seriojik

3D Transport Tycoon

8 сообщений в этой теме

В далёком 2002 году появился первый ПО-НАСТОЯЩЕМУ 3D Транспортный Симулятор.

К сожалению, Ему суждено было родиться недоношенным...

Но уже на том уровне Разработки и в то Время (за 9 лет до СиМ!!!) в нём было то, чего даже Сейчас так не хватает СиМ:

1. Дороги можно строить В ЛЮБОМ Направлении!!!

2. Станции также можно строить под любым углом и можно добавлять огромное количество Путей и Платформ.

3. Остановки можно устанавливать на Склонах и на Поворотах

4. Генератор Карт. И Города постоянно растут.

5. Возможность установить Камеру на любую точку т/с и "покататься" на нём :)

Конечно, многого в Игре ещё не было: Трамваев, Кораблей, Самолётов, более широких Дорог..., - но только лишь потому что Разработчикам не дали закончить начатое.

Вот тут откопал кое-что http://www.3dtt.co.cc/english

Оказывается, кто-то даже Икарус 260 и 280 для неё нарисовал :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не понял по ссылке - а где, собстна, качать?

все ссылки на странице ведут на Trains and Trucks Tycoon.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки на Скачивание там нет. Но в Яндексе полно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте всё-таки не будем путать игры разных жанров. TTT - это игра из серии Transport Tycoon, Transport Giant и им подобных, организующих сообщение МЕЖДУ городами. Cities in Motion, как и Traffic Giant, посвящена городскому общественному транспорту.

Меня не впечатлила рецензия на AG.RU, особенно следующие моменты:

"Все было бы не так тяжко, если бы установленные маршруты соблюдались всегда и везде. Воткнул в лесу станцию, построил под горой другую и таскай себе полена на буратинную фабрику. Но упаси Бог прикрутить к любому из концов продолжение трассы, скажем, от вышеуказанной мануфактуры до приюта малолетних дебилов. Чрезмерно самостоятельный поезд послушно отвезет положенную партию пней и... покатит дальше порожняком!"

"От неминуемой гибели спасает полное отсутствие аварий. Проходить сквозь друг дружку, порой сливаясь в единое целое, и упорно проезжать на красный сигнал семафора только потому, что там Неизвестность, поезда обучены на славу."

"Дурацких проблем с иногда "кашляющим" звуком могло бы не быть; в управлении поездов появился бы пункт, отвечающий за загрузку и ожидание на станции; вокзалы обзавелись бы разводками вместо нелепого перепрыгивания локомотива в конец состава; пассажиры заимели бы собственные желания по перемещению, а не тащились смиренно туда, куда везет единственный паровоз. О таких элементарных вещах, как регулировка скорости игры и смена сложности для самых продвинутых, даже странно упоминать."

Я уж не говорю о графической составляющей (сужу по скриншотам) - понимаю, что 2002 год. Но если не получается хорошее 3D, то можно было бы остаться в рамках спрайтовой графики...

Наезды на Cities in Motion мне и вовсе непонятны. Условности в размещении объектов позволили сосредоточить внимание на игровом процессе, сделать его проще и интереснее. Не нужно забывать, что Colossal Order - маленькая студия, там всего несколько человек, и для такого состава они сделали очень много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Я сразу написал, что Игра (ТТТ) недоработана.

Но Плюс Тайкуноподобных Игр по отношению к ТГ-образным - это то, что в них можно играть как в ТГ, т.е. в Симулятор Городского Транспорта, а вот в ТГ и СиМ поиграть в Тайкунатора не получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те и другие заменяют друг друга с натяжкой. В TT нереально сделать нормальную сеть городского общественного транспорта - масштаб не тот, может в пределах города и можно расставлять остановки, но реальный смысл имеют только перевозки на расстояния. Или я ошибаюсь? В TG-CiM можно сделать на большой карте несколько населённых пунктов, и между ними пустить транспорт, но прибыли больше принесут маршруты в одном городе плотной застройки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, для OpenTTD вышло немало патчей, добавляющих cargo destination грузам и пассажирам. Весьма интересная штука, включает в себя также графы связей, статистику на станциях: сколько народу куда едет.

Играя на глобальной карте очень занятно наблюдать, как, например, пассажиры из Минска добираются до Москвы, пересаживаются на трамвай между двух вокзалов, потом по Транссибу и до Владивостока))

И, самое главное, локальная транспортная система (окружные ж/д и автобусы) весьма эффективно влияют и на глобальный пассажиропоток, и на местный (не все же до Владивостока едут). То есть, общественный транспорт там действует и приносит прибыль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те и другие заменяют друг друга с натяжкой. В TT нереально сделать нормальную сеть городского общественного транспорта - масштаб не тот, может в пределах города и можно расставлять остановки, но реальный смысл имеют только перевозки на расстояния. Или я ошибаюсь? В TG-CiM можно сделать на большой карте несколько населённых пунктов, и между ними пустить транспорт, но прибыли больше принесут маршруты в одном городе плотной застройки.

Всё верно... В маленьких Городках Прибыли не будет :)

Но, если Город растёт, то уже и внутри Города можно получать Прибыль от Перевозок. Как в Жизни :)

Это было написано про ТТ, ТТТ и Симутранс :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу