Alex

Администратор
  • Публикации

    11 696
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 426 Лидер

О Alex

  • Звание
    Администратор

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

80 384 просмотра профиля
  1. Если вы следите за развитием Voxel Tycoon, то вы наверняка заметили, что предполагаемая дата выхода игры изменялась уже несколько раз. Каждый раз это была не точная дата, и во всех случаях она была пропущена. Это породило много вопросов - почему? И почему всё делается так долго? Предполагаемая дата выхода игры - 2018 год. Светлая сторона инди Мы - независимый разработчик. Это значит, что мы свободны работать над игрой так, как, по нашему мнению, будет лучше для Voxel Tycoon и наших будущих игроков. Это также означает, что у нас нет строгих сроков и, следовательно, мы можем продолжать полировать разные аспекты игры, не жертвуя их качеством. Этот путь привёл нас к тому, что уже сделано - к тому, что заинтересовало вас, и из-за чего вы присоединились к нашему постоянно растущему сообществу. Когда мы видим что-то, не совсем соответствующее нашему уровню качества, мы возвращаемся к этому и работаем, пока результат не станет удовлетворять нас. Это - главная причина, по которой предполагаемые сроки релиза срываются. Несмотря на это, у нас есть сильная мотивация выпустить альфа-версию Voxel Tycoon как можно скорее. Тот день, когда вы, наконец, сможете поиграть в игру, и когда мы узнаем, что было сделано правильно и неправильно, будет самым важным днём для нас. В конце концов, мы просто балансируем эти аспекты - качество и релиз. Несколько слов о команде Как кто-то из вас уже знает, разработкой игры занимаются два человека, работающих на полную ставку, 7 дней в неделю без выходных и отпусков. Сначала мы работали удалённо, но в апреле мы собрали всё наше оборудование в одной комнате, создав таким образом импровизированный офис. Что осталось сделать? Самые важные вещи, которые ещё не доделаны, следующие: В активной стадии разработки: Финальные инструменты Модульные станции и хабы Электричество Трубы и жидкости Финальный интерфейс Ещё на стадии концепта: Геологическая разведка Древо технологий и иследования Что уже сделано? Всё, что необходимо для того, чтобы в игру, в целом, можно было играть. Кроме вещей, перечисленных выше. Разумеется, есть ещё много вещей и здесь и там, но нет ничего такого, что может помешать релизу игры в течение нескольких месяцев. Что в разработке прямо сейчас? Максим сейчас работает над улучшением прокладки дорог, рельсов и конвейеров, поскольку мы считаем, что предыдущие реализации этих вещей были слишком сложны в использовании и могли вызывать вспышки ярости. Эндрю работает над окончательной реализацией концепции модульных станций (или хабов), которая определяет, как именно станции, города, хранилища и фабрики взаимодействуют друг с другом. Если вдруг вы ещё не сделали этого, приглашаем вас присоединиться к нашему сообществу в Discord, где вы можете пообщаться с нами или просто посмотреть, что мы делаем в данный момент. Почему не появляются видеоролики? Для этого есть две причины. Во-первых, поскольку игра находится в очень активной стадии разработки, она часто ломается, когда мы меняем те или иные функции. И во-вторых, что ещё важнее: как вы можете знать, во время разработки игра проходит через множество итераций. Всё, что мы покажем в видео, могло (и, вероятно, было бы) изменено до выхода игры в альфа-релиз. Мы просто не хотим дезинформировать вас. Приближение релиза Примерно за месяц до релиза мы проведём закрытый бета-тест с некоторыми доверенными членами сообщества. Не нужно просить сделать вас бета-тестером, мы сами выберем их. Это также не будет зависеть от того, донатили вы или нет. Не чувствуйте себя в стороне, если вас не выбрали: реальным открытым бета-тестом будет ранний доступ. Помните, что альфа, когда она выйдет, будет по-прежнему находиться на самых ранних этапах своей жизни: вероятно, она всё ещё будет достаточно глючной, чтобы дать много работы бета-тестерам! Примерно в это же время мы начнём публиковать намного больше информации из игры, а также отправим Voxel Tycoon нашим пресс-контактам. Вы обязательно получите полное впечатление о том, чего ждать от игры, прежде чем купить её. В этот же момент, вероятно, мы опубликуем окончательную дату релиза. Спасибо вам! Большое спасибо за поддержку всем вам! Особую благодарность мы выражаем тем добрым людям, которые поддерживают нас деньгами, не ожидая ничего взамен. Особенно нашим патронам - вы сила! Всё это - невероятная история для нас, и мы надеемся, что для вас она тоже окажется интересной. Оригинал: http://voxeltycoon.xyz/when Перевод: Alex
  2. Правда, есть один нюанс: на данный момент это даже и не игра, а техническая демка, которая в первую очередь будет полезна разработчикам дополнений. Сейчас в LOTUS Simulator доступен один трамвай и одна маленькая карта на два квартала, по которой этот трамвай можно покатать. Поэтому, если вы хотите погрузиться в игровой процесс и развозить пассажиров по остановкам - подождите и следите за новостями. Если же вы хотите поддержать разработку игры - смело покупайте её. Планы разработчиков довольно масштабны: по их заявлению, в игре должны появиться автобусы, троллейбусы, различный железнодорожный и даже авиа транспорт. Хочется верить, что хотя бы часть из этих планов будет реализована. Чтобы не пропустить наиболее важные новости об игре - подписывайтесь на паблик LOTUS-Simulator Россия!
  3. Ладно, хватит уже срачей, вроде закрыли вопрос.
  4. Привет Алекс! У меня к тебе просьба: Ты можешь как-то унять  этого больного дебила Smart_agency или я сам его уйму! Он продолжает гадить под моими комментами, унижать меня, хотя я его не трогаю и игнорирую. Но он же меня перед людьми позорит! Я ему что дался! Заблокируй его как-то или что-бы он не мог комментировать мои публикации. Что толку от функции игнора или от общих правил, если какой-то придурок будет меня доставать и поливать грязью! Еще и Faktor присоединился к нему. Или у вас на сайте это норма? Если люди ведут себя неккоректно по отношению к другим, нафиг тогда они нужны здесь? Если я не прав по-твоему, тогда сольюсь я отсюда. С уважением, Стан.

