• Поддержите Transport Games

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существует только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Комментарии к файлам

    •   Именно! О чём и я уже в какой-то темке говорил. Игра всегда имеет условности, полного реализма нельзя достичь. И, перейдя некую тонкую грань, злостное упарывание на тему реализма начнёт скатывать игровой процесс в лютую бредоересь заместо удовольствия (кое и есть одной из главных целей игры). Поэтому да, ок, даже ЕСЦХ не даст нам никогда 100%-ной реалистичности. Пусть. Но из имеющихся вариантов баланса - 1) собственно ЕСЦХ, 2) дефолта и 3) "реальных" ТТХ - именно он, ЕСЦХ, даёт, во-первых, наибольшее возможное приближение к реальности, а во-вторых (и это ещё важнее), нормально функционирующие транспортные системы, достаточно разнообразные: и удовлетворяющие, даже чисто навскидку, более чем 90% нормально/годно/очешуенно сделанных карт. Играя с ЕСЦХ, я спокойно могу запустить как толстый, загруженный, всем нужный маршрут чуть ли не через весь город (что мне и 12-14 единиц ПС может не хватать, особенно если это не трамваи), так и симпатичную периферийную линию на 10 остановок, где бегают всего-то 3 трамвая-одиночки. Проблемы у всех линий тоже вполне реальные. Вот у тех же трёх трамваев интервал великоват, и целесообразнее там пустить 4-5 автобусов (но нет, мне ж загорелось провести именно трамвай! - за что, как и ожидалось, огрёб). Всё это близко и естественно для реального, живого города (аналог - автобус №48 в Киеве конца 90-х: два 260-х икаруса, низкий пассажиропоток, интервалы около 15 минут). С такими деталями, с такими реалиями сталкиваться в игровых городах я и хочу, мне это интересно. И благодаря ЕСЦХ - могу. Поэтому с какими-то необоснованными нападками на этот стандарт, честно говоря, в корне несогласен. Anyway, каждому своё.
    • Наверное, здесь вы всё-таки правы. Чтобы всем угодить в игре абсолютно всё должно было быть реалистично и красиво. Карты должны были быть в 10 раз больше, вместимость транспорта и подвижность населения реальными...
    • Здесь ещё есть проблема ИИ транспорта, который упорно не хочет занимать место за другими ТС, даже когда оно свободно. Из-за этого пробки получаются больше, чем могли бы быть. С другой стороны, 1-2 ТС на маршруте - тоже не слишком интересно, и последнее для меня перевешивает без всяких вопросов, линии должны быть оживлёнными (разумеется, не все - пригородные вот практически по расписаниям ходят). ЕСЦХ же ещё хорош тем, что стимулирует развивать весь набор видов транспорта. Когда автобусы не справляются, запускаем троллейбусы и трамваи, далее - метро и электрички. А ещё есть монорельс и швебебан и прочие виды, доступные благодаря DLC и модам. Как ни крути, а масштаб и пассажирская логистика в ЕСЦХ реализованы на 5+ в рамках того функционала, который СиМ может предоставить.
    • Полная дичь... Ну давайте сделаем здания в 10 раз меньше, раз их размеры масштабу не соответствуют и получим вообще не игру, а хрен поймёшь чего.