Alex

Администратор
  • Публикации

    11 549
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    606

Alex last won the day on 1 октября

Alex had the most liked content!

Репутация

8 935 Лидер

11 подписчиков

О Alex

  • Звание
    Администратор

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Почти 10 минут новостей и геймплея с кучей новых фишек и интеренсостей - приятного просмотра!
  2. С пятницы и до конца октября вас ждёт множество праздничных скидок и специальных предложений от самых крупных издателей компьютерных игр! Не пропустите, список самых интересных скидок можно найти у нас на форуме
  3. Ещё раз: это такой стиль, замысел игры. Так должно быть, потому что автор так задумал. Вывод прост: не нравится - играй в другие игры, где задумано иначе. Это не защита кого- или чего бы то ни было, это просто здравый смысл.
  4. Это вообще-то такой стиль игры. Не нравится - играй в другие игры.
  5. Основываясь на отзывах игроков мы решили обновить это дополнение, добавив больше способов создать в городе движуху. С обновлением мы добавим три новых здания, каждое из которых способно стать зоной фестиваля или выступлений. А ещё мы обновили анимацию людей, которые приходят послушать музыку! Новые здания В обновлени для Concerts DLC вы найдёте три новых здания: Фестивальная фан-зона Фестивальная фан-зона предназначена для тех ваших граждан, которые по какой-то причине не могут добраться до места проведения фестиваля или концерта. Здесь есть большие динамики и экран, что дарит людям эффект присутствия на настоящем концерте. Стенде с мерчем, а также стойки с напитками гарантируют, что вечеринка пройдёт на славу! Фан-зона увеличивает шансы на успешность концерта на 5%. Музыкальный клуб Когда основная площадка готовится к следующему крупному событию, клуб является самым подходящим местом в городе для звёзд и молодых талантов. Это старое промышленное здание нашло новую жизнь в виде оживлённой музыкальной сцены мегаполиса! Музыкальный клуб увеличивает продажи билетов на концерты на 10%. Здание телерадиокомпании Те, кто считают, что радио и телевидение умирают, просто не видели совершенно новое высокотехнологичное здание телерадиокомпании! Непрерывные радиопрограммы гарантируют, что вы будете в курсе того, что происходит в городе, а медийные звёзды вашего города будут записывать свои передачи в студиях самого высокого уровня. Впечатляюзая телевышка гарантирует, что все узнают, что является главной темой для разговоров на кухне! Здание телерадиокомпании повышает эффективность любой активной рекламной кампании на 20% Всё это, а также новые анимации будут добавлены в Cities: Skylines - Concerts уже 19 октября!
  6. @Sonik RICO позволяет придавать функции гроваблов зданиям, которые не умещаются в стандартные 4х4 клетки (жильё, коммерция и т.д.). На ванильные здания он не влияет; затрагивает только те, при добавлении которых в воркшоп авторы добавляют соответствующий .xml-файл с настройками.
  7. Стоимость игры составляет 449 рублей для России и $14,99 для других стран СНГ, а приобрести её, конечно, можно на странице игры в Steam. Ну и не забывайте присоединиться к обсуждению на нашей страничке Mashinky ВКонтакте!
  8. Версия 1.0.0

    67 скачиваний

    Первый отечественный грузовик, построенный на фабрике Фрезе. Стоимость: 17.4k Доступно: 1902-1914 Вместимость: 4 Скорость: 20km/h Масса: 1t Мощность: 4.5kW Обслуживание: 2.90k\year Срок службы: 30 years
  9. Версия 1.0.0

