• Автозавод и личный транспорт: крупное обновление 0.7.6.8

    После успешного выхода в ранний доступ разработка Workers & Resources: Soviet Republic набирает обороты: сегодня в открытой тестовой ветке в Steam вышло обновление 0.7.6.8, которое добавило в игру автозавод, личный транспорт для граждан и ещё много интересного.

    ВАЖНО:

    * Сделайте бэкап своей текущей игры
    * Новая версия совместима со старыми сейвами, вы можете продолжать игру
    * Однако, если вы сохраните игру в тестовой версии и захотите зарузить её в стабильной - это уже не сработает

    Главные особенности обновления:
    * Добавлена механика персональных автомобилей
    * Добавлен автозавод
    * Добавлена возможность экспортировать автомобили за границу
    * Обновлён алгоритм поиска пути - теперь он быстрее и лучше
    * Добавлен новый транспорт: локомотивы, вагоны и трамваи
    * Добавлена ратуша, в которой можно посмотреть статистику города
    * Добавлена панель горячих клавиш
    * Улучшен автопоиск у строительных контор
     
    Краткое описание механики личных авто:

    Если гражданин имеет личный автомобиль, помимо дистанции пешей досупности он также будет проверять наличие парковок возле того места, куда ему нужно попасть. Вы можете проверить наличие свободных парковочных мест в новом окне парковок и при наведении курсора мыши на иконку автомобиля.
    Так что вам нужно будет строить парковки возле жилых зданий, а также возле целевых строений (фабрик, магазинов и т.д.).
    Вы можете дать жителям автомобили при помощи парковок, просто купив их и указав параметры, по которым будут подбираться владельцы авто. Или вы можете просто использовать дилерский центр, который будет закупать автомобили, которые затем будут продаваться горожанам, если поблизости от их дома есть парковка. Вы сможете проверить наличие парковочных мест, наведя курсор мыши на иконку автомобиля в правой верхней части окна дилерского центра.


    Краткое описание механики автозавода:
    После того, как вы наймёте на завод рабочих, инженеров и купите ресурсы, вам будет необходимо купить чертежи для производства транспортных средств. Если вы покупаете лицензию на одно транспортное средство из семейства (например, только крытый грузовик IFA), остальной транспорт из этого семейства вы сможете лицензировать дешевле.
    После того как чертежи попадают на завод, начинается производство транспортных средств. Как только первое из них готово - оно оказывается на заводском складе. Вы можете расширить его, купив специальную площадку, и когда внутренний склад завода будет заполнен, транспорт начнёт появляться на ней. Вам будет необходимо соединить эту площадку с заводом при помощи заводского соединения.
    Вы можете погружать готовые транспортные средства на грузовики или поезда. После этого произведённый транспорт может быть доставлен:

    1) На таможню - где транспорт можно продать по полной цене (быстрая продажа при помощи соответствующей кнопки даст вам только 65-70% дохода)
    2) На рабочие места, где этот транспорт нужен (как строительные конторы) или в дилерский центр
    3) На свободные склады транспорта
    Или вы можете просто открыть окно транспортного средства на складе и указать ему нужное вам депо или рабочее место при помощи соответствующей кнопки.
     
    Краткое описание панели горячих клавиш:
    Если вы активировали какой-либо инструмент (как строительство зданий, доро, рельс и т.д.), вы можете открыть новую панель горячих клавиш, которая расположена под верхней панелью.
    Затем вы можете привязать выбранный инструмент к горячей клавише, нажав 1, 2, 3, ... 9, 0.
    Вам доступно 10 сетов, в каждом из которых 10 слотов, а переключать их можно при помощи клавиш F1\F2.
    Вы можете увеличить панель горячих клавиш (хоткей бар) при помощи иконки "+" и воспользоваться дополнительным функционалом (например, чтобы удалить ассоциацию горячей клавиши с инструментом).

