• City Trolleybus Simulator - в разработке

    City Trolleybus Simulator - это симулятор троллейбуса, который разрабатывается энтузиастом под ником TessaraOxygen с 2016 года. Всё началось как дипломный проект, но уже сейчас видно, что у этой идеи есть все шансы воплотиться в полноценную игру!

    Скачать видео  
    На данный момент в симуляторе уже готов тестовый город, пассажиры и их взаимодействие с троллейбусом, смена дня и ночи и даже первый вариант погоды. Ну и, конечно, сам троллейбус ЗиУ-682Г: он уже во всю катается под проводами тестового города, активно шатаясь на неровностях и пощёлкивая контакторами. 
     



     
    Игрок может взаимодействовать с кучей интерактивных элементов - от тумблеров в кабине до форточек и люков (в будущем их положение, кстати, будет влиять на настроение пассажиров), а также - выходить из троллейбуса и просто гулять по городу.
    В ближайших планах автора - переработка интерфейса, добавление ролевых элементов (вроде того, что мы видели в BusSimulator 2018) и общая доводка симулятора до играбельного состояния.
    Следить за разработкой City Trolleybus Simulator можно на стрнице игры в Instagram (ну а теперь и у нас ), а всех, кого эта идея заинтересовала, мы призываем поддержать разработчика на Patreon! 
     
    Источник
     
     

    8 лет OMSI

    8 лет назад вышла эпическая игра, разделившая мир автобусных симуляторов на две части — "OMSI" и "какой-то очередной треш с автобусами". В честь это квадратного, как ЛиАЗ 5256, юбилея коллеги из паблика LOTUS-Simulator - Россия подготовили небольшую ретроспективу на обе части "Омнибуссимулятора" (так расшифровывается "OMSI"). Мы перепечатываем её полностью с разрешения авторов.

    Зарождение
    Как говорит нам славный сайт Википедия, первые новости о разрабатываемом симуляторе появились еще 29 марта 2009 года.
    Имеющиеся на тот момент игры, если так посмотреть, отталкивали многих своей казуальностью: BusDriver — нечто из устаревшей классики (даже на то время), а Bus Simulator — что-то из разряда «вроде-бы нормально, но не совсем».
    В общем, на тот момент комьюнити нуждалось в чем-то большем. 
    И именно эту нишу заняла OMSI.
    25 апреля (того же года) был открыт официальный форум игры, а уже в мае были представлены первые туториалы.
    В июле, разработчики окончательно расставили все точки над «i», рассказав обо всех нюансах геймплея.
    Далее были небольшие перерывы в новостях, и какими-никакими темпами, но разработка все-таки дошла до февраля 2011 года: 5 февраля была названа дата выхода игры — 18 февраля 2011 года, собственно, тогда она и вышла.
    Модинг
    Первыми официальными дополнениями для игры считаются:
    «StadtBus O305» (by Rolf Westphalen) [и он навсегда останется в наших сердцах — прим. редактора]:
    Addon   Addon «Vienna» (by ViewApp):   Да, вы правильно подумали, все довольно циклично ;-)
    Первыми пользовательскими модификациями считаются:
    Автобус «FBW 549» (by Kosak):
      Автобус «Karosa B732» (by RedGunn):   Параллельно перетекаем в подкатегорию "первые российские модификации": Автобус «Лиаз 677» (by Икарыч)   Автобус «Лаз 695Н» (by Тита)   Автобус «MAN NL202» (by MANNl202(592))   Картостроение
    Ясное дело, что определить самую (достоверно) первую карту, построенную для игры — не реально, но официальный форум говорит о карте Davisville от Amy Rose:
    Видеоролик в <30FPS — единственное, что осталось от этой карты Среди российских карт самыми первыми и самыми узнаваемыми можно назвать:
    Омнинск (by A.Азарх):
      Могэс (by Jonpol):   Вторая часть игры
    Прошло два года с момента выпуска первой части.
    Для нее вышло достаточно много обновлений — 1.01, 1.04, 1.05, 1.06…
    И вот, 12 декабря 2013 года, выходит в свет вторая часть.
    Основное нововведение — возможность управлять сочлененными транспортными средствами.
    Помимо этого, были исправлены некоторые проблемы первой части, а также подправлена графика и другие более мелкие багфиксы…
      Вторая часть «прожила» где-то около двух лет.
    Из-за личных споров внутри команды MR-Software, Марселю и Джанин пришлось покинуть команду и тем окончательно убить какую-либо надежду на третью часть.
    Последняя версия (2.03) вышла в свет 7 ноября 2016 года.
    На этом все и закончилось...
    Были попытки со стороны корейских, английских и прочих добровольцев «выпустить» OMSI 3, но большинство из таких «анонсов» благополучно были разоблачены.
    Спасибо тебе за все эти 8 (10) лет, OMSI!
    Ты принесла столько радости многим твоим фанатам, но настало время новой эры… 
    И имя этой эры — LOTUS Simulator!
    Статья создана командой LOTUS-Simulator - Россия

