Alex

Администратор
  • Публикации

    11 354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    552

Alex last won the day on 19 марта

Alex had the most liked content!

Репутация

8 520 Лидер

7 подписчиков

О Alex

  • Звание
    Администратор

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. DLC Pearls from the East позволит вам разнообразить облик города, придав ему ещё больше уникальности с архитектурой и дизайном Китая! Подарите своим горожанам новые достопримечательности (и панд!), которые станут уникальной частью вашего города. В DLC входят: Башня "Жемчужина Шанхая" Зоопарк панд Китайский собор Скачать DLC Pearls from the East можно здесь!
  2. Да, Скайлайнс это современный СимСити4 с графоном и воркшопом. В общем-то это современная икона градостроительных симуляторов.
  3. Среди прочего здесь есть и скидка на DLC Natural Disasters: купить её можно всего за 296 рублей! «Гамазавр» является официальным партнёром Paradox Interactive в России и СНГ. Магазин продаёт Steam-ключи, которые после покупки необходимо активировать в Steam.
  4. Нуу, харьковский вокзал вроде неплохо смотрелся... Да и довольно плоские 464 могут вписаться нормально, хотя, конечно, ТФ может переваривать и более тяжёлую детализацию, типа такого вот. Ну, из Блендера можно перегнать в игровой формат, но это только первый шаг, чтобы загнать домик в игру нужно перекопать ещё кучу скриптов
  5. Ну, моделей домов-то у нас и в Скайлайнс, и в СиМ кучи. Кто б занялся их в ТФ сконвертить...
  6. Ну, конкурс-то не начался ещё.)
  7. Сапсан наполовину был готов, т.к. был в ТФ1, а вот ЭР200 придётся делать с нуля, так что она побудет попозже.
  8. Версия 1.0.0

