Aiken-Lugonn

Пользователь
  • Публикации

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к Статья, опубликованные пользователем Aiken-Lugonn


  1. Как раз сегодня утром промелькнула мысль, что давненько что-то об "Острове" ничего не слышно. И, собственно, вот) Спасибо за статью, @Devilhunter:) 

    1

  2. Нет, это, конечно, всё очень бла-ародно, но на машинах послабее вот это дальнейшее увеличение кол-ва анимаций на единицу ПС способно вызвать небывалых масштабов БП, вплоть до полной неиграбельности. Покупать новый агрегат специально для ТФ2... ну, неразумно. Посему печалька.

    Тем не менее, такие новинки, как возможность задать грузы, которые линия возит, и те, которые не возит, - сие есть отлично. Need moar геймплейных и интерфейсных новинок, чтоб удобнее и интереснее было! :)

    0

  3. Блин. УЖЕ? Охх, нехило я потерялся во времени. Выглядит, судя по видео, весьма круто, да и смотрю, что модернизма уже чуток завезли. Приятно, приятно. Что ж, похоже, я уже знаю, что подарить себе на ДР :)

    2

  4.  

    Цитата

     

    От Alex

    26 февраля

    Хотите чего-то необычного? Получите, распишитесь: симулятор таверны! Довольно неожиданный гость на нашем сайте, но "Неформат" на то и "Неформат".

     

    Читай  @  прозревай

    Да-да, на сайте есть такая рубрика - "Неформат", где обо всяких других интересных играх вне основной темы. А здесь идея как раз-таки интересная. И пусть эль течёт рекой! :) 

    1

  5. Пока что выглядит очень даже гладко. Парень дал себе труд детально всё проработать, по крайней мере, из показанного я не увидел ничего сделанного "на от ъе вяжись". Даже тот же пошатывающийся икарус, на который обратил наше внимание @Alex, уже говорит о многом.

    Интересно будет посмотреть на реализацию более "продвинутого" городского и междугороднего транспорта: трамваи/троллейбусы, железные дороги, трубопроводы (пассажирские), те же ЛЭПы. Кстати, касательно энергетики: интересно, будет ли на поздних этапах игры ультовать АЭС и появятся ли ветряные/солнечные/геотермальные ЭС как первые элементы провозглашения в данной нам республике курса на экосоциализм? :) 

    1

  6. Надо смотреть, как данная функция будет реализована в коде. По идее, такой кусок кода можно будет выдрать из буржуепоезда и с помощью паяльника и мата присобачить (прикотячить?) к собранному в конфиг "котопсу". При желании можно забить в тот же конфиг несколько версий "котопсов" разной длины, но и только. На набранный вручную в депо действовать не должно, как я понимаю.

    0

  7. Cпасибо, что передали разрабам мой вопрос нащщот архитектуры:) На самом деле, в Словакии, оказывается, тоже есть любопытные вещицы той эпохи. Блиц-поиск в "Гоголе" выявил, например, пару административных зданий, институт, достаточно упоротый музей, ещё более упоротый телерадиоцентр, ну и до кучи такой вот дворец искусств. Что какбе уже не есть that bad. Так что если они сделают так, как анонсировали, то от социальной инфраструктуры можем ожидать чего-то такого :) 

    Ежели кому тоже интересно, как мне, то здесь есть моар.

    3

  8. Предлагаю передать разработчикам такой вопросец: вот сейчас на скринах всё больше типовые жилые "коробки", борьба с излишествами во все поля; а будут ли - в первую очередь, разумеется, среди зданий социальной инфраструктуры - образчики советского монументализма? Различные дома культуры/кинотеатры/дворцы пионеров/институты/горисполкомы/%randombuildingname% стоило бы сделать в таком стиле: это, ИМХО, нехило добавит игровой застройке атмосферности.

    1

  9. Плюсую на предмет взаимоуважения, дружбы и бессмысленности негативных высказываний.

    А дважды бессмысленными считаю враждебные выпады вокруг игры, посвящённой Слобожанщине. Ну, сами прекрасно понимаете, в чём абсурд.

    Русская локализация-то, надеюсь, будет? Лично мне технически побоку: сам родом с Украины, без проблем и с удовольствием поиграю и на гос. языке. Но блин, локализация - это было бы как минимум рационально и как минимум уважительно по отношению к русскоговорящему сообществу.

    2

  10. Ну, доделывать, конечно, ещё овердофига. Но блин, на минуточку, игра, в которой транспорт Восточного блока - дефолтный! Да уже за одно это словакам респект и искренние пожелания удачи!

    3

  11. Ничего удивительного. Алекс просто в очередной раз личным примером доказал, что отечественное моддер-коммьюнити тащит - как в плане идей (уж тем более - настолько детально проработанных), так и в плане качества их реализации. С чем его и поздравляем! :) 

    П. С.: а вот корабль на "гравимагнитном" движке абсолютно бессмыслен как идея, имхо. Ну, блин, практически тот же эффект дают гораздо более простые экранопланы. Зачем изобретать велосипед? Вытеснить экран гравиподушка сможет только тогда, когда станет дешёвой, массовой и простой, как разводной ключ. Сомневаюсь, что это дело ближнего тридцатилетия...

    1

  12. Ого. Атипично. Сердца не сердца, а шаблоны уже сейчас потрескивают.

    Отрадно, что появляются такие нестандартные идеи.

    Дважды отрадно, что делают не какие-нибудь американеры, а польские товарищи.

    Будем держать за их успех кулаки, надеюсь? :)

    4

  13. 2 часа назад, Lunniks сказал:

    Так ведь раньше писали, что оптимизация это главное в патче.

    А тут как-то наоборот, вообще не упоминается, хотя ожидал увидеть среди "главных моментов". Почему, собственно и спрашиваю =)

    0

  14. 1 час назад, tomcat сказал:

    как верно заметил Rodnikur, реализма должно быть в меру, иначе нормально играть может стать просто невозможно.

    Тоже в определённый момент пришёл к очень простой мысли: в каждой игре, как бы крута она ни была, всё равно останутся свои условности, отличающие от реального мира. И если начать вопреки им переть к реализму сферическому в вакууме - в какой-то момент игра заместо приятных эмоций начнёт бесить. В какой? В тот, когда изначально заложенные (и никуда не девающиеся) условности войдут в прямое противоречие с нашим уберреализмом. Поэтому плюсую.

    1 час назад, tomcat сказал:

    В Simutrans, кстати, так и делают - появляются в игре памятники, посвящённые наиболее активным моддерам. И людям приятно, и весьма неплохо разнообразит города:) Правда, там это возможно, поскольку здания и достопримечательности рандомно появляются.

    А это идея. Как говорится, почему бы и да? Ну, проблема только в том, что чисто этически сами себе моддеры ставить памятники не станут. А за них никто этих моделек не сделает и в игру не втолкает. Хотя я ещё поразмыслю над этим вопросом. Не памятники - так ассет "доска почёта"... Подумаю, в общем =)

    1

  15. Кому как, а мне всё, чего не хватает в CiM, - это буквально пара моделек особо милого сердцу ОТ. Навскидку: трамваев - 1 шт. (родом из моего родного города), автобусов - 1 шт. Ну, и... хоть каких-то кораблей. Там, не знаю, тип "Москва", например, или чего поменьше. [И то я сижу на заднице ровно и не лезу выпрашивать "ну пажааалусто!" у тех, у кого руки достаточно ровные для моддинга (у меня - не вполне). Когда сделают, тогда сделают. И так уже кучу всего сотворили, за каковое это самое им можно памятник прижизненный ставить. Или хоть просто с должным уважением относиться.]

    А в плане механики, честно говоря, претензий к "симке" и нет. Ну, депо физического нету, ок. Неприятненько, но, как это по-русски... не помню, в общем, liveable. Ну, двери не открываются, ок. Глянем на это с другой стороны: меньше анимаций - легче для моего бедного ноута. (Вопрос про общее качество графона тоже с этих позиций стоит рассматривать.)

