• Завтра выходит Factory Manager Simulator

    Factory Manager Simulator – это игра об управлении собственной фабрикой и её развитии. Игроку придётся закупать оборудование, нанимать рабочих и осваивать выпуск различной продукции. А ещё – колесить по городу на автомобиле, посещая нужные места.

    Сюжетная часть начинается с того, что дядя главного героя (которым мы и будем управлять) решает отдать ему ключи от своей старой фабрики. Завод был закрыт много лет, и теперь нам предстоит снова запустить фамильный бизнес и попытаться его расширить. Приехав на фабрику, мы обнаруживаем, что цеха пусты. Вообще: внутри только голые стены.

    Нам придётся закупать сырье и производить различную продукцию, модернизировать завод, оборудовать складские помещения. Также мы будем следить за ценами на сырьё: экономика тут тоже имеется. А ещё нужно будет управлять рабочими и платить им зарплату, нанимать охранников, менеджеров по продажам, покупать новые машины и закупать оборудование, в общем, делать всё необходимое для модернизации завода, чтобы это принесло нам как можно больше прибыли. Кстати, игроку нужно отдыхать и питаться. А ездить он будет поначалу на дядином пикапе, но затем сможет купить себе авто попредставительнее – разумеется, если дела пойдут в гору.

    В общем, получается эдакий tycoon промышленного завода, не имеющий ничего общего с такими играми, как, например, Factorio. К минусам игры для русскоязычного геймера можно отнести то, что у FMS нет русификации. Так что придётся играть на английском, хотя, конечно, при определённой популярности игры можно ждать и фанатскую локализацию.

    Что касается графики, то она здесь вполне стандартна для тайкунов: непритязательная, но вполне милая и даже способная порадовать тех менеджеров, которым и таблицы сойдут, лишь бы были интересны механики. Ну, и действительно: у нас же тут не шутер какой-нибудь и не симулятор Формулы-1, а управленческая игра.

    Встречайте: Turn Based Kingdom - пошаговая реализация Фараона

    Снова оживим рубрику «Неформат». И на этот раз у нас для вас, друзья, градостроительная стратегия. Но не совсем
    обычная

    Во-первых, она не про современность, а про Древний Египет. А во-вторых, в отличие от подавляющего большинства градосимов, не в реальном времени, а пошаговая. Впрочем, тем, кто играл в реалтаймовую Pharaoh, многое будет знакомо. Здесь нужно возводить много похожих построек, заботиться о снабжении и развитии домиков, обеспечивать их развлечениями, социальными и религиозными учреждениями.
    С учётом того, что на данный момент мы имеем, по сути, преальфу, в Turn Based Kingdom (именно так называется эта игра) вы найдёте несколько десятков ресурсов и материалов, а развивать египетское поселение уже очень увлекательно даже несмотря на то, что разработчик (а он, кстати, наш, российский) пока ещё только в поиске баланса.

    Как начать?
    В самом начале у нас есть только дворец правителя и чистое поле вокруг с местами плодородной земли вдоль реки, а также небольшим количеством лесов и гор. Всем этим, как и рыбными местами на Ниле, нужно дорожить, поскольку там добываются ценные ресурсы: в лесах - дичь и древесина, в горах - камень, известняк и самоцветы, а рыба пригодится, чтобы развить часть домиков до уровня богатых особняков, которые будут приносить нам хорошие налоги и обеспечат тот уровень благосостояния, который необходим фараону для того, чтобы перенести в наш город свою столицу (а это как раз главная цель последней текущей миссии).
    Но строить шахты и мастерские предстоит ещё нескоро, а для начала нужно построить несколько домиков и обеспечить их водой и продуктами. Колодцы, кстати, возводятся только на берегу реки. Также только на берегу добывается глина и делаются лекарства. Это сделано намеренно для улучшения игрового баланса. Посадки зерновых культур и овощей можно делать только на плодородной почве (там, где есть трава), а для размещения различных производств и домов жителей сгодится и пустыня.

    Важная особенность: размещать новые здания можно только рядом с предыдущими (в любом направлении, в том числе и по диагонали). Чтобы быстро «дотянуться» до отдалённых мест (например, рыбных), нужно строить дороги, которые не отнимают ходов для строительства, но отнимают деньги. Ну, а чтобы перебраться на другой берег, там сначала надо построить новый дворец, который стоит недёшево, так что в начале о новых землях и ресурсах, на них расположенных, можно только мечтать.

