OBN_RacerMan

Пользователь
  • Публикации

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к Статья, опубликованные пользователем OBN_RacerMan


  1. В 5/7/2020 в 12:02, INC(RED)IBLE сказал:

    решили отдать игру на допиливание мододелам

    Если смотреть с точки зрения использования в игре реально существующих транспортных средств - то мододелам в этом плане намного проще - им не надо получать лицензию у производителя на размещение "реального" транспорта в игре (а вот компаниям - надо (по этой причине, насколько мне известно, в том же SnowRunner сделаны вымышленные авто для России... но никто не мешает в будущем заменить их "оригиналами"))

    0

  2. В 11/29/2019 в 14:06, Fraikor сказал:

    увидел как самолет заходит на посадку сквозь дома... м-дя...

    Помнится, что ещё в древнем SimSity смолёты могли разбиваться о небоскрёбы, если те "вырастали" рядом с аэропортом...

    1

  3. Вполне вероятно, что куплю... но, по большому счёту кардинальных отличий даже от самой первой в серии - Train Fever - немного (основное, это более приятная графика и "настраиваемые" станции). В целом же - развитие прошло до Train Fever V3 ;) 

    1

  4. 7 часов назад, Guamoko сказал:

    Динамически меняющийся состав - это совсем другая механика.

    IMHO, теоретически - можно же вагоны рассматривать (и интерпретировать математику) как, например, "пассажиров, ищущих автобус, идущий в нужном направлении". А AI мог бы по мере накопления загонять их в "отстойник" (внутренний ж/д путь на предприятии <-> запасной путь сортировочной станции) до определённого числа, после которого их отвозят к нужному составу (по хорошему, конечно, надо и массу попутного состава учитывать и мощность локомотива... но хотеть же не вредно :) ).

    0

  5. Лично я так и не дождусь, скорее всего, чтобы на станциях у предприятий локальными маневровыми тепловозами формировались "мини" составы и отвозились на ближайшую сортировочную станцию для формирования состава (где эти вагоны будут либо дожидаться очереди в тупике, либо будут прицеплены к проходящему в нужном направлении составу). Ну и, также, чтобы от состава, по мере следования, отцепляли вагоны с материалами/товарами для местных нужд...

    0

  6. 23 часа назад, diver13 сказал:

    А вы такой сложный алгоритм хотите))

    Да тут выше уже написали как можно сделать - вместо ящиков на перронах на станционных путях появляются вагоны с грузом. И как только набирается некая "критическая масса" товаров приезжает локомотив (который в это время, может быть, делал ТО в депо :)) и увозит их. Ну и локомотив должен "дёргаться" на это дело только подходящей мощности и типа (работников на ручной дрезине просьба не беспокоиться, вас не вызовут :)). А далее на станции состав "отбрасывает хвост" из последних вагонов (они же сформированы уж заранее, чтобы по пути следования отцеплять можно было) и, возможно, цепляет другие (если их надо отвезти и туда же, куда и предыдущие вагоны в составе, или ещё раньше сбросить "попутный груз")

    0

  7. Лично мне бы больше хотелось (не обязательно в применении к конкретно этой игре), чтобы составы (по крайней мере грузовые) формировала сама игра, а игрок должен иметь "на запасных путях" достаточное, для их быстрого прибытия "по вызову" количество локомотивов. И ближайший свободный локомотив подходящей мощности приедет на станцию, зацепит и увезёт состав в пункт назначения, после чего будет ожидать нового вызова на подходящую работу.

    И чтобы с мест добычи вагоны с помощью маневровых локомотивов шли на сортировочную станцию, где и происходила бы окончательная формировка состава с учётом прохождения попутных станций, где могли бы отцеплять/прицеплять дополнительные вагоны в пределах разрешённого веса для прицепленного локомотива.

    1

  8. Игра, как я понял, (по части заявлений) - продвинутый симулятор мэра. Но тут же читаю, что мэр должен решать вопросы где должна патрулировать полиция (на это есть начальник полиции, вообще-то ^_^ ), и сколько врачей нанять в конкретную больницу... а почему-бы тогда игроку попутно и не походить по улицам с патрулём, проверяя соблюдение порядка, или не провести операцию в мед. центре? В той же City Life интересно было походить по городу и, например, посмотреть на драки между разными классами общества :)

    По большому счёту, с точки зрения менеджмента меня устраивает CS, но хотелось бы непосредственного участия - например поработать водителем автобуса, или развозного грузовичка, или на полицейском авто, или на скорой помощи (привет ранним GTA :rolleyes:)

    0

  9. В 10/20/2018 в 13:09, Max87 сказал:

    5. Возможность ставить вагоны отдельно на свободных путях;

    Ещё бы сделали так, чтобы станционная маневровая локомотивная бригада цепляла нужные для конкретного груза вагоны из свободных, стоящих на "запасном пути", отгоняли их на погрузку, потом локомотив ехал забирать уже загруженные вагоны и тащил на формировку состава.. а там уже магистральник всё цепляет и... :)

    0

  10. Сделали бы нормальные грузовые терминалы с несколькими въездами-выездами.. а то вечные пробки перед ними.. по одной машине запускают.. не иначе как досмотр на рентгене... и обыск водителя :)

    Да и убрали бы эту бестолковую дорогу, жестко "привязанную" к грузовому терминалу (или, хотя бы, разрешили её модифицировать в одностороннее движение)...

