• Встречайте: Turn Based Kingdom - пошаговая реализация Фараона

    Снова оживим рубрику «Неформат». И на этот раз у нас для вас, друзья, градостроительная стратегия. Но не совсем
    обычная

    Во-первых, она не про современность, а про Древний Египет. А во-вторых, в отличие от подавляющего большинства градосимов, не в реальном времени, а пошаговая. Впрочем, тем, кто играл в реалтаймовую Pharaoh, многое будет знакомо. Здесь нужно возводить много похожих построек, заботиться о снабжении и развитии домиков, обеспечивать их развлечениями, социальными и религиозными учреждениями.
    С учётом того, что на данный момент мы имеем, по сути, преальфу, в Turn Based Kingdom (именно так называется эта игра) вы найдёте несколько десятков ресурсов и материалов, а развивать египетское поселение уже очень увлекательно даже несмотря на то, что разработчик (а он, кстати, наш, российский) пока ещё только в поиске баланса.

    Как начать?
    В самом начале у нас есть только дворец правителя и чистое поле вокруг с местами плодородной земли вдоль реки, а также небольшим количеством лесов и гор. Всем этим, как и рыбными местами на Ниле, нужно дорожить, поскольку там добываются ценные ресурсы: в лесах - дичь и древесина, в горах - камень, известняк и самоцветы, а рыба пригодится, чтобы развить часть домиков до уровня богатых особняков, которые будут приносить нам хорошие налоги и обеспечат тот уровень благосостояния, который необходим фараону для того, чтобы перенести в наш город свою столицу (а это как раз главная цель последней текущей миссии).
    Но строить шахты и мастерские предстоит ещё нескоро, а для начала нужно построить несколько домиков и обеспечить их водой и продуктами. Колодцы, кстати, возводятся только на берегу реки. Также только на берегу добывается глина и делаются лекарства. Это сделано намеренно для улучшения игрового баланса. Посадки зерновых культур и овощей можно делать только на плодородной почве (там, где есть трава), а для размещения различных производств и домов жителей сгодится и пустыня.

    Важная особенность: размещать новые здания можно только рядом с предыдущими (в любом направлении, в том числе и по диагонали). Чтобы быстро «дотянуться» до отдалённых мест (например, рыбных), нужно строить дороги, которые не отнимают ходов для строительства, но отнимают деньги. Ну, а чтобы перебраться на другой берег, там сначала надо построить новый дворец, который стоит недёшево, так что в начале о новых землях и ресурсах, на них расположенных, можно только мечтать.

    Торговля
    Торговля на данный момент - ключевой элемент успеха, поскольку для развития поселения требуются деньги и, что ещё важнее, каждый год мы должны уплачивать определённую сумму в виде подати фараону. И если фараон не получит этих денег, его отношение к нам ухудшится, и в конце концов он снарядит армию, чтобы свергнуть мятежного правителя. Налог увеличивается ежегодно, поэтому развиваться необходимо, но при грамотной торговле сделать это не так уж и сложно - хотя подумать и придётся.

    Обращайте внимание на то, каких ресурсов вам не хватает, а каких - избыток. Избыточное количество ресурсов и материалов можно и нужно продавать, поскольку это основная статья нашего бюджета. Однако не забудьте оставить что-то и про запас, ведь потребление определённого продукта может увеличиться, и если на складах ничего не будет, вам придётся его импортировать, а это лишние расходы и может быть хорошо только при уже развитом поселении. Для настройки экспорта-импорта воспользуйтесь соответствующим меню и укажите, например, «продавать свыше 100» - в этом случае склад будет автоматически продавать запасы какого-нибудь ресурса или продукта, когда на складе его наберётся более ста единиц.

    Ну, а для успешного завершения миссии вам нужно не только обеспечить благосостояние жителей, но и довести их число до тысячи и, конечно, построить пирамиду (что дорого и довольно долго), так что заскучать в игре не получится. Не забывайте делиться с разработчиком обнаруженными багами, результатами тестовых прогонов и, конечно, идеями - человек он доброжелательный и отзывчивый.
    Делать это можно в официальном паблике игры: https://vk.com/psylodge
    Там же вы можете задавать и любые вопросы по игре. И, конечно, именно там можно скачать актуальный билд, причём совершенно бесплатно.

