• Завтра выходит Factory Manager Simulator

    Factory Manager Simulator – это игра об управлении собственной фабрикой и её развитии. Игроку придётся закупать оборудование, нанимать рабочих и осваивать выпуск различной продукции. А ещё – колесить по городу на автомобиле, посещая нужные места.

    Сюжетная часть начинается с того, что дядя главного героя (которым мы и будем управлять) решает отдать ему ключи от своей старой фабрики. Завод был закрыт много лет, и теперь нам предстоит снова запустить фамильный бизнес и попытаться его расширить. Приехав на фабрику, мы обнаруживаем, что цеха пусты. Вообще: внутри только голые стены.

    Нам придётся закупать сырье и производить различную продукцию, модернизировать завод, оборудовать складские помещения. Также мы будем следить за ценами на сырьё: экономика тут тоже имеется. А ещё нужно будет управлять рабочими и платить им зарплату, нанимать охранников, менеджеров по продажам, покупать новые машины и закупать оборудование, в общем, делать всё необходимое для модернизации завода, чтобы это принесло нам как можно больше прибыли. Кстати, игроку нужно отдыхать и питаться. А ездить он будет поначалу на дядином пикапе, но затем сможет купить себе авто попредставительнее – разумеется, если дела пойдут в гору.

    В общем, получается эдакий tycoon промышленного завода, не имеющий ничего общего с такими играми, как, например, Factorio. К минусам игры для русскоязычного геймера можно отнести то, что у FMS нет русификации. Так что придётся играть на английском, хотя, конечно, при определённой популярности игры можно ждать и фанатскую локализацию.

    Что касается графики, то она здесь вполне стандартна для тайкунов: непритязательная, но вполне милая и даже способная порадовать тех менеджеров, которым и таблицы сойдут, лишь бы были интересны механики. Ну, и действительно: у нас же тут не шутер какой-нибудь и не симулятор Формулы-1, а управленческая игра.

    Встречайте: Turn Based Kingdom - пошаговая реализация Фараона

    Снова оживим рубрику «Неформат». И на этот раз у нас для вас, друзья, градостроительная стратегия. Но не совсем
    обычная

    Во-первых, она не про современность, а про Древний Египет. А во-вторых, в отличие от подавляющего большинства градосимов, не в реальном времени, а пошаговая. Впрочем, тем, кто играл в реалтаймовую Pharaoh, многое будет знакомо. Здесь нужно возводить много похожих построек, заботиться о снабжении и развитии домиков, обеспечивать их развлечениями, социальными и религиозными учреждениями.
    С учётом того, что на данный момент мы имеем, по сути, преальфу, в Turn Based Kingdom (именно так называется эта игра) вы найдёте несколько десятков ресурсов и материалов, а развивать египетское поселение уже очень увлекательно даже несмотря на то, что разработчик (а он, кстати, наш, российский) пока ещё только в поиске баланса.

    Как начать?
    В самом начале у нас есть только дворец правителя и чистое поле вокруг с местами плодородной земли вдоль реки, а также небольшим количеством лесов и гор. Всем этим, как и рыбными местами на Ниле, нужно дорожить, поскольку там добываются ценные ресурсы: в лесах - дичь и древесина, в горах - камень, известняк и самоцветы, а рыба пригодится, чтобы развить часть домиков до уровня богатых особняков, которые будут приносить нам хорошие налоги и обеспечат тот уровень благосостояния, который необходим фараону для того, чтобы перенести в наш город свою столицу (а это как раз главная цель последней текущей миссии).
    Но строить шахты и мастерские предстоит ещё нескоро, а для начала нужно построить несколько домиков и обеспечить их водой и продуктами. Колодцы, кстати, возводятся только на берегу реки. Также только на берегу добывается глина и делаются лекарства. Это сделано намеренно для улучшения игрового баланса. Посадки зерновых культур и овощей можно делать только на плодородной почве (там, где есть трава), а для размещения различных производств и домов жителей сгодится и пустыня.

    Важная особенность: размещать новые здания можно только рядом с предыдущими (в любом направлении, в том числе и по диагонали). Чтобы быстро «дотянуться» до отдалённых мест (например, рыбных), нужно строить дороги, которые не отнимают ходов для строительства, но отнимают деньги. Ну, а чтобы перебраться на другой берег, там сначала надо построить новый дворец, который стоит недёшево, так что в начале о новых землях и ресурсах, на них расположенных, можно только мечтать.