    2

  11. 23 часа назад, Leo_Gris сказал:

    Кста, у дорог нет тротуаров, так при социализме не строят )))

    Зависит от конкретного города... у меня в городе нет дорог с "пристроенными" тротуарами... у нас они всегда отделены от проезжей части газонами (от 5 до 15 метров) ;)

     

    P.S. По поводу добывания ресурсов и строительства из них - ну та же Age Of Empires (работники бегают рубить лес, или добывать камень, тащат потом на склад).

    1

  12. В 7/30/2018 в 21:56, tomcat сказал:

    что ж, переживём, будем сами строить и сами возить

    Была какая-то военная стратегия "на карте", но с "классическими" боями от третьего лица в режиме реального времени. При этом можно было просто наблюдать за боем, можно было давать команды кораблям, подлодкам и самолётам, а также, при желании, самому принимать непосредственное участие - становясь "на лету" пилотом за штурвалом самолёта, или пулемётчика на том же самолете, или зенитчиком на корабле.

    Вот и тут бы, думаю, было интересно, в каких-нибудь ситуациях "заиметь" возможность самому, например, "порулить" самосвалом или грузовиком, доставляя стройматериалы к месту строительства и т.д. и т.п. :)

    1

  13. Что-то знакомое... :)  была такая игрушка - "SimCopter". В ней можно было летать на вертолётах и ходить по городам, созданным в SimSity... выполняя миссии пожарного, спасателя, аэротакси и полицейского.... Как жаль, что она только на Win95/98 работает... на более поздних мне её не удалось запустить... диск с игрой до сих пор где-то валяется.

    0

  14. Давно играю... после ввода мобильной дорожной полиции стало не так интересно... потом, правда, появилась возможность отключать штрафы.. но, почему-то, только все скопом.. т.е. ни камеры, ни светофоры не дают стране угля. А я бы только штрафы от дорожной полиции хотел отключить.

    0

  15. В 3/16/2018 в 22:19, the_kid сказал:

    полной автономности колонии добиться у меня не получилось

    Потому что технологии, позволяющие это сделать, появляются на поздних этапах изучения науки. У меня колония 150чел. - фактически автономна (пока людей только приходится завозить.. из-за того что не хочу клонов и киборгов разводить)

    0

  16. Поиграл уже, в общей сложности, 21 час. - 285 "сол" в игре. За Россию ("высокая сложность" 235%).

    Пару раз думал что "ну вот и всё - колонии "кирдык", однако место мне удачное попалось.

    А чуть позже глубинное сканирование ресурсов и их разработки уже изучил.. но оно не потребовалось... т.к. после создания одного из марсианских чудес "универсальной шахты" (которая, к тому же, не требует операторов) и с бесконечным потоком из неё драгметов (как и с простым металлом) не стало проблем. Стоит и ждёт своих поселенцев второе чудо "Купол Земли"... строится третье - космический лифт.

    P.S. А вот "клонирование" и "биороботов" пока не стал изучать ("чёт я очкую" ;) ).

    Ну и по поводу любителей "реализма"... наверное, для них с начала надо сделать "временнОй" масштаб в игре 1:1 к настоящему времени, чтобы утром одного дня, перед уходом на работу, послал грузовой транспорт за ресурсами.. и только на следующее утро он туда приехал... :lol:

    0

  17. Посмотрел я несколько разных многочасовых стримов - решил что мне определённо нравится эта игра... купил по предзаказу версию First Colony Edition.

    P.S. Теперь ещё только FrostPunk жду.. больше пока ничего интересного для себя не нашёл... да и хватит мне этой пары игр очень надолго.

    0

  18. В 2/12/2018 в 11:57, Devilhunter сказал:

    Подозреваю, что залипну.

    Ну, если учитывать то, что проскакивает от разработчиков - там ожидается достаточно много "вкусняшек" (по сравнению с техно-демкой) а также новые ресурсы (и, как я понял, они будут добываться не в "кратере").

    Единственное, что пока смущает в данной игре - её "многозаходность" под огромным вопросом.... (в отличие от "бесконечных" Train/Transport Fever, Voxel Tycoon и им подобных игр, где карты генерируются автоматически, и начинать новую игру, попадая в "неизведанное" можно много-много раз).

    P.S. Сам который (десяток? ;) ) лет периодически "подвисаю" в Civilization III-Conquest (более поздние Цивы мне как-то не "вошли" - это совсем другие игры, с другими правилами... IMHO - они просто "по мотивам")

    0