    183 скачивания

    ЭВС2 (Электропоезд Высокоскоростной Сименс) - двухсистемный скоростной поезд производства компании Siemens, созданный специально для эксплуатации на российских железных дорогах. Стоимость: 44.0M Доступно: с 2008 Вместимость: 156 Максимальная скорость: 250 km/h Масса: 674 t Мощность: 8.000 kW Сила тяги: 400 kN Обслуживание: 7.33 M\year Срок службы: 50 years
  9. Напомню, что Subtransit - это симулятор метрополитена, в релизной версии которой нам дадут "порулить" метропездами серий 81-717/714 и 81-740 по кольцевой линии Московского метрополитена. Больше подробностей об игре вы можете узнать из нашей предыдущей статьи. Спасибо всем за поддержку!
  10. Ну зачем копия-то, просто схожая идея.
  11. Харьковский как раз...
  12. А лет десять назад я открыл для себя для себя Trainz, и тогда он меньше всего ассоциировался с симулятором поездов. Первым же делом накачав в него разных советских (польских, чешских, немецких) зданий и трамваев, я сделал то, ради чего только вообще стоит играть в игры. Конечно же, я имею ввиду строительство Собственного Города с Трамваями (а потом ещё парочки городов). Собственно, в Trainz я строил, лепил и тянул рельсы, а также конвертил туда свои первые здания лет пять к ряду, считайте, всё время, пока учился в университете. Потом, конечно, поднадоело: появились другие интересные площадки для творчества, TRS безнадёжно устарел, модерская тусовка распалась, ну и так далее. В итоге TRS вместе со всем созданным/накачанным контентом отправился на запасной хард, где и был порезан. И вот, спустя почти 5 лет как забросив Trainz, я обнаруживаю себя строящим город и прокладывающим трамвайные рельсы уже в совершенно другом железнодорожном симуляторе. Открытие неожиданное, ведь как раз RailWorks (а это был он) ни с чем, кроме, собственно, локомотивов и покатушек на них никогда у меня и не ассоциировался. Но обо всё по порядку. Любители Trainz - это и ЖД, и трамвайно-троллейбусные фанаты. В их среде бытует мнение, что RailWorks (он же Train Simulator) – это такая во многом неудачная альтернатива любимым «Паездам». Якобы им предлагают сложную для освоения, дорогую и недоработанную версию всё того же Trainz, да ещё и без СНГшного контента. Всё обстоит не совсем так. Если копнуть поглубже, RW – это прямой наследник Kuju Rail Simulator (настолько прямой, что по-прежнему тянет оттуда контент). В свою очередь, RS – это глубоко переосмысленная разработчиками, свободная от БГ и его Мелкомягких версия легендарного Microsoft Train Simulator. Т.е. нынешний Train Simulator – это глубоко повзрослевший старина MSTS, который, к слову, долгое время конкурировал с Trainz, как «игра для взрослых дядь», пока окончательно не устарел. С 2001 года, когда Kuju замутили MSTS, прошли кошмарные 16 лет (о, божечки, какой же я старый!). И изменилось на деле очень многое. Если Kuju Rail Simulator во многом пытался бороться с Trainz и проигрывал ему почти во всём, а, главным образом, в количестве контента, то первая версия RailWorks заложила старика на обе лопатки. В своё время, особенно после TRS, RailWorks поражал наличием реалистичной физики, индивидуальной для каждого ПС, качественным освещением, динамическими тенями, объёмными объектами и деревьями, погодой, наконец! Вагоны реалистично сцеплялись, сцепки натягивались, паровозы давили поршнями, а на освоения управление американским тепловозом можно было потратить часы. В общем, когда-то распускавший хвост перед фанатами MSTS Trainz теперь казался тем, чем на деле и являлся – симулятором картонного ж/д макета. Впрочем, RW по-прежнему проигрывала в популярности Trainz в среде российских фанатов. И какие причины не выдумывал бы очередной спорщик, главной причиной оставалась одна – недостаток контента из стран СНГ. Будучи англичанами до мозга костей, Dovetail Games (разработчики RailWorks и наследники Kuju) реализовали в своей новинке исключительно английские электрички (и немного регионалов). Это, так сказать, немного расстраивало фанатов из других мест, где не так любят третий рельс и левостороннее движение. В итоге в игру добавили традиционные американские тепловозы-грузовики и немецкие региональные поезда. Так оно как-то и пошло дальше, что все официальные карты касаются только трёх стран (Великобритания, США и Германия). Чуть позже к ним подъехала Австрия и, что удивительно, Южная Африка (хотя, маршрут там унылый). Никакой вам Рязанщины. Даже японские маршруты делают сторонние разработчики. При этом только на эти три-пять стран приходятся сотни официальных DLC. Да что там, Railworks – это абсолютный чемпион по DLC всех времён, жанров и категорий! Обычно, очередная новая версия RW выходит с набором из 2-3 маршрутов и парой локомотивов. При этом все, кто уже купил базовую версию прошлых выпусков, получает обновление бесплатно. Все ранее купленные маршруты, разумеется, тоже сохраняются. Сама базовая версия стоит не особенно много, а на распродажах так и вообще отдаётся задаром. Но едва вы войдёте в главное меню, вам предложат докупить ещё немного контента. Ну да, буквально совсем чуть-чуть: полная стоимость всех