• Transport Fever 2: Дневник Разработки - Миры

    Сегодня мы публикуем первый эпизод Дневников Разработки Transport Fever 2! И в нём мы расскажем всё о создании и редактировании игрового мира.

    В Дневниках Разработки мы расскажем о том, как ваш фидбэк к предыдущей игре повлиял на разработку Transport Fever 2. Мы расскажем всё самое интересное о новой игре и расскажем, какой новый игровой опыт подарит вам Transport Fever 2.
    Скачать видео  
    Вкратце о том, что показали нам разработчики: 
    Основываясь на отзывах о Transport Fever, Urban Games решили обратить особое внимание на окружающий игрока мир. Причём, как в общем, так и в мелких деталях. 
    И вот первая важная штука: новый генератор карт! В нём вы можете настроить всё, что касается игрового мира: тип местности (пустыня, умеренный, тропический), количество гор, каньонов, рек, лесов и так далее. Каждая карта будет абсолютно уникальна! Здесь же можно выбрать количество и места расположения городов, а также то, каким образом они будут связаны дорогами. 
    После генерации карты вы сможете отредактировать её вручную. Изменять русла рек, создавать озёра, высаживать лес и траву - всё это можно будет делать по своему желанию.
    Ну а кроме того, в режиме песочницы вы сможете размещать, перемещать и удалять города и предприятия в любое время! И, более того, в любое время можно будет вернуться в редактор карты, чтобы добавить какие-нибудь фишки или даже импортировать карту высот.
    А ещё одна важная вещь заключается в том, что вы сможете менять не только землю, но и скайбокс: с помощью этого можно придавать карте различное настроение: от яркого, солнечного и засушливого до пасмурного и дождливого.
    Ну и, конечно, мир вокруг вас всегда будет живым: видели, какие мишки гуляют по берегу?  Они там точно будут не одни.
     

    Дневники разработчиков Transport Fever 2

          Привет! В течение ближайших месяцев, вплоть до выхода Transport Fever 2, мы будем регулярно публиковать посты и игровые видео с комментариями. В них мы представим самые интересные новые сведения и самые захватывающие особенности нашей игры.

    Привет! В течение ближайших месяцев, вплоть до выхода Transport Fever 2, мы будем регулярно публиковать посты и игровые видео с комментариями. В них мы представим самые интересные новые сведения и самые захватывающие особенности нашей игры.
    Мы покажем, среди прочего, еще более точно смоделированный европейский, американский и новый азиатский транспорт. Более того, мы также представим модульные станции и редактор карт - их можно использовать не только для создания умеренных, пустынных и тропических пейзажей, но и для редактирования сохраненных игр.
    Мы также обсудим симуляцию игрового населения и грузовые цепочки, а еще - интуитивно понятную систему управления движением и транспортными средствами. Мы расскажем вам больше о моддинге и покажем примеры, иллюстрирующие многочисленные возможности, которые вам понадобятся для адаптации различных аспектов игры к вашим собственным потребностям.
    Мы с нетерпением ждем возможности представить нашу новую игру и будем рады вашим отзывам и комментариям. Такое активное и заинтересованное коммьюнити - это огромная мотивация для всей нашей команды!
     
    Оригинал: https://www.transportfever2.com/regular-developer-blog/
    Перевод: ttamenow, Alex

    Встречайте: Transport Fever 2

    Итак, друзья, состоялся анонс новой игры от Urban Games. Слово разработчикам.

    Мы очень рады вместе с Good Shepherd Entertainment официально анонсировать наш новый тайкун Transport Fever 2. Мы считаем, что в жанре классического транспортного симулятора появляется новый золотой стандарт с Transport Fever 2. Откройте для себя совершенно новый мир, ориентируясь на транспортные маршруты по суше, воде и воздуху. Пусть прогресс и процветание найдут свой путь! 
     
    Скачать видео Обеспечьте весь мир необходимой транспортной инфраструктурой и разбогатейте на индивидуальных транспортных услугах. Смотрите, как поезда ходят по рельсам, автобусы и грузовики гремят вдоль дорог, корабли движутся по воде, а самолеты взмывают в небо. Отправьте людей на работу или станьте причиной роста и процветания городов. Доставляйте сырьё и товары для стимулирования экономики. Решите величайшие проблемы логистики с 1850 года до наших дней и постройте транспортную империю, не имеющую себе равных в мире!

