• Встречайте: Turn Based Kingdom - пошаговая реализация Фараона

    Снова оживим рубрику «Неформат». И на этот раз у нас для вас, друзья, градостроительная стратегия. Но не совсем
    обычная

    Во-первых, она не про современность, а про Древний Египет. А во-вторых, в отличие от подавляющего большинства градосимов, не в реальном времени, а пошаговая. Впрочем, тем, кто играл в реалтаймовую Pharaoh, многое будет знакомо. Здесь нужно возводить много похожих построек, заботиться о снабжении и развитии домиков, обеспечивать их развлечениями, социальными и религиозными учреждениями.
    С учётом того, что на данный момент мы имеем, по сути, преальфу, в Turn Based Kingdom (именно так называется эта игра) вы найдёте несколько десятков ресурсов и материалов, а развивать египетское поселение уже очень увлекательно даже несмотря на то, что разработчик (а он, кстати, наш, российский) пока ещё только в поиске баланса.

    Как начать?
    В самом начале у нас есть только дворец правителя и чистое поле вокруг с местами плодородной земли вдоль реки, а также небольшим количеством лесов и гор. Всем этим, как и рыбными местами на Ниле, нужно дорожить, поскольку там добываются ценные ресурсы: в лесах - дичь и древесина, в горах - камень, известняк и самоцветы, а рыба пригодится, чтобы развить часть домиков до уровня богатых особняков, которые будут приносить нам хорошие налоги и обеспечат тот уровень благосостояния, который необходим фараону для того, чтобы перенести в наш город свою столицу (а это как раз главная цель последней текущей миссии).
    Но строить шахты и мастерские предстоит ещё нескоро, а для начала нужно построить несколько домиков и обеспечить их водой и продуктами. Колодцы, кстати, возводятся только на берегу реки. Также только на берегу добывается глина и делаются лекарства. Это сделано намеренно для улучшения игрового баланса. Посадки зерновых культур и овощей можно делать только на плодородной почве (там, где есть трава), а для размещения различных производств и домов жителей сгодится и пустыня.

    Важная особенность: размещать новые здания можно только рядом с предыдущими (в любом направлении, в том числе и по диагонали). Чтобы быстро «дотянуться» до отдалённых мест (например, рыбных), нужно строить дороги, которые не отнимают ходов для строительства, но отнимают деньги. Ну, а чтобы перебраться на другой берег, там сначала надо построить новый дворец, который стоит недёшево, так что в начале о новых землях и ресурсах, на них расположенных, можно только мечтать.

    Торговля
    Торговля на данный момент - ключевой элемент успеха, поскольку для развития поселения требуются деньги и, что ещё важнее, каждый год мы должны уплачивать определённую сумму в виде подати фараону. И если фараон не получит этих денег, его отношение к нам ухудшится, и в конце концов он снарядит армию, чтобы свергнуть мятежного правителя. Налог увеличивается ежегодно, поэтому развиваться необходимо, но при грамотной торговле сделать это не так уж и сложно - хотя подумать и придётся.

    Обращайте внимание на то, каких ресурсов вам не хватает, а каких - избыток. Избыточное количество ресурсов и материалов можно и нужно продавать, поскольку это основная статья нашего бюджета. Однако не забудьте оставить что-то и про запас, ведь потребление определённого продукта может увеличиться, и если на складах ничего не будет, вам придётся его импортировать, а это лишние расходы и может быть хорошо только при уже развитом поселении. Для настройки экспорта-импорта воспользуйтесь соответствующим меню и укажите, например, «продавать свыше 100» - в этом случае склад будет автоматически продавать запасы какого-нибудь ресурса или продукта, когда на складе его наберётся более ста единиц.

    Ну, а для успешного завершения миссии вам нужно не только обеспечить благосостояние жителей, но и довести их число до тысячи и, конечно, построить пирамиду (что дорого и довольно долго), так что заскучать в игре не получится. Не забывайте делиться с разработчиком обнаруженными багами, результатами тестовых прогонов и, конечно, идеями - человек он доброжелательный и отзывчивый.
    Делать это можно в официальном паблике игры: https://vk.com/psylodge
    Там же вы можете задавать и любые вопросы по игре. И, конечно, именно там можно скачать актуальный билд, причём совершенно бесплатно.