    1. Показать предыдущий комментарий  %s больше
    2. Alex

      Alex

      Также я предлагаю с этого момента не оскорблять друг друга. Давайте на этом все разногласия завершим.

    3. XXX

      XXX

      насчет оскорблений - не по адресу! Завершить разногласия - с моей стороны уже и давно!

    4. Smart_agency

      Smart_agency

      А как-же конструктивные срачи? Да, они немного реже появляются, чем некоструктивные... но всё-таки.
      А, и еще, можно ли часто делать малоподробные комментарии к файлам, типа "Спс", "Спасибо" "Аффтор пили ещо и др.?  А флуд смайлами? 

  5. Проверяй внимательно все пути в файлах. Как-то справлялись с этим
  6. Население там сразу есть. Только оно никак не отображается, но если проследить то будет видно что люди ходят
  7. Специально для этого события мы сделали новую сборку Sky Haven. В неё было включено много новых полезных штук, большинство из которых посвящены удобству игрового процесса: например, привязка зданий к дорогам и всё такое. А ещё здесь используется новая система движения. Все подробности вы можете увидеть в нашем Дневнике, посвящённом Gamescom!
  8. Узнать всё самое важное об обновлении можно в небольшой статье от разработчиков. Если картко, то самые главные изменения следующие: 1. Появился режим карьеры, в котором игрок сам может выбирать маршруты, составлять расписания, а главное - покупать и улучшать автобусы; 2. Город вырос на целых 40% с добавлением в игре целого района - Заборье; 3. Было переделано множество текстур дорог, тротуаров, домов и других объектов; 4. В игру было добавлено целых 5 новых автобусов; 5. Эффекты освещения, а также эффекты постобработки были улучшены и переработаны; 6. Поведение трафика стало умнее, а его скорость увеличена. Далее - цитата разработчиков из официальной группы ВКонтакте, которая предшествовала обновлению: Заканчивается важный этап жизни нашей игры и начинается следующий, не менее интересный. Релиз обновления с режимом карьеры будет совсем скоро - в самом конце августа. В ближайшее время вас ждёт очень много интересных новостей - некоторые из них вы совершенно не ожидаете, и, мы уверены, они должны вас обрадовать. Игра очень сильно изменилась, и мы меняем год в названии с "2018" на "2019", что дополнительно подчеркнёт переход проекта на следующий этап. В этом году игра точно не пойдет в окончательный релиз, а так и останется в раннем доступе, что означает, что вас ждёт ещё немало интересных обновлений. Мы планируем и дальше радовать вас развитием игры, как изначально и планировали, и поддерживать игру в долгосрочной перспективе. Естественно, заново ничего покупать не надо. Мы совершаем ребрендинг и меняем логотипы как нашей студии (теперь он более серьезный и отвечающий запросам времени), так и игры Bus Driver Simulator. Конечно же, нам всегда интересно ваше мнение. Мы сделали новый трейлер, который вы можете посмотреть прямо сейчас. В нём вы увидите, какую большую эволюцию совершила игра за последние полгода.
  9. 1.6.3 это Cities in Motion 2. Этот мод - для Cities in Motion 1. Что-то не сходится...
  10. К данной теме это не относится. Давайте оставаться в рамках заданных тем, а если нужно выяснить отношения - для этого есть ЛС.
  11. Привет, Алекс! Извини, я тут немного по-личному: Меня достал уже пользователь Smart_agency! Под каждой моей публикацией он спамит и флудит (это мягко говоря) он что, просто неадекват или полный дебил? (извини). Ну отправил я его в игнор, и че? Он же по-прежнему флудит, и это при том что я с ним не общаюсь и не отвечаю. Ему к психиатору надо. Извини за болтовню, вопрос конкретно: Можно с вашей стороны что-то сделать типа блока или ограничения публикаций. Можно сделать так что бы он не мог писать отзывы под моими публикациями? Это БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Ведь люди же читают эту дрянь и реально страдает моя репутация! Буду благодарен если поможешь! С уважением, Стан. Всех благ! 

