Aiken-Lugonn

Пользователь
  • Публикации

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к файлам, опубликованные пользователем Aiken-Lugonn


  1. Да у нас прям во дворе их два стоит двухэтажных (только не таких, а многокорпусных), так что гарантирую. Тем более, в один из них был сам ходивши (а однажды даже сбежал оттуда :)). Внешние лестницы - тоже подтверждаю, было такое (да и доныне осталось).

    0

  2. Вот да, витражи и мозаичные панно (одни из, ПМСМ, наиболее впечатляющих элементов архитектуры советского монументализма) - они выжимают педаль атмосферности не то, что в пол, а в земную мантию! Именно за счёт таких вот вещей "Republic" можно сделать действительно "Soviet" =)

    0

  3. Приветствую, ув. @Johanisce!

    К своему стыду, только сейчас заметил комментарий :( От греха подальше включу уведомлялку, чтоб больше не было таких эксцессов.

    В то же время, очень рад, что проблему удалось решить оперативно без моего вмешательства.

    Удалось ли поиграть? Если да, как впечатления от карты? Сбалансирована ли? Интересные ли транспортные задачки даёт Ростовская агломерация? Строительную промышленность наладили? А условный "НЭВЗ" и условный "Ростсельмаш" запустили? :) 

    1

  4. @dan6, побуду К. О. и немного раскрою то, что подчеркнул Faktor. Вот в рамках эксперимента попробуй поставить условному РАФу с его игровой вместимостью 5 чел. привлекательность, я там знаю, 42%, например. Твоя линия загнётся же ж под наплывом пассажиров :) 

    Я уж не говорю о том, что эта низкая привлекательность реалистична (все мы и так знаем, насколько малоприятна езда в маршрутке).

    2

  5. @ganymed67, так а я ж писал, что там захватывается соседствующий кусок Луганщины (в нём 3 города) и кусок Краснодарского края (с 1 городом) :) 

    И нет, конечно же, имеется в виду не тот Свердловск, а вот этот.

    0

  6. Да я бы и с Волгоградом её сделал; люблю те места :) Но карту изначально клепал для себя, а моя... так скажем, не самая сильная эвемка от такой нагрузки улетела бы в космос и записалась бы в спутники Венеры.

    Впрочем, если будет такой спрос, могу в будущем сделать и совмещённую карту - не себе, так людям. Но то прожекты:unsure: В ближайшее время ежели за что и возьмусь - так за Харьковщину или родное Восточное Полесье (и где-то на грани фантазий - Восточный Казахстан с Семипалатинском и Усть-Каменогорском).

    P. S.:  а степь-то, степь там, на видео... Бескрайняя... =) И огни Волгограда в конце. Спасибо, @tomcat! Я, конечно, прокрутил много где, но - с удовольствием!

    1

  7. 3 часа назад, tomcat сказал:

    Ого, да тут прямо как в песне можно будет сделать - на Тихорецкую состав отправить!B)

    Причём вагончиков тронуться может куча: места на том конце карты полно :) 
    А серьёзно - да, я специально захватил достаточный кусок Краснодарского края, учитывая культурную значимость данной станции.

    2

  8. Значицца, так. Сначала дисклеймер: никакой ответственности за ваш мод/вашу игру/вашу ЭВМ автор коммента не несёт. Всё, что написано ниже, делайте на свой страх и риск. Храните бэкапы всех изменяемых файлов в сберегательной кассе!

    Теперь к делу. Заходим в корневой директории игры в папку metro/ui/secondaryview, открываем secondaryview.script.

    В нём находим такой кусок кода:

    function getCitizenNameByID($gender, $id) {
      $firstName = MAIN.$names.$firstNames[$gender][($id & 0x7FFF) % #MAIN.$names.$firstNames[$gender]];
      $lastName = MAIN.$names.$lastNames[($id >> 15) % #MAIN.$names.$lastNames];
      if (MAIN.$language == "ru") {
        return latinToRussian($firstName+" "+$lastName);
      } else {
        return $firstName+" "+$lastName;
      }
    }

    Нашли? Вот и зашибись :)

    Заменяем там вторую-третью строки до вот такого вида:

      $firstName = MAIN.$names.$firstNames[$gender][($id & 0x7FFF) % #MAIN.$names.$firstNames[$gender]];
      $lastName = MAIN.$names.$lastNames[$gender][($id >> 15) % #MAIN.$names.$lastNames[$gender]];

    , т. е., дописываем слово "gender" там, где идёт о фамилиях.

    Первая фаза завершена, теперь мы оху бодрые ребята. Можем идтить в addons, находить сабжевый мод (папка cis_regions или архив cis_regions.gs) и совать туда свой любознательный нос. Залезаем там в папку locations/ukraine, например, или russia или latvia - зависимо от того, чтó нам надо. Очевидно, что мы хотим от неё детей файл names.script. Открываем, в самом верху следующей строкой после

    $firstNames = [];

    дописываем по аналогии $lastNames = []; , потом название списка $lastNames = ... превращаем в $lastNames[0] = ...

    Как можно увидеть вверху по личным именам, 0 у нас - мужики, 1 - дамы. Посему дублируем список "ластнеймс" и в дубликате заменяем 0 на 1. Всё, мы чёртовы хацкеры и всё сделали. Теперь часть несклоняемых фамилий можно заменить нужными каждому из вас склоняемыми, сделав Сидорова и Сидорову, Добровольского и Добровольскую, Лиепиньша и Лиепиню, ну и кого ещё душе вашей захочется :) 

    Всем спасибо, всем добра ;) 

    UPD: СТОП. Пока не спешите. Зараза перестала работать. Утром буду искать причину.