    Crossroads Inn: построй свою таверну!

    Хотите чего-то необычного? Получите, распишитесь: симулятор таверны! Довольно неожиданный гость на нашем сайте, но "Неформат" на то и "Неформат".

    «Не бойтесь изменить свою судьбу в эпическом приключении, наполненном чарующими персонажами, политической интригой, сопровождаемой большим количеством пива и несладкой еды!»
    В Crossroads Inn вы играете за владельца таверны, расположенной в самом сердце фэнтези страны Делькрис. Ваша таверна находится в непосредственной близости от границ трех могущественных королевств, на перекрестке крупнейших торговых путей. Перед вами стоит непростая задача - как выжить в этих сложных экономических условиях и превратить это устаревшее погружение в процветающий бизнес? Как сделать так, чтобы таверна стала темой для разговоров не только для соковыжималок и пьяниц, но и для богатых людей и знати?
    Вы сможете свободно строить и расширять свою таверну, предлагать услуги для гостей, управлять рабочими, бороться за престиж и славу. Только вы можете решить, хотите ли вы создать изящную гавань для интриги «Провидцы» и изысканной аристократии или мерзкую пристань для воров и убийц из «Вольера».
       
      YouTube1:22    
    <Добавьте Crossroads Inn в свой список желаний в Steam!
    <Поддержать проект на кикстартере и получить пакет доступа!
    ЧЧто вас ждет в Crossroads Inn:
    Кампания: одиночная сюжетная кампания: «От трактирщика до короля». Уникальное приключение изменит вашу судьбу. Ступите на путь, ведущий к трону, — или падите жертвой вражеских козней. Кампания рассчитана на 6-8 часов игры  
    Песочница: одиночный режим свободной игры: отстраивайтесь, управляйте и развивайтесь без ограничений.  
    Стройте и обустраивайте таверну изнутри и снаружи. Стены, пол и каждый уголок можно менять по вашему усмотрению. Продумайте и украсьте каждую комнату — пусть таверна станет по-настоящему вашей.  
    Управляйте персоналом. Тщательно отбирайте людей, чтобы работа шла без сучка без задоринки. Заслужите доверие своих работников: помогайте им в трудные минуты, обучайте новым навыкам и рецептам — и получите команду настоящих мастеров. Вы сможете зазвать к себе и особых персонажей: бардов, куртизанок — и не только.  
    Управляйте бизнесом! Планируйте расходы, следите за запасами и поставками, контролируйте доходы и ценовую политику, прогнозируйте обороты, закупайте продукты — и не забывайте вовремя платить по счетам!  
    Стройте новые торговые маршруты на стратегической карте. Импортируйте экзотические продукты из-за границы, торгуйтесь с поставщиками, обеспечивайте охрану обозам и собирайте сведения и слухи со всего мира.  
    Выстраивайте отношения с влиятельными социальными группировками: национальными общинами, профессиональными гильдиями и другими сообществами. Получить бонусы и внимание, которые помогут вам подняться над конкурентами, можно только с высокой репутацией у сильных мира сего.  
    Сложный коктейль из строительного симулятора, жизненного симулятора, стратегии и RPG в одном флаконе!  
    3 игровых режима: кампания, песочница и сценарий.  
    Эпическая кампания с нелинейным сюжетом, живыми персонажами и неожиданной развязкой. Оригинал: https://vk.com/@rimpacedition-crossroads-inn-simulyator-fentezi-taverny

    Состоялся релиз Airport CEO

    28 сентября состоялся релиз AirportCEO - симулятора главы управления аэропортом! В этой игре нам предстоит с нуля построить целый аэропорт и грамотно управлять им.

    RIMPAC записал целый получасовой обзор игры специально для тех, кто пока ещё не решился сам купить и опробовать её. Как оказалось, в AirportCEO всё не так и просто, но зато - очень интересно! Приятного просмотра
     
     
    Приобрести игру в Steam можно со скидкой 10% до 5 октября! Стоимость составляет 323руб для России и $9.53 для других стран СНГ.

