Гайд по конвертированию моделей

Alex
Автор: Alex в Создание и конвертирование моделей,
Итак, по многочисленным просьбам я решил всё-таки написать гайд по конвертированию моделей из 3DsMAX в CiM. Сделаю это на примере вагона ТатрыТ3 от Eugene, но абсолютно те же самые действия нужно проделывать при конвертировании автобусов, зданий и других объектов. Итак, предположим, что у нас есть уже готовая модель. Первым делом обратите внимание, что на модели должна быть одна текстура и один материал. Название материала должно быть таким же, как вы позже назовёте файл .material и, желательно, .object и текстуры. Если всё верно - самое время приступать к экспорту. В окне Макса выбираем нашу модель, в верхнем левом углу окна жмём на значок Макса, выбираем Export -> Export Selected. При сохранении выбираем формат .obj и сохрнаняем файл в папку, которая должна находиться там же, где и gs_tool (на самом деле это не обязательно, просто так удобнее). Название файла лучше всего писать такое же, как и у материала. Однако я в данном случае конвертирую второй вагон СМЕ, поэтому название файла от материала отличается: Обратите внимание, что при сохранении настройки должны быть именно такими. В частности, обязательно отключите relative numbers: Если всё нормально - жмём кнопку Export. Через пару секунд появится вот такое окно, жмём Done: Работа с Максом закончена, переходим в командную строку. Жмём Win+R, набираем cmd, жмём OK: Появится командная строка, в ней пишем путь к gs_tool. У меня она располагается в папке F://Games/CIMaddons/gs_tool, поэтому команды выглядят так (после каждой строки - жмём Enter): F: cd Games\CIMaddons\gs_tool Далее - главный момент конвертации. В командной строке необходимо написать следующую команду: gsobj_import [путь_к_.obj-файлу] У меня она выглядит так: Жмём Enter. Через секунду .object-файл готов: Если при конвертации появляются какие-либо ошибки или командная строка "падает" - проверьте правильность материалов на модели и ещё раз экспортируйте её из Макса.
  • 54 ответа