    А так-то большинство необходимых возможностей по конструированию своей транспортной сети есть. Можно строить метро. Можно строить метротрам. Ололо, даже троллейбусы можно. Можно пересекать троллейбусы с трамваем. Можно не пересекать. Можно запустить пряный ПАЗик "од автостанції в городі до села", коль скоро таковое село есть на карте. Можно набигать, грабить корованы... а, блин, нельзя. Ну и ладно. Почти всё то, на тему чего игра, то, чего от неё ожидаешь - есть. Ну ок, кроме расписания со сменой времени суток. Да и пёс с ним. Лично я доволен. А с CiM2 я начинал, и она не вкатила. Даже с расписанием и ночами. Не вкатила на абстрактном эмоционально-сенсорном уровне, но если начать разбираться по-нормальному, на уровне логики и конкретики - вероятнее всего, причины там схожи с теми, что у авторов выше.

    Вот такая кухня. Спасибо за внимание.

    2

  16. Сеттинг приятственный. Критически мало таких игр (любого жанра), которые передают атмосферу наших родных просторов. А тут так и сквозит сочный надднепрянский мотив (и отчасти, может, слобожанский); разве что крыши покрашены =) И природа, судя по скринам (особенно по крайнему, где речная заплава), проработана добротно и внимательно. Ещё если разраб гнёзда аистов на гребнях крыш допилит - вообще будет шик.

    Спасибо за интересную новость. Буду ждать релиза.

    2

  17. 6 часов назад, Alex сказал:

    Aiken-Lugonn, так размер карт же настраивается: по идее, для слабых систем можно будет взять маленькую (ну или среднюю) карту (допустим сейчас, что их размеры примерно аналогичны TF) и расчётов будет поменьше. А что касается деатлизации - так лоды же: на близком расстоянии всё детальное, а отдаляешь камеру - и оно подменяется простыми модельками.

    Та я так и сделаю, да. Всё по минимуму, чтобы вообще поиграть.

    Нынче даже на мелкой карте ТФ1 задаю 6 городов - тогда конец месяца не напрягает. Но картинка в самих городах уже к ВОВ (плюс-минус) ощутимо лагает (а ведь дымы убрал, а отрисовку деревьев - на <2500). Да, всё настолько печально =) Надеюсь, тут лоды будут реализованы так, что намного облегчат всё это дело, а то ТФ1-овские спасают не до конца. (Лаги практически исчезают на низком качестве текстур, зато там свои приколы: Икарусы (любой окраски), трамвай Х и (только в лодах) ГАЗик начинают выглядеть... сильно порчеными; я ВК в группе когда-то "хвастался" этой бедой =) )

    SashaYak, неа, не сделали.  С этим всё, по виду, так же, как и в ТФ1.

    0

  18. Недурственно. Очень. Сняли с плеч огромную часть гемора, что был в ТФ1. Надо тебе проложить линию через город? Прокладывай, тут сами позаботимся о сносе зданий. Надо тебе тупиковый вокзал? Надо второй выход? Запросто. Надо, чтобы пассажиры НОРМАЛЬНО пересаживались, а не тупили? Дык, будут.

    Дальше больше. Города красивые? Да, ничего так. Еропланы лётают? Лётают. Корабли тоже ходят. Экономика отошла от примитивного "снабди город условным товаром", выглядит нехилым челленджем.

    Нейтральная деталь: игра не новая, та же ТФ1, выведенная на новый уровень. Это не камень в огород Урбангеймсов, отнюдь: лично мне является пофигу, новая или не новая, ей главное - а) быть интересной и увлекательной; б) не тормозить и не вылетать.

    А вот главный удар для меня - какая нужна машина, чтобы потянуть игру с таким объёмом расчётов и с такой детализированной графикой при таких масштабах? Неистово прогнозирую большие жирные лаги, вероятно, даже обладателям мощных систем, а не того, что у меня. В релизе и в ближайших за ним патчах - то 200%.

    И всё же, общая оценка - скорее вин, чем фэйл.

    Спасибо за внимание.

    1