Alex

Администратор
  • Публикации

    11 753
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 600 Лидер

О Alex

  • Звание
    Администратор

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

86 627 просмотров профиля
  1. @Lone_Wolf перед установкой модов стоит читать, что они делают... Проверяй всё что ставил за последнее время, скорее всего подключен какой-то мод, который включает реверс для всех поездов.
  2. @Lone_Wolf по умолчанию реверс возможен только у тех поездов, где это указано в скрипте моддером или разработчиком. Если реверсом поехал обычный поезд - то это, скорее всего, какой-то мод.
  3. Апдейт дорожной карты: 5 января 2019 Текущая версия игры: 0.0.21.53335PA РАЗРАБОТКА -> РАННИЙ ДОСТУП -> РЕЛИЗ -> ПОСТ-РЕЛИЗ Целевая версия игры в раннем доступе: 0.1.0 Ориентировочная дата выхода в Ранний доступ: Сентябрь 2019 Полную версию "Дорожной карты" вы можете найти здесь (на английском): https://metropolisim.com/metropolisim-development-roadmap/ В зависимости от текущего статуса готовности функции могут быть включены в игру в раннем доступе частично или полностью, а могут быть отложены до более поздних версий. Чтобы лучше всего понять, когда та или иная функция будет добавлена в игру, обратите внимание на столбец "Planned version". Вот описание версий игры, чтобы лучше понимать, что здесь к чему. Версия 0.1.0 - это версия в раннем доступе. Версия 0.2.0 - 0.9.0 - обновления, которые будут выходить в процессе раннего доступа Версия 1.0.0 - релизная версия игры, включающая все предыдущие обновления Версия 1.0.0+ - пострелизный контент: патчи и дополнения А ниже мы расскажем, какие функции запланированы к включению в Metropolisim. Основные элементы геймплея События - будут затрагивать финансы, социальную сферу, культуру и могут напрямую влиять на счастье граждан. Указы - постановления, влияющие на различные области городской жизни: бюджет, финансы и налогообложение, дорожное движение, социальную сферу и коммунальные услуги и другие. Награды - уникальные здания, денежные бонусы и другие награды мэр сможет получить за достижение определённых целей. Улучшения - по мере роста города, увеличения счастья граждан и городской казны откроется доступ к новым зданиям и типам зон. Специализация - вы сможете развивать свой город в том направлении, в каком захотите. Политика - глобальные изменения в городе можно будет производить только с одобрения граждан. Основной функционал Управление данными - вы получите полную картину происходящего в городе благодаря подробной статистике в социальной, финансовой, транспортной, строительной сфере. Карта и местность - уже сейчас самая большая карта в Metropolisim в 30 раз больше, чем была в SimCity 4. На картах есть холмы и горы, а также реки и океаны, при этом игра на холмистой и в горной местности будет сильно отличаться от игры на равнинах. Также планируется добавить и элементы терраформинга. Генератор карт, настройки генерации, цикл день/ночь - на данный момент в планах. Сохранения - уже реализованы. Поддержка моддинга - уже объявлено, что игра будет поддерживать объекты в формате .obj. Главное меню - с его помощью можно будет стартовать и загружать сохранённые игры, устанавливать и удалять моды, регулировать настройки графики и звука. Внутриигровое меню - предоставит возможность загрузки и сохранения, изменения настроек графики, звука "на лету". Уведомления - важные сообщения, которые будут показываться на специальной панели. Социальные механики Вы сможете контролировать рождаемость, повышать уровень образования граждан и