пассажирам (по большому счёту - самолётам по фигу куда садится: на землю, или на воду). Я даже присмотрел самоль, который можно было сделать помимо АН-2. Американский гидроплан "Каталина"... у нас были такие, по лэндлизу. Он на прилично побольше, чем АН-2. Но... я обратился за помощью, мне сказали, что как два пальца об асфальт. но дюже некогда... на этом всё и закончилось. А аттракцион можно было устроить весьма интересный.

    2

  9. Вот, вы чудаки... о чём спор-то у вас? Машины (для Индустрии) нужно будет делать по-любому... Я без этого мода не играю, потому делать буду что-нибудь всё равно. Брат Урал ещё чего-нибудь сделает... наберётся всякой всячины... чего спорить-то? Ещё не мода. ни патча... и не известно - когда ещё будет. Разрабы. вообще, дурака включают: всё про оптимизацию мурлычат что-то. А то, что они сломали игровую механику (последним обновлением)... про это - как рыба об лёд...

    0

  10. 17 минут назад, Kastrooo сказал:

    Есть очевидная проблема, которая тогда возникает с доставкой груза автомобилей в город. Во всяком случае для меня, за остальных говорить не буду, хотя подозреваю, что многие так делают. Так вот. Грузовую ж-д станцию не всегда получается поставить так, чтобы в ее охвате были коммерческие и пром зоны, чтобы связать станцию и сбыт пускают грузовички. Если это будет невозможно, я предвижу, проблемы со сбытом продукции.  Хотя, повторюсь, возможно это проблема, которая возникнет только у меня. Я бы предложил в данном случае тогда просто сделать как обычно, что грузовички будут возить машинки, но опять же, вам виднее

    Да будут грузовички... не переживай шибко.:) Будет патч (я думаю, что ребята ждут его), будет готовый мод, будут и грузовички. В эти игры умеют играть не только создатели мода "Новая индустрия".:)

    2

  11. Саш! Ты, как мастер военной сцены, посоветуй мне такую весчь: я сейчас делаю боевую колесницу американских хлопцев (диверсантов:)). Так вот, базарный вариант (с обвесом) планировался для ассета, а без барахла - как такси. Но, вот, ярморочный вариант тоже можно сделать рабочим (правда, из-за товаров, что висят сзади, не будут открываться задняя дверь и борт). Как думаешь, какой вариант внедрить, как ездовой?

    1.jpg

    2.jpg

    1

  12. 5 часов назад, DeD_Shurik сказал:

    И как ассет само собой. Как только осенит меня мысля из чего подручного в клиенте ему антенны на хвост и под фюзеляж замастрячить... Я ж только маляр.

    Да, кстати , если сделаю, то "в народ" пойдет только через личку.

    Саня! Вот "это" они не разрешают у нас выкладывать...? Лишний раз подтверждает, что они больные на голову. А вы то же хороши...!:) Неужели нужно что-то качать только ради того, чтобы было...? А что оно из себя представляет - по фигу. Я понимаю, что у каждого пользователя и мододела свои критерии качества и необходимости... но не до такой же степени!

    4

  13. 19 часов назад, Kastrooo сказал:

    разве это не связано с тем, что когда строишь ж.д линию у тебя получаются здоровые интервалы, которые являются одним из факторов развития производства? Просто грузовички перевозят по малу, но чаще.

    Конечно же нет. Я не запускал один состав. Я запускал много составов с небольшим количеством вагонов. Иногда получалось, что они ходили с такой же периодичностью, как и автомобили. В общем, получается так: сделаю сейчас последнюю модель... и придётся с этим делом завязывать. Март, можно считать, закончился... патч, который нафиг не нужен... остался достоянием фантастики. Что бы сделал я...? Я вернул бы старую версию игры, где всё работало, а потом бы занялся различного рода оптимизацией. 

    Когда мы приходим в магазин за колбасой, нам не дают отдельно фарш, и кишку со словами: зайдите в марте... мы ещё не оптимизировали вкусовые качества наполнителей . Игра вышла чёрт знает уже когда. Разрабы за неё бабло получили. По-существу, игра не то, что убога... её, просто, нет! На совесть разработчиков давить бесполезно... там конь не валялся... То, что игра - это такой же товар, как и вышеназванная колбаса, думаю, не вызывает ни у кого сомнений. И когда мы подписываем соглашение по использованию (при инстоляции ставим галочку "я согласен"), то в нём ни разу не написано, что нас обуют в лапти по полной программе.

    1

  14.  А вот это, кстати, ещё один игровой глюк. Как-то раз я возил брёвна по ж\д. Склад в леспромхозе был под завязку. Но на станцию выщемлял по полторы платформы, и то перед самым прибытием поезда. Потом я сделал мод с Уралами, и решил испытать лесовоз. Поломал нафиг эту ж\д ветку, и подключил перевозку автотранспортом. За десять минут склад завалился выше крыши и мне пришлось пускать машин пятнадцать, не меньше, чтобы всё вывезти (хотя они возят не по малу). Та же самая фича случилась с углем. Как только поменял ж\д на самосвалы - попёрло по страшной силе. Ну, явный же баг... не может быть такого.