    Crossroads Inn: построй свою таверну!

    Хотите чего-то необычного? Получите, распишитесь: симулятор таверны! Довольно неожиданный гость на нашем сайте, но "Неформат" на то и "Неформат".

    «Не бойтесь изменить свою судьбу в эпическом приключении, наполненном чарующими персонажами, политической интригой, сопровождаемой большим количеством пива и несладкой еды!»
    В Crossroads Inn вы играете за владельца таверны, расположенной в самом сердце фэнтези страны Делькрис. Ваша таверна находится в непосредственной близости от границ трех могущественных королевств, на перекрестке крупнейших торговых путей. Перед вами стоит непростая задача - как выжить в этих сложных экономических условиях и превратить это устаревшее погружение в процветающий бизнес? Как сделать так, чтобы таверна стала темой для разговоров не только для соковыжималок и пьяниц, но и для богатых людей и знати?
    Вы сможете свободно строить и расширять свою таверну, предлагать услуги для гостей, управлять рабочими, бороться за престиж и славу. Только вы можете решить, хотите ли вы создать изящную гавань для интриги «Провидцы» и изысканной аристократии или мерзкую пристань для воров и убийц из «Вольера».
          YouTube1:22     <Добавьте Crossroads Inn в свой список желаний в Steam!
    <Поддержать проект на кикстартере и получить пакет доступа!
    ЧЧто вас ждет в Crossroads Inn:
    Кампания: одиночная сюжетная кампания: «От трактирщика до короля». Уникальное приключение изменит вашу судьбу. Ступите на путь, ведущий к трону, — или падите жертвой вражеских козней. Кампания рассчитана на 6-8 часов игры   Песочница: одиночный режим свободной игры: отстраивайтесь, управляйте и развивайтесь без ограничений.   Стройте и обустраивайте таверну изнутри и снаружи. Стены, пол и каждый уголок можно менять по вашему усмотрению. Продумайте и украсьте каждую комнату — пусть таверна станет по-настоящему вашей.   Управляйте персоналом. Тщательно отбирайте людей, чтобы работа шла без сучка без задоринки. Заслужите доверие своих работников: помогайте им в трудные минуты, обучайте новым навыкам и рецептам — и получите команду настоящих мастеров. Вы сможете зазвать к себе и особых персонажей: бардов, куртизанок — и не только.   Управляйте бизнесом! Планируйте расходы, следите за запасами и поставками, контролируйте доходы и ценовую политику, прогнозируйте обороты, закупайте продукты — и не забывайте вовремя платить по счетам!   Стройте новые торговые маршруты на стратегической карте. Импортируйте экзотические продукты из-за границы, торгуйтесь с поставщиками, обеспечивайте охрану обозам и собирайте сведения и слухи со всего мира.   Выстраивайте отношения с влиятельными социальными группировками: национальными общинами, профессиональными гильдиями и другими сообществами. Получить бонусы и внимание, которые помогут вам подняться над конкурентами, можно только с высокой репутацией у сильных мира сего.   Сложный коктейль из строительного симулятора, жизненного симулятора, стратегии и RPG в одном флаконе!   3 игровых режима: кампания, песочница и сценарий.   Эпическая кампания с нелинейным сюжетом, живыми персонажами и неожиданной развязкой. Оригинал: https://vk.com/@rimpacedition-crossroads-inn-simulyator-fentezi-taverny

    Состоялся релиз Airport CEO

    28 сентября состоялся релиз AirportCEO - симулятора главы управления аэропортом! В этой игре нам предстоит с нуля построить целый аэропорт и грамотно управлять им.

    RIMPAC записал целый получасовой обзор игры специально для тех, кто пока ещё не решился сам купить и опробовать её. Как оказалось, в AirportCEO всё не так и просто, но зато - очень интересно! Приятного просмотра
     
     
    Приобрести игру в Steam можно со скидкой 10% до 5 октября! Стоимость составляет 323руб для России и $9.53 для других стран СНГ.

    Ostriv прошёл Greenlight!

    Всего 7 дней потребовалось игре Ostriv, чтобы сообщество Steam дало ему Зелёный свет!