     
    • Свободная игра с бесчисленными возможностями настроек 
    • Три кампании на трех континентах с более чем 20 часами игрового времени 
    • Редакторы для создания карт и редактирования сохраненных игр 
    • Три типа ландшафта: умеренный, засушливый и тропический 
    • Реально существующая техника из Европы, Америки и Азии 
    • Более 200 транспортных средств: поезда, автобусы, трамваи, грузовики, самолеты и корабли 
    • Модульные вокзалы, автобусные и грузовые станции, аэропорты и порты 
    • Реалистичное поведение транспорта, включая улицы с односторонним движением и светофоры 
    • Редактируемый и окрашиваемый ландшафт с реалистичными эффектами 
    • Интуитивно понятные инструменты для строительства железных дорог и многое другое 
    • Отображение важных данных, таких как трафик и загрязнение воздуха
    • Динамическая экономика и симуляция города 
    • Более десяти экономических цепочек со связанными заводами и товарами 
    • Города с бесчисленным количеством жилых, коммерческих и промышленных зданий 
    • Детальный игровой мир с физическим освещением 
    • Индивидуальная симуляция животных, птиц и рыбы
    • Более 50 достижений в режиме свободной игры 
    • Обширная поддержка моддинга в мастерской Steam 


    Transport Fever 2 планируется выпустить на ПК в четвертом квартале 2019 года. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать о грядущей игре. Всего наилучшего от всей команды Urban Games.
     
    Перевод: Андрей Фурсов

    Новая игра от Urban Games

    Что это за проект, мы узнаем совсем скоро.

    Вот и близится долгожданный анонс от команды Urban Games, когда они, наконец, расскажут, над каким проектом работают уже много месяцев подряд: о новой игре официально будет объявлено 24 апреля. А для затравки вот такой скриншот, по которому можно ожидать, по крайней мере, солидных размеров карт. Но не будем делать преждевременных выводов и дождёмся анонса, следите за новостями в нашем паблике ВК: https://vk.com/transportfever и здесь.

    Thank-you patch: релиз состоялся!

    Мы очень рады сообщить, что только что состоялся релиз финального патча для Transport Fever - Thank-you patch или патч благодарности всем игрокам!

    В этом патче Urban Games постарались добавить в игру как можно больше вещей, которые просили игроки. Среди них:
    Возможность для поездов ездить без разворота (особенно актуально для электричек и поездов с вагоном управления сзади) Возможность строительства путей и дорог с определённой высоты Сигналы можно устанавливать сразу односторонними Линии теперь просвечивают через землю, проводить линии метро станет значительно проще При обновлении транспорта его груз сохраняется Зажатие Shift при строительстве позволяет строить несколько зданий (станций) подряд В настройках теперь можно отдельно активировать инструмент Камера, чтобы снимать красивые скриншоты (раньше это было в опции "Режим отладки") При включенном режиме отладки теперь можно сносить промышленные здания, построенные при генерации Новые опции моддинга: возможность создания миссий и кастомных камер для транспорта Более подробно о них можно узнать из официального видео (на английском)
    Скачать видео Полный патчноут (также на английском) можно почитать тут.
    Ещё раз огромное спасибо всем вам! Мы рады, что Transport Fever интересна вам и надеемся, что вы получите много удовольствия от игры с новым патчем.
     
    Как мы уже говорили ранее, в 2019 году мы представим вам наш новый замечательный проект - в том же жанре, что и Transport Fever. Ждите анонса уже скоро!
    Мы желаем вам всего самого наилучшего, счастливого Нового Года и Рождества, и до новых встреч!
    Команда Urban Games
     
    Оригинал: https://www.transportfever.com/thank-you-patch-released/
    Перевод: Alex
     

    Больше информации о патче благодарности

    Мы уже проделали огромную работу над новым патчем для Transport Fever, и сегодня мы рады официально сообщить, что его релиз состоится в середине декабря!