    Ostriv прошёл Greenlight!

    Всего 7 дней потребовалось игре Ostriv, чтобы сообщество Steam дало ему Зелёный свет!

    Градостроительный симулятор Ostriv прошёл Steam Greenlight всего за неделю! Его поддержало 2952 человек, и вместе с поддержкой автор получил большое число обратной связи об игре. Теперь он сможет полностью погрузиться в разработку, ну а мы будем ждать новостей!
    Напомню, что Ostriv - это градостроительный симулятор, посвящённый строительству и развитию хутора в середине-конце XVIII века. Подробнее почитать об игре можно здесь.

    Первый дневник разработчиков Planet Coaster

    На официальном YouTube-канале Planet Coaster вышла первая часть видеодневников.

    Сегодня они рассказывают нам о симуляции посетителей и их взаимодействии друг с другом.
    В ролике показаны примеры анимации (которая просто потрясающа - прим.ред.) и система взаимодействия толпы, созданная с нуля.

    Fallout 4 за 1800 рублей

    Буквально на днях начался предзаказ игры Fallout 4, стоимость которого в России составила 1999 рублей, а в странах СНГ - $60. Однако только у нас вы можете купить его всего за 1800 рублей! В интернет-магазине Гамазавр цена для всех жителей СНГ одинакова, а кроме этого вы можете получить скидку 10%, отписавшись в теме на нашем форуме.

    Сервис цифровой дистрибуции Гамазавр— крупнейший представитель этого сегмента российского рынка.
    Все игры, продаваемые в магазине, получены по прямым лицензионным, дистрибьюторским или дилерским договорам. В том числе с компаниями: Electronic Arts, Paradox, Nordic, NCsoft Europe, CCP Games, и др.
    Гамазавр предоставляет пользователям полный спектр сервисов для оплаты покупок, в числе которых есть и тот, который будет удобен вам: Webmoney, Яндекс.Деньги, RBK-money, QIWI, МТС и Мегафон, а также банковские карты любого банка в мире.

    Airport Simulator 2015

    Немецкие разработчики продолжают радовать нас странными и оригинальными симуляторами. Сегодня состоялся релиз Airport Simulator 2015, в котором игроку предстоит взять на себя управление службами аэропорта.

    В игре представлено 14 транспортных средств и 5 самолётов. Нам дадут порулить снегоуборщиком, автобусом, трапом и ещё кучей разной техники, предназначенной для решения различных проблем.
    Напоминаю, что вы можете получить скидку 10% на покупку этой и любой другой игры, просто отписавшись в соответствующей теме.

    Cities XL: огромные скидки

    Для тех, кто не играл в Cities XL - самый масштабный до недавнего времени градостроительный симулятор - сегодня выпадает шанс купить игру по крайне низкой цене!

    Cities XL 2012 года можно купить всего за 87 рублей, а последнюю игру серии - Cities XXL - за 599.
    Игры серии Cities всегда отличались отличной картинкой, поэтому если вы хотите увидеть огромные красивые города и мощности вашего компьютера достаточно для этого, Cities XXL - именно то, что вам нужно.

    Релиз Sid Meiers Starships

    Рубрику "Неформат" на нашем сайте откроет новость о релизе космической стратегии Starships от самого Сида Мейера (Sid Meier), который подарил нам такие замечательные серии, как Civilization и Railroads!

    Starships - это масштабная стратегия, в которой нам предстоит исследовать Вселенную и отстаивать в ней права своей Цивилизации. Sid Meier’s Starships перенесёт вас в мир Civilization: Beyond Earth после эпохи Рассеяния, что делает игру ещё более разнообразной, в зависимости от ваших успехов в Beyond Earth.
    Все тактические бои - карты, условия победы и враги - генерируются динамически, и вам придётся подбирать уникальную тактику для каждого боя. При этом вы вольны конструировать собственные звездолёты, используя модульную систему дизайна, а также проводить различную дипломатическую политику: начиная от миролюбивой политики добрососедства, и заканчивая экспансией всей Галактики.
    Приобретите Sid Meier’s Starships уже сейчас! Если вы ещё не играли в Civilization®: Beyond Earth, сейчас самое время сделать это! Приобрести сборник Sid Meiers Starships + Civilization: Beyond Earth можно здесь.
  • Форум

