Файлы

Категория:   Все

Важные файлы

  • Русификатор Cities in Motion 2   Автор: Alex

    • 12160
    • 0
    Ну, вот наконец и настало событие, которого мы ждали с августа прошлого года, когда появилась первая информация об игре: релиз состоялся! Я не буду здесь расписывать много лишнего по этому поводу, дабы не отнимать у вас времени, которое лучше потратить на изучения сиквела CiM. Я хочу сказать о другом: раз официальные локализаторы за перевод CiM2 не взялись, мы сами сделали это! И вам даже не придётся ждать несколько недель. Приятной игры! И не забудьте поделиться впечатлениями на форуме Перевод создавали: Alex (интерфейс, корректировка), Dimentor (интерфейс), Alex365497697 (кампания и рандомные задания), Corupt (обучалка). К сожалению, привлечь к переводу всех желающих не было возможности, но знайте, что на самом деле это заслуга всего русскоязычного CiM-сообщества. При использовании в репаках, пожалуйста, указывайте ссылку на сайт. Установка: Файл-русификатор необходимо поместить в папку Steam\steamapps\common\Cities in Motion 2\CIM2_Data\Data\Locale, после чего русский язык можно будет выбрать в настройках (В MAC OS выберете Cities in Motion 2.app, нажмите правой кнопкой мыши - показать содержимое пакета)/Contents/Data/Locale).
  • Новая индустрия   Автор: Vitaro

    Этот мод добавляет новые товары, а также новые товарные цепочки.

    Переведен на 5 языков: Русский, Английский, Немецкий, Польский, Украинский.
    В перспективе:
    Cделать 14 новых видов товара или более;
    Добавить новые вагоны и прицепы;
    Крупный автомобильный завод;
    Добавить полноценную коммерцию.

    На данный момент сделано:
    Добавлена Почта
    Цепочка алюминия
    Цепочка алкоголя
    Цепочка бумаги
    Цепочка цемента
    Цепочка мусора
    Цепочка одежды
    4 новых вагона - Хоппер
    Грузовой трактор
    Кнопка строительства предприятий. Строительство очень дорогое. Специально для тех кто сколотил огромный капитал и не знает куда его деть. По мимо этого, построенные вами предприятия требуют свой бюджет. Рассчитывается за каждый уровень развития отдельно.
    Добавлено более 8 уникальных предприятий
    Добавлено 15 уникальных грузов. Все новые товары визуально прописаны в грузовики и вагоны.
    Новый груз автоматически прописывается в другой транспорт из Steam Workshop, при условии, что список совпадает с базовым.
    Каждый завод предоставляет место для рабочих. С развитием фабрик кол-во рабочих мест увеличивается.

    Крайне желательно начать новую игру! При обновлении мода, может ломать сохраненные игры. Мод не совместим с другими модами, меняющие стандартные характеристики грузовиков, грузовых вагонов, фабрик. Авторы мода не несут никакой ответственности за работоспособность мода и игры. Используйте на свой страх и риск. Создатели мода:
    Vitaro - координация, товарные цепочки, скрипты;
    pav - 3d модели;
    kiemas - перевод на польский;
    Mr.Kot"13" - тестировщик;
    devilhunter - скрипты, перевод на украинский;
    TiRkaz - перевод на английский;
    Shadowmio - перевод на немецкий;
    oldkestas - текстуры, модельки заводов;
    Ural102 - модельки вагонов;
    Old - модельки вагонов;
    Malaxit - модельки прицепов для трактора;
    CUADRADITOS - перевод на испанский;
    Alex - Алекс. О всех найденных ошибках писать сюда.
    не пишите в отзывах, пишите на форуме!!! Для тех кто играет с предыдущей версией:
    Продаёте весь свой грузовой транспорт,
    Дожидаетесь, пока транспорт доедет до депо,
    Удаляете старую версию,
    Ставите новую версию,
    Возобновляете весь транспорт. Не забудьте удалить старую версию мода! Известные проблемы:
    При генерации новой карты, дороги прокладываются по полю зерновой фермы (решений на данный момент нет)
    При автоматическом расширении, молочная ферма может наложиться на проходящую в упор к ней с правой стороны дорогу/объект. История версий Пожалуйста, поддержите наш сайт:

  • ModManager   Автор: Alex

    • 15164
    • 22
    ModManager - это, как понятно из названия, менеджер модификаций Cities in Motion, созданный eis_os, который встраивается в интерфейс игры и просто необходим всем и каждому. Он уже прошёл проверку временем и пользователями нашего форума. Текущая версия - финальная, и её можно использовать без каких-либо опасений. Однако на всякий случай, чтобы опробовать новинку, я советую сначала установить ModManager на резервной копии игры. Итак, о самом МодМенеджере. Что он представляет из себя в интерфейсе, вы можете увидеть из скриншота вверху. Это окно, в котором вы можете одним щелчком включть и отключать все модификации. Менеджер "понимает" как .gs-файлы модов, так и обычные папки. Большинство замеченных за время тестирования побочных эффектов уже было исправлено. Я думаю, в будущем мы все перейдём на использование этого менеджера: уже сейчас намечаются моды, для которых он необходим, да и просто это очень удобно. С версии 0.5 МодМенеджер уже поддерживает русский язык. Установка: Перед установкой сделайте резервные копии следующих файлов, если они у вас есть: metro/scripts/addons.script metro/ui/loading/loading.script Обратите внимание, что в пути к игре нежелательно присутствие русских букв. Может быть, это уже было исправлено, но для надёжности - проверьте, чтобы весь путь к игре был написан латиницей. 1. Скачайте архив с ModManager, .gs-файл из него скопируйте в ../Cities in Motion/addons. 2. Запустите игру. В главном меню появится окошко с о том, хотите ли вы установить МодМенеджер, нажмите "Да". После этого игра закроется. 3. Запускаем игру ещё раз. В главном меню вы увидете кнопку ModManager. Обратите внимание, что сейчас все модификации отключены! 4. Открыв ModManager, можно включить необходимые моды (или все сразу), а также создать "профили": маски подключенных\отключенных модов, и переключать их по мере надобности. Это очень поможет, если, например, при игре на карте из регионов СНГ вы не хотите видеть забугорный транспорт (не дефолтный) или наоборот. В общем-то, всё. Активировать моды можно нажатием на соответствующую кнопку; не забывайте тыкнуть "Сохранить". Перед этим, как и прежде, их нужно закинуть в папку addons. Кроме этого, с МодМенеджером появилась и возможность скачивать и обновлять некоторые моды прямо через интерфейс игры. Как это делается - описано здесь (в картинках). Стоит отметить, что помимо удобства, МодМенеджер повышает стабильность некоторых моментов игры. Если у вас когда-нибудь после установки или удаления нового транспорта исчезала панель транспорта - вы понимаете, о чём я. Удалить ModManager можно следующим образом: 1. Нажмите кнопку "Удалить" в меню "Настройки" в игре; 2. Удалите .gs-файл мода и файлы metro/scripts/addons.script и metro/ui/loading/loading.script (или восстановите из резервной копии); 3. Удалите папку <Мои документы>/Cities in Motion/modmanager. Обновление: 1. Нажмите кнопку "Удалить" в меню "Настройки" в игре; 2. Закройте игру, удалите .gs-файл старой версии Менеджера из папки addons; 3. Скопируйте файл новой версии, запускайте игру.
  • Train Fever SoundMod   Автор: Sonik

    • 2577
    • 13
    Предлагаю совместными усилиями потестить новые звуки стука колес и создать наш собственный универсальный набор для вагонов и локомотивов, который будем пользовать в будущем. В данный момент работают три группы сэмплов — старые вагоны, современные вагоны, локомотивы (новая). Каждую старался переработать с учетом пожеланий форумчан. Для тех, кто не печется о том, как стучат колеса, мод может быть интересен возвратом озвучки стука колес для локомотивов и озвучкой автомобильного трафика (последней тоже не было). В будущем есть идея создать универсальный установщик, который вне зависимости от версии игры и изменений файлов локомотивов, автомобилей и пр. скриптов сможет вписывать строчки кода для озвучки. Оригинальная озвучка двигателей локомотивов не изменена по той причине, что ее достаточно для "ванильных" моделей, когда как новые пользовательские модели желательно сопровождать уникальным звуком работы двигателя. Но также очень важно помнить: Чем больше вы добавите в игру новых звуков, тем сильнее будет она тормозить вплоть до вылетов! Поэтому не стоит увлекаться. Тормоза происходят из-за очень простого практически не доработанного под требования игры в жанре стратегия (когда на карте много составов и машин) звукового движка. Для огромной библиотеки звуков требуется хорошее аппаратное обеспечение и, честно говоря, добрая оптимизация игрового движка. Полный список изменений: 1. Произведена работа по улучшению сэмплов стука колес с исходников библиотеки звуков "Digiffects Industry Sound Effects Library" (сборник DIGI-D): - Частичная замена и полная доработка сэмплов для группы modern (добавление звонкого отзвука, нормализация волны под общую звуковую картину в сцене (-7Дб/-3Дб), замена переходных сэмплов с "перестуком" на "стучащие" сэмплы ввиду неприятного эффекта звукового мусора и специфики движка) - Добавление новой группы heavy для всех локомотивов (звонкий отзвук и глухой удар колеса на стыках под тяжестью) - Полная замена сэмплов для группы old с исходника движения австрийского паровоза с составом из 10 вагонов в начале и середине XX-вв (DIGI-D-01 79-01 и комплект звуков DIGI-D-08 01-01 - 40-01)\res\config\sound_set\ train_diesel.lua train_electric_modern.lua train_electric_old.lua train_steam_modern.lua train_steam_old.lua\res\audio\effects\vehicle\clack\ \heavy\ part_1.wav part_2.wav part_3.wav part_4.wav part_5.wav part_6.wav part_7.wav part_8.wav part_9.wav part_10.wav \modern\ part_1.wav part_2.wav part_3.wav part_4.wav part_5.wav part_6.wav part_7.wav part_8.wav part_9.wav part_10.wav \old\ part_1.wav part_2.wav part_3.wav part_4.wav part_5.wav part_6.wav part_7.wav part_8.wav part_9.wav part_10.wav2. 2. Добавление озвучки для автомобильного трафика (звуковая группа для старых и современных двигателей):\res\config\sound_set\car_modern.lua\res\config\sound_set\car_old.lua\res\audio\effects\vehicle\ \car_modern\ drive.wav idle.wav \car_old\ drive.wav idle.wav 3. Созданы звуковые группы "car_old" для:\res\models\model\vehicle\car\ mercedesbenz500k_1934.mdl trabant.mdl ford_fordor_1934.mdl и "car_modern" для:\res\models\model\vehicle\car\ corolla.mdl opel_limo.mdl3. 4. Пробная замена озвучки работы двигателя для группы старых электровозов:\res\audio\effects\vehicle\ \train_electric_old\ drive.wav  

Наивысший рейтинг

Самые скачиваемые