    LOTUS Simulator вышел в ранний доступ!

    Абсолютно внезапно и неожиданно сегодня ночью LOTUS Simulator стал доступен в Steam!

    Правда, есть один нюанс: на данный момент это даже и не игра, а техническая демка, которая в первую очередь будет полезна разработчикам дополнений. Сейчас в LOTUS Simulator доступен один трамвай и одна маленькая карта на два квартала, по которой этот трамвай можно покатать. Поэтому, если вы хотите погрузиться в игровой процесс и развозить пассажиров по остановкам - подождите и следите за новостями.  Если же вы хотите поддержать разработку игры - смело покупайте её.
    Планы разработчиков довольно масштабны: по их заявлению, в игре должны появиться автобусы, троллейбусы, различный железнодорожный и даже авиа транспорт. Хочется верить, что хотя бы часть из этих планов будет реализована.
    Чтобы не пропустить наиболее важные новости об игре - подписывайтесь на паблик LOTUS-Simulator Россия!
     
     

    Разработчики ETS2 провели стрим: что удалось узнать.

    Позавчера вечером SCS провели стрим, в котором раскрыли интересные планы. Попробую их кратко разложить по полочкам.

    В игру добавят покупку собственного трейлера и тюнинг для него. Подробности будут через месяц или два, а пока что команда работает над балансировкой экономики. Обновление, похоже, планируется не как DLC, а как поточный патч. Возможно, у трейлеров будут подруливающие задние колёса!
      Команда перерабатывает карту ETS2. В ближайшее время сильные изменения ждут Германию: они подъедут за 3-4 бесплатных обновления. Кроме того, DLC Scandinavia планируют расширить на север, а остальные — детализировать и доработать.
      Разработчики лицензируют Renault Range T и, возможно, скоро этот грузовик появится в игре.
    На подъезде к игре и Man TGX. Сейчас заканчивается лицензирование, и скоро грузовик появится в игре.
      Модернизируют движок игры: скоро появится поддержка DX11/12/13, но зато игра перестанет запускаться на старых версиях Windows. Интересно, 7ка тоже считается старой? Её MS больше не поддерживают.
      DLC Baltic, в которое войдёт и Северо-Запад России выйдет до конца года. Работы ещё очень много, но у разработчиков есть специальный питерец. Именно он прорабатывает СПБ — город, который будет самым большим во всём ETS2. Не расстраивайтесь, если у вас нет дополнения Going East, откуда можно доехать в Baltic по земле: разработчики запустят паром из Швеции в Финляндию и из Германии в Балтию.
      Следующее DLC, судя по всему, будет не про Пиренеи: со слов разработчиков, это «ещё одно направление на компасе». Логично предположить, что добавят Балканы, либо Ирландию. Но последнее маловероятно, т.к. разработчики обещают самое большое по площади DLC.
      Также нас ждут новые паки окрасок и тюнинга. Ну, кто бы сомневался.
    Добавят возможность открывать окна.
    Идёт работа над мультиплеером, но с его появлением будет запущен отдельный продукт — World of Trucks как самостоятельная игра. При этом, возможно, ETS2 объединят с American Truck Simulator: одна компания сможет работать на двух континентах. Пока что будем довольствоваться режимом Special Transport, который также планируется улучшить. Будем соревноваться с другими игроками виртуально.
    Обновят трафик, т.е. добавят новые машины.
    Возможно, добавят школу вождения, где игроки смогут улучшить свои навыки вождения. Больше вождения богу вождения. Я добавил немного вождения в твой симулятор вождения чтобы ты мог водить… ну, вы поняли.
    Из важных моментов — всё.