    • Кто не знает, а новая серия уже на канале!) Марш смотреть!)    
    • Проблему решил,поставил 4 ГБ патч,тему можно закрыть
    • Лог Opened log in "userdata/log_metro.txt". Version: 1.0.22 initializing FMOD... [done] initializing OpenGL-window... [done] Loaded language "ru" Engine initialization finished Loading ui... [done] Loading addon "addons/AutoSaveAddon"... [done] Loading addon "addons/BAZ_2215"... [done] Loading addon "addons/BAZ_A07904"... [done] Loading addon "addons/BAZ_A07923"... [done] Loading addon "addons/BogdanA092"... [done] Loading addon "addons/BogdanA093"... [done] Loading addon "addons/BogdanA60110"... [done] Loading addon "addons/Bogdan_A091"... [done] Loading addon "addons/CityLAZ"... [done] Loading addon "addons/FordTransit"... [done] Loading addon "addons/GAZ_3221"... [done] Loading addon "addons/GAZ_A65R32"... [done] Loading addon "addons/GalAZ_320705"... [done] Loading addon "addons/GlobalPriceStandard"... [done] Loading addon "addons/GolAZ-AKA-5225"... [done] Loading addon "addons/GolAZ-AKA-6226"... [done] Loading addon "addons/Gornozavodsk"... [done] Loading addon "addons/Ikarus211"... [done] Loading addon "addons/Ikarus25058"... [done] Loading addon "addons/Ikarus25059a"... [done] Loading addon "addons/Ikarus255"... [done] Loading addon "addons/Ikarus26300a"... [done] Loading addon "addons/Ikarus28001a"... [done] Loading addon "addons/Ikarus28033"... [done] Loading addon "addons/Ikarus28033a"... [done] Loading addon "addons/Ikarus28033c"... [done] Loading addon "addons/Ikarus28033y"... [done] Loading addon "addons/Ikarus415ph"... [done] Loading addon "addons/Ikarus435"... [done] Loading addon "addons/K1"... [done] Loading addon "addons/L5256"... [done] Loading addon "addons/L525601"... [done] Loading addon "addons/LAZ_42021"... [done] Loading addon "addons/LAZ_5252"... [done] Loading addon "addons/LAZ_52528"... [done] Loading addon "addons/LAZ_A291"... [done] Loading addon "addons/LIAZ429260"... [done] Loading addon "addons/LIAZ529265"... [done] Loading addon "addons/LIAZ529267"... [done] Loading addon "addons/LIAZ621321"... [done] Loading addon "addons/LIAZ621322"... [done] Loading addon "addons/LiAZ621200R"... [done] Loading addon "addons/LiAZ677"... [done] Loading addon "addons/LiAZ677M"... [done] Loading addon "addons/Liaz5292v1"... [done] Loading addon "addons/Liaz6213v01"... [done] Loading addon "addons/Liaz6213v02"... [done] Loading addon "addons/Luidor_225000"... [done] Loading addon "addons/MB_Sprinter515CDI"... [done] Loading addon "addons/MTRZ5279"... [done] Loading addon "addons/MTRZ6223"... [done] Loading addon "addons/MTTCH"... [done] Loading addon "addons/NefazVDL"... [done] Loading addon "addons/Nefaz_529900"... [done] Loading addon "addons/Nefaz_52991015"... [done] Loading addon "addons/Nefaz_52991017"... [done] Loading addon "addons/Nefaz_52993031"... [done] Loading addon "addons/Nefaz_52994057"... [done] Loading addon "addons/PAZ_32053"... [done] Loading addon "addons/PAZ_3205350"... [done] Loading addon "addons/PAZ_32054"... [done] Loading addon "addons/PAZ_4234"... [done] Loading addon "addons/PAZ_423404"... [done] Loading addon "addons/SVARZ_6240"... [done] Loading addon "addons/SeveroKaspiysk"... [done] Loading addon "addons/SitiRitm"... [done] Loading addon "addons/StaryeDorogi"... [done] Loading addon "addons/TatraK2"... [done] Loading addon "addons/TatraT3B3"... [done] Loading addon "addons/TatraT3M"... [done] Loading addon "addons/TatraT3SU-60"... [done] Loading addon "addons/TatraT3SU-76"... [done] Loading addon "addons/TatraT3SU-TTT-76"... [done] Loading addon "addons/TatraT6B5e"... [done] Loading addon "addons/Trolza526500"... [done] Loading addon "addons/Trolza526508"... [done] Loading addon "addons/Trolza526508_PHTX"... [done] Loading addon "addons/Trolza5265a"... [done] Loading addon "addons/Trolza5265b"... [done] Loading addon "addons/Trolza5265c"... [done] Loading addon "addons/Trolza527503"... [done] Loading addon "addons/Trolza527505"... [done] Loading addon "addons/Trolza527505_m"... [done] Loading addon "addons/Trolza527507"... [done] Loading addon "addons/Trolza6206"... [done] Loading addon "addons/VMZ463"... [done] Loading addon "addons/VMZ52981"... [done] Loading addon "addons/VectorNext"... [done] Loading addon "addons/VectorNextPHTX"... [done] Loading addon "addons/Vol627010b"... [done] Loading addon "addons/Volgabus5270"... [done] Loading addon "addons/Volgabus527004"... [done] Loading addon "addons/Volgabus5270_PHTX"... [done] Loading addon "addons/Volgabus_627105"... [done] Loading addon "addons/Vztm5284v1"... [done] Loading addon "addons/ZAZ_A07A"... [done] Loading addon "addons/ZiU-682"... [done] Loading addon "addons/ZiU-682-9"... [done] Loading addon "addons/ZiU-682-dimex"... [done] Loading addon "addons/ZiU-682-dom"... [done] Loading addon "addons/ZiU-683"... [done] Loading addon "addons/ZiU-683B01"... [done] Loading addon "addons/Ziu62052v03"... [done] Loading addon "addons/Ziu682g16a"... [done] Loading addon "addons/Ziu682g16a_m"... [done] Loading addon "addons/Ziu683boo"... [done] Loading addon "addons/bkm101"... [done] Loading addon "addons/bkm101-v4"... [done] Loading addon "addons/bkm201"... [done] Loading addon "addons/bkm20101"... [done] Loading addon "addons/bkm221"... [done] Loading addon "addons/bkm321"... [done] Loading addon "addons/bkm32102"... [done] Loading addon "addons/bkm333"... [done] Loading addon "addons/bkm33302"... [done] Loading addon "addons/btz527601"... [done] Loading addon "addons/btz527604"... [done] Loading addon "addons/btz52761"... [done] Loading addon "addons/btz52764"... [done] Loading addon "addons/btz52767a"... [done] Loading addon "addons/buildmod"... [done] Loading addon "addons/cis_regions"... [done] Loading addon "addons/company-logos"... [done] Loading addon "addons/gaz3221"... [done] Loading addon "addons/germany"... [done] Loading addon "addons/golazaka5225"... [done] Loading addon "addons/golazaka6226"... [done] Loading addon "addons/humble"... [done] Loading addon "addons/ikarus256"... [done] Loading addon "addons/ikarus_260"... [done] Loading addon "addons/ktm5-sme"... Error: Parser error in "addons/ktm5-sme/strings/ru.strings" at line 3: Invalid character "5"! [done] Loading addon "addons/ktm5-solo"... [done] Loading addon "addons/laz695"... [done] Loading addon "addons/laz697m"... [done] Loading addon "addons/laz699r"... [done] Loading addon "addons/laz_695ng"... [done] Loading addon "addons/laz_697n"... [done] Loading addon "addons/laz_697r"... [done] Loading addon "addons/lineStatisticsPlus"... [done] Loading addon "addons/london"... [done] Loading addon "addons/mappack01"... [done] Loading addon "addons/maz103"... [done] Loading addon "addons/maz103c"... [done] Loading addon "addons/maz103t"... [done] Loading addon "addons/maz105"... [done] Loading addon "addons/maz107"... [done] Loading addon "addons/maz203"... [done] Loading addon "addons/maz203167"... [done] Loading addon "addons/maz206"... [done] Loading addon "addons/maz215"... [done] Loading addon "addons/mehr_textzeichen"... [done] Loading addon "addons/metro"... [done] Loading addon "addons/munich"... [done] Loading addon "addons/paris"... [done] Loading addon "addons/pazbus"... [done] Loading addon "addons/rusroads2"... [done] Loading addon "addons/smFences"... [done] Loading addon "addons/stationpack01"... [done] Loading addon "addons/stpetersburg"... [done] Loading addon "addons/svarz6235"... [done] Loading addon "addons/tokyo"... [done] Loading addon "addons/ulm"... [done] Loading addon "addons/ultimateCamera"... [done] Loading addon "addons/usa"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack01"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack02"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack03"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack04"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack05"... [done] Loading addon "addons/vmz375"... [done] Loading addon "addons/vmz375_z"... [done] Loading addon "addons/vmz475"... [done] Loading addon "addons/vmz529801"... [done] Loading addon "addons/vmz529801_m"... [done] Loading addon "addons/vmz62151"... [done] Loading addon "addons/z_vehicleRealismModV4_3GCS"... [done] Loading addon "addons/ziu6205m"... [done] Loading addon "addons/ziu682g_m"... [done] Loading addon "addons/ziu682gm"... [done] Loading addon "addons/ziu682gm_m"... [done] Loading addon "metro/addons/moneyget_1.1.1"... Load MoneyGet by ChriZ... [done] Loading achievements... [done] Loading main menu... [done] Steam initialized Start scenario "userdata/saves/C1@0; ?@>1:8 /level.scenario" Loading game... Warning: Dublicate object ID: passenger-carriage Warning: Dublicate object ID: diesel-locomotive Warning: Dublicate object ID: mailbox01 Warning: Dublicate object ID: mailbox01b Warning: Dublicate object ID: mailbox02 Warning: Dublicate object ID: mailbox02b Warning: Dublicate object ID: LIAZ621321_Moscow Warning: Dublicate object ID: LIAZ621321_Moscow_trailer Warning: Dublicate object ID: liaz677mb Warning: Dublicate object ID: ziu-sht Warning: Dublicate object ID: 683b00sht Warning: Dublicate object ID: aksm-sht  
    • 6 дней назад все запускалось нормально,сейчас выдает эту ошибку
    • Ребят. Я бы вот предложил сделать нормальный почтовый мод как для 1 игры
    • Всем привет, немного запутался с проходом по станции без остановки. Как сделать так, что бы поезд прошел по назначенному пути станции , но при этом не останавливался. И как пользоваться путевой точкой для транспорта, она только для автобусов?
    • Попробовать и мне что ли ???