официальных дополнений к RW в своё время чуть не стала мемом. Ещё бы, по состоянию на 16.03.17 это 101 875 рублей (я не опечатался!), правда включая некоторые неофициальные дополнения, распространяемые через Steam. А есть ещё и несколько крупных студий, которые делаю и продают за нехилые деньги маршруты, локомотивы, вагоны, причём зачастую более качественные, чем официальные. В итоге – тысячи платных DLC. Короче, чтобы собрать весь контент для этого симулятора, придётся выложить 3-4 московские месячные зарплаты. При это ни одного официального дополнения о России нет, если не считать выпущенный для ГДР ТЭ109 / BR 232. Весь русских сегмент ограничивается парой тепловозов ТЭМ-2, которые дико конфликтуют с нынешней версией игры, и хопперами к ним. Ещё есть вечные разработки пассажирских вагонов ТВЗ (уже года три как разрабатывают) и куча корявых конвертов из того же Trainz. Забавно, что некоторые из них, например, полурабочий M62, уже утянули немецкие «мастера», перекрасили на свой лад и выдают за свою собственную разработку. А на продажных полуофициальных немецких маршрутах легко можно увидеть советские хрущёвки, бесплатно распространяемые на каком-нибудь захудалом форумишке. В общем, модинг в RailWorks, с одной стороны, развит очень сильно, но с другой – с определённого момента чисто коммерческое явление. И если в Интернет можно найти изрядное количество бесплатного контента из США, Великобритании, даже Польши, то вот с русским – настоящая беда. Основная проблема русского сообщества в RW, на мой взгляд – это совершенно не адекватная претензия на элитарность (вообще, прочем, свойственная ЖД-фанатам), озлобленность и неспособность к совместной работе. При этом тут, как нигде, на одного мастера приходится по сто советчиков и недовольных потребителей. В итоге, кто-то там годами пилит 71-605 и Питерское метро, а нормальные разработчики валят на запад и пилят что-нибудь вроде U-Bahn Frankfurt-am-Main. Собственно, если бы не Франкфуртское метро (это, кстати, не «настоящее метро», а, как это сейчас называют, LRT), то и поста бы этого не было. Дополнение содержит кучу инфраструктуры для трамваев и метро, включая сигнализацию, рельсы, тоннели, станции. Фактически, это первый качественный как трамвайный маршрут, так маршрут метро для RailWorks. Жаль, что он платный и стоит очень и очень не дешёво (что-то вроде 3 000 российских рублей). Но на безрыбье… Собственно, по поводу трамваев в Train Simulator. Тема, как и вообще в играх, раскрыта очень слабо. На заре времён англичане-энтузиасты сделали несколько местных трамваев. Даже было выпущено два маршрута: недостроенный и пустой Кройдонский трамвай Tramlink с червями Bombardier в качестве ПМ, а также полная линия Блэкпульского трамвая с пухлыми историческими дабл-декерами. Первый маршрут был не похож сам на себя, а второй – безмерно скучный, по сути представлявшей 1,5-часовую поездку между схематичным городом и унылым морем. Зато к нему прилагались относительно качественные трамвайные рельсы. Позже какой-то американец выпустил послевоенный PCC в двух окрасках с инструкцией о перекрасках. Видимо, предполагалось, что фанаты наделают кучу перекрасок, но нет. Почему-то конкретного применения он так и не нашёл. Возможно, из-за гротескного стиля и полного отсутствия проработки салона? Зато в нём есть ручник, прям как в автобусе. Конечно, чехи выпустили, так и не доделав, Tatra T3, а поляки выпустили Konstal 105Na. Удивительно, но последний - это и по сей день едва ли не самый качественно проработанный трамвайный вагон в мире компьютерных игр. Собственно, подробнее с ним можно познакомиться на моём видео. Врезка: сейчас, просматривая видео на YouTube, обнаружил интересную немецкую разработку - Tatra T4D. Наработки уже впечатляют, но вагон пока, судя по всему, не опубликован. А ведь автор планирует целую серию разнообразных татр для RW! Ну и по поводу 71-605. Им занимается небезызвестных Радиомастер и, в общем-то, достиг значительных успехов. Видео по обоим запросам у меня на канале в плейлисте. Ситуацию с трамваями скрасил релиз Франкфурта, а также недавний выход маршрута «Sacramento Northern». Последний посвящён интерурбану – классическому виду транспорта, когда-то заменявшему американцам электрички. По своей сути интерурбан представляет собой пригородный трамвай, местами действующий на совмещёнке. Собственно, маршрут посвящён 1940-м годам и линии, начинающейся в Сан-Франциско, проходящей через Залив, небольшой городок на той стороне (сейчас ставший районом в городе Окленд), горы, поля и болота, а также множество мелких городков на той стороне. Ну и конечно же, не стоило и начинать писать эту статью, не задумав упомянуть о редакторе. Редактор маршрутов интегрирован в игру полностью, возможно, даже слишком. Во время игры на любом сценарии вы можете перейти в редактор маршрута и поменять его прямо на ходу. Можно и отредактировать сценарий, правда, текущий прогресс по нему сбросится. С одной стороны, это очень удобно для отладки и игры на самодельных картах. С другой, все доработки приходится делать на копии маршрута, т.