Alex

Администратор
  • Публикации

    11 718
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 508 Лидер

О Alex

  • Звание
    Администратор

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

83 178 просмотров профиля
  1. Ну ты можешь сделать заказ и моддеры сделают любой троллейбус. Как говорится, любой каприз за ваши деньги!
  2. @Fraikor на transportfever.net есть такой мод: с трамвайным проводом и без рельс - наслаждайтесь. Сделать из одного провода два в данный момент технически невозможно.
  3. @Fraikor троллейбус невозможно сделать на базе трамвайных линий. Ну или это будет троллейбус с одним проводом. Такое нам не нужно
  4. Интервью в голосе от NGC и RIMPAC вы можете увидеть здесь, а ниже - его текстовый вариант. Вопрос: Удивительно, но с момента выхода игры прошло почти 2 года, а никаких платных / бесплатных дополнений игроки так и не увидели. Планируете ли вы выпустить какие-нибудь DLC к Transport Fever в дальнейшем, и что в них может попасть? Ответ: Сейчас нет планов релизить бесплатные или платные DLC к игре. Мы хотели сфокусировать наши усилия на базовой игре. Таким образом, мы множество раз патчили игру, исправляя ошибки, улучшая геймплей, повышая комфорт игры и расширяя возможности моддинга. В: Transport Fever - довольно популярная игра, в том числе и для моддеров. Нет ли у вас желания вновь запустить какой-нибудь конкурс моделей транспорта с призовым фондом? О: Мы думаем об этом, хотя и не имеем конкретных планов. Однако, мы с удовольствием выслушаем предложения сообщества о теме конкурса. В: Почему в игре нет транспортных самолётов (грузовой авиации), и есть ли шанс когда-нибудь их увидеть? О: Игра сбалансирована таким образом, что грузы предпочитают более медленные и дешевые маршруты. Самолёты предназначены для пассажиров, которые хотят путешествовать быстро, тогда как корабли для людей и грузов, которые хотят путешествовать дешево. В: Transport Fever - игра как про грузы, так и про пассажиров. Хотели бы вы ввести в игру какие-нибудь новые виды общественного транспорта, например, троллейбусы или метро? Или что-нибудь кардинально новое как трубопроводы для жидкостей или энергосистемы. О: Это звучит интригующе, и мы очень рады тому, что моддеры создают новые средства транспорта, такие как канатные дороги и метро, при существующих возможностях. Вероятно, мы не добавим новые виды транспорта, но мы пытаемся сделать моддинг более доступными. Например, мы недавно расширили содержимое раздела о моддинге в Wiki. В: Есть ли уже сейчас планы на будущее? Сколько вы планируете продолжать поддерживать Transport Fever и есть ли задумки по поводу новых игр? (Вопрос, очевидно, слегка устаревший - прим. адм.) О: Мы планируем продолжать оказывать поддержку, пока это будет необходимо для устойчивой жизни игры, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы Transport Fever продолжала функционировать на будущих операционных системах и оборудовании. Разумеется, после последнего патча мы также сохраним открытым адрес электронной почты поддержки для любых вопросов относительно игры. В: Игроки утверждают, что с одним из обновлений из игры была удалена часть музыкальных композиций. Если это действительно так, то какова этому причина? О: Саундтрек к игре не был изменен с момента выпуска игры и по-прежнему состоит из 32 треков. Но только часть композиций воспроизводится в зависимости от игрового года. Если игрок начинает играть в 1850 году, со временем набор музыки меняется, а старые композиции больше не будут воспроизводиться. Это может создать впечатление, что что-то было удалено. Обратите внимание, что влияние времени на музыку, может быть отключено в главном меню. В: Хотели бы вы добавить в Transport Fever или вашу следующую игру (если она так же будет в жанре стратегии) ИИ-конкурентов? О: Интеграция конкуренции с ИИ, а также многопользовательской игры, сложна. Хотя с технической точки зрения это возможно, но для этого потребуется приложить огромные усилия из-за того, что в игре нет привязки к сетке, т.е. вы можете свободно размещать здания. Кроме того, самым сложным будет сделать это веселым и интересным одновременно. Конкуренция должна не только мешать, но и представить новые возможности для игры и способы подумать о стратегии, поэтому игра изначально должна быть разработана с учетом этих особенностей. Для Transport Fever мы решили, что лучше потратить время на создание отличного опыта одиночной игры, где игрок может выбрать свои собственные цели в песочнице и выполнять задания кампании. Тем не менее, мы все равно хотели бы когда-нибудь сделать игру, которая включает в себя мультиплеер или ИИ. В: Планируются ли какие-нибудь глобальные бесплатные обновления для Transport Fever в ближайшем будущем? О: В списке пожеланий по-прежнему много вещей, которые хотелось бы сделать. Хотя мы, конечно, не можем реализовать все предложения игроков, мы рассматриваем самые популярные запросы. В: Почему вы отказались от вида от первого лица в транспорте