    Торговля
    Торговля на данный момент - ключевой элемент успеха, поскольку для развития поселения требуются деньги и, что ещё важнее, каждый год мы должны уплачивать определённую сумму в виде подати фараону. И если фараон не получит этих денег, его отношение к нам ухудшится, и в конце концов он снарядит армию, чтобы свергнуть мятежного правителя. Налог увеличивается ежегодно, поэтому развиваться необходимо, но при грамотной торговле сделать это не так уж и сложно - хотя подумать и придётся.

    Обращайте внимание на то, каких ресурсов вам не хватает, а каких - избыток. Избыточное количество ресурсов и материалов можно и нужно продавать, поскольку это основная статья нашего бюджета. Однако не забудьте оставить что-то и про запас, ведь потребление определённого продукта может увеличиться, и если на складах ничего не будет, вам придётся его импортировать, а это лишние расходы и может быть хорошо только при уже развитом поселении. Для настройки экспорта-импорта воспользуйтесь соответствующим меню и укажите, например, «продавать свыше 100» - в этом случае склад будет автоматически продавать запасы какого-нибудь ресурса или продукта, когда на складе его наберётся более ста единиц.

    Ну, а для успешного завершения миссии вам нужно не только обеспечить благосостояние жителей, но и довести их число до тысячи и, конечно, построить пирамиду (что дорого и довольно долго), так что заскучать в игре не получится. Не забывайте делиться с разработчиком обнаруженными багами, результатами тестовых прогонов и, конечно, идеями - человек он доброжелательный и отзывчивый.
    Делать это можно в официальном паблике игры: https://vk.com/psylodge
    Там же вы можете задавать и любые вопросы по игре. И, конечно, именно там можно скачать актуальный билд, причём совершенно бесплатно.

    Crossroads Inn: построй свою таверну!

    Хотите чего-то необычного? Получите, распишитесь: симулятор таверны! Довольно неожиданный гость на нашем сайте, но "Неформат" на то и "Неформат".

    «Не бойтесь изменить свою судьбу в эпическом приключении, наполненном чарующими персонажами, политической интригой, сопровождаемой большим количеством пива и несладкой еды!»
    В Crossroads Inn вы играете за владельца таверны, расположенной в самом сердце фэнтези страны Делькрис. Ваша таверна находится в непосредственной близости от границ трех могущественных королевств, на перекрестке крупнейших торговых путей. Перед вами стоит непростая задача - как выжить в этих сложных экономических условиях и превратить это устаревшее погружение в процветающий бизнес? Как сделать так, чтобы таверна стала темой для разговоров не только для соковыжималок и пьяниц, но и для богатых людей и знати?
    Вы сможете свободно строить и расширять свою таверну, предлагать услуги для гостей, управлять рабочими, бороться за престиж и славу. Только вы можете решить, хотите ли вы создать изящную гавань для интриги «Провидцы» и изысканной аристократии или мерзкую пристань для воров и убийц из «Вольера».
       
      YouTube1:22    
    <Добавьте Crossroads Inn в свой список желаний в Steam!
    <Поддержать проект на кикстартере и получить пакет доступа!
    ЧЧто вас ждет в Crossroads Inn:
    Кампания: одиночная сюжетная кампания: «От трактирщика до короля». Уникальное приключение изменит вашу судьбу. Ступите на путь, ведущий к трону, — или падите жертвой вражеских козней. Кампания рассчитана на 6-8 часов игры  
    Песочница: одиночный режим свободной игры: отстраивайтесь, управляйте и развивайтесь без ограничений.  
    Стройте и обустраивайте таверну изнутри и снаружи. Стены, пол и каждый уголок можно менять по вашему усмотрению. Продумайте и украсьте каждую комнату — пусть таверна станет по-настоящему вашей.  
    Управляйте персоналом. Тщательно отбирайте людей, чтобы работа шла без сучка без задоринки. Заслужите доверие своих работников: помогайте им в трудные минуты, обучайте новым навыкам и рецептам — и получите команду настоящих мастеров. Вы сможете зазвать к себе и особых персонажей: бардов, куртизанок — и не только.  
    Управляйте бизнесом! Планируйте расходы, следите за запасами и поставками, контролируйте доходы и ценовую политику, прогнозируйте обороты, закупайте продукты — и не забывайте вовремя платить по счетам!  
    Стройте новые торговые маршруты на стратегической карте. Импортируйте экзотические продукты из-за границы, торгуйтесь с поставщиками, обеспечивайте охрану обозам и собирайте сведения и слухи со всего мира.  
    Выстраивайте отношения с влиятельными социальными группировками: национальными общинами, профессиональными гильдиями и другими сообществами. Получить бонусы и внимание, которые помогут вам подняться над конкурентами, можно только с высокой репутацией у сильных мира сего.  
    Сложный коктейль из строительного симулятора, жизненного симулятора, стратегии и RPG в одном флаконе!  
    3 игровых режима: кампания, песочница и сценарий.  
    Эпическая кампания с нелинейным сюжетом, живыми персонажами и неожиданной развязкой. Оригинал: https://vk.com/@rimpacedition-crossroads-inn-simulyator-fentezi-taverny

    Состоялся релиз Airport CEO

    28 сентября состоялся релиз AirportCEO - симулятора главы управления аэропортом! В этой игре нам предстоит с нуля построить целый аэропорт и грамотно управлять им.