улучшать систему здравоохранения, трудоустраивать жителей, управлять миграцией. Отдельно стоит сказать и об уровне счастья, который зависит не только от описанных выше факторов, но также от развития транспортной системы, экологии, уровня культуры и даже престижа города. Механики развития города Более чем наполовину готово строительство специальных зданий (муниципальных учреждений) и зонирование, начата работа над модульным зонированием, позволяющим гибко настраивать размещение зданий (например, возможно указать приоритетное строительство панельных домов или частного сектора). Также ведётся работа по апгрейду построек с учётом факторов, влияющих на улучшения. Кроме того, разработчик обещает широкий набор критериев, влияющих на спрос граждан на различные зоны, объекты культуры. А, например, для расчёта стоимости земли обещается учитывать около 50 (да-да, пятидесяти!) факторов. Также дома могут становиться заброшенными, если не удовлетворяются базовые потребности граждан. На начальной стадии механики работы полиции, пожарной охраны, судебной системы, медицинской сферы и сферы образования, а также экология. Интересно и то, что разработчик обещает не только полноценное обслуживание зданий, но также, например, и ритуальные услуги, без которых город не сможет нормально жить. И конечно, куда же без инженерных коммуникаций? Электроэнергия и вода, канализация и даже интернет с сотовой связью будут в игре, причём без наличия в районе последних образованные граждане селиться там просто не будут. Дорожно-транспортные механики Уже практически готов ИИ трафика и пешеходов, а люди и машины обучены находить пути. А ещё на 90% завершена работа над функционалом самого популярного городского общественного транспорта - автобуса. Автор добавил возможность создания сети автобусных маршрутов, покрытие остановок, пересадки (эффективная маршрутная сеть в Metropolisim - не более двух пересадок при путешествии до пункта назначения и остановки в пределах пешей доступности, иначе граждане будут искать другие пути). В планах добавление городских электричек и метро, а также уже ведётся работа над управлением движением на перекрёстках (тему разработчик не раскрыл, так что нам пока остаётся только гадать, что это может быть - знаки движения по полосам, другие дорожные знаки, светофоры или что-то ещё). Осталось добавить, что ведётся работа и над пользовательским интерфейсом - в частности, панель жителей вы уже видели, а ещё большая степень готовности у панели общественного транспорта. В планах добавление различных режимов просмотра карты, мини-карта, панель финансов и налогообложения, а также разнообразные графики. Дорожная карта разработки Metropolisim: https://metropolisim.com/metropolisim-development-roadmap/ Перевод: tomcat
  4. @nico111990 скорее всего да: с выходом новой игры моддинг-поддержка Transport Fever прекратится. На новую игру моды будут выходить по возможности
  5. Как отметили в комментариях ВКонтакте, 2018 оказался годом ожидания годных релизов. Весь этот год мы ждали релиза таких игр как Voxel Tycoon, Sky Haven, игры Workers&Resources: Soviet Republic, которая год назад была известна нам лишь как Tycoon Concept. И сегодня, в самом конце 2018 года, мы можем заверить: несмотря на то, что эти игры не вышли в 2018, перенос даты их релиза на 2019 год пойдёт им только на пользу, ведь в итоге мы получим значительно более готовый и играбельный продукт. Подождём и пожелаем сил всем разработчикам, что корпят сейчас над своими детищами! Кроме того, 2019 год принесёт нам анонс (а возможно даже и