со стороны пассажира? Не хотели бы вы вернуть его в игру? О: Он ощущался неполноценным и в некоторых случаях выглядел плохо. Например, на железнодорожном вокзале есть подземные переходы, которые не смоделированы, для интерьеров автомобилей потребуется больше деталей, а некоторые транспортные средства, такие как самолеты, вообще не имеют интерьеров. Таким образом, понадобилось бы много дополнительной работы, чтобы сделать его функцией с приемлемым качеством. В: Сейчас в вашей команде, судя по информации на сайте, находится всего лишь 12 человек. Собираетесь ли вы серьёзно пополнить штат перед созданием следующей игры? О: В настоящее время команда полна, но мы не откажемся от возможности использовать дополнительный персонал или отдать на аутсорсинг определенные задачи, если возникнет такая необходимость. В: В каком направлении вы хотели бы развиваться? Может ли следующая игра кардинально отличаться от Train и Transport Fever? О: В нашей команде много творческих людей с глубоким знанием игр в разных жанрах. Тем не менее, наибольший опыт мы накопили в жанре игр Train и Transport Fever. И еще многое можно улучшить и добавить в концепцию. Поэтому большие отличия в следующей игре маловероятны. В: Транспорт каких стран может появиться в игре в будущем? Если будут добавлены новые страны, появятся ли для них новые отдельные кампании? О: Transport Fever имеет международную базу игроков, поэтому почти все возможно. Однако, благодаря активному сообществу моддеров и очень высокому качеству их работы, в настоящее время нет планов по добавлению новых транспортных средств в игру. В: Почему в игре нет случайных заданий? Хотели бы вы добавить их? О: Хотя это никогда не планировалось для игры в песочнице, случайные задачи и квесты в некоторой степени могли бы быть реализованы с помощью модифицированного сценария миссии. Создания кампании это непростая задача, поэтому мы предоставили некоторую информацию в Wiki, включая пример. В: До выхода игры вы говорили, что когда-то могут появиться такие особенности, как суточный цикл и погодные эффекты. Есть у вас в планах добавить что-то из этого в игру в скором времени? О: Хотя нам бы хотелось увидеть визуально улучшенную игру, это не входит в ближайшие планы. В настоящее время у нас есть другие приоритеты. В: Похожий вопрос, планируется ли смена времён года? Я помню очень красивый осенний мод для Train Fever. Также зима в моде для Transport Fever выглядит очаровательно О: Сезонный цикл - хоть он и выглядит очень круто - не добавит геймплею ничего нового без изменения некоторых фундаментальных правил. Таким образом, полученный эффект по сравнению с потраченными усилиями будет слабым. И, как вы сказали, есть несколько отличных модов, которые позволяют игроку изменить игру до желаемого сезона. В: Собираетесь ли вы в ближайшее время посещать крупные игровые выставки и конференции, такие как Gamescom или Игромир, EGX или XDS? О: Не в ближайшем будущем, но если в какой-то момент новый проект будет готов к публичному показу, то мы вероятно покажем его на такой выставке как Gamescom, E3 или PAX. Такие дела! Обязательно оставляйте ваши комментарии здесь и в нашем паблике ВКонтакте и следите за новостями! За помощь с переводом спасибо @Devilhunter
  5. Стрим начнётся на канале NGC в 18:00 по Москве. Вместе с Андреем ждать вас и ваших вопросов будут Vitaro - главный автор и разработчик дополнения "Новая Индустрия", а также - Alex_BY - один из моддеров сообщества. До встречи на стриме!
  6. Исходя из названия мод уравнивает игровую вместимость с количеством сидячих мест? Или что-то вроде того? Это никак не связано с делением на 4. Если он сидячий - почему нет? Можно просто взять и посчитать количество сидений, салон-то проработан. Вряд ли. Да, на начальных этапах это действительно обходится, так как играть с транспортом вместимостью 1-2 человека уж точно будет не реально. На поздних этапах нет смысла для этого. Почему бы не принимать данные характеристики как челлендж? Если поезд не справляется - очевидно, нужен более вместительный поезд. Благо у электричек, например, вместимость указана с учётом стоячих мест, а для того, чтобы утянуть 15-17 вагонов тепловозом можно использовать 2ТЭП60, который для таких целей использовался и в реальности.
  7. @lds57 скорость пассвагонов указывалась с заделом под то, что будут смоделены и соответствующие локомотивы - курьерские паровозы, например. Но сейчас это вряд ли произойдёт. Ещё об этом, кстати. В игре реальная вместимость, указываемая в скрипте, делится на 4. Если нужна бОльшая вместимость - используйте сидячие вагоны или моторвагонный подвижной состав. В игре, увы, нет такого понятия как комфорт, но начиная с середины 60-х выбор вагонов довольно широкий.
