Alex

Администратор
  • Публикации

    11 520
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    600

Alex last won the day on 12 августа

Alex had the most liked content!

Репутация

8 838 Лидер

11 подписчиков

О Alex

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Новость №1: Ян запланировал тестирование игры на первую половину Сентября. Пока что нет уверенности в том, как именно это будет проходить, но, скорее всего, разработчик обратится за этим к сообществу и каким-то образом будут выбраны игроки, заинтересованные в тестировании. Новость №2: цена игры будет объявлена с датой релиза уже скоро. Она будет определённо ниже 30 евро, но насколько - пока не известно. Кроме того, информации о региональных ценах пока тоже нет. И новость №3: уже готова поддержка моддинга, однако пока что ещё не дописана интеграция со Steam Workshop и официальная страничка на Вики, посвящённая этому делу. Всё это произовйдёт вскоре после релиза игры в ранний доступ. Моддеры могут начать создавать моды хоть прямо сейчас, но пока что нет инструментов, которые будут облегчать им работу в будущем. Для любителей хардкора, в общем! Такие дела. С нетерпением ждём объявления даты релиза!
  2. Версия 1.0.0

    85 скачиваний

    КМ (Коломенский Моторный) - серия четырёхосных советских трамвайных вагонов. Эти вагоны - хрестоматийный образ советского трамвая 30-х годов: медленного, гремящего и неудобного. Вагоны КМ могли эксплуатироваться с прицепными вагонами серий С, М, а также с четырёхосными прицепными вагонами серии КП. Инфо модели (1x/2x/3x): Стоимость: 179k / 374k / 569k Доступно: 1929-1946 Вместимость: 22 / 46 / 70 Скорость: 40 km/h Масса: 21t / 35t / 48t Мощность: 160 kW Сила тяги: 50 kN Обслуживание: 29.8 k\year / 62.3k\year / 94.8k\year Срок службы: 45 years
  3. Загружай на яндекс.диск или google drive и вставляй в файлах ссылку
  4. Версия 1.0.0

    104 скачивания

    Трамвайный вагон Х (Харьковский) - типовой серийный советский трамвайный вагон. Производился на Мытищенским Машиностроительным и Усть-Катавским Вагоностроительным заводами, а первая партия предназначалась для Харькова, почему вагон и получил индекс Х. По аналогичной причине прицепные вагоны получили индекс М: первая их поставка пришлась на Москву. Инфо модели (1x/2x/3x): Стоимость: 97.5k / 219k / 341k Доступно: 1928-1946 Вместимость: 12 / 27 / 42 Скорость: 40 km/h Масса: 14t / 21t / 28t Мощность: 110 kW Сила тяги: 40 kN Обслуживание: 16.2 k\year / 36.6k\year / 65.9k\year Срок службы: 45 years
  5. Версия 1.0.0

    223 скачивания

    ВЛ22 - советский грузопассажирский электровоз постоянного тока, один из электровозов, созданных для работы на Сурамском Перевале. Изначально носил обозначение СМ (Сурамский Модернизированный). Послужил основой для ВЛ22М - первого советского крупносерийного электровоза. ВЛ22М - советский грузопассажирский электровоз постоянного тока. Является дальнейшим развитием электровоза ВЛ22, от которого отличается более мощными тяговыми двигателями. Это первый советский крупносерийный электровоз, а также последний представитель семейства сурамских локомотивов. Стоимость: 4.98M / 5.88M Доступно: 1938-1946, 1946-1958 Скорость: 85 km/h / 90km/h Масса: 114 t / 132t Мощность: 2.040 kW / 2.400 kW Сила тяги: 340 kN / Обслуживание: 830k\year / 980k\year Срок службы: 40 years
  6. @Vladimir0678 по детализации, я думаю, вполне достатоно: 25-30к треугольников для лод0 больших объектов - в самый раз.
  7. Версия 1.0.0

    149 скачиваний

    Первая электрифицированная железная дорога на территории СССР появилась в Азербайджане в 1926 году. Она связала Баку с нефтяными промыслами в его пригородах Сабуничи и Сурханы. Специально для этой линии Мытищинским вагоностроительным заводом, на базе производившихся в 20-х годах трамваев, были созданы первые двухвагонные электросекции. Характеристики (2/4/6/8/10 вагонов) Стоимость: 2.24M / 4.47M / 6.71M / 8.95M / 11.2M Доступно: 1926-1932 Вместимость: 62 / 124 / 186 / 248 / 310 Скорость: 65km/h Масса: 65t / 131t / 196t / 262t / 327t Мощность: 280kW / 560kW / 840kW / 1120kW / 1400kW Сила тяги: 35kN / 70kN / 105kN / 140kN / 175kN Обслуживание: 373k/year / 745k/year / 1.12M/year / 1.49M/year / 1.86M/year Срок службы: 25 years
  8. Пускай трамвай. Больше вместимость - меньше транспорта на линии - меньше пробок. Да. В сейвах записывается вся информация о подключенных модах. Если их отключить, сейв не загрузится. Начиная игру, нужно заранее продумать, что будешь использовать, а что - нет.
  9. Не, это вот вообще не вариант. Цена и обслуживание должны рассчитываться автоматически. Я думаю, в качестве небольшого бонуса для него можно в конфиге указать вместимость 200 и скорость такую, чтоб в игре было 25км\ч. При почти аналогичных данных дефолтные корабли вполне себе в плюсе плавают в 1920-х
  10. Версия 1.0.0

