Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Невероятно! что еще сказать...
  3. @Nightowl о ну если выйдет хорошая текстура то кидай, запользуем её в моде метропутей.
  4. @Maetel we have just a few people who create models for game, so new planes and buses will be in game, but we need a lot of time for it.
  5. У нас вроде называть можно и так и так, а по-английски это вообще только 3rd rail и, как оказалось, никак иначе.
  6. http://projectgold.ru/gearbestles/e27_3w_automatic_christmas.html

    После появления подземных станций я просто мечтал об этом!! Круто!!
  7. Это блин не третий рельс а контактный рельс!!!!
  8. ДАААААААААААААААААААААААААААААААААА
  9. Я делаю так: Ставлю на паузу, нажимаю на панеле транспорта "Метро", "Проложить тунель". Далее меняю тунель на бултдозер и сношу лишнее.
  10. hello all modders I have more trains I can use in one game life time, and I get tried of using trains all the time when I start a new game. but the lack of new buses and planes and new ships, the game becomes boring after all you got use trains in game. I state this from playing all night I start in 1850 and go all the way present time. it get tried of replacing the same train after 50 years. I like trains but this game more of other types of vehicles in the game. thanks Maetel
  11. another great has died before it reach the finished stage.
  12. I use it in 5 of my games and it works just fine on one of my lines I have 8 of these trains running from west side of the map to east side of the map . and they run very well
  13. об этом я как-то не подумал. хотя...не вижу принципиальной разницы если путей в тоннеле не более двух. вот если более - то да, могут возникнуть сложности. в общем, хотелки снимаются с повестки дня- игра не стоит свеч, а с одной текстурой я и сам справлюсь без проблем.
  14. UPD: установил версию 1.6.0-f1, звук работает нормально. Посмотрим, пропадет или нет через некоторое время.
  15. @Leo_Gris как по мне, если тебе принципиально нужно влияние веса на динамику транспорта, то в чем проблема, изучи язык програмирования Lua, перелопать весь движок игры в поисках решения логики для этого процесса и докажи всем что всё реализуемо, а мы все ленивые жопы и только отмазываемся что бы не дедать нашу любимую игру лучше и реалистичнее.... возможно тогда, реализовав одним из многочисленных способов перечисленных выше, при всем этом не поломав логику игрового процесса и балас, сохранив на достаточном уровне оптимизацию игры которая и так хромает, ты получиш многочисленные похвалы и уважение тех трех - пяти людей кому это действительно необходимо...
  16. Тоннели квадратные потому, что они составляются из нескольких мешей, когда несколько путей идут рядом. С круглыми тоннелями это вызывало бы кучу проблем.
  17. да я понимаю. так, мечты-мечты. вот что мешало девам сделать нормальные тоннели? ничего, кроме лени. типа и так сойдёт. понятное дело, что сделать нормальный тоннель гораздо более трудозатратно чем то, что сейчас. потому и имеем то, что имеем.
  18. Можно использовать.
  19. @Nightowl заменить можно только текстуры, не модель. Ну, во всяком случае, в рамках рельс.
  20. На сайте Парадокса разработчики разводят руками, в стиме - ни бум бум. И это люди которые заплатили за официальную копию игры. Проблема такая у многих, никто не знает как её решить. Смысл платить за продукт который очевидно не будет приносить удовольствие? В любом случае, вопрос не в этом. Вопрос такой: где и как найти абсолютно ВСЕ файлы игры? Они где-то есть, ведь игра не может после переустановки восстановить все предыдущие настройки, не имея при этом файла, откуда она эти настройки берет. Его нужно найти и убить.
  21. что-то у меня хотелки разыгрались в связи с постройкой метро. хочется тоннели с куполообразным потолком, высота на треть выше, а то что-то у меня приступы клаустрофобии от теперешних тоннелей , чтобы было темно и лампочки через равные промежутки. текстура самого тоннеля бетон и кирпич. текстура тоннеля \res\textures\tracks\tunnel_ug_albedo.tga. к сожалению она всего одна. если делать обманку освещения на текстуре, но наверное будет смотреться не очень из-за частого повторения. вот как-то так
  22. Вчера
  23. И еще две ВМЗ.
  24. ВМЗ-5298.01-50 "Авангард" Просмотреть файл ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» — российский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2007 года на Вологодском механическом заводе. Автор модели - Владислав Ильин Конвертация - Faktor Модель является перекрашиваемой! Установка - .gs-архив перемещаем по адресу \Cities in Motion\addons, если папки addons нет, то создать её. За все действия в результате пригоревшего пердака у отдельных граждан автор конвертации ответственности не несёт! Автор Faktor Добавлен 26.02.2017 Категория Троллейбусы  
  25. ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ) Просмотреть файл ВМЗ-5298.01 — российский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производившийся с 2001 по 2009 на Вологодском механическом заводе. Модель создана коллективом сайта rvteam.ru Конвертация - Faktor Модель является перекрашиваемой! Установка - .gs-архив перемещаем по адресу \Cities in Motion\addons, если папки addons нет, то создать её. Автор конвертации не несёт ответственности за любые действия, совершенные вследствие пригорающего пердака у некоторых граждан! Автор Faktor Добавлен 26.02.2017 Категория Троллейбусы  
  1. Загрузить больше активности