    Торговля
    Торговля на данный момент - ключевой элемент успеха, поскольку для развития поселения требуются деньги и, что ещё важнее, каждый год мы должны уплачивать определённую сумму в виде подати фараону. И если фараон не получит этих денег, его отношение к нам ухудшится, и в конце концов он снарядит армию, чтобы свергнуть мятежного правителя. Налог увеличивается ежегодно, поэтому развиваться необходимо, но при грамотной торговле сделать это не так уж и сложно - хотя подумать и придётся.

    Обращайте внимание на то, каких ресурсов вам не хватает, а каких - избыток. Избыточное количество ресурсов и материалов можно и нужно продавать, поскольку это основная статья нашего бюджета. Однако не забудьте оставить что-то и про запас, ведь потребление определённого продукта может увеличиться, и если на складах ничего не будет, вам придётся его импортировать, а это лишние расходы и может быть хорошо только при уже развитом поселении. Для настройки экспорта-импорта воспользуйтесь соответствующим меню и укажите, например, «продавать свыше 100» - в этом случае склад будет автоматически продавать запасы какого-нибудь ресурса или продукта, когда на складе его наберётся более ста единиц.

    Ну, а для успешного завершения миссии вам нужно не только обеспечить благосостояние жителей, но и довести их число до тысячи и, конечно, построить пирамиду (что дорого и довольно долго), так что заскучать в игре не получится. Не забывайте делиться с разработчиком обнаруженными багами, результатами тестовых прогонов и, конечно, идеями - человек он доброжелательный и отзывчивый.
    Делать это можно в официальном паблике игры: https://vk.com/psylodge
    Там же вы можете задавать и любые вопросы по игре. И, конечно, именно там можно скачать актуальный билд, причём совершенно бесплатно.

    Crossroads Inn: построй свою таверну!

    Хотите чего-то необычного? Получите, распишитесь: симулятор таверны! Довольно неожиданный гость на нашем сайте, но "Неформат" на то и "Неформат".

    «Не бойтесь изменить свою судьбу в эпическом приключении, наполненном чарующими персонажами, политической интригой, сопровождаемой большим количеством пива и несладкой еды!»
    В Crossroads Inn вы играете за владельца таверны, расположенной в самом сердце фэнтези страны Делькрис. Ваша таверна находится в непосредственной близости от границ трех могущественных королевств, на перекрестке крупнейших торговых путей. Перед вами стоит непростая задача - как выжить в этих сложных экономических условиях и превратить это устаревшее погружение в процветающий бизнес? Как сделать так, чтобы таверна стала темой для разговоров не только для соковыжималок и пьяниц, но и для богатых людей и знати?
    Вы сможете свободно строить и расширять свою таверну, предлагать услуги для гостей, управлять рабочими, бороться за престиж и славу. Только вы можете решить, хотите ли вы создать изящную гавань для интриги «Провидцы» и изысканной аристократии или мерзкую пристань для воров и убийц из «Вольера».
       
      YouTube1:22    
    <Добавьте Crossroads Inn в свой список желаний в Steam!
    <Поддержать проект на кикстартере и получить пакет доступа!
    ЧЧто вас ждет в Crossroads Inn:
    Кампания: одиночная сюжетная кампания: «От трактирщика до короля». Уникальное приключение изменит вашу судьбу. Ступите на путь, ведущий к трону, — или падите жертвой вражеских козней. Кампания рассчитана на 6-8 часов игры  
    Песочница: одиночный режим свободной игры: отстраивайтесь, управляйте и развивайтесь без ограничений.  
    Стройте и обустраивайте таверну изнутри и снаружи. Стены, пол и каждый уголок можно менять по вашему усмотрению. Продумайте и украсьте каждую комнату — пусть таверна станет по-настоящему вашей.  
    Управляйте персоналом. Тщательно отбирайте людей, чтобы работа шла без сучка без задоринки. Заслужите доверие своих работников: помогайте им в трудные минуты, обучайте новым навыкам и рецептам — и получите команду настоящих мастеров. Вы сможете зазвать к себе и особых персонажей: бардов, куртизанок — и не только.  
    Управляйте бизнесом! Планируйте расходы, следите за запасами и поставками, контролируйте доходы и ценовую политику, прогнозируйте обороты, закупайте продукты — и не забывайте вовремя платить по счетам!  
    Стройте новые торговые маршруты на стратегической карте. Импортируйте экзотические продукты из-за границы, торгуйтесь с поставщиками, обеспечивайте охрану обозам и собирайте сведения и слухи со всего мира.  
    Выстраивайте отношения с влиятельными социальными группировками: национальными общинами, профессиональными гильдиями и другими сообществами. Получить бонусы и внимание, которые помогут вам подняться над конкурентами, можно только с высокой репутацией у сильных мира сего.  
    Сложный коктейль из строительного симулятора, жизненного симулятора, стратегии и RPG в одном флаконе!  
    3 игровых режима: кампания, песочница и сценарий.  
    Эпическая кампания с нелинейным сюжетом, живыми персонажами и неожиданной развязкой. Оригинал: https://vk.com/@rimpacedition-crossroads-inn-simulyator-fentezi-taverny

    Состоялся релиз Airport CEO

    28 сентября состоялся релиз AirportCEO - симулятора главы управления аэропортом! В этой игре нам предстоит с нуля построить целый аэропорт и грамотно управлять им.