      Я свой город развиваю поэтапно ( на фото стоят даты ) , так что не обессудьте за незаконченность ( да и на графику тоже )))) играю на слабых настройках графики ...  
    • Итак решила я создать метро... все номально , лепила , присоединяла ... вроде запустила ... но ...   Проблема в том, что половина станций имеет одно и тоже название ( например Уральских у меня аж пять) Соединяла, отсоединяла ... присоединяла ... ассемблила, деассемблила ... одинаково... 5ть станций упорно одно и тоже имя сами себе незначают ...    Грешу на то , что ... при создании переходов к станции , некоторые сами себе присваивали имя ... например станция № 26... их у меня было 4ре с одинкавым названием ... или станция № 14 ... их у меня три ...   Короче дело такое... у меня две станции , буквально в километре друг от друга получились с разными названиями ... Черемушки и парковая ... они удачно присоеденились к своим переходам... кое как там ходит состав метро ... затем идет станция уральская ... за уральской уральская ... за ней ... Вокзальная ... за вокзальной Вокзальная ... и опять уральская. ( И ЭТО УЖЕ ЧЕРЕЗ РЕКУ !!!! прогон километров 10 ))).. и факт в том , что ... перегоны то Большие ...   Я пыталась разсоеденить , и каждому переходу присвоить свое собственное имя... Игра ругнулась ... " Убедитесь что станция 102 соеденина с сетью, убедитесь что станция 103 и так далее ( это я уже каждопу переходу подземному давала "левые номера) соединена с сетью ... и вылетела нафиг ... Вот как так ??? Станция Уральская находится на одном берегу реки , в 5ти километрах ... Вторая (!!!) станция уральская за первой Уральской  ... За рекой ТРЕТЬЯ (!!!) станция уральская .... недалеко четвертая .... Пытаюсь переименовать одну станцию ... в 4тый район допустим ... преименовываются ВСЕ ... связанные с этой станцией. ... Но ведь как то получилось черемушки и парковую , недалеко от друг друга соеденить ? вот и ходит мое несчастное метро между этими двумя станциями ... а Что делать с пятью Уральскими , и двумя вокзальными ???     Кто с Этим сталкивался ? как решали проблему ??7 я уже запарилась просто .... Может все дело в том что первоначально игра задала многим подземным переходам одинаковое имя ? так я пыталась каждую переименовывать ... и началось .... " убедитесь что" ))) Крашнулась ...  не игра ... а я ))))       Пользуюсь модом uneground Multi Level от Enzojz     Прикрепила картинку своего города ))) ибо районы Черемушки и парковый ))) Мои самодельные ( для красоты )
    • @StroiGamer А на сколько я помню в редакторе его нет.
    • графика игры катания на паровозах   Здравствуйте ребята. Я впервые зарегестрировалась . мне игра понравилась ( Я о TpF1 (вы ее называетет TF2)) С вашей помощью я разобралась с мусором, почтой, и автопроизводством,, а также двойными путями , и поездами , на одном маршруте . и лесами ( тормозящими графику игры), также я разобралась с расчетами игры ( сама экономичка) , что где сколько ставить ... но к сожалению, у меня ноут не тянет , много линий... я делала одну линию на 3 - 4 предприятия. и Кое как машина моя справлялась.  Игру лька, да хорошая. И благодаря вам, я разобралась . в механике.   Но меня интересует вопрос ... ( я заранеее говорю х- да , я Блондинка)    Короче история. построила я город Новгород , дала му в нагрузку все что он хочет ( кирпичи, хлеб, технику и товары) , создала маневровую станцию ( куда с Грузового двора тащит все что нужно на другой (промышленный район) , создала с помощью семафоров разьезды трем путевыым маневровым ЧМЭ3 , и на конечной создала путь перевалки... город пошел стремительно развиваться ... ноут крякал но шел ...     Вопросы ... главное 