    1. Alex

      Alex

      Привет! Не обращай внимания просто. Проследим и при необходимости примем меры.

    2. XXX

      XXX

      Ок! Спасибки! Ты норм. мужик:)

    3. Smart_agency

      Smart_agency

      Я прочитал. Мне обидно
      Про флуд - я буду писать сообщения где считаю нужным, но, если это кого-то задевает, либо нарушает какие-то либо правила морали, буду их соблюдать, по возможности парировать (словами, конечно :)). Вы меня услышали. 
       

  12. Ждать-то ладно, тут вам нужно будет произвести бетон и сталь и подвезти всё это к железной дороге, чтобы она построилась... А может поставить это всё на завод, где соберут рельсошпальную решётку, которую затем нужно будет доставить на место стройки... скоро увидим
  13. Возможно, кто-то спросит: почему это четвёртый дневник, а не первый? Дело в том, что предыдущие три дневника были выпущены ещё до анонса игры и найти их вы можете на YouTube Ну а свежее видео с 4 Дневником - прямо тут! В видео вы увидите функции, созданием которых мы занимались последние 3 месяца, сделав таким образом ещё один шаг к выходу в Ранний Доступ в Steam. Кроме того, много времени занял отлов и исправление всяческих багов, появляющихся с расширением игровой механики. В видео всё написано на английском, поэтому - кратко о новинках, показанных в Дневнике: 1. Строительство железнодорожных путей: теперь строить рельсы будут реальные рабочие за реальные ресурсы. Всё в игре может быть построено с использованием добытых на карте ресурсов или "быстрым строительством" за деньги. 2. В игре появились пожарные станции и, соответственно, пожары. Любое здание в вашей стране может загореться - а, значит, во всех городах должны быть пожарные депо. Если никто не потушит пожар - здание будет разрушено! 3. Больницы и несчастные случаи: если здоровье граждан низкое, в первую очередь они попробуют добраться до ближайшей больницы. Если всё станет ещё хуже, вам понадобятся скорые, чтобы спасать людей. Игра симулирует каждого жителя вашей страны по отдельности, то есть каждый гражданин - уникален. 4. Экономика: все товары имеют свою стоимость на глобальном рынке. Продавать их вы можете в страны Восточного блока за рубли или в страны НАТО за доллары. Продажа произведённых\добытых в вашей республике товаров за рубеж - единственный способ получить деньги в игре. Внутренняя экономика не использует деньги (за исключением случаев, когда вы решите построить что-либо используя деньги, а не собственные ресурсы). 5. Демография: в игре появилось отдельное меню, в котором вы можете оценить демографическую обстановку в стране. Вся статистика собрана в удобные графики. Сейчас мы усердно работаем над тем, чтобы подготовить игру к Раннему Доступу. Выход в Ранний Доступ состоится, ориентировочно, в первом квартале 2019 года. Следите за новостями! А чтобы не пропустить все новости об игре - добавляйтесь в официальные паблики Workers & Resources: Soviet Republic в Facebook и ВКонтакте. На сегодня всё. Спасибо за ваши отзывы и интерес к игре! Питер Адамчик, CEO/Программист 3DIVISION Оригинал: https://www.sovietrepublic.net/blog/development-diary-4 Перевод: Alex
  14. привет Алекс! позволь три маленьких вопроса по СитиСкайлайн-в разделе моды собраны только русскоязычные моды или самые интересные и можно ли добавлять в этот раздел мне понравившиеся моды? второе-есть в игре какой то мод-менеджер,как ТФ или он не нужен? третье и последнее-есть такие дополнения,как укрошения ландшафта,так вот от них есть какая то польза в рейтинг или так,баловство?большое спасибо

    1. Alex

      Alex

      Привет! Вообще все моды для Cities: Skylines расположены в Steam Workshop, откуда их лучше всего и брать. У нас тут размещены ссылки на воркшоп некоторых модификаций - в основном от наших авторов - но полное собрание модов - здесь: https://steamcommunity.com/app/255710/workshop/

      Модменеджер встроен в игру, поэтому дополнительно ничего ставить не нужно.

      Дополнения для украшения ландшафта - это просто декорации, если я правильно понял вопрос.

  15. Алекс, где ты увидел мат? Даже если так - ты ж видишь достали тут два придурка)) Тебя никогда не доставали до мата?)) Я и так стараюсь тут вести себя более-менее корректно, но народ такой что это удается не всегда, сорри! Этих двоих я отправил в игнор, остальные вроде норм.люди. так что теперь все тип-топ:)

    1. Smart_agency

      Smart_agency

       Не очень много от этого этим двум придуркам будет. 

       

    2. Alex

      Alex

      Привет! Мат был там где я его удалил :) Понимаю, что иногда нервы не выдерживают, но старайтесь пожалуйста быть в рамках более-менее культурного общения. Это ко всем относится

    3. XXX

      XXX

      Да...стараюсь, чисто из уважения к сайту а так бы обложил бы их таким матом что мало не показалось бы! ну, ты понял)) Удачи!