    Краткое описание Ратуши:
    Если вы построите ратушу каком-либо городе, вам станет доступна его статистика. Для этого вам будет нужно просто кликнуть на здание ратуши.
    Однако, чтобы статистика отображалась, в ратуше должно быть занято не менее 50% рабочих мест.

    Известные проблемы:
    * В данный момент отсутствует возможность создания локомотивов и вагонов на заводе (пока что)
    * Есть проблемы коллизий у персональных автомобилей
     
    Обратите внимание: это обновление для тестовой версии игры. В стабильную версию все эти изменения будут добавлены после некоторого периода тестирования. В обновлении могут быть баги и ошибки, используйте его на свой страх и риск.
    Чтобы получить доступ к тестовой версии, нажмите на игру правой кнопкой мыши  в библиотеке Steam, затем - "Свойства", вкладка "Бета-версии" и в выпадающем меню выберите "test-".

     
     
    Патчноут:
    0.7.6.1 
    Добавлены новые поезда и вагоны: 
    -060DA locomotive (Румыния) 
    -SU45, E201 locomotives (Польша) 
    -RIC type passanger car 
    -Tram K13N, K102NA, K105NA (Польша) 
    -Tram type CSMG (Венгрия) 
    -Tram Tim2 (Румыния) 
    -LZ100 truck - добавлено больше вариаций 
    -три новых типа полувагонов и платформ 

    Улучшена графика транспорта: 
    -T3 Tram 
    -TEP70 locomotive 
    -Chs07 locomotive 
    -LM68M 
    -LZ100 truck 

    Разделены вкладки в меню строительства - жилые здания и здания для горожан теперь являются отдельными вкладками 

    Добавлена городская статистика (для ее отображения необходимо иметь ратушу) 

    Добавлен персональный транспорт - множество моделей 

    Добавлена механика парковки 

    Исправления: 
    - Улучшен, ускорен и оптимизирован алгоритм поиска пути 
    - Исправлен краш, вызываемый стройкой мультитрека 
    - Исправлен краш, вызываемый автобусами/поездами и рабочими 
    - Исправлен краш, который появлялся, когда транспортное средство не могло найти маршрут 
    - Исправлена работа железнодорожной строительной конторы, больше не будет переполнения склада одним ресурсом и отсутствия места под другие ресурсы 


    0.7.6.2 
    - Улучшен и исправлен алгоритм поиска пути для поездов, поезд не будет следовать по занятой колее 
    - Исправлен краш, вызываемый персональным транспортом 
    - Оптимизированы функции автопоиска 
    - Мелкие исправления 

    0.7.6.3 
    - Исправлен краш, вызываемый удалением пешеходных дорожек 
    - Исправлен еще один краш, вызываемый персональным транспортом 
    - Исправлен краш, вызываемый импортом зданий 
    - Исправлен краш, вызываемый отправкой самосвалов на другое рабочее место 
    - Улучшена кнопка сноса над парковкой 
    - Улучшен контроль над поведением транспортных средств, если в очереди много остановок/станций 
    - Теперь есть возможность модернизировать пешеходные переходы и продолжать дорогу от них 




    0.7.6.4 
    - добавлено меню горячих клавиш 
    - добавлена возможность убирать ресурсы из хранилища 
    - добавлен завод по производству автомобилей 
    - Добавлен склад для готовых автомобилей 
    - Добавлена возможность продавать автомобили заграницу 
    - Фикс загрязнений 


    0.7.6.5 
    - Исправлена проблема с невозможностью загрузить ресурсы из открытого склада на некоторые транспортные средства 
    - Фиксы для меню горячих клавиш 
    - Исправлен краш, вызываемый меню статистики 
    - Исправлена проблема сохранений с литерой "ä" 
    - Исправлена проблема хранения ресурсов на недостроенным складе 
    - Количество остановок для транспорта увеличено до 25 
    - Добавлена информация о стоимости транспортных средств, загруженных на борт. 