релиз) новой игры от Urban Games - разработчиков игры Transport Fever. Подробностей об этом пока нет никаких, кроме анонса анонса, который произошёл при выпуске последнего крупного патча для Transport Fever. Набираемся терпения! На поле градостроительных симуляторов, похоже, скоро появится новый игрок: Metropolisim. Автор обещает невиданную глубину проработки работы мэра, кучу микроменеджмента и фишечек, а вдохновляется он классикой - SimCity4. Пока что не очень понятно, что из этого всего выйдет, но до ориентировочной даты релиза - сентября 2019 года - у автора ещё есть время. Пока же можно почитать переводы Дневников Разработки в соответствующем разделе. Можно с уверенностью сказать, что продолжится и развитие Cities: Skylines. Учитывая, что последнее на данный момент дополнение было посвящено расширению индустрии, вполне можно ожидать дополнений, посвящённых коммерческим и жилым зонам. Что нас ждёт - может быть, функции Ploppable RICO встроят в игру? А, может, разработчики пойдут совсем другой дорогой? Стоит ли ожидать анонса Cities: Skylines 2? Всё это мы узнаем в 2019 году. Моддинг, тем временем, цветёт во всю: Воркшоп игры каждый день раздувается от новых пользовательских модификаций. Симуляторы в этом году порадовали нас двумя похожими по названию играми: Bus Driver Simulator 2018 (уже 2019), который посвящён перевозке пассажиров по воссозданной в 3D копии реального города, а также на удивление успешным и приятным Bus Simulator 2018, город для готорого разработчики создавали в Cities: Skylines. В 2018 вышел и L.O.T.U.S. Simulator - наиболее амбициозный симулятор городского общественного транспорта. Точнее, в раннем доступе пока оказалась только технодемка для моддеров, чтобы те вдоль и поперёк изучили игру и были готовы представить свои творения. На 2019 год у нас не менее амбициозные ожидания: во-первых, разработчики BusDriverSim сейчас занимаются созданием симулятора метрополитена: Metro Simulator 2019. В нём обещается воссоздание сразу двух линий Московского метрополитена: Солнцевской и Большой Кольцевой и двух поездов: 81-760 "Ока" и 81-765 "Москва". С другой стороны, команда, работавшая над хардкорным метромодом Metrostroi продолжает работать над не менее хардкорным и ещё более реалистичным симулятором Subtransit. Из-за недостатка финансирования продвигаются дела медленно, но хочется верить, что у разработчиков получится всё задуманное. От L.O.T.U.S. Simulator в 2019 ждём выхода играбельного билда и дальнейшего развития игры. Множество новостей о других транспортных играх и модах вы можете узнать из нашего основного паблика ВКонтакте - подписывайтесь! И кстати, насчёт модов: совсем недавно командой разработчиков нашего сайта было выпущено крупнейшее дополнение для Transport Fever: DLC Industry, которое практически до неузнаваемости изменило оригинальную игру. Авторами не просто была добавлена куча новых ресурсов, но это всё было продумано, сбалансировано, а главное - красиво смоделено и упаковано в одно дополнение. Скачать его, а также узнать все подробности, можно вот тут. Ну а мы ещё раз поздравляем вас с Новым Годом и желаем, чтобы всё в этом году произошло именно так, как вам того хотелось бы! Спасибо, что вы с нами!
  6. @капитошка1 а что за объект? В игре отображается нормально? Что брал как шаблон при создании объекта?
  7. @YOUGHURT попробуй использовать текстуру стандартного разрешения вроде 1024 или 2048.
  8. @YOUGHURT а насколько сильно нужно приблизить чтобы модель почернела? Можешь скрин кинуть? Да, ещё: текстура квадратная? Какое разрешение?