    97 скачиваний

    Boeing 307 Stratoliner - первый коммерческий самолёт с герметичной кабиной. Благодаря этой особенности он мог достигать невиданных до тех пор высот (до 6 километров), преодолевая многие погодные возмущения. Крылья, хвостовое оперение, двигатели и шасси для этого самолёта были полностью взяты с бомбардировщика B-17. Vehicle data: Стоимость: 1.37M Доступно: 1938-1967 Вместимость: 10 Скорость: 380 km/h Масса: 14t Мощность: 3360 kW Сила тяги: 56 kN Обслуживание: 228k\year Срок службы: 40 years
  10. RIMPAC записал целый получасовой обзор игры специально для тех, кто пока ещё не решился сам купить и опробовать её. Как оказалось, в AirportCEO всё не так и просто, но зато - очень интересно! Приятного просмотра Приобрести игру в Steam можно со скидкой 10% до 5 октября! Стоимость составляет 323руб для России и $9.53 для других стран СНГ.
  11. Электричество Хотите производить электроэнергию без загрязнений? Почему бы не построить геотермальную электростанцию, преобразователь тепла океана, или, может быть, обновлённую солнечную башню? Производство электроэнергии является одной из основных причин загрязнения в любом городе. Обычно электричество производится при помощи угля или нефти, что требует закупки соответствующих ресурсов и повышает нагрузку на дорожную сеть, ведь энергоресурсы необходимо транспортировать. В Green Cities доступно несколько новых способов производства электроэнергии. Самым мощным из них является геотермальная электростанция. Для производства электроэнергии она использует тепло земли. Её эффективность примерно равна нефтяной электростанции, что даёт вам неплохую альтернативу для зелёной энергии! Следующей разблокируется новая солнечная электростанция, которая по характеристикам стоит где-то между АЭС и старой солнечной электростанцией. Самой последней станет доступна электростанция, генерирующая энергию из тепловой энергии океана. Она немного более эффективна, чем новая Солнечная электростанция, но не уменьшает производство энергии даже ночью. Технологии всех этих электростанций существуют в реальной жизни и они предлагают интересные способы производства электроэнергии. Вода Второй основной потребностью города является воды. Сточные воды непригодны для питья и загрязняют землю вокруг водоёма. Для лучшего контроля загрязнений в Green Cities вы найдёте эко-эффективный водосброс и очистительную установку. Новый водосброс доступен с самого начала игры. Он дороже обычного, но значительно снижает уровень загрязнения воды. Кроме того, пропускная способность эко-водосброса в два раза ниже, чем у обычного. Завод по очистке воды - очень мощное предприятие, которыое позволяет очистить канализационную воду. Конечно, загрязнение исчезает не полностью (это было бы скучно и не реалистично), но позволяет контролировать загрязнение в значительной степени. В реальной жизни вода обрабатывается до состояние питьевой, но поскольку игровая механика обрабатывает любую природную воду как питьевую, для повышения сложности и интереса мы решили оставить сточной воде небольшой уровень загрязнения. Мусор Для обработки мусора в Cities: Skylines - Green Cities имеется два новых здания: центр утилизации и плавающий очиститель воды. Последний уменьшает загрязнение воды и представляет собой здание, которое можно разместить на воде. В принципе, если после прохождения экологичного водосброса вода будет слишком грязной на ваш взгляд, вы можете разместить это здание и полностью очистить водоём. Центр переработки отходов является альтернативой мусорному полигону. Он принимает мусор, но вместо того, чтобы просто хранить его, он генерирует товары. Конечно, в товар превращается не весь мусор, да и процесс идёт довольно медленно. Центр утилизации уменьшает количество мусора, загрязняющего землю, и создаёт ценные товары, которые можно транспортировать в коммерческие здания и там продавать, генерируя налоговые поступления. Здравоохранение В категории здравоохранения есть новые здания, которые функционируют так же, как Сауна в DLC Snowfall. Они обеспечивают небольшой рост здоровья в зоне действия. DLC Green Cities имеет три таких здания: сад йоги, общий бассейн и спортивный зал. Вы можете использовать их в качестве дополнительного источника роста здоровья в областях, где открывать новую поликлинику или больницу не очень обоснованно. Образование В DLC Green Cities образовательные здания, в первую очередь, привносят в игру разнообразие. Все крупные города нуждаются в нескольких школах, и теперь, с новыми вариантами школ, вы можете придать вашему городу индивидуальности. Уютная и маленькая школа идеально подходит для районов с низкой плотностью застройки, а Институт творчества и Современный Технологический Институт будут отлично чувствовать себя в районах с большим количеством проживающих людей. Все они выполняют те же образовательные функции, что и базовые школы, но с новыми, более технологичными и эко-ориентированными визуальными эффектами. Новые школы немного дороже старых, но, несмотря на более низкую вместимость, они охватывают большую площадь, что позволяет им набирать учеников с очень большой территории. Общественный транспорт Основным дополнением к общественному транспорту в новом дополнении является депо автобусов на био-топливе. Это альтернатива обычному автобусному депо: оно отправляет на маршруты более экологически чистые транспортные средства. Биотопливные автобусы производят меньше шума, чем обычные. Они представляют в игре транспорт с биодизелем, который используется в некоторых странах. В будущем большинство транспорта может перейти на этанол или электричество, но просто для разнообразия мы хотели бы использовать в игре и другие виды топлива. Вы также можете оставить в городе и обычное депо и просто добавить депо биотопливных