    0.7.6.6 
    - Добавлен автосалон 
    - Исправлен краш, вызываемый меню статистики 

    0.7.6.7 
    - Исправлена проблема с электричеством для строительной конторы 

    - Добавлен лимит и увеличен размер склада для автозавода 

    - Исправлена проблема с выгрузкой автобусов и других транспортных средств у автосалона 

    - Исправлен рендеринг автобусов с прицепами 

    - Исправлена проблема, при которой автосалон не мог взаимодействовать с прикрепленным к нему складом 

    - Исправлена проблема с исчезанием автомобилей при выходе из автосалона 

    - Добавлен расход электроэнергии при погрузке/разгрузке автомобилей на складе 

    - Заменены «пассажиры» на «рабочие дни» в стоимости производства транспортных средств 

    - Добавлена статистика по экспорту автомобилей 

    0.7.6.8 
    - исправлена ошибка автосалона, когда ни один горожанин не мог стать владельцем автомобиля

    Обновление 0.7.5.7 для Workers & Resources: Soviet Republic

    Встречайте новое обновление!

    Привет, камрады!
    Встречайте новое обновление! Оно содержит в себе множество исправлений, а также кое-какие новые штуки. К сожалению,  тут только базовые исправления, но я планирую начать работу над механикой личного транспорта очень скоро. Думаю, мне нужна небольшая пауза от постоянных "ремонтных работ"  Но уже могу сказать, что в следующих фиксах сфокусируюсь на проблеме автопоиска строительных контор, сейчас этот процесс существенно лагает на больших картах. Также планирую доработать и оптимизировать поиск пути,  думаю, в этом можно достичь чегого-то большего, чем то, что есть сейчас.
    И кое-что для ребят, которые играют на тестовой версии.  Если вы слышите одинаково громкие звуковые эффекты в любой точке карты, воспользуйтесь комбинацией  левый CTRL+5 (не используйте numpad!) - это перезагрузит весь транспорт. Эта ошибка появилась в связи с введением новой верии 64bit DX11.1 и уже исправлена, но вам нужно это сделать для старых сэйвов.
     
    На что стоит обратить внимание:
    - Введена 64-битная версия исполняемого файла, на данный момент она работает только в Windows 8.1 или более поздней версии. Он вносит некоторую оптимизацию в видеопамять, используя более новую версию DirectX11 и поэтому не может работать на Windows 7, извините. Скорее всего, я также переключу и текущие 32-битные на 64-битные, но это НЕ решит проблему с сохранением и сбоями из-за нехватки видеопамяти.
    - Я пересмотрел механику рабочих и пассажирских перевозок - исправлены различные проблемы, теперь граждане проверяют все станции маршрута транспортного средства. Также вы можете заставить граждан садиться в транспортное средство и выходить на определенной станции, даже если вокруг нее ничего нет. Если вы укажете, куда должны ехать рабочие/пассажиры/студенты с этой станции, указав в качестве пункта назначения другую станцию, граждане сядут в транспортное средство, выйти на этой станции и пойдут к другой назначенной станции, где они смогут сесть на нужное транспортное средство.
    - В игровом сохранении теперь сохраняются параметры текущей скорости игры, автофинансирование, автозакупка сырья и автозаселение.
    - Добавлено хранилище для цемента и скота.
    - Оптимизирован интерфейс в некоторых окнах. Добавлены кнопки сворачивания в строительном офисе, ферме и других окнах.
    - Добавлен специальный список привязанного транспорта внизу каждого окна, где это может быть использовано.
    - Добавлены настройки для отключения паузы в игре при сворачивании.Добавлена настройка для отключения сворачивания игрового окна при использовании alt+tab (для тех игроков, у которых два и более мониторов).
    - Кисть для массовой высадки деревьев.
    - Мелкие исправления!
     
    Перевод: ttamenow, Alex
    Оригинальный текст: https://steamcommunity.com/app/784150/allnews/

    Workers & Resources: Soviet Republic - моды здесь!