  9. У нас было много обсуждений касательно того, в какой форме и когда состоится релиз игры. Но после выставки нам стало понятно, что текущее состояние игры - не совсем то, что мы задумывали, и выпустить её сейчас в ранний доступ означало бы обмануть ожидания многих игроков. Таким образом, мы приняли решение перенести релиз на 2019 год. Мы анонсируем это только сейчас, потому что до последнего момента не были уверены в этом. Однако, перенос даты релиза пойдёт игре на пользу. Много всего было сделано с момента предыдущего Дневника разработчиков. Ещё больше предстоит сделать. Последние апдейты: - Новый пользовательский интерфейс Наша цель - сделать игру интуитивной. Игрок теперь всегда видит текущие доходы и расходы на главном экране. Если какой-то самолёт или сервисный транспорт сталкивается с проблемой, появляется специальная иконка, сообщающая об этом. Кроме того, каждый день игрок видит таблицу доходов-расходов за день. - Парковки Теперь весь сервисный транспорт располагается на парковках. Вы всегда можете видеть, сколько свободных единиц транспорта есть в вашем аэропорту. Если необходимо, вы можете перевозить транспорт с одной парковки на другую. В то же время гаражи также остались в игре: в них транспорт проходит обслуживание, когда приходит его время. Прогресс бар в окне каждого транспортного средства показывает, как много ещё оно сможет проездить до того, как ему понадобится обслуживание. - Топливозаправочный сервис теперь включают в себя два типа зданий: Топливохранилища и Заправочные станции. Хранилища отвечают за количество топлива в аэропорту, а заправочные станции - за своевременную заправку грузовиков с авиатопливом. Прогресс заправки теперь также отображается в реальном времени в окне Заправочной станции. - Linkin park. Parking link - это привязка парковки сервисного транспорта к рампе, на которой "паркуются" самолёты. Таким образом, конкретные рампы могут обслуживаться конкретными парковками, и благодаря этому игрок может расставлять приоритеты и управлять логистикой в аэропорту. - Переговоры Да, теперь игрок может проводить переговоры, чтобы уточнить различные детали контракта перед подписанием его с авиакомпанией. Сначала вы мало на что сможете повлиять, но прокачав навык переговоров (да, исследования) игрок сможет настраивать всё больше параметров контракта. - Скорость Мы немного изменили скорость игры и добавили новую. Теперь, с одной стороны, вы можете видеть как всё движется медленнее и реалистичнее, с другой, если необходимо, вы можете включить перемотку времени. Даже на самой быстрой скорости перемотки ничего не ломается и всё работает так, как должно. Что дальше? Во-первых, мы продолжим работать на сборке стабильной версии игры и подготовке её к релизу Добавим ещё больше фишек в интерфейс для управления игрой Добавим в аэропорт новые сервисы: вода, доставка еды, GPU (ground power unit для обеспечения питания самолёта на земле, когда он выключен), буксировщики (!) и многое другое. Ещё мы работаем над кое-чем секретным, но пока что мы ничего не скажем! Оригинал: http://realwelders.com/2018/12/29/devblog-8/ Перевод: Alex
  10. @YOUGHURT сколько полигонов в модели? Когда она становится видной при отделании - заметно ли, что модель переключается на LOD? Я так понимаю, LOD генерирован автоматически - ты его не делал?
  11. Привет! Нет, но есть для Transport Fever. Учитывая, что это прямой продолжатель Train Fever (идейно и технически) я б советовал перелезть на неё.
  12. Если цель игры - не экономика, а просто повозить человечков - то да, с настоящей вместимостью играть лучше. ЕСЦХ сделан для того, чтобы было интересно играть в CiM как в транспортно-экономическую стратегию - с учётом различных факторов вроде стоимости строительства инфраструктуры и обслуживания различного транспорта, с постоянным поиском наилучших маршрутов и решений, чтобы и людей развезти, и в профит выйти. Поэтому, например, с точки зрения экономики без ЕСЦХ троллейбусы в игре абсолютно бесполезны, не говоря уж об их различиях по типам систем управления двигателем (то же относится ко всему электротранспорту).
  13. Однако ты пользуешься украденной игрой и обижаешься, что тебя посылают? То, что ты купил предыдущую игру этого же разработчика не оправдывает ни разу. Помимо очевидного, здесь ещё два объяснения: во-первых, Transport Fever в техническом плане сильно отличается от Train Fever, хоть и является, по сути, эволюцией первой игры. Во-вторых, Urban Games выпускают платные продукты не настолько часто, чтобы такие умники считали, что разработчики им чем-то обязаны. Поэтому выбор прост: или ты платишь за игру (которая сейчас в Стиме стоит 200 рублей) и далее бесплатно получаешь все патчи, которые выходят на протяжении пары-тройки лет и значительно расширяют возможности игры, или проходишь мимо и не ноешь.
  14. @grigobor проще всего тоже разобрать что-то из модов. Самое важное там: специальный .mtl для света, отдельная текстура, ну и отдельный меш света, на который натягивается этот .mtl.