Alex

Администратор
  • Content count

    11,841
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9,807 Лидер

About Alex

  • Rank
    Администратор

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

96,537 profile views
  1. А коммерческие зоны-то есть? Мб в районе или городе есть какой-нибудь закон, отменяющий налоги?
  2. Ничего себе у вас тут дискуссии А что, если помимо желания проявлять творческие замыслы, есть ещё и желание кушать? А если надо содержать семью? Или для этого нужно работать на "серьёзной" работе, а замыслы проявлять только в свободное от работы время?
  3. Еще раз ссори, нашел способ как заблокировать умника) Понемногу сам тут разберусь)

  4. И еще один нюанс, ссори) Я человек мирный и терпеливый, но нудил и умников не выношу, такая беда) Сайт у вас хороший, но его портят нудилы) Чего они лезут ко мне? Когда меня тролят - я зверею, ссори! Я никого не трогал, не оскорбил, на личности не переходил, чего они лезут ко мне? Как их заблокировать что б не лезли больше?

  5. Привет! Сорри за беспокойство, не подскажешь маленький нюанс?) Тему выложил но по опыту знаю начнутся сарказмы, нравоучения, а ты просто как мужик подскажешь нормально) я тут некоторое время не играл, а сейчас установил наконец Винду Х64 и появилась возможность играть в Transport Fever. Такой вопрос: подзабыл как моды рассовывать) к примеру - распаковал Буксир, вышло - папка рес и два файла mod.lua и strings.lua куда их запиливать забыл напрочь):mellow:  С папкой рес я разобрался, закинул файлы в рес папку и подтвердил слияние, а вот с этими двумя файлами в тупике) Подскажешь?) Заранее спс!

    1. Alex

      Alex

      Привет! Моды, скачанные не из воркшопа, устанавливаются в папку mods. Путь получается такой: mods/папка_мода/res

      ouvuAtP1fEs.jpg

      Однако, я бы рекомендовал воспользоваться воркшопом - там достаточно нажатия кнопки "Подписаться". :)

       

    2. Stan

      Stan

      спасибки за помощь! что такое воркшоп, я что то пропустил за это время?) И где его искать? Что касается запроса, то буксир в игре появился! Я скачивал мод здесь, и там в архиве есть папка воркшопа! Значит дополнительные два файла которые я не знал куда запилить ненужные походу) Достаточно папки рес! Правильно?)

    3. Alex

      Alex

      Steam Workshop - это официальная площадка для обмена модами: https://steamcommunity.com/app/446800/workshop/

      Там всё устанавливается нажатием кнопки "Подписаться", но для этого игра должна быть куплена в Steam.

      Для работы мода не всегда достаточно одной папки res: если в корневой директории есть файлы mod.lua и strings.lua - необходимо ставить и их, ну а также и изображения.

  6. Привет! Сорри за беспокойство, не подскажешь маленький нюанс?) Тему выложил но по опыту знаю начнутся сарказмы, нравоучения, а ты просто как мужик подскажешь нормально) я тут некоторое время не играл, а сейчас установил наконец Винду Х64 и появилась возможность играть в Transport Fever. Такой вопрос: подзабыл как моды рассовывать) к примеру - распаковал Буксир, вышло - папка рес и два файла mod.lua и strings.lua куда их запиливать забыл напрочь):mellow: Подскажешь?) Заранее спс!