    Интеграция Steam Workshop в игру Workers & Resources: Soviet Republic ещё только разрабатывается, а первые моды для неё посыпались уже как из рога изобилия. Естественно, мы не могли обойти стороной этот факт и для удобства моддеров "первой волны" у нас теперь есть архив модов Workers & Resources: Soviet Republic!

    Файловый архив Workers & Resources: Soviet Republic сразу обзавёлся несколькими категориями, где понемногу начинают появляться первые модификации. Например, перекраска КамАЗа в белый цвет с прицепом для продуктов, который вы можете видеть в заглавном изображении - работа моддера kuzya07.
    На данный момент возможность добавлять новый моддерский транспорт и здания в Workers & Resources: Soviet Republic отсутствует, поэтому большинство модов представляют собой перекраски тех или иных моделей из игры, которые устанавливаются путём замены оригинальных файлов. Однако это только начало, и как показал первый опыт, моддингу Workers & Resources: Soviet Republic  - быть!

    Состоялся релиз Workers & Resources: Soviet Republic!

    Workers & Resources: Soviet Republic - это самая комплексная и поражающая своими возможностями экономическая стратегия, в которой на плечи игрока ложится создание целой собственной Республики!

    Мы следили за разработкой этой игры ещё с тех пор, когда она называлась Tycoon Concept, и вот сегодня она выходит в свет под именем Workers & Resources: Soviet Republic!
    В этой игре нам предстоит строить города и предприятия, проводить массовую электрификацию, доставлять товары и грузы во все точки нашей страны и продавать их за рубеж. В общем, в Workers & Resources: Soviet Republic игрок - глава небольшой восточноевропейской страны, и ему предстоит решать все связанные с этим задачи.
     
    Скачать видео  
    Чтобы обсудить игру, рассказать о своих впечатлениях, пожеланиях и спросить о помощи - заходите на официальный русскоязычный форум Workers & Resources: Soviet Republic, который располагается на нашем сайте.
    А также следите за новостями в официальном паблике ВКонтакте!
    Всем приятной игры!

    Workers & Resources: Soviet Republic Дневник разработчиков №6

    Спустя много недель тяжёлой работы я рад представить вам новый видеодневник разработки Workers & Resources: Soviet Republic!

    С момента последнего апдейта я очень много работал, по большей части над неинтересными, но такими важными вещами, как туториалы, подсказки, настройки и различные элементы интерфейса. А также над оптимизацией, чтобы сделать Workers & Resources: Soviet Republic более дружелюбной! Именно поэтому так долго не было каких-то скриншотов, но зато теперь я могу показать вам немного игрового геймплея!
    Обратите внимание: перевод информации из видео вы можете найти в конце новости
     
    Скачать видео  
    Workers & Resources: Soviet Republic включает множество возможностей. В настоящий момент в WR:SR уже есть намного больше того, что показано в видео (как строительство железных дорог, конвейеров, управление электричеством и строительство различных зданий инфраструктуры). Я обязательно покажу вам всё это в будущих геймплейных видео, ну, а вообще вы сами сможете увидеть всё это после выхода игры в ранний доступ - случится это уже в течение нескольких месяцев!
    Я надеюсь, что видео сможет передать вам дух игры и убедит, что это будет весомый вклад в жанр тайкунов!
     
    Присоединяйтесь к нашему сообществу:
    WEB: http://sovietrepublic.net
    FB: https://www.facebook.com/workersresou...
    VK: https://vk.com/workersresources
    С уважением,
    Питер Адамчик,
    CEO\Программист
    3DIVISION
    Оригинал: https://steamcommunity.com/games/784150/announcements/detail/2793819141039441570
     