к. иначе есть шанс похерить всю работу – благо, глюков и разных «смертельных» ситуаций во время работы на картой возникает достаточно. Что касается простоты работы в редакторе, то, с одной стороны, он сильно проще того же Trainz – например, полноценный маршрут с парой остановок можно с нуля собрать за полчаса, если не сильно заморачиваться декорациями. С другой стороны, пока ты догадаешься, что станции тут обозначаются специальными маркерами, найдёшь эти маркеры, поймёшь, как работают платформы - очень просто, к слову, что и обескураживает, и разберёшься в тонкостях работы со сценариями, пройдёт изрядно времени. С декорациями ещё забавнее и чем-то похоже на OMSI или Арму. Контент нужно загружать отдельно, по авторам. Функция поиска если и есть, то очень хорошо спрятана, так что подбирать подходящие декорации для вашего маршрута проще всего исследуя чужой. А вот с модами дела обстоят куда плачевнее. Во-первых, весь контент в игре зашифрован в файлы специального формата. Для работы с ними нужно приобрести отдельную утилиту, причём, вроде бы не официальную. Т.е. официальными средствами можно только запаковать свой мод, но не вскрыть чужой или дефолтный материал. С одной стороны, это правильно. С другой, очень сложно разобраться в структуре мода. Для упаковки своих модов и установки в игру сторонних используется утилита RailWorks Tools, поставляемая вместе с игрой. В принципе, в создании своих пакетов нет ничего особо сложного, если знаешь структуру проекта. Гораздо хуже обстоят дела с собственно конвертом моделей, текстур и прочих материалов в игру. Если честно, я так и не рискнул что-нибудь сконвертить, а ведь свои дома я пихал и TRS, и в OMSI, и в кучу других игр (даже со Skyrim разобрался вроде бы). Ну так тут всё как-то настолько муторно и сложно для понимания, что пока вот не освоил и желанием особым не горю. Правда, если учесть огромное число зданий от Denlog, перекочевавшее сюда из Trainz, а также конвертам вагонов и прочего, сам процесс не должен быть слишком сложным для понимания и воспроизведения. Видимо, это требует огромных запасов времени, которых, увы, с каждым днём всё меньше и меньше. Ну и, в качестве бонуса прилагаю видео с самолично построенного трамвайного маршрута в Train Simulator 2017. Приятного, так сказать, просмотра. Также от себя могу посоветовать пару любимых маршрутов для любителей городского транспорта. Во-первых, это Франкфурт. Тот редкий случай, когда если нет денег, то всё равно стоит обзавестись. Очень качественный маршрут, совмещающий метро и трамвай в пределах одной линии. Во-вторых, Sacramento Northern. Из-за сеттинга, разумеется, ну и трамвайной тематики. В-третьих, The Isle of Wight (вообще мой любимый маршрут во всех жд симуляторах) – историческая линия электрички на острове Уайт, обслуживаемая старыми вагонами лондонского метро (!). Ну и паровозная туристическая линия в придачу. Очень атмосферно и уютно так. Автор: Иван Боярышник aka kowkamurka
  13. Градостроительный симулятор Ostriv прошёл Steam Greenlight всего за неделю! Его поддержало 2952 человек, и вместе с поддержкой автор получил большое число обратной связи об игре. Теперь он сможет полностью погрузиться в разработку, ну а мы будем ждать новостей! Напомню, что Ostriv - это градостроительный симулятор, посвящённый строительству и развитию хутора в середине-конце XVIII века. Подробнее почитать об игре можно здесь.
  14. Умеете же вы из ничего делать срачи. Проще всего тут рассудить всё сухой статистикой. Из 10 самых популярных поисковых запросов, по которым приходят к нам на сайт, есть только один по Cities in Motion (91 переход за неделю), один по Cities in Motion 2 (42 перехода за неделю) и 6, связанных с Transport Fever (итого 750 переходов). Большинству игроков действительно сейчас очень важен внешний вид игры: анимация, текстурки, блики и всё вот это вот. Это нормально, на дворе 2017 год и далеко не каждый имеет желание смотреть на картинку 5-летней давности, не говоря уж о более старых. Однако не стоит забывать, что и у этих игр есть свои почитатели, и немало людей, для которых графика не главное, играют и в CiM, и в Симутранс, и в, прости б-же, ОТТД. Так что в целом это просто спор о вкусах, что само по себе не очень культурно. Объективно сейчас популярность CiM значительно ниже, чем ТФ2 или Скайлайнс. Но единственный прямой конкурент серии CiM - это Traffic Giant, про который вообще мало кто знает. Так что если кому-то хочется заняться именно созданием транспортной сети в одном отдельно взятом городе - в природе не существует игры, лучше Cities in Motion с модами. Что касается CiM3, то хотеть сделать и сделать - это, как говорится, две большие разницы. Это во-первых, а во-вторых - очень много игроков также просило CO сделать что-то аналогичное тому же ОТТД, так что не удивляйтесь, если посли анонса CiM3 (если он когда-нибудь случится) окажется, что он абольше похожа на TF, чем на CiM.
  15. Прикольно, только жаль, что и эта игруля, и AirportCEO выглядят как совсем уж казуальные поделочки для телефонов. Помнится, когда-то давно были более-менее реалистичные Airport Tycoon, вот такое б что-нибудь сейчас...