Файлы

Категория:   Все

Важные файлы

  • Train Fever SoundMod   Автор: Sonik

    • 2293
    • 13
    Предлагаю совместными усилиями потестить новые звуки стука колес и создать наш собственный универсальный набор для вагонов и локомотивов, который будем пользовать в будущем. В данный момент работают три группы сэмплов — старые вагоны, современные вагоны, локомотивы (новая). Каждую старался переработать с учетом пожеланий форумчан. Для тех, кто не печется о том, как стучат колеса, мод может быть интересен возвратом озвучки стука колес для локомотивов и озвучкой автомобильного трафика (последней тоже не было). В будущем есть идея создать универсальный установщик, который вне зависимости от версии игры и изменений файлов локомотивов, автомобилей и пр. скриптов сможет вписывать строчки кода для озвучки. Оригинальная озвучка двигателей локомотивов не изменена по той причине, что ее достаточно для "ванильных" моделей, когда как новые пользовательские модели желательно сопровождать уникальным звуком работы двигателя. Но также очень важно помнить: Чем больше вы добавите в игру новых звуков, тем сильнее будет она тормозить вплоть до вылетов! Поэтому не стоит увлекаться. Тормоза происходят из-за очень простого практически не доработанного под требования игры в жанре стратегия (когда на карте много составов и машин) звукового движка. Для огромной библиотеки звуков требуется хорошее аппаратное обеспечение и, честно говоря, добрая оптимизация игрового движка. Полный список изменений: 1. Произведена работа по улучшению сэмплов стука колес с исходников библиотеки звуков "Digiffects Industry Sound Effects Library" (сборник DIGI-D): - Частичная замена и полная доработка сэмплов для группы modern (добавление звонкого отзвука, нормализация волны под общую звуковую картину в сцене (-7Дб/-3Дб), замена переходных сэмплов с "перестуком" на "стучащие" сэмплы ввиду неприятного эффекта звукового мусора и специфики движка) - Добавление новой группы heavy для всех локомотивов (звонкий отзвук и глухой удар колеса на стыках под тяжестью) - Полная замена сэмплов для группы old с исходника движения австрийского паровоза с составом из 10 вагонов в начале и середине XX-вв (DIGI-D-01 79-01 и комплект звуков DIGI-D-08 01-01 - 40-01)\res\config\sound_set\ train_diesel.lua train_electric_modern.lua train_electric_old.lua train_steam_modern.lua train_steam_old.lua\res\audio\effects\vehicle\clack\ \heavy\ part_1.wav part_2.wav part_3.wav part_4.wav part_5.wav part_6.wav part_7.wav part_8.wav part_9.wav part_10.wav \modern\ part_1.wav part_2.wav part_3.wav part_4.wav part_5.wav part_6.wav part_7.wav part_8.wav part_9.wav part_10.wav \old\ part_1.wav part_2.wav part_3.wav part_4.wav part_5.wav part_6.wav part_7.wav part_8.wav part_9.wav part_10.wav2. 2. Добавление озвучки для автомобильного трафика (звуковая группа для старых и современных двигателей):\res\config\sound_set\car_modern.lua\res\config\sound_set\car_old.lua\res\audio\effects\vehicle\ \car_modern\ drive.wav idle.wav \car_old\ drive.wav idle.wav 3. Созданы звуковые группы "car_old" для:\res\models\model\vehicle\car\ mercedesbenz500k_1934.mdl trabant.mdl ford_fordor_1934.mdl и "car_modern" для:\res\models\model\vehicle\car\ corolla.mdl opel_limo.mdl3. 4. Пробная замена озвучки работы двигателя для группы старых электровозов:\res\audio\effects\vehicle\ \train_electric_old\ drive.wav  
  • ModManager   Автор: Alex

