-
Публикации
335 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем olegmontana
-
-
Чтобы всё это работало, и было, действительно, интересно... в общем, представляешь себе, сколько модов на готовый уже и заточенный под Индустрию DLC транспорт нужно править под твои прибамбасы... это просто не реал, учитываю ещё то, что многие грузы из дефолтной Индустрии DLC выполнены в виде визуальных загрузок, и могут просто внешне не подходить, если даже сменить им статус на твои грузы... Хочешь хороший совет...? Раз уж пошёл такой креатив, выкинь из Индустрии DLC почтовую ветку... она убога... и сделай полную совместимость Индустрии с почтовым модом PostMod. Там человек очень кропотливо подходил именно к перевозке и распространению почты. Мод просто шикарен... позволяет создавать смешанные (груз\пассажиры) порты, аэродромы и немного пассажирские станции Ж\Д, имеет массу настроек и очень вариабелен даже при выборе почтовой избы... да и сам процесс получения почты разбит на два действа: получение не сортированной почты, и обработка не сортированной почты в сортированную.
2 -
Вот, смотри: Flexible Industries mod... заметил за ним такой грех (именно за ним)... Когда производство раскачалось, и готово переключиться на повышенный уровень - ничего не происходит. То есть: слышен звук переключения производства на повышенный уровень, но само производство не переключается... как было - так и осталось (даже визуального апгрейда не происходит). Когда мод работает один - может быть всё ОК, но вместе с любой индустрией - труба (хотя автор и утверждает, что его мод совместим с индустриями).
Далее: у тебя стоит мой мод на Урал для PostMod. Это точно он? Потому, что если ты, случайно, поставил вместо него мод Урал для Индустрии DLC ,а самой Индустрии... именно DLC, у тебя нет - дело труба. В этом моде и машин больше, и грузы они таскают такие, которых в игре нет (они приходят в игру именно с модом Индустрия DLC). Загляни в мод про Урал в папку Truck_Ural375_for_Post_Mod_1/res/textures/ui/models_small/vehicle/truck/ Там должно быть 17 картинок (цветных+чёрно-белых). Если так, то всё в порядке. Если картинок 22 - это мод для Индустрии. У тебя, скорее всего, проблема именно в этом (не с моим модом, так с другим, запрашивающим груз, которого нет в самой игре).
Конечно, очень трудно определить какой именно мод глючит... хотя, если посвятить этому какое-то время - выщемить его можно, как дважды два. Нужно пробежаться по всем модам (по их файлам настройки), и глянуть: какие именно грузы возит техника... обычно - это почти в самом низу файла настроек. Если, вдруг попадётся что-то из этого списка
WASTE
ALUMINUM
BAUXITE
MILK
COTTON
CLOTHES
FERTILIZERS
CHEMICAL
PAPER
FILINGS
CEMENT
LIMESTONE
MINERALS
FISH
CARS
COM_AUTO
MIXED_FODDER
ALCOHOL
MAIL
FRUITS
SALT
EMPTY- удаляй этот мод. Техника в нём возит грузы из мода Индустрия DLC (в Новой Индустрии всё то же самое, только список покороче).
0 -
Игра выдаёт сообщение об ошибке только в том случае, когда дело касается вёрстки... всё! Выскакивает окошко, в котором вас отправляют к "месту ошибки"... не закрыл строку, или наоборот: поставил запятую там, где не надо... всё в таком духе. Исправляется за пару секунд. Игра падает молча в следующих случаях:
1. Запрос со стороны какого-либо мода на груз, отсутствующий в игре (самое распространённое).
2. Не правильно расписана анимация (не соответствие в файле меша и файле настройки).
3. Не правильно расписан какой-либо шейдер (редко, но на моей памяти было)
4. Ошибка в мешах (очень редко встречается... крайне редко... ошибка при экспорте из 3D редактора, или ошибка при конвертации)
5. Этот пункт условный: не правильный размер текстуры. Во всех "больших" игрушках ошибка в один пиксель (например размер не 1024х1024, а 1024х1023 приводит к моментальному крэшу игры. Тут же, визуализатор сляпан кое-как. Игра не крашится из-за не правильного размера, но это не значит, что на это наплевать вашей видеокарте. Происходит это потому, что текстуры все, без исключения, сохраняют плагином от Интел, а он без защиты от дурака. Плагин от Нивидии не сохранит текстуру не правильного размера... о чём вам и напишет.
0 -
7 часов назад, Alexandr_P сказал:... уралы возят всё, но кроме автомобилей и спецтехники с машиностроительного завода...