     
    Теперь немного о видео! Ниже - вольный (но очень близкий :)) перевод того, что Питер показал нам в своём видеодневнике.
    В этом видео мы увидим примерно 15% функций, присутствующих сейчас в игре. Очень сложно показать всё в одном видео, поэтому сегодня мы сконцентрируемся на нескольких вещах.
    В первую очередь мы видим главное меню игры! И в нём, конечно, панельки!  При начале новой игры есть очень много различных опций, чтобы игрок мог настроить именно ту сложность, которая ему нужна. В этом видео Питер выбирает лёгкий уровень сложности (без необходимости управления энергосистемой, транспорт не требует топлива), однако хочет включить более реалистичную систему образования.
    Среди настроек сложности мы также видим:
    Количество денег Реакция недовольных граждан (будут погромы?) Управление энергосистемой Цикл дня и ночи Пожары Глобальные события Загрязнение (почвы\воздуха?) Доступность транспорта (весь сразу или по году выпуска) Система образования (простая или комплексная) Всплывающая подсказка на опции "Комплексная система образования" говорит о следующем: нам будет необходимо обучать детей в школах, а родители, чьим детям меньше шести лет, могут работать только в том случае, если дети устроены в детский сад.
    Начинается игра на пустой карте, в данном случае без городов. С одной стороны у нас граница Советского Союза (о чём говорят красные звёзды), с другой - НАТО. Таким образом, наша игровая держава находится в буферной зоне между двумя противостоящими блоками, благо здесь они будут противостоять друг другу только в экономическом плане.   Что особо интересно, на границе присутствуют таможенные пункты, от которых нам предстоит тянуть дорогу уже по своей стране.
    Размер карты составляет 20х20 километров, что для такой игры очень даже немало. Так как страна наша сейчас абсолютно пуста (а, судя по всему, будет также возможность начинать игру на карте с уже построенными старыми городами), Питер начинает строить свой новый город на наиболее подходящем для этого месте. Строить в игре мы можем за рубли или за доллары - обе валюты мы можем получить, торгуя с соседями.
    Начинается всё со строительства дорог и наиболее необходимых в городе зданий: магазинов, пивных и различных городских служб. Здесь мы можем видеть игровое меню строительства с большим разнообразием зданий!
    Возведя несколько панелек и автобусную станцию, мы можем проверить их пешеходную доступность друг для друга. В случае необходимости можно построить пешеходные дорожки. Ну и, конечно, чтобы жители не забывали, в какой стране находятся, нужно добавить немного памятников Ленину!
    После этого необходимо задуматься об образовании. И работе. Первым делом нужно построить детский сад, чтобы граждане с детьми могли ходить на работу, пока их дети в саду. Когда всё готово - настаёт время пригласить первых граждан в свою замечательную страну. Пригласить иммигрантов можно как из стран Восточного блока, так и из стран НАТО. После того, как первые жители замельтешат по улицам, можно закупить в магазин первые товары - и делать это до тех пор, пока вы не начнёте производить их внутри своей страны.
    Помимо пивных особо сознательным гражданам могут понадобиться и спортивные площадки, которые Питер и размещает. Ну а после этого можно заняться и промышленностью!
    Какие две самые главные вещи в любой советской республике? Правильный ответ - еда и алкоголь. С них и начнём! Обратите внимание, что все здания сейчас строятся сами. Вполне вероятно, что на более высоком уровне сложности нам будет необходимо подвозить стройматериалы для того, чтобы построить каждый завод, панельку или памятник. Это значительно замедлит, но и углубит геймплей!
    Между тем, смеркалось.
    Чтобы рабочие имели возможность попасть на новые заводы, нам необходимо организовать туда автобусный маршрут. Питер закупает несколько автобусов Икарус-280 и Чавдар В14 и выпускает их на маршрут от города до фабрик.
    А ещё в городе были построены школы, дела в которых идут хорошо: первые дети уже пришли на уроки. Ночью.
    Кстати, обратите внимание: во всех свежепостроенных домах горит свет, а улицы освещаются фонарями. На более высоких уровнях сложности для того, чтобы подарить свет жителям, нам будет необходимо построить работающую энергосистему или, для начала, закупать электричество из-за рубежа (что не отменяет необходимости строительства ЛЭП с понижающими подстанциями от границы до города).