    Euro Truck Simulator 2: что купить на распродаже

    Во-первых, саму игру  150 рублей. Катать по мини-Европе на лицензированных грузовиках — бесценно.

    Уже в ванильный ETS2 можно залипнуть на десятки часов: ещё бы, полноценный евротур! Тут есть Чехия, Австрия, Германия, Швейцария, Голландия, Бельгия, Люксембург, немного Италии и Франции и Великобритания без Ирландии — всего около 60 городов. Города прорисованы схематично в виде пары-тройки улиц, на которых стоят базы с товарами, заправки, ремонтные цеха, гостиницы, салоны продаж и пр. Достопримечательности — в виде декоративных задников.
      Большая часть игры проходит на живописных трассах. Чем больше и лучше игрок перевозит грузы, тем больше получает опыта и денег. Опыт открывает новые улучшалки для автомобилей и возможности для перевозок. На заработанное можно модернизировать машину или открыть свою фирму. Всё это стимулирует к поездкам.
      ETS2 — редкий симулятор, который не испытывает игрока на прочность, а, наоборот, позволяет расслабиться, насладиться романтикой шоссе и отдохнуть. Тут даже есть плеер, в который можно запихнуть ваш любимый «Високосный год» или голос Иваныча. Это симулятор этакого идеального дальнобоя в идеальном мире, потому игра и имеет «крайне положительные» отзывы в Steam.
      Разработчики не забывают игру: постоянно проводят онлайн-события, добавляют что-то новое и выпускают DLC. Особенно радует, что каждое новое дополнение объективно круче предыдущего.
    Итак, во-первых — оригинальная игра.
    Во-вторых, Going East — 90 рублей.
    Первое DLC добавляет всю Польшу, пару новых городов в Чехии, Словакию и часть Венгрии. Вместе с ними в игру приходит восточно-европейский колорит: панельки, заводины, Т34 на постаментах и другие милые сердцу детали. Не рекомендую играть в ETS2 без этого дополнения.
    1 из 3     В-третьих, Scandinavia — 150 рублей.
    Лучшее описание этого DLC — «Skyrim в ETS2»: горы, серпантины, северные домики,много ёлок и вездесущий скандинавский стиль. Это самое маленькое по площади дополнение: оно включает Данию, южную Норвегию и южную же Швецию. Однако, оно первым добавляет новые фирмы-доноры грузов. Впервые же в Scandinavia появляются большие города, а не просто пара кварталов, и отдельные посёлки, в которых есть свои объекты для посещения. Небольшие изменения появляются на основной карте: например, новый порт Гдыня рядом с Гданьском.
    1 из 4     В-четвёртых, Viva la France — 150 рублей.
    В нём вас ждёт улучшенная Франция: она огромна и включает даже небольшие города. Большие города — действительно велики: перевозки внутригородского типа теперь имеют километраж вплоть до 100-150 км. Всего добавили 15 новых населённых пунктов и отдельно стоящие посёлки. В городах есть замки, трамваи (!), парки — тут очень уютно. Красиво воссоздана природа сельской Франции и смена экостистем с севера на юг. А уж какой в Viva la France Лазурный берег! Есть новые доноры товаров, включая несколько АЭС, но это само собой.
    1 из 4     В-пятых, Italia — 470 рублей.