    • 8989
    • 18
    ModManager - это, как понятно из названия, менеджер модификаций Cities in Motion, созданный eis_os, который встраивается в интерфейс игры и просто необходим всем и каждому. Он уже прошёл проверку временем и пользователями нашего форума. Текущая версия - финальная, и её можно использовать без каких-либо опасений. Однако на всякий случай, чтобы опробовать новинку, я советую сначала установить ModManager на резервной копии игры. Итак, о самом МодМенеджере. Что он представляет из себя в интерфейсе, вы можете увидеть из скриншота вверху. Это окно, в котором вы можете одним щелчком включть и отключать все модификации. Менеджер "понимает" как .gs-файлы модов, так и обычные папки. Большинство замеченных за время тестирования побочных эффектов уже было исправлено. Я думаю, в будущем мы все перейдём на использование этого менеджера: уже сейчас намечаются моды, для которых он необходим, да и просто это очень удобно. С версии 0.5 МодМенеджер уже поддерживает русский язык. Установка: Перед установкой сделайте резервные копии следующих файлов, если они у вас есть: metro/scripts/addons.script metro/ui/loading/loading.script Обратите внимание, что в пути к игре нежелательно присутствие русских букв. Может быть, это уже было исправлено, но для надёжности - проверьте, чтобы весь путь к игре был написан латиницей. 1. Скачайте архив с ModManager, .gs-файл из него скопируйте в ../Cities in Motion/addons. 2. Запустите игру. В главном меню появится окошко с о том, хотите ли вы установить МодМенеджер, нажмите "Да". После этого игра закроется. 3. Запускаем игру ещё раз. В главном меню вы увидете кнопку ModManager. Обратите внимание, что сейчас все модификации отключены! 4. Открыв ModManager, можно включить необходимые моды (или все сразу), а также создать "профили": маски подключенных\отключенных модов, и переключать их по мере надобности. Это очень поможет, если, например, при игре на карте из регионов СНГ вы не хотите видеть забугорный транспорт (не дефолтный) или наоборот. В общем-то, всё. Активировать моды можно нажатием на соответствующую кнопку; не забывайте тыкнуть "Сохранить". Перед этим, как и прежде, их нужно закинуть в папку addons. Кроме этого, с МодМенеджером появилась и возможность скачивать и обновлять некоторые моды прямо через интерфейс игры. Как это делается - описано здесь (в картинках). Стоит отметить, что помимо удобства, МодМенеджер повышает стабильность некоторых моментов игры. Если у вас когда-нибудь после установки или удаления нового транспорта исчезала панель транспорта - вы понимаете, о чём я. Удалить ModManager можно следующим образом: 1. Нажмите кнопку "Удалить" в меню "Настройки" в игре; 2. Удалите .gs-файл мода и файлы metro/scripts/addons.script и metro/ui/loading/loading.script (или восстановите из резервной копии); 3. Удалите папку <Мои документы>/Cities in Motion/modmanager. Обновление: 1. Нажмите кнопку "Удалить" в меню "Настройки" в игре; 2. Закройте игру, удалите .gs-файл старой версии Менеджера из папки addons; 3. Скопируйте файл новой версии, запускайте игру.
  • Русификатор для Cities in Motion   Автор: Alex

    • 6677
    • 7
    Если Вы приобрели английскую версию игры (например, через Steam), но с английским языком дружите не очень - есть простое решение. Нужно просто скачать этот файл и закинуть его в папку с игрой. Это файл-русификатор от официальной русской версии от 1С-Софтклаб, правда, и переводит он только оригинальную игру, не затрагивая DLC. Если после установки файла игра осталась на английском - зайдите в <Мои документы>/Cities in Motion, найдите там файл settings.script, и, открыв его любым текстовым редактором, в сороковой строке значение $language = "en_US"; замените на $language = "ru"; Если не поможет - просто удалите settings.script и запускайте игру.
  • 1520 DLC   Автор: Alex