    Градостроительный симулятор Ostriv прошёл Steam Greenlight всего за неделю! Его поддержало 2952 человек, и вместе с поддержкой автор получил большое число обратной связи об игре. Теперь он сможет полностью погрузиться в разработку, ну а мы будем ждать новостей!
    Напомню, что Ostriv - это градостроительный симулятор, посвящённый строительству и развитию хутора в середине-конце XVIII века. Подробнее почитать об игре можно здесь.

    Первый дневник разработчиков Planet Coaster

    На официальном YouTube-канале Planet Coaster вышла первая часть видеодневников.

    Сегодня они рассказывают нам о симуляции посетителей и их взаимодействии друг с другом.
    В ролике показаны примеры анимации (которая просто потрясающа - прим.ред.) и система взаимодействия толпы, созданная с нуля.

    Fallout 4 за 1800 рублей

    Буквально на днях начался предзаказ игры Fallout 4, стоимость которого в России составила 1999 рублей, а в странах СНГ - $60. Однако только у нас вы можете купить его всего за 1800 рублей! В интернет-магазине Гамазавр цена для всех жителей СНГ одинакова, а кроме этого вы можете получить скидку 10%, отписавшись в теме на нашем форуме.

    Сервис цифровой дистрибуции Гамазавр— крупнейший представитель этого сегмента российского рынка.
    Все игры, продаваемые в магазине, получены по прямым лицензионным, дистрибьюторским или дилерским договорам. В том числе с компаниями: Electronic Arts, Paradox, Nordic, NCsoft Europe, CCP Games, и др.
    Гамазавр предоставляет пользователям полный спектр сервисов для оплаты покупок, в числе которых есть и тот, который будет удобен вам: Webmoney, Яндекс.Деньги, RBK-money, QIWI, МТС и Мегафон, а также банковские карты любого банка в мире.

    Airport Simulator 2015

    Немецкие разработчики продолжают радовать нас странными и оригинальными симуляторами. Сегодня состоялся релиз Airport Simulator 2015, в котором игроку предстоит взять на себя управление службами аэропорта.

    В игре представлено 14 транспортных средств и 5 самолётов. Нам дадут порулить снегоуборщиком, автобусом, трапом и ещё кучей разной техники, предназначенной для решения различных проблем.
    Напоминаю, что вы можете получить скидку 10% на покупку этой и любой другой игры, просто отписавшись в соответствующей теме.

    Cities XL: огромные скидки

    Для тех, кто не играл в Cities XL - самый масштабный до недавнего времени градостроительный симулятор - сегодня выпадает шанс купить игру по крайне низкой цене!

    Cities XL 2012 года можно купить всего за 87 рублей, а последнюю игру серии - Cities XXL - за 599.
    Игры серии Cities всегда отличались отличной картинкой, поэтому если вы хотите увидеть огромные красивые города и мощности вашего компьютера достаточно для этого, Cities XXL - именно то, что вам нужно.

    Релиз Sid Meiers Starships

    Рубрику "Неформат" на нашем сайте откроет новость о релизе космической стратегии Starships от самого Сида Мейера (Sid Meier), который подарил нам такие замечательные серии, как Civilization и Railroads!

    Starships - это масштабная стратегия, в которой нам предстоит исследовать Вселенную и отстаивать в ней права своей Цивилизации. Sid Meier’s Starships перенесёт вас в мир Civilization: Beyond Earth после эпохи Рассеяния, что делает игру ещё более разнообразной, в зависимости от ваших успехов в Beyond Earth.
    Все тактические бои - карты, условия победы и враги - генерируются динамически, и вам придётся подбирать уникальную тактику для каждого боя. При этом вы вольны конструировать собственные звездолёты, используя модульную систему дизайна, а также проводить различную дипломатическую политику: начиная от миролюбивой политики добрососедства, и заканчивая экспансией всей Галактики.
    Приобретите Sid Meier’s Starships уже сейчас! Если вы ещё не играли в Civilization®: Beyond Earth, сейчас самое время сделать это! Приобрести сборник Sid Meiers Starships + Civilization: Beyond Earth можно здесь.
  • Форум

