Alex

Администратор
  • Публикации

    11 215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 267 Лидер

3 подписчика

О Alex

  • Звание
    Администратор

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Анонс версии Cities: Skylines для Xbox состоялся ещё в 2015 году, однако с тех пор никаких новостей об этом не было. И вот теперь стало известно, что уже в конце февраля мы сможем увидеть рабочую версию игры для этой платформы. Информация о новом дополнении появится тогда же, однако уже сейчас известно, что центральную роль в нём займёт транспорт: как общественный (ожидаются новые виды транспорта), так и личный (некие новые особенности трафика). Кроме Cities: Skylines издательство Paradox Interactive покажет на конференции первое крупное дополнение для Stellaris - Debut, а также новую многопользовательскую RTS. Следите за новостями! Источник: https://www.vg247.com/2017/01/20/cities-skylines-for-xbox-one-to-finally-be-shown-off-next-month/
  2. CO Слово недели №1\2017

    Осень прошлого года была довольно тяжела для нас в плане объёма работы: было много работы с мелкими проектами, которые создавались с различными партнёрами (футбольные клубы и такое вот). Некоторое время я даже не была уверена, что получится из этого всего, но сейчас я должна сказать, что горжусь своей командой, ведь она смогла выдержать эту нагрузку. Работать над DLC Natural Disasters было очень весело, особенно учитывая то, что начав строить города в 2013 мы уже давно хотели их сжечь. Я считаю, что Natural Disasters - наше лучшее DLC на сегодняшний день. И ещё я думаю, что было бы круто, если бы следующее DLC было посвящено техногенным катастрофам!! Хотя нет, этого не будет. Перед праздниками мы просили вас, ребята, поделиться своими предложениями, и я была рада увидеть много интересных идей! Мы будем рассматривать их все и определять, что мы можем включить в Cities: Skylines в ближайшее время, а что лучше отложить на потом (или на никогда). Мы, увы, не всесильны, но нам очень важно знать, какие вещи вы хотите видеть в игре, и мы сделаем всё возможное, чтобы они там оказались! Кстати, у меня есть пара вопросов для вас. Какое из выпущенных на данный момент DLC полюбилось вам больше всего - After Dark, Snowfall или Natural Disasters? Или вы решили пропустить всё это и наслаждаетесь игрой без дополнений? Ещё мне очень интересно узнать, как вам наш редактор сценариев! Играете ли вы в сценарии или создаёте их самостоятельно? Есть ли у вас какие-нибудь идеи сценариев, которые вы хотите воплотить? Cities: Skylines была выпущена почти два года назад, и действительно очень приятно видеть, сколько всего сообщество вложило в эту игру. Мы супермотивированы работать над ней дальше! Огромное спасибо всем от команды и от меня! С Новым годом всех! Мариина Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/co-word-of-the-week-1-2-2017.994059/ Перевод: Alex
  3. Mashinky переведены на 20 языков

    В своём твиттере Jan Zeleny благодарит сообщество за поддержку. Следите за новостями игры в нашей группе ВКонтакте!
  4. Профессионалы журналистам игрокам не указ! Я хочу заметить, что никто тут не работает в Urban Games и не знает картину изнутри. Только один из вас имеет отношение к разработке игр и понимает "кухню" гейм-дизайна. Обычно профессионалы отличаются тем, что не утверждают чего-то, не зная этого наверняка, поэтому не нужно требовать объяснений от человека, не занимающегося конкретной задачей в конкретной компании.
  5. А ты со свечкой стоял? Я писал разработчикам про вес груза уже довольно давно, когда о ТФ2 ещё даже не было слышно. Мне ответили, что они рассматривают такую возможность. Видимо, рассмотрели и она им не подошла. Самая банальная проблема, которую я вижу при введении веса грузов - это то, что пустые поезда будут ездить быстрее, то есть интервал на линии соблюдать станет практически невозможно. Возьмите сейчас два локомотива с разной мощностью и получите примерно то же самое: при двух станциях и двух составах это ещё хоть как-то возможно регулировать, но если станций и составов больше - всё, весь баланс линии идёт очень далеко. Ну, немного не про то. Задача дизайнера в первую очередь сделать игру играбельной и вписать свою идею в некоторые технические рамки. То есть, да, ему нужно протолкнуть свою идею, но при этом на неё влияют десятки и тысячи моментов, которые в процессе эту идею преобразуют, трансформируют и иногда из-за них от идеи приходится отказаться. Самый банальный пример здесь: после выхода ТФ многие игроки просили ввести полную загрузку. Её ввели, несмотря на то, что она полностью ломает всю игровую логику (ожидающие поезда повышают интервал на линии -> снижают её привлекательность для пассажиров\грузов). Я, конечно, был бы рад введению зависимости веса от загрузки, т.к. это позволило бы реализовать мощность наших грузовых локомотивов. Сейчас у нас получается так, что локомотивы значительно мощнее пассажирских, а грузовые вагоны легче, чем пассажирские, в 2-2,5 раза, что как бы не очень. Однако я вижу в этом и определённые проблемы, которые цепочкой тянут за собой другие проблемы и в итоге это выливается в огромную кучу необходимых изменений, что в итоге не целесообразно.
  6. Эм дык про это надо автору вагонов в комментарии писать.
  7. Как я где-то писал уже, чтобы перекинуть дополнения из ТФ1 в ТФ2 особо много ума не надо. Но этот мод не добавит им моделям новые текстуры и меши
  8. @XJIE6 да, если постараться, то можно добавить фактически любую анимацию. Гемору только конечно пипец.
  9. Каждый раз оплачивая хост тоже об этом думаю.
  10. Для отображения рельефа можно использовать Normal-текстуры, поэтому да, для ТФ можно просто текстурой рисовать окна. Но это дело твоё, конечно.) А так - круто, успехов в дальнейшей работе!
  11. @diver13 @Vitaro это ещё из ТФ1 тянется. Там я пробовал сделать чтобы колёса поворачивались, но ничего хорошего из этого не вышло. Может быть, конечно, плохо пробовал
  12. @Oldkestas кстати да, газ же! Для него ещё можно специальные цистерны (на правах администратора, не повторяйте этого дома!)
  13. Кабину да, а вот пассажирский салон точно не стоит, он съест слишком уж много поликов.
  14. @namelessone супер, спасибо огромное!