    Самое новое DLC на сегодня, потому оно и продаётся с небольшой скидкой. Добавляет шикарную без преувеличения Италию: к пятёрке северных городов, которые были в ванили, присоединяются все крупные города страны + Сицилия и отдельные посёлки и виллы. Населённые пункты проработаны лучше всего в игре. Переработаны шоссе и дороги: они совершенно не похожи на остальной ETS2, как будто играешь в другую игру. Я пока что не успел до конца объездить Италию — настолько много часов предлагают другие DLC, но уверен, что юг вас не разочарует. Новые грузы и доноры — даже и не вопрос. Есть и отдельные очень интересные объекты, вроде грузовых станций или разводных мостов. А трамваи тут ходят прямо по улицам! На мой взгляд, пока что это лучший способ съездить в Италию: в реальности эта страна и вполовину не так прекрасна =)
    1 из 6     В-шестых, дополнительные грузы: Heavy Cargo Pack и High Power Cargo Pack— 80 и 32 рубля соответственно.
    Паки добавляют новые тяжёлые и дорогие грузы: тепловозы, вертолёты, гигантские трактора, яхты и прочие грейдеры и асфальтоукладчики, а также панельки для строительства панелек. Для их перевозки в игре потребуется навык «тяжёлые грузы» и прокачанный грузовик. Но, согласитесь, приятно поиграть в Transport Fever, пуская маневровые тепловозы направо и налево, а потом отвезти такой тепловоз из Осло в Палермо.
    1 из 5     В-седьмых, куча разных окрасок для грузовиков и вариантов тюнинга: их 48 штук по цене от 15 до 80 рублей за каждую.
    В основном, это национальные окраски: есть и российская, хотя и убогая, но интереснее, чем у поляков. Также предлагают тематические и фанатские варианты окраски. Особняком — украшательства для колёс и кабины. Полный список смотрите тут.
    1 из 8     Также в продаже несколько наборов по интересам, но там уже смотрите сами. Если у вас до сих пор нет ETS2, могу рекомендовать набор Essentials. В него входят:
    · Оригинальная игра.
    · 2 DLC: Going East и Scandinavia.
    · Набор грузов High Power Cargo Pack.
    · Набор для тюнинга колёс.
    · Набор фенечек для кабины.
    Всё это где-то рублей за 450, что по-божески.
    ***
    Честно говоря, не представляю любителя транспорта, у которого до сих пор нет Euro Truck Simulator 2. Уверен, что дочитав до этого места, вы тоже покинете эти печальные ряды и отправитесь колесить по европейским просторам!
    А к концу года, кстати, намечен выход первого DLC для ETS2, в который попадёт Россия: вместе с Прибалтикой и южной Финляндией к нам подъедут Калининградская, Псковская и Ленинградская область, включая «the second Russian city» — Санкт-Петербург. По словам разработчиков, СПБ будет самым большим городом в ETS2. Есть, чего ждать!

    LOTUS Simulator

    LOTUS - это симулятор общественного транспорта, который по сути является дальнейшим развитием игр серии OMSI. В этой игре мы сможем управлять автобусами, трамваями, троллейбусами, а также метропоездами и электропоездами городских железных дорог... если, конечно, авторы воплотят в игре все обещания.

    Игра находится в разработке уже довольно долгое время, и никакой информации о дате её релиза нет. Хочется верить, что первый релиз (в котором мы сможем порулить автобусами и трамваями) состоится уже в этом году.
    А узнать всё, что известно об игре на данный момент, вы можете в статье, опубликованной в паблике LOTUS-Simulator - Россия. Собственно, вот и она.  Приятного чтения!
     