    196 скачиваний

    Дизель-поезда серии Д1 строились венгерским заводом Ganz-MAVAG для железных дорог СССР. Конструкционно Д1 являются усовершенствованной версией дизель-поездов серии Д и отличаются в первую очередь более мощным дизелем и увеличенной составностью. Данный поезд представлен в современных цветах Украинских Железных Дорог Стоимость: 6.24M / 9.07M Доступно: 1991-... Вместимость: 132 / 214 Скорость: 120km/h Масса: 204t / 278t Мощность: 1.074kW / 1.074kW Сила тяги: 130kN / 130kN Обслуживание: 1.51M/year / 2.17M/year Срок службы: 30 years
  11. Да, нужно в скрипте писать скорость так, чтобы в игре она соответствовала реальным значениям. Нууу иногда можно тоже немноого подкручивать конечно, скажем если 20 будет совсем уж мало то сделать 25км\ч...
  12. Выглядит супер! Хм, вообще по-хорошему, конечно, нужно указывать 150 в скрипте... но если действительно он получается слишком убыточным - то можно сделать и больше, я думаю. А какая у него скорость в игре?
  13. Видео с наиболее важными изменениями патча (англ) Главные особенности нового патча таковы: Люди и грузы больше не исчезают при обновлении инфраструктуры; Добавлена возможность выбора терминала\платформы при создании и редактировании линии; Меньше проблем с пересечениями; Корабли теперь могут возить больше одного груза; Туннели полнстью проработаны внутри, на входах в них больше нет чёрной плоскости; Вейпоинты для дорожного транспорта; Опция "только разгрузка"; Цветные значки транспортных средств в менеджере линий; Диалоговое окно при удалении больших строений; Множество других улучшений и исправлений Полный список изменений вы можете найти здесь (англ). Развитие Transport Fever продолжается, и наша следующая цель - улучшение производительности игры! Огромное спасибо за ваш интерес и наилучшие пожелания от команды Urban Games! Оригинал: http://www.transportfever.com/gameplay-patch-released/ Перевод: Alex
  14. Видео комментируется на немецком языке, но это не помешает нам увидеть всякие интересности. В самом начале игры нам необходимо выбрать территорию, на которой мы будем играть (а действие игры, напомню, происходит в середине XIX века в США), а также - персонажа, которым мы будем играть (у каждого персонажа есть свой определённый бонус). И первое, что бросается в глаза после загрузки карты - это, конечно, очень приятная глазу и детальная графика. Картинка в игре выглядит очень насыщенно и живо: на картах много растительности, великолепные горы и, конечно, очень красивая вода. Но мы ведь играем в транспортные стратегии не только ради графики, верно? Строительство станций в этой игре может производиться непосредственно поверх зданий города, которые при этом исчезают. Подобной фишки иногда очень не хватает в Transport Fever, однако не стоит забывать о том, что снос зданий там может влететь в очень немалую копеечку. Строительство путей имеет что-то вроде желаемого многими режима планирования: мы сначала проводим путь так, как он должен проходить, а затем можем как угодно тягать его, чтобы получить наиболее устраивающий нас финансово вариант. При покупке локомотивов и вагонов нам необходимо нанимать на них персонал. Например, грамотный машинист паровоза может сэкономить нам топливо или повысить надёжность локомотива. Кстати, паровозам в игре необходима заправка водой, иначе поезд рискует застрять просто посреди пустыни. Создание линий здесь кардинально отличается от Transport Fever и многих других транспортных стратегий. Если в них мы заранее покупаем в депо локомотив и необходимые на линии вагоны, то здесь мы имеем возможность установить автоматический выбор вагонов. Это значит, что паровоз приезжает на станцию, "цепляет" те вагоны, которые необходимо увезти из города, а по прибытии "отцепляет" их и едет обратно уже с другим составом. Естественно, здесь всё ещё нет никакой маневровой работы: вагоны просто исчезают и появляются из ниоткуда. Однако это всё ещё не симулятор диспетчера. Всё это, вкупе с приятным глазом интерфейсом и приятными мелочами вроде газет с новостями (которые чуть ли не выбивают ностальгическую слезу) оставляет довольно приятные впечатления от Railway Empire. Релиз игры намечен на конец 2017 года. Если вы знаетенемецкий и у вас есть исправления по статье - не стесняйтесь писать их в комментариях!