Alex

Администратор
  • Content count

    11,814
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9,712 Лидер

About Alex

  • Rank
    Администратор

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

93,188 profile views
  1. @George Magpie хмм если настройки карты можно сделать за пару часов, мб сделаешь новую игру нам? Насколько большой опыт у тебя в геймдеве? Деловой интерес.
  2. В Дневниках Разработки мы расскажем о том, как ваш фидбэк к предыдущей игре повлиял на разработку Transport Fever 2. Мы расскажем всё самое интересное о новой игре и расскажем, какой новый игровой опыт подарит вам Transport Fever 2. Скачать видео Вкратце о том, что показали нам разработчики: Основываясь на отзывах о Transport Fever, Urban Games решили обратить особое внимание на окружающий игрока мир. Причём, как в общем, так и в мелких деталях. И вот первая важная штука: новый генератор карт! В нём вы можете настроить всё, что касается игрового мира: тип местности (пустыня, умеренный, тропический), количество гор, каньонов, рек, лесов и так далее. Каждая карта будет абсолютно уникальна! Здесь же можно выбрать количество и места расположения городов, а также то, каким образом они будут связаны дорогами. После генерации карты вы сможете отредактировать её вручную. Изменять русла рек, создавать озёра, высаживать лес и траву - всё это можно будет делать по своему желанию. Ну а кроме того, в режиме песочницы вы сможете размещать, перемещать и удалять города и предприятия в любое время! И, более того, в любое время можно будет вернуться в редактор карты, чтобы добавить какие-нибудь фишки или даже импортировать карту высот. А ещё одна важная вещь заключается в том, что вы сможете менять не только землю, но и скайбокс: с помощью этого можно придавать карте различное настроение: от яркого, солнечного и засушливого до пасмурного и дождливого. Ну и, конечно, мир вокруг вас всегда будет живым: видели, какие мишки гуляют по берегу? Они там точно будут не одни.
  3. Увеличение репутации Репутация строится из трёх "кирпичиков": Академических работ, привлекательности университета и количества обучающихся студентов. Каждый уровень репутации имеет определённые требования, которых необходимо достичь, чтобы повысить её уровень. Кроме того, впервые в Cities: Skylines университет может потерять уровень репутации, если вы не сможете поддерживать необходимые условия! Академические Работы создаются с определённым шансом, который зависит от количества студентов и штата академиков в университете. Привлекательность университета увеличивается за счёт его расширения и строительства различных его корпусов (учебных классов, аудиторий и лабораторий), дополнительных зданий (клубы, статуи, кафетерии и библиотеки) и факультетов. Максимальное количество обучаемых студентов зависит от количества учебных зданий и размера города. Чтобы быть уверенным, что ваш университет не расширятся слишком быстро, всегда обращайте внимание на количество студентов в вашем городе. Таким образом, когда вы достигните нужного уровня репутации вам хватит студентов для того, чтобы университет не потерял уровень из-за их нехватки. Бонусы от роста репутации университета Новый уровень репутации открывает для строительства новые университетские здания, а также увеличивает плату, которые студенты платят университету (то есть, вам!) за обучение. Если, конечно, вы не воспользуетесь законом о всеобщем бесплатном образовании - в этом случае студенты ничего платить не будут, вне зависимости от уровня репутации. Так как уровень оплаты зависит от репутации, то, если вы будете управлять университетом с умом, вы сможете превратить его в прибыльное местечко! Особенно, если спортивная команда университета будет показывать призовые результаты. Повышение уровня репутации также отражается на том, сколько студентов будут приезжать в ваш город, а это положительно повлияет на различные туристические зоны. Требования для повышения уровня репутации университета. Также здесь отображается стоимость обучения в университете. Чем выше репутация - тем выше стоимость. Академические Работы Академические Работы являются желанным конечным результатом обучения в университете, а также - одной из