    RIMPAC записал целый получасовой обзор игры специально для тех, кто пока ещё не решился сам купить и опробовать её. Как оказалось, в AirportCEO всё не так и просто, но зато - очень интересно! Приятного просмотра
     
     
    Приобрести игру в Steam можно со скидкой 10% до 5 октября! Стоимость составляет 323руб для России и $9.53 для других стран СНГ.

    Ostriv прошёл Greenlight!

    Всего 7 дней потребовалось игре Ostriv, чтобы сообщество Steam дало ему Зелёный свет!

    Градостроительный симулятор Ostriv прошёл Steam Greenlight всего за неделю! Его поддержало 2952 человек, и вместе с поддержкой автор получил большое число обратной связи об игре. Теперь он сможет полностью погрузиться в разработку, ну а мы будем ждать новостей!
    Напомню, что Ostriv - это градостроительный симулятор, посвящённый строительству и развитию хутора в середине-конце XVIII века. Подробнее почитать об игре можно здесь.

    Первый дневник разработчиков Planet Coaster

    На официальном YouTube-канале Planet Coaster вышла первая часть видеодневников.

    Сегодня они рассказывают нам о симуляции посетителей и их взаимодействии друг с другом.
    В ролике показаны примеры анимации (которая просто потрясающа - прим.ред.) и система взаимодействия толпы, созданная с нуля.

    Fallout 4 за 1800 рублей

    Буквально на днях начался предзаказ игры Fallout 4, стоимость которого в России составила 1999 рублей, а в странах СНГ - $60. Однако только у нас вы можете купить его всего за 1800 рублей! В интернет-магазине Гамазавр цена для всех жителей СНГ одинакова, а кроме этого вы можете получить скидку 10%, отписавшись в теме на нашем форуме.

    Сервис цифровой дистрибуции Гамазавр— крупнейший представитель этого сегмента российского рынка.
    Все игры, продаваемые в магазине, получены по прямым лицензионным, дистрибьюторским или дилерским договорам. В том числе с компаниями: Electronic Arts, Paradox, Nordic, NCsoft Europe, CCP Games, и др.
    Гамазавр предоставляет пользователям полный спектр сервисов для оплаты покупок, в числе которых есть и тот, который будет удобен вам: Webmoney, Яндекс.Деньги, RBK-money, QIWI, МТС и Мегафон, а также банковские карты любого банка в мире.

    Airport Simulator 2015

    Немецкие разработчики продолжают радовать нас странными и оригинальными симуляторами. Сегодня состоялся релиз Airport Simulator 2015, в котором игроку предстоит взять на себя управление службами аэропорта.

    В игре представлено 14 транспортных средств и 5 самолётов. Нам дадут порулить снегоуборщиком, автобусом, трапом и ещё кучей разной техники, предназначенной для решения различных проблем.
    Напоминаю, что вы можете получить скидку 10% на покупку этой и любой другой игры, просто отписавшись в соответствующей теме.

    Cities XL: огромные скидки

    Для тех, кто не играл в Cities XL - самый масштабный до недавнего времени градостроительный симулятор - сегодня выпадает шанс купить игру по крайне низкой цене!

    Cities XL 2012 года можно купить всего за 87 рублей, а последнюю игру серии - Cities XXL - за 599.
    Игры серии Cities всегда отличались отличной картинкой, поэтому если вы хотите увидеть огромные красивые города и мощности вашего компьютера достаточно для этого, Cities XXL - именно то, что вам нужно.
  • Форум

    • Не-а, более 8 секунд/день выставить нереально, это зашито в движке.  Да, к сожалению (в данном случае) тут всё масштабируется, и потребности с расходами в Transport Fever растут пропорционально выставленному времени течения дня. Мне бы хотелось, чтобы именно так было в Cities in Motion: при увеличении времени течения дня масштабировалась и экономика, но там как раз всё наоборот
    • Szentpéterváron laksz? a világ legszebb városa észak Velencéje 
    • Кстати, а не знаете, в другие игры здания из TpF 2 легко конвертируются? Например, в первый Скайлайнс, где ощущается некоторая нехватка промышленных зданий. Конечно, можно через настройки RICO там любое уникальное здание сделать промышленным, но это не совсем то )
    • Честно сказать  для Transport Fever 2  как по мне не хватает мода procedure objects.
      Я бы мог через sketchup достаточно много сделать блочных объектов любой виды архитектуры.
        
