VitaliyMutko

Пользователь
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем VitaliyMutko


  1. Всем привет!
    Автор мода longer train stations 0.5 зачем-то удалил свой мод, в итоге грохнулись сейвы.  У кого-нибудь остались файлы самого мода, чтобы вручную его добавить? ID мода в воркшопе 799390578

    UPD: нашел мод сам на стороннем сайте.

    0

  2. 3 минуты назад, Art1985 сказал:

    Вот если б то поведение составов и механики перекинуть на транспорт фивер то игре цены бы не было. 

    Ну, механику "состав потерялся и поехал путешествовать по своей воле" они точно перенесли)

    1

  3. 27 минут назад, Fraikor сказал:

    Скажите для чего нужен сей знак?

    Написано для смены маршрута. Только я куда его ни ставил никакого толку. Методом тыка разобраться не удалось.

    20161129112508_1.jpg

    Вейпоинт, указывается в меню маршрута, чтобы поезд по конкретному пути ехал. Используется там, куда не впихнешь семафор (например, однопутная колея перед въездом на платформу, через которую организовано двустороннее движение.

    0

  4. 58 минут назад, diver13 сказал:

    При этом можно сделать так, что слабо раскачанное производство тоже может внезапно исчезнуть как нерентабельное(допусти 100 единиц товара-та граница безопасности("хорошая рентабельность")

    Чтоб было как в OpenTTD: "Раскрути одно производство - потеряй десять других"?

     

    1 час назад, diver13 сказал:

    появление производств в зависимости от года. теперь не будет пластика в 1850 году :wub:

    Отстаньте уже от пластика, его в 1855 году изобрели

     

    1 час назад, diver13 сказал:

    "шахты и рудники" могут с большей вероятностью появляться в горной местности

    Уголь в принципе не привязан к какому-то конкретному ландшафту

    1

  5. Прилетел патч на 9.6 мегабайт, говорят, что исправили:

    • баг с черными текстурами земли
    • игра не крашится с Intel HD Graphics 520 и 530
    • Баги с языковыми файлами
    • исправлен вылет при росте города
    • исправлен вылет во второй миссии кампании в США
    • исправлен баг с недоступностью мыши
    • Исправлен вылет при прокладывании водного маршрута
    • Исправлен вылет при генерации карты экспериментальных размеров
    • Исправлен вылет при появлении Man SL 192 на Intel HD Graphics
    • Добавлено какое-то предупреждение в главном меню относительно Intel HD Graphics
    2

  6. Это не перевод, а е****й стыд какой-то, мистер Промт, не иначе, трудился, который понятия не имеет о нормах перевода. Да, фраза "Download new game content from the Steam Workshop." при ДОСЛОВНОМ переводе так и звучит, но она не имеет смысла!
    IMM1iLAJFYE.jpg

    0

  7. 8 минут назад, Faktor сказал:

    Кто говорит, что у Transport Fever новый движок, люди, КТО вам это сказал? Кто? Или сами додумали?

    Да это люди из разряда "Дайте нам сделать Нью-Йоркский метрополитен в городе размерами километр на полтора".

    1

  8. 1 час назад, Holy_Dragon сказал:

    Таки наконец добавили работающую кастомизацию поездов и линий! Можно сменять названия и эти названия отображаются в списках! 

    Эээээээ, так всегда же было, нет? Всегда линии переименовывал, чтобы было легко ориентироваться, да и поезда иногда тоже.

    0

  9. Запустил, проверил, что запускается, посмотрел на первую миссию американской кампании. Вроде все работает, смущают немного цены ванильных ТС, как понял, решили поправить баланс между слишком дорогими локомотивами и слишком дешевыми вагонами.

    0


  10. zebaroff, нормально поясни, пожалуйста.

    Как я понял, у него три дня подряд не начиналось обновление пользовательского контента из Steam Workshop для Cities: Skylines. Он спрашивал, как отключить автоматическое обновление игры, так как считал, что обновляется не контент от моддеров, а сама игра.

    0

  11. @TheTGM40, по-моему, "выкини tokyo и usa из папки addons" означало "перенеси их в корневую папку и подключай оттуда". Без них троллейбусы в принципе не будут работать вроде. Далее - судя по логу, ты запускаешь Санкт-Петербург от разработчиков, зачем включены тогда ussr-buildings, build_addon, уголки и СНГ? 

    Если хочешь добиться работоспособности - проверяй не на всех картах подряд, а только на одной. Добился - сохранил в модменеджере этот профиль.

    0


  12. Снова проблема с аддонами, все скачал на этом сайте.

    Отключи в модменеджере старые ktm5, которые в списке модов значатся как ktm5-solo и ktm5-sme

    А еще у тебя дубликатов модов прилично так.


    Loading addon "addons/Wagon_X"... [done] Loading addon "addons/Wagon_X(1)"... [done] Loading addon "addons/ZiU-5"... [done] Loading addon "addons/ZiU-5(1)"... [done] Loading addon "addons/Ziu62052v03"... [done] Loading addon "addons/Ziu62052v03(1)"... [done] Loading addon "addons/bkm60102"... [done] Loading addon "addons/bkm60102(1)"...

    0

  13. Кстати, в последнее время UCC у всех начал работать из рук вон плохо, да и по правде говоря, недавно запускал игру без UCC - работает на порядок лучше. Да, скриншоты тяжело снимать симпатичные, но по крайней мере нет глюков.

    0

  14. КТМ-5 СМЕ и КТМ-5 соло? Не припомню, чтобы я сконверченные КТМы-5 выкладывал как-то отдельно друг от друга. Они все в отдельном gs-архиве.

    Это самая первая модель ктм5 с файлового архива, в принципе, актуальность она давно потеряла. Связка "новый ктм-5 плюс ктм1 и 2" работает отлично, надо отметить испорченным тот ктм-5, потому что высока вероятность, что будут конфликты у людей в будущем.

    0

  15. Обнаружил проблему.

    Сюжет крутится вокруг четырех модов - КТМ 1, КТМ 2, КТМ 5 Соло, КТМ 5 СМЕ.

    Если включены все, кроме ктм 1 - зависает

    Все, кроме ктм 2 - загружается нормально

    Все, кроме ктм 5 СМЕ - нормально

    Все, кроме ктм 5 соло - вылет в главное меню с ошибкой "ktm5sme missing DisplayName or language string is missing

    Включены оба ктм 5, первые ктм выключены - загружается нормально

    Получается, что ктм 2 как-то затрагивает взаимодействие двух ктм 5

    0


  16. VitaliyMutko, то есть игра себя так ведет, даже если в Мод Менеджере оставить включенным только один КТМ-2?

    На пустом профиле в модменеджере с только ктм-2 все работает нормально. Буду сейчас искать, с чем конфликт.

    0