    German Truck Simulator - перевозим грузы

    Друзья, недавно на нашем сайте появились разделы о симуляторах GTS и ETS2, моды к которым вы можете скачать в файловом архиве. Нам же хотелось бы подробнее рассказать об одной из игр данной серии — German Truck Simulator.

    Впрочем, те, кто хорошо знаком с этой игрой или с другими дальнобойными симуляторами от студии SCS (ETS, ETS2, 18WoS), могут дальше не читать — этот небольшой обзор рассчитан на тех, кто любит европейские тягачи и пытается найти интересный, самобытный симулятор водителя-дальнобойщика.
    Что вы будете делать в этой игре? Возить разные грузы на разных машинах. Да, это не серия «Дальнобойщики», где приходится жать педаль газа до отказа, чтобы обогнать конкурентов. Конечно, в GTS иногда тоже придётся поднажать, однако это будет касаться лишь срочных заказов, за которые, соответственно, и заплатят больше. Но вот обгонять конкурентов в пути не придётся, так как это симулятор водителя-дальнобойщика в чистом виде, а вовсе не гонки на грузовиках.
    Бороздить просторы Германии вы будете на тягаче одной из семи марок: MAN, Mercedes, IVECO, DAF, Scania, Volvo и Renault. Начинается игра, как и положено, с работы по найму, а затем, накопив несколько тысяч евро вы сможете приобрести подержанный грузовик (для начала), на котором уже начнёте независимую карьеру. Игра предоставляет возможность возить более 60 типов грузов, в том числе опасные, на которые требуется лицензия, и специальные, которые вам начнут предлагать по достижении определённого уровня в игре.
    Следующая ступень развития после покупки грузовика — приобретение гаража. Именно с этого вы начнёте создание собственной компании. А дальше... наёмные водители, новые грузовики, за руль которых вы сможете сесть и сами. С ростом вашей репутации с вами захотят сотрудничать всё более и более престижные компании в разных городах Германии. А с ними появятся и более дорогие и интересные заказы. Ну и конечно, ваша компания со временем начнёт вам приносить всё больше и больше прибыли...
    И несколько слов о достоинствах и недостатках GTS. Начнём с последних. Это, во-первых, довольно-таки странные настройки физики грузовиков (не всегда реалистичное поведение на дороге, спорные настройки мощности тягачей разных классов). Во-вторых, фары и стеклоочистители (дворники) в оригинальной игре выполняют больше декоративную функцию, так как дождь не доставляет особых хлопот, а ночь совсем не такая тёмная, как могла бы быть (правда, за выключенные в ночное время фары могут и оштрафовать). Ну а в-третьих, в оригинальном, «дефолтном» варианте (то есть без модификаций) довольно слабая экономическая модель. Через месяц игрового времени у вас уже будут и несколько собственных грузовиков с наёмными водителями, и гаражи.
    Но достоинства игры позволяют все вышеуказанные недостатки компенсировать. Во-первых, игра действительно открыта для моддинга, и с помощью модов мы можем сделать и непроглядную темень в ночное время, и густой туман, и дождь, при котором придётся включать дворники. Также в файлах игры можно поправить и мощность тягачей, и экономику в сторону реализма или как вам угодно, и многое-многое другое. Те же, кто любит уже, так сказать, готовые продукты, могут скачать полностью настроенные для игры моды с нашего сайта. Ну а если вы хотите ковыряться в конфигурационных файлах самостоятельно, мы предложим вам полезные руководства по игре.
    И можете поверить: «доведённая до ума» GTS мало чем уступит самым последним дальнобойным симуляторам, а в некоторых аспектах окажется даже интереснее. Так, для этой игры было создано немало уникальных карт, моделей грузовиков и салонов, которых нет более нигде. Отсылаем вас к нашему архиву, в котором вы найдёте и моды для GTS, и моды для ETS2 — последней на данный момент разработки от чешской студии SCS, создавшей эти превосходные симуляторы.