необходимых деталей для роста его репутации. Каждый тип ВУЗа имеет свои Академические Работы, отражающие суть университета. В Техническом Училище работы фокусируются на индустрии гостеприимства, ремесленничестве, информационных технологиях и инженерии. Колледж Свободных Искусств дарит миру литературные, кинематографические и музыкальные работы. Диссертации, открытия и научные работы создаются в Университете. Когда Академическая Работа создаётся, её тип определяется типом ВУЗа, а категория выбирается случайным образом из перечисленных выше. Академические Работы создаются в конце учебного года. Пока в автоматическом режиме идёт их создание, вы, игрок, можете влиять на шансы успешного создания Академической Работы. Базовый шанс на создание Акадиемической Работы равняется 30% для каждого университета. Этот шанс может быть улучшен путём найма большего числа профессоров, чтобы они помогли студентам в работе. Некоторые университетские здания также повышают шансы университета на этом поприще. Количество Академических Работ в году зависит от количества обучающихся студентов. В целом, на 500 студентов университета приходится по одной Академической Работе, максимум до 4 штук в оду. Нанять профессоров можно при помощи инфопанели университета. Здесь вы можете использовать слайдер, чтобы увеличить или уменьшить штат сотрудников учебного заведения. Здесь, на каждого профессора приходится 2% шанса на создание Академической работы (а 5 академических работников могут быть наняты без дополнительной платы). Однако, обратите внимание, что эффект здесь непостоянный. Он изменяется от 0% до 2% с течением времени, и если вы уволите сотрудников и наймёте их снова, счётчик будет сброшен. Так что, чтобы максимально увеличить шанс на создание Академической Работы, вам стоит задуматься о найме её в начале учебного года! Академические Работы, создающиеся в университете, отображаются в его информационной панели. Здесь вы можете нанять профессоров, чтобы увеличить шанс на создание работы, а также выдать гранты на тот или иной тип Академической Работы. В дополнение к 4 Академическим Работам в год, вы можете также выдать гранты на создание дополнительных Академических Работ. Оплаченные вами, они точно будут созданы в этом учебном году. Например, если в вашем городе есть Колледж Свободных Искусств, вы сами можете выбрать между литературой, кинематографом и музыкой. Академические Работы отображаются в информационной панели Университета, на соответствующей вкладке. Каждая работа указана здесь с описанием. Позже, когда ваш университет достигнет высокого уровня репутации, для постройки станет доступен музей, где Академические Работы будут выставляться для всех желающих. Музеи Научный Центр - это музей Университета. Здесь выставляются лучшие Академические Работы, созданные в этом учебном заведении. Музеи - это новые уникальные здания. Каждый тип ВУЗа имеет свой собственный уникальный музей. Вы сможете построить его, как только университет достигнет наивысшего уровня репутации. Как и другие уникальные здания, Музеи увеличивают привлекательность вашего города. Академические Работы, созданные в университете соответствующего типа, выставляются в музее для всех желающих. Например, диссертации, открытия и научные работы, созданные в Университете, выставляются в Научном Центре. Информационная панель Музея с выставляющимися Научными Работами Студенты по обмену Количество студентов, которые приезжают учиться в ваш город, в первую очередь зависит от уровня репутации высших учебных заведений. Если в вашем городе несколько университетов, их эффективность по привлечению студентов складывается. Студенты по обмену, по сути, являются частью туристического трафика вашего города. Вы можете проверить, как много студентов приехало в ваш город, и какой процент от всех туристов они составляют. Всё это отображается в информационной панели туризма. Студенты по обмену оказывают положительный эффект на прибыльность коммерческих зон вашего города. В информационной панели Туризма вы можете увидеть, какой процент от всех туристов составляют студенты по обмену. Вот мы и подошли к концу этой части Дневника! Но скоро мы продолжим. Что вы думаете об Академических работах, музеях и репутации университетов? На наш взгляд, репутация университетов дарит игрокам очень интересный динамический геймплей. Когда дополнение выйдет в свет, мы будем очень рады узнать, как будут развиваться ваши университеты! До следующего раза! Команда Colossal Order Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-campus-dev-diary-2-campus-reputation.1176857/ Перевод: Alex P.S. Если вам нравятся переводы, создаваемые командой Transport Games, пожалуйста, поддержите нас! Это будет отличным стимулом для скорейшего создания переводов в будущем.