автобусов, чтобы некоторые из автобусов на маршруте были более экологичными. Депо работает автоматически и количество транспорта, выезжающего на линии, будет зависеть от бюджета. Чем больше бюджет, тем больше автобусов смогут работать на линии. Транспорт автоматически назначается линиям и возвращается в депо, когда ему необходимо обслуживание. Обычно в городе не требуется более одного депо, однако, если ваш город очень большой, вы можете захотеть разместить несколько депо для обслуживания различных частей города, чтобы автобусам не приходилось совершать длительные поездки просто чтобы добраться до линии. Это особенно важно, если вы используете различное количество автобусов днём и ночью. Хотя некоторые из новых зданий представляют в основном визуальные отличия, мы приложили много усилий, чтобы сделать их значимыми. Они лучше подходят для "зелёных" городов, чем базовые здания, и могут помочь сделать ваши районы более уникальными! Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-green-cities-dev-diary-4-new-city-services.1044891/ Перевод: Alex
  12. И чтобы скрасить время ожидания, разработчики решили следующим шагом выпустить патч удобства, который нацелен на то, чтобы облегчить жизнь игрокам, введя множество улучшений юзабилити. В первую очередь это касается интерфейса: если ранее на больших мониторах текст переставал быть читаемым, то теперь весь интерфейс игры будет масштабироваться для лучшей поддержки 4k-разрешений. Кроме того, улучшения ожидают множество элементов пользовательского интерфейса: например, менеджер линий станет значительно удобнее. Вместе с этим будет улучшен менеджер модов в главном меню и исправлено, добавлено и улучшено ещё множество мелочей. Бета-тест патча начнётся 11 октября, а официальный релиз запланирован на конец октября. Ну и разработка патча для повышения производительности идёт в полную силу и о нём мы расскажем вам в ближайшем будущем! Спасибо за ваш интерес к Transport Fever!
  13. И, надо сказать, впечатления от игры у всех крайне положительные. Игра, которая разрабатывалась в течение 7 лет одним человеком (на последних этапах разработки к ней подключились и другие разработчики, а также сообщество) хвастает очень приятной картинкой (даже несмотря на несколько устаревшую графику) и очень интересным игровым процессом. Грубо говоря, описать Mashinky можно так: это смесь OpenTTD и Train Fever. У этой игры найдётся много интересного для любителей классических стратегий, но также она способна занять немало вечеров и у тех, кто не застал золотой век транспортных тайкунов. Ну а чтобы узнать об игре подробнее, крайне рекомендую к просмотру обзоры от RIMPAC (на момент написания новости у него есть уже целых три видео про Mashinky): Не забывайте также подписываться на YouTube-каналы понравившихся вам обзорщиков, а также на наш паблик Mashinky ВКонтакте!
  14. Новые городские сервисные здания - это "зелёная" альтернатива уже существующим. Они имеют несколько отличающиеся характеристики - обычно они более экологичны, а вместе с тем иногда эти здания лучше подходят для решения различных сложившихся ситуаций. Некоторые из зданий предоставляют новые подходы к обработке мусора и загрязнения, а, например, новая школа имеет меньшую вместимость, но, с другой стороны, большую зону охвата. Отличное решение для зон с низкой плотностью застройки. Специализации и Политики в целом работают как модификаторы и альтернативных наборов правил для игры. Они предоставляют новые правила для контроля загрязнений и трафика, а также способны повлиять на накопление мусора и потребление электроэнергии. В дополнение к их геймплейному эффекту Специализации также имеют визуальные отличия, что позволяет лучше контролировать то, как выглядит ваше город. Новые сценарии, специализации и сервисные здания будут более подробно рассмотрены в других частях Дневников Разработчиков, а сегодня давайте подробнее рассмотрим Политики. При помощи Политик игрок может регулировать различные подсистемы во всём городе или в определённых районах. Некоторые политики могут работать в симбиозе - как, например, поддержка электрокаров и запрет машин с двигателем внутреннего сгорания. С новыми политиками игрок может контролировать значительную часть загрязнения в городе. Новые политики также добавляют 4 экологичных пути управления вашим городом. Переработка пластика повышает эффективность мусороперерабатывающих заводов на 20% и стоит 100р за каждый завод в неделю. Это хороший вариант, если вы хотите эффективнее очищать ваш город от мусора. Политика Поддержка электрокаров стимулирует граждан переходить с обычных машин на электрические. Поддержка этой политики стоит 2р в неделю за каждое транспортное средство, однако это также позволяет заметно снизить шумовое загрязнение. Новая система шумового загрязнения позволила нам сделать эффект от электрокаров и автобусов на биотопливе куда более заметным. Если ранее шумовое загрязнение зависело от типа дороги - большие дороги генерировали больше шума - то теперь шум генерируется не дорогами, а каждым транспортным средством по отдельности. Электрокары и биобусы производят вдвое меньше шума, чем их собраться с ДВС. С более низким шумовым загрязнением ваши горожане будут чувствовать себя лучше! Запрет ДВС позволит вам полностью избавиться от автомобилей на традиционном топливе в педелах определённой зоны. Как и Поддержка электрокаров, это позволяет значительно снизить шумовое загрязнение. И, наконец, политика Фильтрация промышленных отходов позволит значительно снизить загрязнение, генерируемое промзонами. Это стоит 2р в неделю за каждое здание. Это отличный способ очистить землю и воду в вашем городе! Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-green-cities-dev-diary-3-gameplay-and-policies.1043955/ Перевод: Alex