    Релиз аддона Vienna в Steam состоялся!

    На днях состоялся релиз аддона Vienna для OMSI 2 в Steam. Аддон включает в себя венский маршрут 24A, а также два трамвая, новый поезд метро, новые здания, сигналы, дороги и т.п.

    15 октября состоялся релиз аддона Vienna для OMSI 2 в Steam. Аддон включает в себя венский маршрут 24A, а также два трамвая (к сожалению, управлять ими нельзя), новый поезд метро, новые здания, сигналы, дороги и т.п. Сейчас аддон стоит чуть больше 400 рублей, что, прямо скажем, многовато, так что будем ждать распродажи)


    OMSI 2: как прописать автобус на карту?

    Из этой инструкции вы узнаете, как добавить автобус на карту в ОМСИ, как заменить тип AI-автобусов на тот, который больше подходит вам, а также как выбрать окраску, бортовые и гос. номера для своего буса.

    Из этой инструкции вы узнаете, как добавить автобус на карту в ОМСИ, как заменить тип AI-автобусов на тот, который больше подходит вам, а также как выбрать окраску, бортовые и гос. номера для своего буса.
    Довольно часто возникает нездоровое желание покататься по Берлину, например, на ЛиАЗ’е. Или вы скачали карту, а автор зачем-то прописал в неё какие-то загадочные машины, которые вы не знаете где скачать/как запустить. Ну и, в конце концов, вы сами смастерили карту из двух улиц и очень хотите запустить на ней автобус по собственному вкусу?
    Конечно, вы можете просто насоздавать автобусов по собственному вкусу через hud (кнопка alt) прямо в игре, выпустить их на маршруты и отдать в лапы Ai. Но это муторно, да и не всегда работает. Ниже я напишу как надёжно прописать автобус на карту для ОМСИ.
    Но сначала, на всякий случай, напомню - вот это тот самый HUD:

    Верхняя левая кнопка – добавить новый автобус. Верхняя правая кнопка – дать автобусу управление AI/перейти в ручное управление.
    Что касается замены всех автобусов на карте. Делается это проще простого. Вам понадобится программа-блокнот типа Notepad++ , сойдёт и стандартный виндовый notepad. Вам потребуется рабочий автобус (т.е. он должен спокойно «создаваться» и ставиться на карту в самой игре и нормально ездить под управлением AI). Лучше брать автомат, автобусов с МКПП от отечественных модеров лучше избегать, как огня – могут тупо не поехать.
    Итак, зайдите в вашу папку с установленной игрой (для Стим-версии это папка SteamApps\common\OMSI 2 в папке со Стим). Там в папке Vehicles выберите нужный вам автобус. Заходите в соответствующую папку. Для примера я возьму замечательный московский ЛиАЗ 5292.22 (как раз на таком час назад на нём ехал по старушке-Москве, да и вообще каждый божий денёк на них разъезжаю). Заходим в папку и ищем файл с расширением .bus. Вот такой:

    Копируем полный путь к нему: щёлкаем правой кнопкой по файлу, свойства, расположение + название файла.
    В моём случае это: D:\Games\SteamLibrary\SteamApps\common\OMSI 2\Vehicles\LiAZ_5292.22_2011\LiAZ_5292.22_2011.bus

    Теперь через возвращаемся в папку OMSI 2 и там заходим в папку Maps. Ищем нужную карту (в нашем случае это Grundorf). Заходим в соответствующую папочку. Ищем файл ailist.cfg

    Открываем блокнотом. Смотрим. Все строки, начинающиеся со слова vehicles, отвечают за различный AI-транспорт на карте. На теги пока не обращайте внимания – им выделены группы техники, нужно это, чтобы различать автомобили, поезда, автобусы (в т.ч. и разные парки) и т.п.
    Если пойдёт, когда-нибудь обсудим. А пока – ищем строчку с автобусом, в данном случае – с дефолтным Маном-гармошкой:

    Ну и заменяем выделенную строку на скопированную, сократив её до каталога Vehicles, у меня получилось вот так:

    Сохраняем получившееся. Большая часть дела сделана, в случае с Grundorf так и всё дело!

