Alex

Администратор
  • Content count

    11,869
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9,852 Лидер

About Alex

  • Rank
    Администратор

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

100,232 profile views
  1. Всех заинтересованных просим зарегистрироваться по этой ссылке: https://transportfever2.com/beta/ Регистрация продлится до воскресения 6 октября. После этого участники будут выбраны из всех зарегистрированных. К сожалению, количество мест в бета-тесте ограничено, поэтому для участия помимо желания понадобится и немного удачи. Это закрытый бета-тест, публикация любой информации об игре будет под запретом до определённой даты. Спасибо вам за интерес к Transport Fever 2 от имени всей команды Urban Games! Оригинал: https://www.transportfever2.com/betatest-registration-is-now-possible/ Перевод: Alex
  2. @Faktor сможешь проверить? Судя по всему, какая-то ошибка есть в .strings-файле английского языка у автобуса $karosaB731_1669.
  3. @Bremze @Getich давайте хоть тут без срачей. Просто не обращайте внимания друг на друга.
  4. Да, дальнейшее развитие Новой Индустрии будет уже только в TpF2, если это будет возможно и целесообразно.
  5. @Getich конечно, выкладывай
  6. @rodnikur можешь тогда попробовать в официальный саппорт обратиться, я думаю это вполне подходящее дело...
  7. @rodnikur это странно. А пиратка той же версии?
  8. @rodnikur а попробуй проверку целостности кэша сделать. И какая у тебя видеокарта? Драйвера обновлять пробовал? В других играх нет такого?
  9. @rodnikur при запуске с -disableMods и -noWorkshop то же самое?
  10. Хорош сраться, у каждой из игр есть свои плюсы и минусы. Каждому нравится та, где на его взгляд больше плюсов. Спорить о вкусах - дурной тон, знаете ли-с.
  11. В Cities in Motion инфраструктура железных дорог и метро немасштабна - она меньше. Эти вагоны из TF - в масштабе 1:1, поэтому они и выглядят великоватыми.
  12. Скачать видео Итак, с первых же кадров Том - комьюнити-менеджер Urban Games - говорит нам о том, что в новой игре разработчики хотели бы дать игрокам как можно большую свободу самовыражения. В то же время, всяческие экономические вызовы являются очень важной частью любого тайкуна, поэтому желающие похардкорить тоже смогут найти себе занятие в Transport Fever 2. Города играют центральную роль в новой игре. Они будут расти, если удовлетворять потребности городов в грузах и передвижении пассажиров, и наоборот - уменьшаться, если на всё это забить. Для разработчиков было очень важно сделать интересную и захватывающую механику взаимодействия игроков с городами, и в то же время она должна быть простой для понимания. Таким образом, потребности городов делятся на три категории: 1. Транспорт (личный и общественный). Как обычно, жителям необходимо добираться до работы (и обратно до дома), а также проводить свободное время в коммерческих районах. Для перемещения жители могут пользоваться личным транспортом, либо же общественным, проложенным игроком. И чтобы лучше понимать, где какой транспорт предпочитают жители, в Transport Fever 2 был добавлен новый инфослой. Здесь легком можно понять, по каким улицам стоит проложить новый маршрут автобусов или трамваев, чтобы горожане не забивали улицы личными машинами. 2. Потребность в товарах. Индустриальные здания в игре только и ждут, пока игрок соорудит для них цепочку доставки товаров. Цепочка эта уже знакома нам по предыдущим играм: для начала необходимо добыть сырьё, отправить его на переработку и, затем, уже готовый товар необходимо отвезти в город. И здесь нам также поможет новый инфослой, который покажет, как и куда перевозятся наши товары: Со временем спрос городов будет расти, и нам придётся подключать больше производителей в цепочку, чтобы удовлетворить его. 3. Качество - новая категория, влияющая на рост городов. Во-первых, теперь игроку будет необходимо заботиться о создании достаточной пропускной способности своей инфраструктуры, так как переполненные остановки и транспорт будут снижать показатель качества. Во-вторых, дороги: игроку будет необходимо грамотно развивать дорожную сеть города, так как постоянные пробки также негативно скажутся на его росте. И в-третьих: шумовое загрязнение. Весь транспорт производит шум, что по понятным причинам не нравится жителям городов. Соответственно, игроку будет необходимо стараться по-максимуму избегать сильного шумового загрязнения, особенно в жилых зонах. Ещё один новый инфослой поможет игроку найти места с наихудшей шумовой ситуацией. В игре есть несколько путей решения проблем с шумом: во-первых, можно заменять старый транспорт на более новый (электрички шумят значительно меньше паровозов). Во-вторых, игрок сможет настраивать маршруты взлёта и посадки для самолётов таким образом, чтобы избегать жилых кварталов. В-третьих, поможет рельеф: например, тоннели полностью исключают шумовое загрязнение. Большие дороги и шоссе теперь потребуется строить подальше от жилых кварталов. Все эти проблемы взаимосвязаны: например, увеличивая количество общественного транспорта с целью снижения нагрузки на дороги, игрок увеличивает шумовое загрязнение в городе. Поэтому игроку придётся аккуратно соблюдать баланс при строительстве и развитии инфраструктуры. Что ж, разработчики потратили много времени на обновление симуляции городов, и они надеются, что новая система будет интересна для нас. Надеемся на это и мы! Ведь несмотря на довольно подробный рассказ о новых особенностях, Том обошёл стороной некоторые другие волнующие нас детали. Например, по скриншотам ниже видно, что города теперь действительно потребляют только два товара: один для коммерческой зоны и один для индустриальной. Будет ли расти список товаров с ростом города, как это сделано в Voxel Tycoon или Simutrans? Насколько оправданно такое сокращение потребления городов? Пока что ответа на эти вопросы нет, и узнаем мы их, скорее всего, уже после релиза игры. С другой стороны, есть и очень интересные моменты. Например, появление параметра Качество заставит игроков хорошо задуматься о структуре общественного транспорта в городах и между ними. Необходимость следить за наполненностью транспорта подтолкнёт игроков к пуску трамваев вместо менее вместительных автобусов на востребованных городских маршрутах, а появившееся шумовое загрязнение рано или поздно заставит сделать выбор в пользу электротранспорта - трамваев, электробусов (один из них засветился в трейлере, и его же можно увидеть в шапке нашего сайта), а с модами и троллейбусов. Будем с нетерпением ждать ещё новостей о Transport Fever 2!
  13. Админы, подъем!!!

    Галактика опасносте Боты атакуют! :D

  14. Итак, буквально вчера издатель Transport Fever 2 - компания Astragon - опубликовал данные о релизе игры: состоится он 1 октября 2019 года (чуть больше чем через месяц!), а стоить игра будет 40 евро. Естественно, это цена для игроков из Западной Европы и для СНГ, а особенно для России она будет ниже. Насколько? Увидим! Ну а пока мы надеемся на появление новых скриншотов и видео по Transport Fever 2, вы можете почитать небольшой разбор единственного ролика с новыми кадрами игры: вот тут.