    workshop_preview.jpg.736722d890da19039e4d79ee2a20426b.jpg

  7. Даа, ненапряжную...
  8. А разве свалка перерабатывает в пластик? Призываю @Vitaro В любом случае, чтобы что-то грузилось - должен быть потребитель. Т.е. от свалки должна быть линия к какому-либо предприятию, которое потребляет пластик.
  9. Пипец, что тут у вас происходит? @CS2 я вот вообще не понял, зачем ты наехал на человека, который вроде как имеет ту же точку зрения на вопрос копирования, что и ты, но лучше больше в таких тонах эту тему не продолжать здесь.
  10. @Stan в главном меню есть кнопка "Файлы". А вообще для многих из обсуждаемых здесь игр моды находятся в Steam Workshop.
  11. Эта статья - вольный перевод одной из наиболее детальных статей на эту тему от Matthias Dammes с сайта PCGAMES.DE. Немного истории: Urban Games идут по следу легендарных транспортных игр с 2013 года. В 2016 они выпустили игру, которая разошлась тиражом в более чем полмиллиона копий: Transport Fever. Игра не только отлично продалась, но и сформировала вокруг себя целое сообщество (включая нас, да - прим. пер.) Именно фанаты игры и их ценные отзывы находятся в фокусе внимания преемника, релиз которого состоится уже в этом году. В Transport Fever 2 разработчики изначально хотели развивать идеи своей платформы, улучшать различные функции и внедрять инновации. Основное внимание на этот раз было уделено удобству пользования игрой, основным механикам и возможностям песочницы, которые подверглись наибольшей критике ранее. Старые проблемы и разнообразие Одним из самых больших нареканий к Transport Fever была низкая производительность игры на поздних её этапах, а также загромождённый интерфейс. В текущей альфа-версии обе эти проблемы на месте. Однако, не беспокойтесь: ещё до того, как журналистам дали поиграть в альфу, разработчики расставили все точки над ё. Интерфейс в текущей версии практически один в один из предыдущей версии игры, он будет полностью переделан в ближайшие месяцы. А руководитель студии лично заверил всех, что команда уже разработала решение проблем с производительностью, и оно также будет интегрировано в игру в ближайшее время. Мы уверены, что разработчики ещё будут вносить коррективы в игру, так как во многих её местах резкий скачок вперёд уже заметен. Начинается это с создания свободной игры: все особенности карты настраиваются при помощи ползунков, где мы определяем количество гор, воды, лесов, а также плотность городов и отраслей. Результат отображается сразу на мини-карте, поэтому вам не придётся начинать новую игру, чтобы увидеть, что там получилось. Три регулируемые климатические зоны обеспечивают дополнительное разнообразие. В умеренной зоне мы увидим обычные европейские пейзажи. Засушливая зона - это также уже знакомые нам степи американского Дикого Запада, на этот раз - с шикарным каньонами. А вот новая зона подарит нам тропики, белоснежные песчаные пляжи и большое количество воды: здесь, вероятно, особую роль будут играть водный и воздушный транспорт. Новый экономический порядок Все описанные выше вещи делают игру намного красивее визуально: шикарная растительность, чёткие текстуры земли и скал, оживлённая природа - всё это создаёт очень приятную атмосферу. Даже города стали более детальными и проработанными благодаря большому числу новых зданий. Однако в экономической части важна не визуальщина, а математика. На первый взгляд, Transport Fever 2 мало отличается от предшественника: используются те же товары и производственные цепочки. Однако, здесь разработчики внесли некоторые существенные изменения. Алгоритм работы грузовых цепочек был несколько изменён, чтобы сделать его более понятным. На первый взгляд кажется, что цепочки производств был упрощены, однако это слово не в полной мере передаёт смысл. В первой Transport Fever некоторые цепочки были чересчур запутанными и непродуманными. Например вы должны были доставлять доски или сталь и доски, а также сталь и пластик на один завод, чтобы получить инструменты или оборудование. Теперь же два конечных товара имеют свои собственные заводы и чётко определённые товары, необходимые для производства. Потребление товаров городами также стало более разумным. В Transport Fever 1 нам приходилось снабжать города всем, что может предложить индустрия. Это приводило к хаосу перекрёстных связей на больших картах. В Transport Fever 2 города требуют только два товара: один для коммерческого района и второй для промышленного. Поскольку каждый город хочет получить разную комбинацию товаров, это может помочь развить гораздо более сложные транспортные сети. Кроме того, городская инфраструктура теперь более явно иллюстрирует влияние полученных товаров и услуг на людей и на потенциал роста городов. Всё это позволит вам более эффективно реагировать на проблемы логистики. Станция креативного дизайна Товары - и, конечно, пассажиры - перевозятся по дорогам, железным дорогам, по воде и по воздуху (да, грузовые самолёты наконец здесь!). При развитии любого города, особенно если вы планируете развивать в нём автобусное и трамвайное движение, просто необходимо задуматься о загруженности улиц. И для этого разработчики теперь дают нам захватывающие инструменты! Например, на каждом перекрёстке мы можем индивидуально определить, как регулируется трафик. Кроме того, теперь мы можем создавать улицы с односторонним движением, развязки на магистралях и круговые перекрёстки. Когда разработчики показали нам возможности дорожного строительства, мы почувствовали, что находимся где-то совсем рядом с Cities: Skylines. Значительно больше опций теперь предоставлено и в строительстве станций, портов и других остановочных пунктов. Теперь все они являются модульными и могут быть расширены в любой момент. Если нам нужен новый путь на станции, мы просто заходим в комплект модулей и размещаем новую платформу рядом с существующей. Таким образом, например, станции для грузов и пассажиров могут быть объединены в один комплекс. Однако творческой свободой нужно пользоваться осмысленно. При строительстве станций и маршрутов теперь нужно принимать