Обычный бортовой Урал возит и машины, и спец. технику. Его, по-существу, дублирует трейлер из последнего обновления. То же самое, только перевозит за раз больше, и стоит дороже... в общем - есть выбор: чем возить одни и те же грузы.
3 -
В старых играх "Железнодорожный магнат" так и было. Цена билета для пассажиров, на одном и том же участке пути, определялась степенью комфорта (купейный вагон, или общий... то бишь, плацкартный). Далее: время в пути (можно было вручную выставлять приоритет поездов... обычный, или скорый), и наконец был козырной бонус: когда вы перевозили определённое количество пассажиров, открывалась категория вагонов-ресторанов. Стоили они дорого, но если поставить в пассажирский состав ресторан, то именно у этого состава дополнительно повышалась цена билета.
Именно такие нюансы дают игре право называться стратегией, а не симулятором детсадовской песочницы. Для этого нужно иметь на плечах голову (даже не очень гениальную... по современным временам), а не тыкву, обмазанную швейцарским шоколадом.
-1 -
Разметить рулёжку - значит расписать маршрут следования. В играх никто просто так не ходит, и не ездит (кроме самого игрока). В больших игрушках (при наличии редактора) можно прокладывать нав. меши (тупо - это треугольники на коллизии, по которой ходят и ездят НПС). То есть можно выделить районы. в которых возможно передвижение. Тут - то же самое... попроще, правда. Но, хоть и попроще. но всё равно - надо с этим разбираться... как это работает, и как это редактировать.
0 -
Можно было сделать абсолютно уникальную вещь. Я делал ассет АН-2 на поплавках не просто так... вернее он не планировался изначально как ассет, а как рабочая версия гидроплана. Дело в том, что в игре можно сделать водной аэродром. Только для самолётов-амфибий. Разница в настройках (по сравнению с сухопутным аэродромов минимальна). Мне нужно было. чтобы только разметить полосу взлёт-посадка, и место рулёжки к пассажирам (по большому счёту - самолётам по фигу куда садится: на землю, или на воду). Я даже присмотрел самоль, который можно было сделать помимо АН-2. Американский гидроплан "Каталина"... у нас были такие, по лэндлизу. Он на прилично побольше, чем АН-2. Но... я обратился за помощью, мне сказали, что как два пальца об асфальт. но дюже некогда... на этом всё и закончилось. А аттракцион можно было устроить весьма интересный.
2 -
-
Вот, вы чудаки... о чём спор-то у вас? Машины (для Индустрии) нужно будет делать по-любому... Я без этого мода не играю, потому делать буду что-нибудь всё равно. Брат Урал ещё чего-нибудь сделает... наберётся всякой всячины... чего спорить-то? Ещё не мода. ни патча... и не известно - когда ещё будет. Разрабы. вообще, дурака включают: всё про оптимизацию мурлычат что-то. А то, что они сломали игровую механику (последним обновлением)... про это - как рыба об лёд...
0 -
17 минут назад, Kastrooo сказал:Есть очевидная проблема, которая тогда возникает с доставкой груза автомобилей в город. Во всяком случае для меня, за остальных говорить не буду, хотя подозреваю, что многие так делают. Так вот. Грузовую ж-д станцию не всегда получается поставить так, чтобы в ее охвате были коммерческие и пром зоны, чтобы связать станцию и сбыт пускают грузовички. Если это будет невозможно, я предвижу, проблемы со сбытом продукции. Хотя, повторюсь, возможно это проблема, которая возникнет только у меня. Я бы предложил в данном случае тогда просто сделать как обычно, что грузовички будут возить машинки, но опять же, вам виднее
Да будут грузовички... не переживай шибко. Будет патч (я думаю, что ребята ждут его), будет готовый мод, будут и грузовички. В эти игры умеют играть не только создатели мода "Новая индустрия".
2 -
Вывод оккупационных торговцев с рынка "Лужники"? Ладно, сделаю "лысый" таксями!
Не Хаммер, а Хамви (Humvee)... Хаммер - это гражданская переделка.
1 -
Саш! Ты, как мастер военной сцены, посоветуй мне такую весчь: я сейчас делаю боевую колесницу американских хлопцев (диверсантов). Так вот, базарный вариант (с обвесом) планировался для ассета, а без барахла - как такси. Но, вот, ярморочный вариант тоже можно сделать рабочим (правда, из-за товаров, что висят сзади, не будут открываться задняя дверь и борт). Как думаешь, какой вариант внедрить, как ездовой?