  8. Мы решили, что наилучший пусть отблагодарить игроков - сделать ещё один игровой патч. Мы получили огромное количество фидбэка за последние два года и с предстоящим патчем мы попробуем реализовать множество небольших улучшений и починить различные баги. Кроме того, моторвагонный подвижной состав наконец сможет ездить вперёд и назад без разворота на станции! Мы планируем выпустить патч уже до конца этого года. А также, воспользовавшись случаем, сообщим, что мы уже работаем над новым большим проектом, подробности о котором вы узнаете в 2019 году. Как всегда, не стесняйтесь делиться своими мыслями и всего наилучшего от Urban Games!
  9. @Sherkhan тут можно только принять как факт то, что советские вагоны тяжелее западных, а игровой скрипт рассчёта стоимости и обслуживания массу не учитывает.
  10. @Artem99 это нужно делать текстуру _i, т.к. сейчас у тебя вся модель моргает поворотником. Насколько я помню, в _i текстуре цвета располагаются так: 128 - нейтральный, 256 (белый) - фары и стоп-сигналы, 0 (чёрный) - поворотники. Но может и не так Помню что были какие-то нюансы...
  11. @Stavr да, к релизу русский язык появится.
  12. С этим дополнением промышленность в Cities: Skylines станет куда более значимой частью игры! Теперь вы сможете строить огромные промышленные зоны с различными цепочками поставок для четырёх типов ресурсов, а также возводить уникальные заводы. Из особенностей нового дополнения: 1. Следите за полной цепочкой производства от сырья и обработки до хранения и производства. Организуйте развоз товаров в промышленные зоны и экспортируйте в соседние города! 2. Определите область при помощи инструмента отраслей и разместите там специализированные промышленные здания для создания и управления промышленной цепочкой от добычи до конечного продукта. Отрасли промышленности делятся на четыре типа, основанных на природных ресурсах: сельское хозяйство, лес, руда и нефть. 3. Новые промышленные здания: экстракторы, склады, перерабатывающие предприятия, новый реквизит и дороги. Уникальные заводы по производству продуктов питания, игрушек, мебели, автомобилей и электроники, выпускают много новых товаров и требуют большого количества рабочих, воды и электричества. 4. Управляйте трафиком и логистикой на промышленных предприятиях и используйте новые грузовые терминалы, а главное - грузовой аэропорт! 5. Повысьте благосостояние ваших граждан, доставляя им почту! Почтовые сортировочные устройства обрабатывают входящую и исходящую почту, а новые почтовые грузовички будут перевозить её вашим горожанам или в другие города. 6. Три новые районные и четыре городские политики включают профсоюз рабочих, сортировку, новые тарифы, Wi-Fi, опции логистики, охрану безопасности труда и автоматизацию. 7. Пять новых карт, богатых природными ресурсами, транспортными и промышленными возможностями. Они имеют всё необходимое для игры! 8. И, конечно, 4 новых шапки для Чирпера! Увидимся 23 октября!
  13. Видео на английском, поэтому если с этим у вас проблемы - читайте всё самое интересное ниже. Всем привет! Огромное спасибо за все ваши отзывы - мы очень ценим их! Некоторые из вас говорили нам, что наша графика выглядит ужасно. "Citites: Skylines с советскими модами будет куда лучше, чем это", "хорошая идея в плохой обёртке", "выглядит как хобби а не полноценная игра" и всё такое. А это значит, что пришло время улучшить графику! Мы значительно улучшили оптимизацию, что позволило отрисовывать детали на больших расстояниях. Было значительно улучшено освещение, добавлены тени, улучшена глубина резкости. Деревья теперь шатаются на ветру, а на земле появилась трава. Кроме того, мы завершили работу над энергетической промышленностью. Благодаря этому в игре вы сможете (и вам будет необходимо ) строить не только электростанции, но и линии электропередач, подстанции и трансформаторы различных типов, чтобы ваши жители и предприятия могли пользоваться электричеством. Электроэнергию можно будет экспортировать и импортировать из соседних стран, что может облегчить вам жизнь. Однако на это придётся тратить валюту! Каждое здание при этом имеет детальный отчёт об использовании электричества. При желании, вы можете отключить необходимость заниматься управлением энергосистемой, но поверьте: это проще чем кажется, не лишайте себя удовольствия. Также, наконец была завершена работа над дорогами с тротуарами и освещением. Фонари, кстати, будут потреблять выработанную электростанциями энергию, так что в случае сбоев весь город может остаться без света. За это время был также добавлен инструмент, позволяющий высаживать деревья. Посадив небольшие деревца, вы сможете наблюдать, как они растут с течением времени и колышутся на ветру. Кроме деревьев мы добавили в игру и первые декорации. Самой первой стала, конечно, огромная статуя Ленина Мы уже говорили о фонарях на дорогах. Да, это означает, что в игру был добавлен цикл дня и ночи, и теперь вы сможете управлять своей страной не только при свете дня, но и во тьме ночной, как говорится. Спасибо вам за ваш интерес! Присоденияйтесь к официальной группе Workers & Resources: Soviet Republic ВКонтакте.
  14. config editor

    Я уже заменил линк, кнопка "Скачать" перекидывает на немецкий сайт.