    0

  15. Да попробуйте вы поиграть без Индустрии... так, ради интереса, на новом сейве... сразу всё станет понятно. По-существу, мод использует игровые ресурсы. Мне тоже, как-то стало интересно. Я три дня занимался испытаниями и могу поделиться результатами:

    1. Блуждающий баг. То есть, в зависимости от начала игры (в смысле с каждым новым разом - по-разному) какое-нибудь предприятие начинает жутко глючить, а именно: каждые десять минут оно теряет линию (пишет: использование линий: нет), хотя ничего по игре не меняется. Мало того у меня появлялись одновременно две взаимоисключающие друг-друга надписи. Одна: использование линий: нет... и тут же, в этом же окошке: соблюдайте темп производства и оно вырастет через семь месяцев. А составы, идущие нос-в-хвост уходили, при этом, со станции пустые.

    2. Далее: несколько раз я раскачивал производство аж до 1800, потом, вдруг, ни с того, ни с сего - бац... и производство падает на 320. И никакие потребности городов, при этом, удовлетворены не были.

    И это без мода Новая Индустрия... вот в чём весь прикол. Мод тут ни при чём. Экономика мода стагнирует сообразно спадам и глюкам производства самой игры. Поэтому все и ждут патч от разработчиков (борода отросла уже до пояса в этом ожидании):).

    0

  16. Если у вас возникнут трудности с визуализацией парусов, я смогу вам помочь. Складки на парусах модельно, вообще-то, в игрушках никто не делает. Даже в Ассасин Криде (в той части, что была про море и парусники) паруса выполнены (складки) только при помощи карты нормалей. Анимация - другое дело. В специализированных игрушках используется скелетная анимация парусов, но тут такую не сделаешь. Нужен скелет , и соответственно скиннинг паруса.

    0

  17. Паша! Как думаешь сам.... у всего этого ... реально... есть продолжение? Кружок модельеров... это прекрасно. Но хочется аудитории... нельзя жить чаяними только нескольких пользователей, хоть  это даже больше, чем братья. Мне кажется, что всех нас н@ебали ... проще говоря..

    0

  18. Если ты точно уверен, что размеры реальные... то путь так и будет. Такого размера с\х техника, в те времена, очень ценилась, и была шибко востребована в не больших хозяйствах (была надёжной , как круповская сталь)... это была немецкая фермерская техника (очень дорогая и хорошая, но иногда безпонтовая). Если мы будем обменивать личным опытом, и снимками тех времён (при условии, что ты не веришь мне на слово)... ради бога.

    0

  19. Паша! Ты меня извини... не подумай, что я придираюсь, но... я понимаю. что времена, когда выпускались эти комбайны, давно прошли... сразу видно, что школьников, студентов средних и высших У\З давно "не гоняют на картошку". Была тройка месяцев в моей жизни, когда мы, с ребятами, помогали ремонтировать такую технику (комбайн " Урожай"... "Нива" была как космический корабль из фантастических фильмов). Просто комбайн (сделан очень хорошо) не правильно смасштабирован (применительно к человеку) . Такой комбайн можно поставить на кухне. В реале он должен быть в полтора раза больше (как минимум). Если ты исходишь из адаптации к ширине игровых дорог ( с масштабами в игре очень кисло), то можно пойти на маленькую хитрость. Выдернуть чела в красном пижмаке из игры, уменьшить его на четверть и посадить за руль. Проще, конечно. смасштабировать модель. Но... хозяину и карты в руки...:)

    0

  20. Так всегда интересно (в первую очередь) делать то, что ещё никто не делал. Оживить паруса - дело не сложное, но вот я, лично, отлично представляю, как это будет выглядеть в игре. Самое забавное, что при наличии уже имеющегося готового судна, сделать это можно за пару часов (с перекуром под кофеёк).:)

    3

  21. Тут понимаешь какое дело... Болтание флагов из стороны в сторону на кораблях - это не раскачивание маятника часов. Они имеют переменную амплитуду, и период раскачивания. Сделано здорово... надо отдать должное разработчикам. Сами флаги - страшная какашка, но на их основе можно делать интересные вещи. Делая самолёт, я увидел, что к таким вещам (в нашем случае - это ход гика от одного борта к другому) можно дописать в настройках максимальный угол отклонения. Это добавляет больше шансов сделать красиво...:). То есть парус будет ходить от одного борта к другому (получается, что один конец гика как бы закреплён на мачте, а другой имеет свободный ход в горизонтальной плоскости, причём максимальный угол отклонения от направляющей оси Х мы можем задать сами). Парус, вариативно, может отклониться на чуть-чуть, а через некоторое время может отклонить больше. То, что это не совсем достоверно, сможет увидеть только тот, кто хорошо разбирается в парусном вооружении судов... во как!

    Вы, конечно, вольны делать, как разумеете, но для примера можно скачать у немцев яхту с парусами (с мёртвыми парусами). Я скачал, посмотрел... и удалил. Выглядит, как кусок вертикально стоящей фанеры... настоящую яхту ни чем не напоминает.

    0

  22. Я так и подумал (про складную трубу). Можно попробовать " оживить" паруса. Будет выглядеть круто. Не реалистично, но практично:). Паруса с гиками, гафелем, и с реёком поставить как флаги. И тогда, при движении судна, они будут ходить (вращаться вокруг мачты) с одного борта к другому. Фигово только, что не при смене галса... а так... туда-сюда.  

    А складную трубу (для усиления эффекта) можно сделать очень просто: по принципу Open_doors... только наоборот. Когда судно швартуется - труба принимает вертикальное положение, а когда отчаливает - труба ложится на палубу (дело пяти минут).

    0