    В нём поезда наконец смогут ездить вперёд-назад без разворота на станции! Это касается, конечно, подходящих для таких манёвров поездов. Кроме того, мы улучшили инструмент строительства путей и ещё много больших и маленьких функций.
    Сегодня начинается бета-тест патча. Для тех, кому интересно поучаствовать, вся необходимая информация расположена на странице "Тестинг" в официальной Вики.
    Мы будем ждать ваших отзывов и багрепортов!
    Всего хорошего от команды Urban Games

    Интервью с Urban Games

    В виду анонса, вероятно, последнего большого патча для Transport Fever, а также в ожидании анонса нового проекта (который состоится в начале 2019 года) мы решили взять интервью у Urban Games - разработчиков Train Fever и Transport Fever!

    Интервью в голосе от NGC и RIMPAC вы можете увидеть здесь, а ниже - его текстовый вариант.
    Вопрос: Удивительно, но с момента выхода игры прошло почти 2 года, а никаких платных / бесплатных дополнений игроки так и не увидели. Планируете ли вы выпустить какие-нибудь DLC к Transport Fever в дальнейшем, и что в них может попасть?
    Ответ: Сейчас нет планов релизить бесплатные или платные DLC к игре. Мы хотели сфокусировать наши усилия на базовой игре. Таким образом, мы множество раз патчили игру, исправляя ошибки, улучшая геймплей, повышая комфорт игры и расширяя возможности моддинга.
    В: Transport Fever - довольно популярная игра, в том числе и для моддеров. Нет ли у вас желания вновь запустить какой-нибудь конкурс моделей транспорта с призовым фондом?
    О: Мы думаем об этом, хотя и не имеем конкретных планов. Однако, мы с удовольствием выслушаем предложения сообщества о теме конкурса.
    В: Почему в игре нет транспортных самолётов (грузовой авиации), и есть ли шанс когда-нибудь их увидеть?
    О: Игра сбалансирована таким образом, что грузы предпочитают более медленные и дешевые маршруты. Самолёты предназначены для пассажиров, которые хотят путешествовать быстро, тогда как корабли для людей и грузов, которые хотят путешествовать дешево.
    В: Transport Fever - игра как про грузы, так и про пассажиров. Хотели бы вы ввести в игру какие-нибудь новые виды общественного транспорта, например, троллейбусы или метро? Или что-нибудь кардинально новое как трубопроводы для жидкостей или энергосистемы.
    О: Это звучит интригующе, и мы очень рады тому, что моддеры создают новые средства транспорта, такие как канатные дороги и метро, при существующих возможностях. Вероятно, мы не добавим новые виды транспорта, но мы пытаемся сделать моддинг более доступными. Например, мы недавно расширили содержимое раздела о моддинге в Wiki.
    В: Есть ли уже сейчас планы на будущее? Сколько вы планируете продолжать поддерживать Transport Fever и есть ли задумки по поводу новых игр? (Вопрос, очевидно, слегка устаревший - прим. адм.)
    О: Мы планируем продолжать оказывать поддержку, пока это будет необходимо для устойчивой жизни игры, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы Transport Fever продолжала функционировать на будущих операционных системах и оборудовании. Разумеется, после последнего патча мы также сохраним открытым адрес электронной почты поддержки для любых вопросов относительно игры.
    В: Игроки утверждают, что с одним из обновлений из игры была удалена часть музыкальных композиций. Если это действительно так, то какова этому причина?
    О: Саундтрек к игре не был изменен с момента выпуска игры и по-прежнему состоит из 32 треков. Но только часть композиций воспроизводится в зависимости от игрового года. Если игрок начинает играть в 1850 году, со временем набор музыки меняется, а старые композиции больше не будут воспроизводиться. Это может создать впечатление, что что-то было удалено. Обратите внимание, что влияние времени на музыку, может быть отключено в главном меню.
    В: Хотели бы вы добавить в Transport Fever или вашу следующую игру (если она так же будет в жанре стратегии) ИИ-конкурентов?