    RIMPAC записал целый получасовой обзор игры специально для тех, кто пока ещё не решился сам купить и опробовать её. Как оказалось, в AirportCEO всё не так и просто, но зато - очень интересно! Приятного просмотра
     
     
    Приобрести игру в Steam можно со скидкой 10% до 5 октября! Стоимость составляет 323руб для России и $9.53 для других стран СНГ.

    Ostriv прошёл Greenlight!

    Всего 7 дней потребовалось игре Ostriv, чтобы сообщество Steam дало ему Зелёный свет!

    Градостроительный симулятор Ostriv прошёл Steam Greenlight всего за неделю! Его поддержало 2952 человек, и вместе с поддержкой автор получил большое число обратной связи об игре. Теперь он сможет полностью погрузиться в разработку, ну а мы будем ждать новостей!
    Напомню, что Ostriv - это градостроительный симулятор, посвящённый строительству и развитию хутора в середине-конце XVIII века. Подробнее почитать об игре можно здесь.

    Первый дневник разработчиков Planet Coaster

    На официальном YouTube-канале Planet Coaster вышла первая часть видеодневников.

    Сегодня они рассказывают нам о симуляции посетителей и их взаимодействии друг с другом.
    В ролике показаны примеры анимации (которая просто потрясающа - прим.ред.) и система взаимодействия толпы, созданная с нуля.

    Fallout 4 за 1800 рублей

    Буквально на днях начался предзаказ игры Fallout 4, стоимость которого в России составила 1999 рублей, а в странах СНГ - $60. Однако только у нас вы можете купить его всего за 1800 рублей! В интернет-магазине Гамазавр цена для всех жителей СНГ одинакова, а кроме этого вы можете получить скидку 10%, отписавшись в теме на нашем форуме.

    Сервис цифровой дистрибуции Гамазавр— крупнейший представитель этого сегмента российского рынка.
    Все игры, продаваемые в магазине, получены по прямым лицензионным, дистрибьюторским или дилерским договорам. В том числе с компаниями: Electronic Arts, Paradox, Nordic, NCsoft Europe, CCP Games, и др.
    Гамазавр предоставляет пользователям полный спектр сервисов для оплаты покупок, в числе которых есть и тот, который будет удобен вам: Webmoney, Яндекс.Деньги, RBK-money, QIWI, МТС и Мегафон, а также банковские карты любого банка в мире.

    Airport Simulator 2015

    Немецкие разработчики продолжают радовать нас странными и оригинальными симуляторами. Сегодня состоялся релиз Airport Simulator 2015, в котором игроку предстоит взять на себя управление службами аэропорта.

    В игре представлено 14 транспортных средств и 5 самолётов. Нам дадут порулить снегоуборщиком, автобусом, трапом и ещё кучей разной техники, предназначенной для решения различных проблем.
    Напоминаю, что вы можете получить скидку 10% на покупку этой и любой другой игры, просто отписавшись в соответствующей теме.

    Cities XL: огромные скидки

    Для тех, кто не играл в Cities XL - самый масштабный до недавнего времени градостроительный симулятор - сегодня выпадает шанс купить игру по крайне низкой цене!

    Cities XL 2012 года можно купить всего за 87 рублей, а последнюю игру серии - Cities XXL - за 599.
    Игры серии Cities всегда отличались отличной картинкой, поэтому если вы хотите увидеть огромные красивые города и мощности вашего компьютера достаточно для этого, Cities XXL - именно то, что вам нужно.
  • Форум

    • Могу сделать коллекцию в стим и дать ссылку, так как теперь там поменьше модов, я убрал ненужные
    • Я начну новую игру, так как немного изменил свою сборку модов
      так как исследовать 87 автобусов это слишком
    • Кто-то может перевести тот гайд на русский?
    • 1 Название компании: ООО <ТрансКом>
      2 Основной город: Пермь
      3 День в игре: 37

      На данный момент в нашей компании насчитывается 7 официальных маршрутов, а также автопарк в размере 46 различных атобусов (даже есть 1 гармошка)
      Компания имеет стабильную прибыль. На данный момент у нас охвачено даже не весь центр Перми, но в скором времени мы планируем открыть еще 3 маршрута чтобы полностью охватить центр