1 -
5 часов назад, DeD_Shurik сказал:И как ассет само собой. Как только осенит меня мысля из чего подручного в клиенте ему антенны на хвост и под фюзеляж замастрячить... Я ж только маляр.
Да, кстати , если сделаю, то "в народ" пойдет только через личку.
Саня! Вот "это" они не разрешают у нас выкладывать...? Лишний раз подтверждает, что они больные на голову. А вы то же хороши...! Неужели нужно что-то качать только ради того, чтобы было...? А что оно из себя представляет - по фигу. Я понимаю, что у каждого пользователя и мододела свои критерии качества и необходимости... но не до такой же степени!
4 -
19 часов назад, Kastrooo сказал:разве это не связано с тем, что когда строишь ж.д линию у тебя получаются здоровые интервалы, которые являются одним из факторов развития производства? Просто грузовички перевозят по малу, но чаще.
Конечно же нет. Я не запускал один состав. Я запускал много составов с небольшим количеством вагонов. Иногда получалось, что они ходили с такой же периодичностью, как и автомобили. В общем, получается так: сделаю сейчас последнюю модель... и придётся с этим делом завязывать. Март, можно считать, закончился... патч, который нафиг не нужен... остался достоянием фантастики. Что бы сделал я...? Я вернул бы старую версию игры, где всё работало, а потом бы занялся различного рода оптимизацией.
Когда мы приходим в магазин за колбасой, нам не дают отдельно фарш, и кишку со словами: зайдите в марте... мы ещё не оптимизировали вкусовые качества наполнителей . Игра вышла чёрт знает уже когда. Разрабы за неё бабло получили. По-существу, игра не то, что убога... её, просто, нет! На совесть разработчиков давить бесполезно... там конь не валялся... То, что игра - это такой же товар, как и вышеназванная колбаса, думаю, не вызывает ни у кого сомнений. И когда мы подписываем соглашение по использованию (при инстоляции ставим галочку "я согласен"), то в нём ни разу не написано, что нас обуют в лапти по полной программе.
1 -
А вот это, кстати, ещё один игровой глюк. Как-то раз я возил брёвна по ж\д. Склад в леспромхозе был под завязку. Но на станцию выщемлял по полторы платформы, и то перед самым прибытием поезда. Потом я сделал мод с Уралами, и решил испытать лесовоз. Поломал нафиг эту ж\д ветку, и подключил перевозку автотранспортом. За десять минут склад завалился выше крыши и мне пришлось пускать машин пятнадцать, не меньше, чтобы всё вывезти (хотя они возят не по малу). Та же самая фича случилась с углем. Как только поменял ж\д на самосвалы - попёрло по страшной силе. Ну, явный же баг... не может быть такого.
0 -
Да попробуйте вы поиграть без Индустрии... так, ради интереса, на новом сейве... сразу всё станет понятно. По-существу, мод использует игровые ресурсы. Мне тоже, как-то стало интересно. Я три дня занимался испытаниями и могу поделиться результатами:
1. Блуждающий баг. То есть, в зависимости от начала игры (в смысле с каждым новым разом - по-разному) какое-нибудь предприятие начинает жутко глючить, а именно: каждые десять минут оно теряет линию (пишет: использование линий: нет), хотя ничего по игре не меняется. Мало того у меня появлялись одновременно две взаимоисключающие друг-друга надписи. Одна: использование линий: нет... и тут же, в этом же окошке: соблюдайте темп производства и оно вырастет через семь месяцев. А составы, идущие нос-в-хвост уходили, при этом, со станции пустые.
2. Далее: несколько раз я раскачивал производство аж до 1800, потом, вдруг, ни с того, ни с сего - бац... и производство падает на 320. И никакие потребности городов, при этом, удовлетворены не были.
И это без мода Новая Индустрия... вот в чём весь прикол. Мод тут ни при чём. Экономика мода стагнирует сообразно спадам и глюкам производства самой игры. Поэтому все и ждут патч от разработчиков (борода отросла уже до пояса в этом ожидании).
0 -
Да там делать-то их... до простого смешно. Просто я могу сделать карту нормалей, и оставить всё на слоях, чтобы было понятно... и на будущее пригодится. Ну, в общем, если что-обращайтесь.
0 -
Если у вас возникнут трудности с визуализацией парусов, я смогу вам помочь. Складки на парусах модельно, вообще-то, в игрушках никто не делает. Даже в Ассасин Криде (в той части, что была про море и парусники) паруса выполнены (складки) только при помощи карты нормалей. Анимация - другое дело. В специализированных игрушках используется скелетная анимация парусов, но тут такую не сделаешь. Нужен скелет , и соответственно скиннинг паруса.