    • @Minimorum возможно, не хватает ширины канала, на обратный путь, хотя если Вы расширяли, то... это странно. А если дальше маршрут протянуть и закольцевать, например - всё работает?
    • Да, Вы правы. Ikarus 620, 556 и 180 было очень много не только в Венгрии, но и в моей стране, и даже в моих родных городах: Санкт-Петербурге и Пскове (кроме 180, "гармошки" у нас не ездили).
    • Народ, знает ли здесь кто-нибудь подробности работы алгоритма, который в игре строит водные маршруты  —  то есть, который прокладывает путь по воде от одной выбранной пристани до другой (т.е. до следующей) ?   А то у меня с построением этих маршрутов постоянные проблемы:  очень часто бывает так, что от одной пристани до другой маршрут запросто строится,  но вот обратно, от второй пристани к первой  —  почему-то никак!  Даже при том, что эти две пристани иногда расположены весьма близко друг к другу, почти что рядом      Просто я пытаюсь отредактировать одну из любительских карт Питера  (*"Петроград"*)  так, чтобы на ней в игре можно было запустить водный маршрут не только через Неву и через четыре рукава её дельты и Финский залив,  но также ещё хотя бы и через Обводный канал  (*ну а через Фонтанку и Мойку это там, похоже, вообще никак невозможно, т.к. они слишком узкие*)  —  но пока что, хоть этот канал там и так изначально сделан довольно широким, и вдобавок ещё и я его в редакторе карт несколько расширил, но всё равно водный маршрут через него в игре построить так и не удаётся:  какую пристань на нём ни выбираешь стартовой точкой  —  маршрут от неё хоть и начинает строиться, но вот снова обратно к ней, чтобы замкнуть этот маршрут и тем самым завершить его построение  —  увы, не получается никак     (*при этом глубина на нём повсюду максимальная, мелей нигде нет*) .   Кто-нибудь может ответить:  от чего, от каких моментов и от каких факторов это дело зависит  —  почему в игре при построении водного маршрута в каких-то случаях от одной пристани до другой, даже до весьма далёкой, игровой алгоритм сразу же отыскивает водный путь и строит маршрут,  а в других случаях  —  никак:  даже при том, что эти две пристани расположены совсем близко?   Причём зачастую, как я отметил выше, даже между двумя теми же самыми соседними пристанями маршрут строится только в одну сторону  —  а в другую, в обратную, почему-то не строится     (*ну прямо как будто бы там между этими пристанями имеется какое-то такое сильное течение, что против него корабль, т.е. речной трамвай, плыть не может!   *) .   Или же, в других случаях, между двумя соседними пристанями, расположенными в русле одной реки (одного канала) ,  вместо прямого короткого маршрута  (т.е. прямо по этому руслу)  почему-то вдруг выдаётся длинный обходной маршрут  (через соседние каналы вокруг острова)  —  хотя при этом в обратную сторону между этими же самыми двумя пристанями строится нормальный маршрут, прямой и короткий, по руслу той реки (того канала), на котором они обе расположены      Если данная тема уже где-либо обсуждалась  —  то приведите здесь ссылочку, плз  :))))            
    • Köszönöm a válaszodat sajnálom nagyon mert így a Transport fever2 KGST ága elég szegényes marad. Ugyanis az Ikarus buszok több típusa is futott a volt szocialista országban főleg 1950-70 években 620-556-180.
    • @noname noname;ович трамвай ещё в городе не запустили?
    • Да, после достижения населения 65,5 тыс. такое может случаться, игра может физически не отображать граждан сверх этого лимита, хотя они будут учитываться в общей численности населения города.
    • Встречный вопрос через год )) А на своей карте есть предприятия, куда сельхозпродукцию возить?
    • Здравствуйте! Модели из Cities in Motion, думаю, будет довольно сложно сконвертировать в Transport Fever 2.
    • Есть ли мод какой что бы отследить трафик в cs1? Я просто не могу понять почему весь транспорт активно пытается развернуться и куда он вообще пытается двигаться
    • Доброго дня. У сожалению модель была утрачена с крахом жесткого диска на старом ПК, а ссылка тоже "сгорела" уже. Если вдруг у кого-то из форумчан есть эта модель, они может быть закинут сюда её. А я, к сожалению, уже не могу с этим помочь.