       
    • В этой теме вы можете поделиться вашими компаниями в City Bus Manager 

      Напишите:

      1 Название компании:
      2 Основной город:
      3 День в игре:
    • Привет! Я заметил что никто не пишет про такую игру, как City Bus Manager

      Если вы играли в CIM или CIM 2 то чем то CBM похож на них

      Я заметил что никто не занимается моддингом для этой игры
      Единственный автобус НефАЗ (я его загружал даже сюда), больше отечественных нету вообще

      Гайд на моддинг есть, однако он на английском 


      Может на сайте еще остались модеры с CIM, попробуете перенести модельки в CBM ?
    • Кто-то делал сценарии для этой игры? Поделитесь было бы интересно поиграть 

      Кидайте архивом либо ссылкой на мастерскую стим
    • Собственно программа для меня не знакомая, только вчера установил.
      В общем, ситуация: я импортировал модель из NMF файла в Блендер. Ни во что не экспортировал и не конвертировал, это наверное важно-просто в сцену импортировал нмф. А там, собственно говоря вопрос про текстуры. Если вкратце гайд можно как накинуть текстуры, которые идут в комплекте с моделью(в папке мода) на эту самую модель?
      Очевидно там всё решается в 2-3 клика, но каких?(и если правильно понимаю уведомления и иконки-программа знает, что текстуры у этой модели есть, т.е. надо просто указать где-то откуда всё брать/грузить(и текстуры, и mtl)

      Альтернатива-биться лбом об стену, текстурируя всё заново. Так себе путь самурая.

      PS вариант  "File-external data-find missing files" не сработал.

      PPS Колхоз с экспортом в obj и накидыванием текстур через Макс сработал, конечно, но хочется изучить как это так-же легко делать в Блендере.(в максе просто перетащить на модель текстуры и всё готово)
      Но проблема-слетают материалы))


      UP

      через shader editor вроде удалось корректно сделать.
    • Little Nightmares III — доступен предварительный заказ!

      Два ребёнка заблудились в пугающем мире, где нет места детям. Если друзья не найдут выхода из Ниоткуда, их ждёт участь страшнее смерти. Играйте за Малого и Одну, лучших друзей, которые до знакомства скитались по пустынным землям порознь. У каждого из них есть любимое оружие: Малой носит лук, а Одна — гаечный ключ. Вместе они пытаются выжить, пробираясь по тайным лазам, преодолевая препятствия и защищая друг друга. Красота безжизненных пейзажей Ниоткуда обманчива. Немало страшных тайн ждёт Малого и Одну на пути по Спирали. Куда бы они ни пришли, их будут ждать новые опасности и всё более жуткие картины, которые вызовут в памяти болезненные воспоминания о прошлом. Смогут ли Малой и Одна спастись от этого бесконечного кошмара? Зависит только от вас… Бонус за оформление предзаказа: Получите для Малого и Одной Набор костюмов Тёмной Шестой, жуткого подобия девочки, сбежавшей из Чрева. Релиз состоится 10 октября!
       
    • Спасибо большое за советы) Вспомнила, что карту нужно было сначала распаковать c помощью GSFilesViewer. Поместила эти распакованные файлы, как ты и сказал,  в папку maps, и все заработало наконец-то!  Потихоньку все вспоминается, руки сами вспоминают в автоматическом режиме где что в редакторе карт находится, несмотря на 12 летний перерыв)  В общем, еще раз спасибо, пошла градостроительствовать))
    • Если это .gs-файл, то его в папку addons (которая должна быть расположена в корневой папке с игрой). А там дальше уже зависит от того, установлен ли Мод Менеджер. Как игра считывает аддоны без него, не помню уже.
    • К сожалению, не появляется почему-то(  Создала там в документах в директории игры папку maps, gs файл с картой туда закинула, но ничего не появляется,к сожалению. В чем может быть причина?
    • По пути "C:\Users\*имя пользователя*\Documents\Cities In Motion\maps", если в инструкции по установке карты не сказано иное.
    • Добрый день, Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы скачанная карта появилась в редакторе карт. Где нужно ее разместить? Что-то я подзабыла все совсем( Хочу свою Советскую мечту доразвить после 2010 года, там еще куча свободного места под это дело имеется. Заранее благодарю за ответ)
    • Очень рада, что кто-то из старожилов еще заходит сюда и интересуется игрой) СIM по-прежнему жив, хотя сколько лет ему уже Кстати, еще один вопрос по  игре возник. Помню, тут где-то в чате была ссылка на скачивание всех DLC, включая Лондон и Париж. Напомните, пожалуйста, где именно можно скачать.