    Но с другими картами есть один нюанс, о котором не стоит забывать. Автобусы мы добавили, но вот научить их ездить по карте, останавливаться на остановках и выставлять маршрут мы забыли!
    А для всего этого служит специальный файл с расширением .hof, отвечающий за «депо», к которому приписан автобус. У каждой карты есть такой .hof файл и он точно лежит в папке с автобусом, которую автор прописал на свою карту. В нашем случае это Grundorf.hof:

    Копируйте этот файл в папку со своим автобусом. Вот теперь – всё готово.
    Но что делать, если вам хочется не просто ЛиАЗ, но, допустим, ЛиАЗ в рыжей окраске московских экспресс-линий? Не особо сложная задача. Итак, заходим в папку с вашим автобусом, там в подпапку texture, а там ищем папку со словом repaint (“перекраска”), в моём случае это Texture\Repaints_2011. В этой папке нам понадобится файлик с расширением .cti. Открывает блокнотом. Вот это – название перекраски. Запомните, где оно)

    А теперь возвращаемся в уже полюбившийся нам ailist, находим строчку с нашим автобусом и прилагаем все усилия к тому, чтобы сделать её вот такой:

    Итак, что здесь что:
    5292 – бортовой номер TG 1960 – гос. Номер Express – название перекраски. И вот что у нас получилось:

    Наверное, вы заметили, что тут что-то не то с номерами. А всё потому, что разработчики установили «немного» корявый формат нумерации. В итоге гос.номер (вернее, его фрагмент) стал бортовым и не влез, а реальный гос. Номер вообще отсутствует… и так бывает довольно часто. Что ж, тут дело за экспериментом. Описанное выше отлично работает с дефолтными автобусами, с остальными придётся пробовать, колоться и мучиться, но лучше будет тупо скачать какую-нибудь карту с интересующим вас автобусом и подглядеть в ailist. Решение этой проблемы считайте домашним заданием
    ОТВЕТ: поменяйте бортовой и гос. номер местами в ai-листе, при этом гос.номер нужно писать без букв, только пять цифр) И так - с каждым автобусом индивидуально, но суть вы поняли.
    Мудрый совет: следите за названиями перекрасок: ОМСИ учитывает пробелы, поэтому на всякий случай разделяйте отвечающие за номера и перекраску фразы знаком табуляции (кнопка tab).
    Автор: Иван Боярышник для Transport-Games.ru
    Скачать эту статью в формате pdf, задать свои вопросы по OMSI 2 и просто пообщаться на тему вы можете в нашем сообществе Вконтакте
  • Файлы

  • Форум

    • Мне до этих моделек ещё жить и жить )) Очень здорово, спасибо за работы =) Хорошо было бы, если бы разработчики ваши работы в основной клиент добавляли! А можно кратенько рассказать куда кидать эти файлики, чтоб получить желаемую картинку ? 
    • Вагон-цистерна для перевозки пропана типа 15-1780 №54642319

      Приписка - Российские Железные Дороги
      Автор перекраски - Мария Геннадьевна https://sharemods.com/1cxogvxwvq25/_RZD_tanker-carriage_15-1780____54642319_.rar.html     Вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов типа 15-776-01 №53956595

