Alex

Администратор
  • Публикации

    11 448
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    568

Alex last won the day on 27 апреля

Alex had the most liked content!

Репутация

8 622 Лидер

8 подписчиков

О Alex

  • Звание
    Администратор

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. А, не, незримо и волшебным образом вряд ли попадёт. Если станция не дотягивается до предприятия - придётся видимо делать маршрут между станцией и предприятием. Правила 20 минут нет.
  2. @dinoguk как профи, рекомендуем не брать размер больше 1024.
  3. Должно работать, проверяй потенциал производства у всех
  4. @Fraikor в текущей игре делаю маршруты из 4 городов - вполне нормально ездят. Планирую также скоростные без остановок на промежуточных станциях, но тут уж пока не знаю, как будут ездить. Главное - чтобы в городах была нормальная транспортная сеть.
  5. В целом, система монорельса похожа на метро. Вы строите станции, соединяете их путями, а затем отмечаете линии. Линия начнёт работать автоматически, как только будет зациклена. Отличие монорельса от метро заключается в том, что его можно построить над дорогами. В игру был добавлен новый тип проспекта с монорельсовой дорогой прямо посреди него, и таким образом вы можете модернизировать любую дорогу в городе. Но самое интересное: у монорельса есть станции, которые вы можете размещать прямо над дорогами, сэкономив таким образом много места! Эта монорельсовая станция поставляется сразу с куском дороги, так что вам, возможно, придётся что-то снести, прежде чем построить её (ну, или планировать линии монорельса заранее). После того как вы найдёте хорошее место для этой станции - просто постройте её и подведите дороги с обеих сторон. Монорельсовые поезда могут менять направление прямо на станции, поэтому им не нужны разворотные кольца. При создании линии вы должны отметить каждую остановку, но вместе с тем вы можете и пропускать станции, на которых конкретному маршруту останавливаться не нужно. Лично я считаю монорельс одним из самых интересных видов транспорта в игре. Мало того, что он очень круто выглядит на этих рельсах, с открытыми станциями, на которые вы можете заглянуть, так он ещё и очень полезен! Быстрое средство передвижения, которое занимает минимальное пространство и может быть построен над существующей инфраструктурой. Особенности монорельса дарят вам множество возможностей построить уникальную и очень гибкую транспортную систему, которая будет соответствовать требованиям вашего города! Не могу дождаться, чтобы увидеть ваши монорельсовые системы! Каролиина Перевод: Alex Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-mass-transit-dev-diary-4-monorails.1017158/
  6. @dinoguk карта с ледовым дворцом - это скорее всего Старые Дороги. Для неё он, собственно, и создавался. Из других сайтов есть только немецкий http://citiesinmotion.net/
  7. Впрочем, никаких подробностей о Cities: Skylines - PS4 Edition пока нет, как и официальных комментариев. В качестве даты релиза указан 2017 год. Будем следить за новостями!
  8. Предвидя вопросы, объясню: это так, потому что таков принцип масштабирования. Грубо говоря: мы берём город и уменьшаем его в 10 раз. Для того, чтобы визуально это выглядело хорошо, мы увеличиваем до реальных физических размеров здания, людей и прочие визуально важные вещи. В итоге получается, что расстояния у нас уменьшены в 10 раз, а окружение имеет реальный размер, т.е. один игровой перегон в 100 метров эквивалентен реальному перегону в 1км. Поэтому по сути нет ничего страшного в том, что в игре транспорт одного маршрута располагается на расстоянии не 5-6 перегонов, а 1-2. И в этом случае ЕСЦХ работает идеально, потому что именно исходя из логики масштабирования он и создавался. Отмечу, что вместимость транспорта также масштабируется в 10 раз. Однако, как написано выше, из-за большей мобильности населения вместимость транспорта в ЕСЦХ было решено уменьшать не в 10 раз, а в 2 с мелочью.
  9. Каждый день приносит новые исправления, улучшения, контент. Есть несколько умных парней, помогающих мне воплотить эту игру в жизнь, а также множество тестеров, ежедневно дающих мне репорты, играя на разных конфигурациях ПК, на которых Mashinky никогда не тестировался раньше. Я уверен в том, что мы идём в правильном направлении, и что на это нам нужно только время. Вот чего я и хочу у вас попросить. Игра может быть хороша для Раннего Доступа (две эпохи, полноценные цепочки индустрии, города, сценарии и много разных поездов, апгрейдов и других возможностей), но она недостаточно хороша для меня, и я не хотел бы просить денег за это. Сейчас я не буду вновь называть конкретных дат, но я усердно займусь "полировкой" игры и начну Ранний Доступ тогда, когда буду уверен в ней на 100%. Спасибо за терпение, я сделаю все возможное, чтобы не разочаровать вас! Ян Зеленый Перевод: Falcon, Андрей Фурсов
  10. В этом и проблема. В игре размер городов УМЕНЬШЕН. Реальный город имеет 15км в поперечнике, игровой - 1,5. Реальный город имеет население 1млн, игровой - 100.000. Следовательно, 5-6 перегонов в игре - это почти пол-города, т.е. у тебя интервалы просто огромные и не соответствующие масштабу. Конечно, нет ничего удивительного, что на остановках набираются огромные толпы. В общем, вот мы и нашли проблему: неправильное понимание масштаба, из-за чего и возникает недопонимание. Тебе необходимо понять правила, по которым работает игровой мир, чтобы нормально играть в игру. Иначе это получается из разряда "я не понимаю, как работает игра, значит она тупая".
  11. Так у тебя один состав на линии и три трамвая на карту? Смотри, суть в том, что ты не очень правильно понимаешь суть масштаба. По сути, интервал не имеет значения, важнее в данном случае число транспорта на лини. В моих играх кол-во ПС на линиях всегда было вполне реальным, 10-15 единиц на больших маршрутах например, если очень нужно - больше. Интервал при этом был, понятное дело, несколько десятков секунд, но как бы на то это и игра. За 10 минут в игре проходит почти 3 месяца %)
  12. Снова, СНОВА в который раз напоминаю про масштаб. В игре города - это масштабные модельки. Мы уместили Харьков, который в реальности имеет размеры ~12х12км, в квадрат размером 1,5 на 1,5км. Сделали его в 10 раз меньше (ну, не доделали :D). Вот и те же самые 10 раз выходят.
  13. Потому что если сделать вместимость транспорта в 10 раз меньше (чтобы она соответствовала масштабу населения), её не будет хватать из-за более высокой мобильности населения.
  14. Вообще-то это говорит о том, что 1 игровой человек = 10 реальных (ну вот, запутали совсем, сначала наоборот написал). О чём я и писал выше. Исходя из этого вместимость транспорта вообще должна быть 10-12 человек, а у нас она в 5-6 раз больше. Вуа-ля.
  15. Так от крайней точки нужно тянуть прямо, а не вбок. При строительстве игра пытается предугадать, в какую сторону пойдёт дорога, поэтому первое движение мышью имеет важное значение.