    И ещё один момент: Икарус пошатывается на буграх дороги! Казалось бы, совсем уж мелочь, а ведь ещё никто не додумался реализовать такое раньше.  
    Для производства еды и алкоголя необходимы различные зерновые культуры. Нам нужно их где-то выращивать, а значит, пришло время для создания фермы. В темноте делать это не очень удобно, но, благо, утро настаёт!
    Разместив с десяток полей, Питер приступает к покупке транспорта, который будет их обрабатывать. Среди моделей можно заметить знаменитые трактора МТЗ-82 и не менее знаменитые КамАЗы модели 5410. После покупки необходимый транспорт автоматически направится на поля. 
    Далее - немного микроменеджмента: в детском саду и магазине, кажется, работает больше людей, чем там необходимо. Это значит, что их можно перевести с этой работы на более необходимую стране: на заводы! Ну, а так как первый урожай появится ещё не скоро, мы можем купить сырьё из-за границы. Сделать это можно также за рубли или за доллары.
    Для нормальной работы полям необходимы три вида машин: трактора (чтобы подготовить поле), комбайны (чтобы собрать урожай) и грузовики (чтобы перевезти урожай на склад). Естественно, между посевом и сбором урожая должно пройти несколько месяцев - всё это время нам придётся закупать сырьё. Ну, а готовый продукт нужно будет перевозить с завода в магазины, для чего нам тоже пригодятся грузовики.
    Когда произведённого товара становится слишком много для внутреннего потребления, приходит время продать излишки, чтобы, наконец, заработать денег! Для этого необходимо построить дорогу до границы и организовать маршрут грузовика от завода до таможенного пункта. Там товар будет куплен, а мы получим на счёт рубли или доллары - в зависимости от того, в какую сторону продаём товар.
    В качестве нового источника дохода Питер решает вырубать и продавать за границу древесину. Или даже лучше: построить рядом лесопильный завод и продавать за границу доски.
    Чтобы брёвна автоматически перемещались на лесопилку, необходимо построить конвейер. Таким образом у нас получается первое составное предприятие
    Купленные на лесоповале грузовики едут в лес по дрова, ну, а свеженький седельный тягач с открытым полуприцепом уже скоро начнёт возить доски за границу. Когда существующий транспорт перестаёт справляться с потоком готовой продукции, необходимо докупить ещё грузовиков или поездов. Опция "Ждать полной загрузки" позволит не гонять пустой транспорт туда-сюда по карте.
    Нажав на пограничный пункт мы можем увидеть стоимость всех товаров, а в меню экономики - проследить динамику цен. А на 18:15 можно увидеть, как грузовик обгоняет медленно ползущий по дороге комбайн  Другие комбайны, тем временем, уже собирают урожай - а значит, теперь нужны грузовики для перевозки его на наши заводы.
    На этом и завершается первое видео геймплея Workers & Resources: Soviet Republic!
    Как вам? Пишите свои впечатления и мнение в комментарии!
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • Всё, разобрался...)))
    • Уважаемые геймеры! Наверное, я староват и чего-то не понимаю...  Моды требуется распаковать в определённую директорию, например: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\SovietRepublic\media_soviet\buildings. Но почему-то у меня в папке ...common\ только одна папка: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Steamworks Shared, и никаких прочих папок нет, в том числе ...SovietRepublic\media_soviet\buildings. Подскажите, пожалуйста, что делать?
    • В инете есть похожий мод на сгруппирование ресурсов по площади и потом когда что-то ставишь, например шахту угля, то сразу видно хорошо где много зелёного для её установки. Называется этот мод Cheat-Mode (Редактированная карта ресурсов). Там только и всего что переместить файл по указанному пути в своё последнее сохранение с заменой оригинала.
    • Добавить бы застеклённые балконы 
    • Чёт не открывается архив, пишет неверный формат
    • MAX10974, я проверял, проблема у меня такая же, актуально только для 0.7.4.9
    • Я так понимаю, он заменяет текущий офис? И если я его воткну в игру, то городу хана?
    • как нащет сделать с прецепом под пшеницу и тд чтоб можно было использовать как грузовик