    UPD2: Всё. Проблема решена. Сам алгоритм полностью рабочий, пользуйте смело. Это у меня в списке фамилий одной долбаной кавычки не хватало.

    1

  9. Ребят, я случайно проблему со славянскими фамилиями на -ов(а)/-ев(а), -ин(а) и т. д. Я слоупок или гений? Если гений и если кому-то интересно, могу кинуть сюда строчки, которые нужно поправить в secondaryview.script (и в names.script регионов), чтобы фамилии разделялись зависимо от пола, как имена.

    1

  10. В 10.03.2017 в 18:03, Иван123 сказал:

    На чём возить нефть и кокс ?

    Прошу простить за поздний ответ, особенно если уже неактуально. Нефть и нефтепродукты возят одни и те же цистерны. Кокс и уголь также возят одни и те же вагоны (можно использовать полувагоны, а можно хопперы). Вообще все "схожие" грузы объединены между собой в общие конфиги.

    0

  11. В 23.04.2017 в 21:07, tomcat сказал:

    такой масштаб, с которым транспортные схемы действительно похожи на реальные. Похожи, потому что реальными они никогда не будут, это игра и обязательно есть какие-то условности, чем-то надо жертвовать.

     

    В 24.04.2017 в 09:15, Alex сказал:

    необходимо понять правила, по которым работает игровой мир, чтобы нормально играть в игру.

    Именно! О чём и я уже в какой-то темке говорил. Игра всегда имеет условности, полного реализма нельзя достичь. И, перейдя некую тонкую грань, злостное упарывание на тему реализма начнёт скатывать игровой процесс в лютую бредоересь заместо удовольствия (кое и есть одной из главных целей игры).

    Поэтому да, ок, даже ЕСЦХ не даст нам никогда 100%-ной реалистичности. Пусть. Но из имеющихся вариантов баланса - 1) собственно ЕСЦХ, 2) дефолта и 3) "реальных" ТТХ - именно он, ЕСЦХ, даёт, во-первых, наибольшее возможное приближение к реальности, а во-вторых (и это ещё важнее), нормально функционирующие транспортные системы, достаточно разнообразные:

    В 24.04.2017 в 18:33, tomcat сказал:

    ЕСЦХ же ещё хорош тем, что стимулирует развивать весь набор видов транспорта.

    и удовлетворяющие, даже чисто навскидку, более чем 90% нормально/годно/очешуенно сделанных карт.

    Играя с ЕСЦХ, я спокойно могу запустить как толстый, загруженный, всем нужный маршрут чуть ли не через весь город (что мне и 12-14 единиц ПС может не хватать, особенно если это не трамваи), так и симпатичную периферийную линию на 10 остановок, где бегают всего-то 3 трамвая-одиночки. Проблемы у всех линий тоже вполне реальные. Вот у тех же трёх трамваев интервал великоват, и целесообразнее там пустить 4-5 автобусов (но нет, мне ж загорелось провести именно трамвай! - за что, как и ожидалось, огрёб). Всё это близко и естественно для реального, живого города (аналог - автобус №48 в Киеве конца 90-х: два 260-х икаруса, низкий пассажиропоток, интервалы около 15 минут). С такими деталями, с такими реалиями сталкиваться в игровых городах я и хочу, мне это интересно. И благодаря ЕСЦХ - могу.

    Поэтому с какими-то необоснованными нападками на этот стандарт, честно говоря, в корне несогласен. Anyway, каждому своё.

    1

  12. 24 минуты назад, tomcat сказал:

    Да, с метротрамом в этом плане сложно - они у меня даже спускаться на станции не всегда хотят, часто ждут в своих домах и оттуда телепортируются прямо в подошедший трамвай:)

    У, й-ёж, так вот где эти паразиты обретались, когда их вообще не видно было на перроне -_^ 
    Как я понял - ровно функционирует там только одна конфигурация, коя на скрине:

    68dfd8157f19c8a6507cc65bc75974a7-cities-Но и то.

    Хотя, похоже, Кривой Рог с Волгоградом идут в долгий ящик, т. к. теперь надземка - наше всё =) Сегодня опробую новые остановки. Кстати, попутно - благодарочка за уроки по прокладке трам-паззлов. Очень мощно. Там, похоже, реально потенциал безграничный.

     

    0

  13. Ага, я знатно гневался, когда экспериментировал с метротрамом надземно-подземным :) Спасибо за исправление.

    Хотя исчезающие в никуда люди на подземных станциях пробесили чуть больше. Там они, по-моему, из пяти вариантов только с одного выходят на землю ровно.

    0

  14. Что на порядок лучше оригинала, то точно.

    Только Европа, с виду, всё же больше этакая западная; смотрю на скрины и никак не пойму, чего ж не хватает для атмосферы "СНГ-шности". ЛЭП наших что ли?) Или, может, рельсы слишком светлые? Или дороги недостаточно ушатанные? xDD

    Чёрт разберёт, в общем. Но, думаю, у автора есть свои соображения на тему. А по-хорошему, так работа мощная и шикарная, автору и всем, кто помогал, респект.

    1