      1 Как все таки оптимизировать игру , так, чтобы она не "проскакивала" ( где убрать тени , графику еще менеее детальней) , и есть ли какой то патчик по оптимизации ? Мощность компьютера ( ноут ) проц 4205U 2х1,85 МГц ОЗУ DDR 3 4Gb + 8 Gb Файл подкачки Видеокарта встроенна Intel Graphics 610 1Gb ( а точнее 1028) 2 с мусором  и почтой я разобралась , но как тольско ставлю перерабатывающий комбинат ( отходы - бумага) игра вылетает. ( мод Новая индустрия 2,5)   3 и самый главный вопрос.... поездила я значит на поездах , красиво , бляха муха ... но при вьезде в тоннель .... боковые стенки ... едут вперед ... Тако впечатление, что я  еду в обратную сторону... тут я совсем сломалась ... мой блондинистый мозг не смог переварить это ... вроде поез едет вперед , со скоростью 220 км , а ... стенки тунеля идут вперед, как будто я еду назад ...     прошу ответить на 3тий вопрос ( остальные зависят от мощностей компьютера) я еду на паровозе Магадан - Норильск ... допустим решила посмотреть красивый вид , и такая беда... туннель едет вперед ... 
    • Здравствуйте дорогие пользователи! Решил поиграть в редакторе карт в игре Transport Fever 2 и не могу найти депо, чтобы делать маршруты и развивать города. Кто поможет буду сильно благодарен, заранее большое спасибо.
    • Третья часть уже на канале) Городок знаний и науки) видео будут выходить примерно раз в неделю по понедельникам)  
    • Ну что делитесь что вы там настроили в своих мирах ребят! Начну с себя