во внимание не только то, какие товары и пассажиры куда хотят доехать. В качестве нового фактора в игре появится шумовое загрязнение. Например, если мы построим оживлённую железнодорожную станцию в центре жилого района, шум сотен поездов отрицательно скажется на жителях города. Это, в свою очередь, повлечёт за собой снижение потенциала роста города. Само собой, по этой причине лучше строить аэропорты подальше от города и возить людей туда на другом транспорте. Повелитель времени и пространства Таким образом, Transport Fever 2 предоставляет множество возможностей для транспортных магнатов. Однако, есть здесь фишечки не только для фанатов логистики, которые хотят оптимизировать товарные циклы с точностью до секунды. Как и в предыдущих играх, Transport Fever 2 представляет собой замечательный визуальный макет железной дороги. И именно для тех, кто хочет полюбоваться игрой во всей её красе, разработчики ввели новые функции управления игровым календарём. При помощи простой опции вы сможете прямо в игре определить, как быстро течёт время и сколько минут нужно для того, чтобы прошёл один игровой год. Кроме того, при желании время можно просто остановить. Так что теперь остаться играть в век паровозов - не проблема! Кроме того, теперь игрок не зависит только от случайно сгенерированных карт. Разработчики включили в игру продвинутый редактор карт, где все желающие смогут создавать свои творения. Ну и, конечно, помимо песочницы, вы сможете опробовать свои силы в одной из трёх кампаний. На этот раз их три, но разделены они будут не по континентам или странам: теперь в каждой из кампаний вы будете проживать одну из эпох железнодорожной истории. Кстати, о странах: в дополнение к европейским и американским транспортным средствам, теперь в игре появятся и азиатские поезда, трамваи, автобусы, корабли и самолёты. Разработчики сконцентрировались в основном на российском, китайском и японском транспорте. Например, для ваших скоростных линий вы сможете использовать знаменитый Синкансэн. Но и среди европейского и американского транспорта вы также сможете найти много нового. С точки зрения наполнения контентом Transport Fever 2 уже сейчас может предложить очень много. До релиза игры, который намечен на 4 квартал 2019 года, разработчикам предстоит ещё решить проблемы с интерфейсом и производительностью, а также отловить множество багов. Будем надеяться, что у них всё получится! Несколько слов от редактора Matthias Dammes Я думаю, хорошо, что разработчики из Urban Games не пытаются изобрести колесо в Transport Fever 2. С предшествующими играми у них уже есть хороший фундамент, который мне очень нравится. То, что сейчас разработчики пользуются отзывами игроков, собранными за последние несколько лет, для улучшения игры в нужных местах - очень логичный шаг. Прежде всего мне нравятся вдумчивые изменения в товарных циклах. Меняющиеся требования городов и введение дополнительных факторов, таких как шум, заставляют меня ещё больше задумываться о структуре моей транспортной империи. Я очень надеюсь, что разработчики внесут обещанные улучшения производительности и интерфейса до релиза. Эти два момента всё ещё беспокоят меня сильнее всего. Источник: https://www.pcgames.de/Transport-Fever-2-Spiel-65526/Specials/Preview-Vorschau-Wirtschaftssimulation-Zuege-Evolution-1293764/ Перевод: Alex И несколько слов от переводчика На данный момент не очень понятно, будут ли необходимые для городов товары фиксированными, или их перечень будет расти с ростом города, как это сделано, например, в Voxel Tycoon. В первом случае это пока что выглядит несколько спорным решением, во втором же - наоборот, очень хорошим и интересным. В целом, Transport Fever 2 идёт по пути эволюции - и это действительно очень логично и понятно. Хочется верить, что проблемы производительности действительно будут решены. Кроме того, внушает оптимизм и добавление шумового загрязнения в городах: это значит, что электрический транспорт обретает геймплейный смысл - и, кто знает, может, мы увидим и нормальный мод на троллейбусы в Transport Fever 2. Ну а пока - ждём очередной части Дневников Разработки!
  12. @ARTEM-nik у itch.io есть свой лаунчер, если через него игру поставить - она будет обновляться как в стиме, вроде.
  13. В целом, чтобы перекраска не заменяла оригинальную модельку, нужно: - Уникальные .mdl - Уникальные .msh и msh.blob - Уникальные .mtl - Уникальные .grp (при необходимости) Во всех этих файлах (кроме .msh.blob) есть ссылки на другие файлы, соответственно эти ссылки нужно поправить с учётом переименования файлов.
  14. Приобрести игру можно на itch.io. После окончания стадии пре-альфы Voxel Tycoon переедет в Steam, где выйдет в раннем доступе. Все, кто приобрёл игру на itch.io, получат ключ Steam после начала раннего доступа. ЧТО ТАКОЕ ПРЕ-АЛЬФА В терминологии Voxel Tycoon Альфа — это версия, которая должна выйти в Ранний Доступ Steam. Однако, так как пока что не все запланированные возможности в полной мере реализованы, мы называем текущую версию Пре-Альфа. Тем не менее, игра в текущем состоянии уже достаточно стабильна и проработана. Предоставление доступа к игре на текущем этапе дает нам прекрасную возможность провести полноценное тестирование, получить необходимую обратную связь от игроков и улучшить игровой процесс перед выходом в Ранний Доступ Steam. Совершая покупку, вы не только помогаете сделать игру лучше, но и: Получите Steam-ключ после выхода игры в Ранний Доступ Получите возможность попасть в титры, активно участвуя в тестировании Больше подробностей об игре на стадии пре-альфы читайте на itch.io! Приятной игры и присоединяйтесь к группе Voxel Tycoon ВКонтакте!
  15. Уважаемый Администратор.Вопрос:Если я закажу у вас модельки транспорта ,которые я бы хотел видеть только у себя в игре Transport Fever.Сколько будет стоить одна моделька?И сколько времени это займет?

    1. Alex

      Alex

      Привет! Модельками, в том числе на заказ, занимается TGR Studio

      Я боюсь, правда, сейчас они слишком заняты работой, но можно попробовать написать в ЛС паблика в вк.