  4. Пока никак Ожидаем инструментов.
  5. Я думаю что мне лишние проблемы не нужны, потому и уточнил.
  6. А есть разрешение автора на переделку и перезалив?
  7. Хватит ему того что в футере прописался...
  8. Посовещавшись с @tomcat решили поставить для статей шрифт Montserrat. Он немного более хитрый чем Ното Санс, но вроде бы читается хорошо. Что думаете?
  9. А, ну вот за симуляторы как раз мы скоро и возьмёмся.
  10. Ну, совсем уж замшелые разделы будут вливаться в общие, а игры с активным комьюнити и частыми новостями будут выводиться в отдельные страницы. В данном случае всё гибко
  11. Думаю, все уже заметили, что на нашем сайте изменился дизайн. Предыдущий создавался в 2016 году и с тех пор многое изменилось в подходах к дизайну сайтов: "карточки" material-дизайна уступили место плоскому минимализму и тени вокруг блоков стали смотреться анахронизмом. В общем, пришло время меняться! В шапке сайта теперь располагается концепт-арт из Transport Fever 2 - будущей игры от Urban Games, релиз которой намечен на 4 квартал 2019 года. Одним из самых важных доводов в пользу именно этого концепт-арта стало то, что на нём изображён милый сердцу многих трамвай Витязь-М, как-никак прямая связь с нашими широтами Контент на главной странице теперь располагается более удобно: вместо слайдера и списка новостей вы можете видеть 9 свежайших новостей со скриншотами и частью текста. Теперь воспринимать информацию стало значительно удобнее, и это очень важно: в ближайшее время мы активно возьмёмся за постинг новостей по множеству игр транспортной тематики и не только. Для того, чтобы вам было ещё удобнее следить за любимыми играми, мы наконец-то нормально распределили потоки информации. Так, наведя курсор мыши на вкладку меню "Игры", вы увидите следующий список: Нажав на любой из пунктов, вы попадёте на страницу, аналогичную главной, но посвящённую только конкретной тематике. Теперь отдельно здесь располагаются только те игры, у которых есть активные новости или сообщество. Таким образом, например, Cities in Motion 2 и Train Fever переехали в общий раздел "Транспортные стратегии", а вот из него на свою уникальную страничку, возможно, скоро переедет пара других игр. В качестве эксперимента основным шрифтом для всего сайта был выбран Comfortaa. Однако, исходя из отзывов, полученных за последние два дня, я решил вернуть более обычный Noto Sans MS для статей и постов форума. Думаю, так действительно будет удобнее. Оставайтесь с нами, впереди много интересного!
  12. Такс, текст статей и постов теперь отображается шрифтом Noto Sans SC. Некролог убрал.
  13. Шрифт установлен в порядке эксперимента, будем смотреть по статистике и отзывам, конечно. Тут уж на вкус и цвет... Что касается некролога, то ассоциации конечно интересные Посмотрю что с этим можно сделать
  14. О, давненько тут не было новостей, а? Пожалуй, стоит вернуться к ведению этой темы. Что ж, время идёт, и на наш сайт снова пришло обновление. Оно не очень масштабное, потому что у меня сейчас банально нет времени на что-то такое, но зато очень заметное. Мы подновили дизайн! Теперь, благодаря новому шрифту, он более "живой", а новости на главной странице отображаются значительно более удобно. Кроме того, с сайта была убрана вся реклама (где я её нашёл), потому что пользы от неё всё равно нет. В ближайшее время я хочу сделать ещё кое-что, что повысит удобство поиска нужной информации на сайте, но об этом отпишусь попозже. Кроме того, также в ближайшем будущем мы планируем активизировать усилия по написанию новостей о различных играх, так или иначе касающихся транспортной тематики, так что оставайтесь с нами!