Demetrios

Пользователь
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Demetrios

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 342 просмотра профиля
  1. Друзья, может кто знает, по какому алгоритму житель города выбирает маршрут, если из точки А в точку В можно доехать разными маршрутами? Я это к чему. Насколько эффективно строить совмещённые (дублирующие друг друга) маршруты? Т.е. когда два маршрута большую часть времени идут по одному и тому же пути, а потом разветвляются. Или полностью идут по одному пути, но у одного маршрута конечные раньше, а второй идёт дальше в окраины. Как мне показалось, люди не садятся в первое подъехавшее ТС, а ждут ТС другого маршрута (на который они "запрограммировались"), несмотря на то что оба ТС разных маршрутов идут до нужного места абсолютно по тому же пути. В результате полупустое ТС они пропускают, а ТС "нужной им линии" загружают. Оговорюсь, что речь не об экономической эффективности, а об управлении пассажиропотоком (разгрузке остановок и т.п.).
  2. Что-то у меня с этим модом вылетает. log_metro (71-911).rar
  3. Благодарю! "Свой" не установил. Давно не играл и подзабыл. Тему можно удалить.
  4. Товарищи! При выборе новой игры нет пунктов выбора уровня частного транспорта и начального капитала. Напомните, какой мод за это отвечает!
  5. На мой взгляд почти везде (на скринах) следующие недочёты: 1) Масштабность пространства. Т.е. размеры площадей, кварталов для CiM нужно сокращать по сравнению с тем, что мы можем видеть в реальности. К примеру, в трамвайном депо параллельные пути можно было расположить ближе друг к другу, ну и в целом сократить площадь, принимая во внимание то, что депо играет чисто декоративную роль. Большие площади (кварталы) могут иметь место, но их должно быть совсем немного – в основном это композиционные доминанты. Да, и не забывать, что радиус доступности остановок ограничен, я даже при постройке их использую как критерий: максимальное расстояние от здания до ближайшей дороги должно быть не более радиуса доступности остановки. 2) Много одинаковых зданий в одном месте. Пример: тот же скрин с депо, где слишком много сталинок в пределах одного квартала (размер квартала опять же великоват). А три костёла в одном месте (да и с такой ориентацией) – это нонсенс! 3) Как уже упоминали, слишком близко друг к другу расположены жилые здания – это ооочень не естественно!
  6. Поэтому карта выложена в WinRAR, это даёт вам возможность её по своему скоректировать, а так же открыто использовать BuildMenuMod. Ну моё мнение, что карта всё-таки должна соответствовать базовому функционалу, т.е. транспортная доступность для 100% зданий должна быть обеспечена изначально, а не устраняться впоследствии сносом лишних зданий и прокладкой дорог. Кстати эта проблема и в промзонах встречается (до некоторых зданий остановки "не достают"). Ещё один минус - плохая сбалансированность: слишком много рабочих мест по отношению к жителям, поэтому маршруты в промзону особым спросом не пользуются Но в общем карта мне очень понравилась, самой идеей, давно хотел нечто подобное для использования скоростного трамвая! И при желании с BuildMenuMod есть где разгуляться, есть куда развивать город.
  7. @-MK-, а что за встроенные площади в редакторе? Где они там находятся?
  8. Спасибо за карту! Очень приятный город
  9. Спасибо! А редактировать я так понял через эту программу тоже можно? Например, чтобы изменить кол-во жителей в доме, или года доступности ТС нужно просто изменить соответствующие числа в файле _ .script?
  10. То что в первом посте показывает общую статистику в уже построенном городе. А нужна информация конкретно по отдельному зданию. Вот и вопрос как это посмотреть? Чем открыть к примеру файл ussr-buildings.gs, чтобы посмотреть характеристики каждого типа здания?
  11. А как узнать через скрипты? Это сложно?
  12. А можно как-нибудь узнать, на какое кол-во жителей и каких категорий рассчитан тот или иной жилой дом? Я имею в виду изначальные характеристики дома, чтоб при строительстве нужные дома ставить для сбалансированности. Аналогичный вопрос по рабочим местам. Сколько рабочих мест и под какие категории на том или ином заводе, например.
  13. У меня вопрос, как обеспечить примерно равный интервал движения транспорта на линии? Я делаю так. При открытии новой линии, выпускаю первую машину, жду пока он доедет до определённого места (включив быструю перемотку), выпускаю следующую машину и т.д. Но это не очень удобно, т.к. перемотка съедает много игрового времени. Также, если нужно увеличить кол-во машин на уже запущенной линии - приходится изрядно поизголяться. Также новая машина не всегда начинает движение с конечной (почему???), и заметил, что разные модели на одной и той же линии тоже с разных мест стартуют... Вобщем хотел узнать, может есть какие-то адекватные способы решить данную задачу? Как вы обычно её решаете? Какие вообще в игре закономерности по данному поводу?