0 -
Паша! Как думаешь сам.... у всего этого ... реально... есть продолжение? Кружок модельеров... это прекрасно. Но хочется аудитории... нельзя жить чаяними только нескольких пользователей, хоть это даже больше, чем братья. Мне кажется, что всех нас н@ебали ... проще говоря..
0 -
Если ты точно уверен, что размеры реальные... то путь так и будет. Такого размера с\х техника, в те времена, очень ценилась, и была шибко востребована в не больших хозяйствах (была надёжной , как круповская сталь)... это была немецкая фермерская техника (очень дорогая и хорошая, но иногда безпонтовая). Если мы будем обменивать личным опытом, и снимками тех времён (при условии, что ты не веришь мне на слово)... ради бога.
0 -
Паша! Ты меня извини... не подумай, что я придираюсь, но... я понимаю. что времена, когда выпускались эти комбайны, давно прошли... сразу видно, что школьников, студентов средних и высших У\З давно "не гоняют на картошку". Была тройка месяцев в моей жизни, когда мы, с ребятами, помогали ремонтировать такую технику (комбайн " Урожай"... "Нива" была как космический корабль из фантастических фильмов). Просто комбайн (сделан очень хорошо) не правильно смасштабирован (применительно к человеку) . Такой комбайн можно поставить на кухне. В реале он должен быть в полтора раза больше (как минимум). Если ты исходишь из адаптации к ширине игровых дорог ( с масштабами в игре очень кисло), то можно пойти на маленькую хитрость. Выдернуть чела в красном пижмаке из игры, уменьшить его на четверть и посадить за руль. Проще, конечно. смасштабировать модель. Но... хозяину и карты в руки...
0 -
Так всегда интересно (в первую очередь) делать то, что ещё никто не делал. Оживить паруса - дело не сложное, но вот я, лично, отлично представляю, как это будет выглядеть в игре. Самое забавное, что при наличии уже имеющегося готового судна, сделать это можно за пару часов (с перекуром под кофеёк).
3 -
Тут понимаешь какое дело... Болтание флагов из стороны в сторону на кораблях - это не раскачивание маятника часов. Они имеют переменную амплитуду, и период раскачивания. Сделано здорово... надо отдать должное разработчикам. Сами флаги - страшная какашка, но на их основе можно делать интересные вещи. Делая самолёт, я увидел, что к таким вещам (в нашем случае - это ход гика от одного борта к другому) можно дописать в настройках максимальный угол отклонения. Это добавляет больше шансов сделать красиво.... То есть парус будет ходить от одного борта к другому (получается, что один конец гика как бы закреплён на мачте, а другой имеет свободный ход в горизонтальной плоскости, причём максимальный угол отклонения от направляющей оси Х мы можем задать сами). Парус, вариативно, может отклониться на чуть-чуть, а через некоторое время может отклонить больше. То, что это не совсем достоверно, сможет увидеть только тот, кто хорошо разбирается в парусном вооружении судов... во как!
Вы, конечно, вольны делать, как разумеете, но для примера можно скачать у немцев яхту с парусами (с мёртвыми парусами). Я скачал, посмотрел... и удалил. Выглядит, как кусок вертикально стоящей фанеры... настоящую яхту ни чем не напоминает.
0 -
Я так и подумал (про складную трубу). Можно попробовать " оживить" паруса. Будет выглядеть круто. Не реалистично, но практично. Паруса с гиками, гафелем, и с реёком поставить как флаги. И тогда, при движении судна, они будут ходить (вращаться вокруг мачты) с одного борта к другому. Фигово только, что не при смене галса... а так... туда-сюда.
А складную трубу (для усиления эффекта) можно сделать очень просто: по принципу Open_doors... только наоборот. Когда судно швартуется - труба принимает вертикальное положение, а когда отчаливает - труба ложится на палубу (дело пяти минут).
0
в Моддинг
Опубликовано:
Помимо "закрытых" вагонов, есть ещё совсем не закрытый грузовой автотранспорт, где грузы, в подавляющем своём большинстве (не считая фур) открыто лежат в кузове. Это тебе интересно возить грузы по ж\д... а вот мне, допустим, интересен "сухопутный" транспорт... я это к чему... да к тому, что красиво - быстро не делается... это гигантский и долгий труд. Если ты решил радикально кастомизировать Индустрию, то в одно лицо тебе этого не сделать... Я имею в виду не знания существа вопроса, а тривиальное терпение и выдержку... ну, и конечно массу свободного времени.