      Приписка - Железные Дороги Эстонии
      Автор перекраски - Мария Геннадьевна https://sharemods.com/wthqnflzh93y/_EVR_fuel_tanker_15-776-01____53956595.rar.html    
    • Как-то давно я тут не писал. В общем, работа по самому симулятору идёт, но пока некоторых главных вещей - нет. Это пассажиры и бото-водители. А пока этой паузой пользуемся, продолжаем работать на модами, а в частности над конвертом ОЗМТ моделей в ЛОТУС. На данный момент почти вся линейка ОЗМТ-10 готова и некоторые модели ждут своего времени, чтобы оказаться в самом симуляторе. Также параллельно этому создаётся карта. Это будет карта реального города, то будет построен Казань. В первой части скорее всего выйдут все трамвайные маршруты, а потом уже все троллейбусные и автобусные. Карта уже сразу заточена под мультиплеер. Также будут и реальные модели. Сейчас ОЗМТ является тем проектом, где создаётся большой универсальный скрипт, чтобы использовать на реальных моделях. Извиняюсь, что не всегда пишу о новостях связанных с ЛОТУСом. Сейчас у меня просто всё время забито дипломом, и тема дипломной работы частично связана с симулятором ЛОТУС. 15 или 16 июня планируем стрим по показу ЛОТУСа, где покажем и расскажем всё обо всём про ЛОТУС. Спасибо, что нас читаете.  
    • СВРЗ-Т6201 "Сатурн" - полностью низкопольный сочлененный 19-метровый троллейбус, способный работать на автономном ходу от аккумуляторов. Они заряжаются от контактной сети во время движения с поднятыми штангами.
    • Как-то немного забыли про эту тему, всё в основном тусуюсь либо в ВК группах, либо на форуме ЛОТУСа.
      По поводу самого ЛОТУСа - если надо, я могу каждое обновление писать, выкладывать скриншоты с форума ЛОТУСа и так далее. А может быть со следующей недели заведу тему. Но вернёмся к моделям ОЗМТ для ЛОТУСа. Мы развиваемся не в плане количестве моделей, но и в плане функций. Мы достигли максимума с дефолтным скриптом и потихоньку переходим на новый скрипт. Ну и немного скриншотов.
    • Давно не публиковал новости связанные с адаптацией ОЗМТ моделей в ЛОТУС. Начну с того, что мелкими шагами, наши модели приобретают полный функционал. Мы конечно использовали скрипт от разработчиков, но немного редактировали. Сейчас пока доделываем тестовую модель, где будет являться основой(или примером) для конвертации трамвайного ПС в ЛОТУС. 
      Если есть вопросы по ЛОТУСу - спрашивайте.
       
    • Немного запоздалые фоточки новогоднего Нойфурта.
    • Ведутся работы по созданию перекрасок Прибалтийского подвижного состава. На конвейере вагон от ЭР2-1293(EVR 2105)    
    • Самый транспортный перекресток города.
    • @Vitaro , поскольку вагоны делаются из уже имеющейся модели, то большая часть текстур используется с 71-405-го. Для текстур кузова сперва придумывается окраска, затем редактируется изначальная текстура кузова от 71-405 под мои надобности, после чего осуществляется запекание текстуры в 3ds Max. На финальной стадии в Фотошопе осуществляются мелкие доработки и наведение лоска.
    • @Faktor а кто вам текстуры делает, если не секрет?
    • 77-3013-03 "Гефест" - трехсекционный полностью низкопольный сочлененный четырехосный пассажирский трамвайный вагон, созданный на базе 71-405. Вместимость - 191 человек при плотности 4-5 человек на квадратный метр. В движение приводится асинхронными ТЭДами. 77-3013-05 "Гефест" - пятисекционный полностью низкопольный сочлененный шестиосный пассажирский трамвайный вагон, созданный на базе 71-405. Вместимость - 327 человек при плотности 4-5 человек на квадратный метр. В движение приводится асинхронными ТЭДами.
    • 71-619КТ №016 на к\ст "Промзона", техническая обкатка.     71-619КТ №017+019 на к/ст "Поселок Веснянка", техническая обкатка.   Первые три отремонтированных вагона из партии в 30 штук, прибывших из Москвы.