    • 19074
    • 112
    ВНИМАНИЕ: Это дополнение предназначено для игры Train Fever (НЕ Transport Fever). Теперь торрент-файл, сборку и патчи от старой до новой версии вы можете найти в соответствующих папках на яндекс.диске! *1520мм - ширина железнодорожной колеи в Восточной Европе, т.н. "русская колея". 1520 DLC - это уникальная сборка, которая добавляет в Train Fever регион Восточная Европа с более чем 150-летней транспортной историей, которая охватывает Российскую Империю, СССР и три страны СНГ: Россию, Украину и Беларусь. Сборка содержит более 150 новых моделей транспорта, новое окружение, текстуры зданий и автомобили трафика.   1520 DLC со временем ещё будет пополняться, так что если не нашли любимого трамвая - не отчаивайтесь И не стесняйтесь отблагодарить авторов, список которых можно увидеть ниже, ведь они проделали гигантскую работу для того, чтобы вы могли в полной мере насладиться отечественным транспортом в игре! Обратите внимание, что хоть эта сборка и считается финальной, она всё ещё будет дополняться, а также может содержать некоторые ошибки и проблемы. В случае возникновения таковых - пишите, пожалуйста, в эту тему. Особо много проблем может возникнуть, если вы используете Linux: к сожалению, у авторов нет возможности отслеживать работоспособность сборки на отличных от Windows системах. В этом случае, пожалуйста, также пишите в тему, указанную выше, а если хотите помочь в исправлении ошибок - заходите сюда. Обратите внимание: размер скачиваемого архива - 2,5ГБ; размер разархивированного 1520DLC - ~10ГБ. И да, есть один нюанс: буквально в последний день обнаружились большие проблемы с нашим вокзалом, поэтому пока что, увы, без него. Но помните, что 1520DLC будет обновляться и дополняться, так что следите за новостями! Наши авторы: old - автор и соавтор подавляющего большинства моделей в 1520DLC: паровозы (серии Э, О, Д, В,), электровозы (ВЛ8, ВЛ23, ВЛ22, ВЛ19, ЧС7, ЧС2, ЧС2КВР, ЧС2К, ЧС2Т, ВЛ80 и модификации, серия Э5К "Ермак", ЧС8, ВЛ60, ЧС8, ЧС4, ЧС4 КВР,), тепловозы (2ТЭ10, ТЭП70, ТЭМ18, ТЭП10, ТЭ7, ТЭ3, 2ТЭ70, ТЭП70БС, ТЭП60, ТЭ2, ЧМЭ3, М62), электрички (все ЭРки и ЭДки переменного тока), дизель-поезда (вообще все), пассажирские и грузовые вагоны (куча), трамваи (конка, КТМ-1, КТМ2, паровой трамвай), автобусы (все омнибусы, Leyland GH7), грузовики (почти все за исключением АМО-Ф-15 и ЗиС-5), трафик - в общем, его модели есть абсолютно во всех видах транспорта Train Fever, и как минимум в большинстве из них они преобладают. По сути - главный поставщик отечественных моделей для Train Fever. Alex - конвертация всех моделей от old'а, а также создание и конвертация нескольких моделей трамваев (тип Х, Godarville), автобусов (ЗиСы и МАЗы), пассажирских вагонов (несколько) и паровозов (В, Су, П36). Всего уж не упомнить, чесслово. Ну и ещё целая куча дел, связанных как с созданием, конвертацией и балансом моделей, так и созданием сборки на последних этапах. MrIgr - автор первых и самых мощных отечественных паровозов в Train Fever (ИС, ФД), а также паровозов Га и Ф, нескольких электровозов (ЭП20, 2ЭС5), создатель скрипта, без которого добавление в игру паровозов затянулось бы на неопределённый срок, а также скрипта для упрощённой конвертации моделей; Да и вообще неоценимая помощь в создании всей сборки. hawthorn - создание моделей трамваев КТМ-5 и Tatra T3, а также - новых текстур для зданий в сборке. Ural102 - создание всех грузовых и пассажирских вагонов для XIX и начала XX века. Карта Сбербанк: 4276 8801 5112 4017 Anton_Mirgorod - создание инфраструктуры: светофоры, депо, контактная сеть. Omich - один из тех людей, без кого отечественного моддинга, наверное, не существовало бы, так как именно он написал конвертер моделей и ещё несколько программ, которые просто необходимы при создании моделей для Train Fever akaction - создание электропоездов постоянного тока, а также доработка конвертация трамваев КТМ-8 и КТМ-23 и автобусов ЛиАЗ-677 Zeus - человек, с которого началась сборка 1520DLC. Именно он первым взялся собрать воедино все отечественные дополнения, которые в итоге и стали 1520 DLC. Также его авторство принадлежит новым текстурам дорог. WM: Z150873129658 U271077150506 R611389266878 Pashka - создание грузовиков ЗиС5, АМО-Ф-15 и базовой модели ЗиС-4331, доработанной для Train Fever old'ом. ilka - создание окружения PayPal: imalyuev[собаджго]gmail.com Dema.17 - создание перекрасок нескольких локомотивов и вагонов. Если кого-то забыл - извиняйте, пишите в комментарии, сразу добавлю. Выражаю также благодарность MaikC за Москвич-412, ianto1983 и wia за электропоезд Skoda, Риналдусу за помощь на последних этапах создания сборки, а также Владимиру Шепелеву за создание трейлера.

Наивысший рейтинг

Самые скачиваемые

Обновлённые файлы