    О: Интеграция конкуренции с ИИ, а также многопользовательской игры, сложна. Хотя с технической точки зрения это возможно, но для этого потребуется приложить огромные усилия из-за того, что в игре нет привязки к сетке, т.е. вы можете свободно размещать здания. Кроме того, самым сложным будет сделать это веселым и интересным одновременно. Конкуренция должна не только мешать, но и представить новые возможности для игры и способы подумать о стратегии, поэтому игра изначально должна быть разработана с учетом этих особенностей. Для Transport Fever мы решили, что лучше потратить время на создание отличного опыта одиночной игры, где игрок может выбрать свои собственные цели в песочнице и выполнять задания кампании. Тем не менее, мы все равно хотели бы когда-нибудь сделать игру, которая включает в себя мультиплеер или ИИ.
    В: Планируются ли какие-нибудь глобальные бесплатные обновления для Transport Fever в ближайшем будущем?
    О: В списке пожеланий по-прежнему много вещей, которые хотелось бы сделать. Хотя мы, конечно, не можем реализовать все предложения игроков, мы рассматриваем самые популярные запросы.
    В: Почему вы отказались от вида от первого лица в транспорте со стороны пассажира? Не хотели бы вы вернуть его в игру?
    О: Он ощущался неполноценным и в некоторых случаях выглядел плохо. Например, на железнодорожном вокзале есть подземные переходы, которые не смоделированы, для интерьеров автомобилей потребуется больше деталей, а некоторые транспортные средства, такие как самолеты, вообще не имеют интерьеров. Таким образом, понадобилось бы много дополнительной работы, чтобы сделать его функцией с приемлемым качеством.
    В: Сейчас в вашей команде, судя по информации на сайте, находится всего лишь 12 человек. Собираетесь ли вы серьёзно пополнить штат перед созданием следующей игры?
    О: В настоящее время команда полна, но мы не откажемся от возможности использовать дополнительный персонал или отдать на аутсорсинг определенные задачи, если возникнет такая необходимость.
    В: В каком направлении вы хотели бы развиваться? Может ли следующая игра кардинально отличаться от Train и Transport Fever?
    О: В нашей команде  много творческих людей с глубоким знанием игр в разных жанрах. Тем не менее, наибольший опыт мы накопили в жанре игр Train и Transport Fever. И еще многое можно улучшить и добавить в концепцию. Поэтому большие отличия в следующей игре маловероятны.
    В: Транспорт каких стран может появиться в игре в будущем? Если будут добавлены новые страны, появятся ли для них новые отдельные кампании?
    О: Transport Fever имеет международную базу игроков, поэтому почти все возможно. Однако, благодаря активному сообществу моддеров и очень высокому качеству их работы, в настоящее время нет планов по добавлению новых транспортных средств в игру.
    В: Почему в игре нет случайных заданий? Хотели бы вы добавить их?
    О: Хотя это никогда не планировалось для игры в песочнице, случайные задачи и квесты в некоторой степени могли бы быть реализованы с помощью модифицированного сценария миссии. Создания кампании это непростая задача, поэтому мы  предоставили некоторую информацию в Wiki, включая пример.
    В: До выхода игры вы говорили, что когда-то могут появиться такие особенности, как суточный цикл и погодные эффекты. Есть у вас в планах добавить что-то из этого в игру в скором времени?
    О: Хотя нам бы хотелось увидеть визуально улучшенную игру, это не входит в ближайшие планы. В настоящее время у нас есть другие приоритеты.
    В: Похожий вопрос, планируется ли смена времён года? Я помню очень красивый осенний мод для Train Fever. Также зима в моде для Transport Fever выглядит очаровательно
    О: Сезонный цикл - хоть он и выглядит очень круто - не добавит геймплею ничего нового без изменения некоторых фундаментальных правил. Таким образом, полученный эффект по сравнению с потраченными усилиями будет слабым. И, как вы сказали, есть несколько отличных модов, которые позволяют игроку изменить игру до желаемого сезона.
    В: Собираетесь ли вы в ближайшее время посещать крупные игровые выставки и конференции, такие как Gamescom или Игромир, EGX или XDS?
    О: Не в ближайшем будущем, но если в какой-то момент новый проект будет готов к публичному показу,  то мы вероятно покажем его на такой выставке как Gamescom, E3 или PAX.
     
    Такие дела!  Обязательно оставляйте ваши комментарии здесь и в нашем паблике ВКонтакте и следите за новостями!
     
    За помощь с переводом спасибо @Devilhunter
  • Все новости Transport Fever

  • Новые файлы