    • А как избежать бага на краях карты?
      При прокладке линий на окраине, линиям приходится делать какие-то невьебические кругаля до того что-бы доехать до остановки, хотя остановка находится буквально спереди, а они едут в обьезд, как буд-то авария там.
    • ну поглядим - есть где разгуляться процесс идет.. пока оформляю одну линию(отмечена красным), учус   вершины у гор - эх - думаю на эту линию у меня хватит терпения))) up. Тоже часть дизельного плато  


    • Просмотреть файл Сталинский Ампир_2 Сталинский Ампир дом-2 (угловой). из этой серии мод устанавливать по нарастанию. Если Ампир_1 стоит, то второй сверху ляжет корректно. Если первого нет и ставится второй, то тоже проблем не будет. Если же Ставить второй, а потом сверху устанавливать мод первого Ампира, то слегка поломается текстура второго дома.  Пере залил архив, убрал косяки по текстуре на крыльце, скорректировал по гамме (было через чур контрастно)  Автор frostsey Добавлен 22.09.2019 Категория Жилые и общественные здания  
    • Ну кому то паровозики катать, а кому то тематически играть.  Кстати наших тепловозов полно, начиная с Щэл и заканчивая 2ТЭ25. ТЭ2, ТЭ3, ТЭ7, пак 2ТЭ10, 2ТЭ116, пак М62, ТЭП60, ТЭП70 ТЭП70БС, ЧМЭ2, ЧМЭ3, ТЭМ18, ТЭМ2. Наверняка еще что то пропустил.
    • Не опнимаю ваших вопросов) Как по мне выбор не богат наших тепловозов(ЧМЭ, ТЭ.. и Витязь), да и для разннобразия - карта гиганская - вот и делаю разные кусты(5-ть больших плато) в разном виде Я и немецкими(пока только современные электровозы, нефтяночку возят) пользуюсь с удовольствием пы.сы. Есть у меня одно плато (куст из 4-х городов) оформляется в Советском стиле 60-80хх. Но там еще работать и работать, пока дизельное плато начал развивать...
    • Сам, когда играю, выбираю транспорт и моды на него в зависимости от того какая карта. Америка, значит американский транспорт, Европа, в зависимости от страны. Россия, СССР и СНГ тоже самое. А так да, сами скрины хорошие.


    • Просмотреть файл Сталинский Ампир_1 Сталинский Ампир дом-1. в будущем будет еще 2 дома этой серии. Инструкция по установки внутри. Автор frostsey Добавлен 22.09.2019 Категория Жилые и общественные здания  
    • @milksnake  смотря какой год. я вообще на телегах вожу.))))))
    • @Colonel_Abel, ага, значит, я не один такой. Конечно, каждый как хочет, так и играет, но лично я этого тоже не понимаю. Если даже у меня где-то на какой-то карте появляется ТС, которое вроде как "не отсюда", то только потому, что у меня уже в голове целая история, как и зачем оно здесь оказалось  Ну, вот такое вот стремление к "отыгрышу", наверное, перетянутое мною из игр другого жанра (РПГ). Правда, может, автор тоже знает, какими судьбами там бок о бок советские и американские тепловозы  Но если да, то ведь это такой потенциал для сторителлинга, который грех не использовать! Я помню, у кого-то про карту Кипра целая хронологическая подборка кулсториз была. Напиши нам, @wo101th , как так получилось? А так сами скрины в пейзажном смысле, как по мне, весьма годные.
    • Все бы хорошо, но никогда не мог понять, когда мешают в кучу транспорт из разных стран.
    • Вот тоже решил поделится одной из своих линий - "Стройматериалы в Зачепиловку" (фото и видео поездки) Карта гиганская(мало городов, высота плато большая, производсва тоже реже). Этот куст из 4-х городов оформляю на дизелях, надоели провода. Пока скудно, но дело движется понемногу. (еще бы научится видео по качественнее делать на ютуб, чтот оно там плохо сжалось)  
    • I can confirm it's working now. Thanks!
    • Подскажите, чем спец. технику и автомобили по городу развозить?)) Обнаружил, что способны это делать только мусоросборщики))
    • @Jazzoid , try downloading the addon again. I hope I managed to fix the error you wrote about.


    • Просмотреть файл Новый сельский дом. Новый сельский дом. Собственное творение.  Автор frostsey Добавлен 19.09.2019 Категория Жилые и общественные здания