• Завтра выходит Factory Manager Simulator

    Factory Manager Simulator – это игра об управлении собственной фабрикой и её развитии. Игроку придётся закупать оборудование, нанимать рабочих и осваивать выпуск различной продукции. А ещё – колесить по городу на автомобиле, посещая нужные места.

    Сюжетная часть начинается с того, что дядя главного героя (которым мы и будем управлять) решает отдать ему ключи от своей старой фабрики. Завод был закрыт много лет, и теперь нам предстоит снова запустить фамильный бизнес и попытаться его расширить. Приехав на фабрику, мы обнаруживаем, что цеха пусты. Вообще: внутри только голые стены.

    Нам придётся закупать сырье и производить различную продукцию, модернизировать завод, оборудовать складские помещения. Также мы будем следить за ценами на сырьё: экономика тут тоже имеется. А ещё нужно будет управлять рабочими и платить им зарплату, нанимать охранников, менеджеров по продажам, покупать новые машины и закупать оборудование, в общем, делать всё необходимое для модернизации завода, чтобы это принесло нам как можно больше прибыли. Кстати, игроку нужно отдыхать и питаться. А ездить он будет поначалу на дядином пикапе, но затем сможет купить себе авто попредставительнее – разумеется, если дела пойдут в гору.

    В общем, получается эдакий tycoon промышленного завода, не имеющий ничего общего с такими играми, как, например, Factorio. К минусам игры для русскоязычного геймера можно отнести то, что у FMS нет русификации. Так что придётся играть на английском, хотя, конечно, при определённой популярности игры можно ждать и фанатскую локализацию.

    Что касается графики, то она здесь вполне стандартна для тайкунов: непритязательная, но вполне милая и даже способная порадовать тех менеджеров, которым и таблицы сойдут, лишь бы были интересны механики. Ну, и действительно: у нас же тут не шутер какой-нибудь и не симулятор Формулы-1, а управленческая игра.

    Встречайте: Turn Based Kingdom - пошаговая реализация Фараона

    Снова оживим рубрику «Неформат». И на этот раз у нас для вас, друзья, градостроительная стратегия. Но не совсем
    обычная

    Во-первых, она не про современность, а про Древний Египет. А во-вторых, в отличие от подавляющего большинства градосимов, не в реальном времени, а пошаговая. Впрочем, тем, кто играл в реалтаймовую Pharaoh, многое будет знакомо. Здесь нужно возводить много похожих построек, заботиться о снабжении и развитии домиков, обеспечивать их развлечениями, социальными и религиозными учреждениями.
    С учётом того, что на данный момент мы имеем, по сути, преальфу, в Turn Based Kingdom (именно так называется эта игра) вы найдёте несколько десятков ресурсов и материалов, а развивать египетское поселение уже очень увлекательно даже несмотря на то, что разработчик (а он, кстати, наш, российский) пока ещё только в поиске баланса.

    Как начать?
    В самом начале у нас есть только дворец правителя и чистое поле вокруг с местами плодородной земли вдоль реки, а также небольшим количеством лесов и гор. Всем этим, как и рыбными местами на Ниле, нужно дорожить, поскольку там добываются ценные ресурсы: в лесах - дичь и древесина, в горах - камень, известняк и самоцветы, а рыба пригодится, чтобы развить часть домиков до уровня богатых особняков, которые будут приносить нам хорошие налоги и обеспечат тот уровень благосостояния, который необходим фараону для того, чтобы перенести в наш город свою столицу (а это как раз главная цель последней текущей миссии).
    Но строить шахты и мастерские предстоит ещё нескоро, а для начала нужно построить несколько домиков и обеспечить их водой и продуктами. Колодцы, кстати, возводятся только на берегу реки. Также только на берегу добывается глина и делаются лекарства. Это сделано намеренно для улучшения игрового баланса. Посадки зерновых культур и овощей можно делать только на плодородной почве (там, где есть трава), а для размещения различных производств и домов жителей сгодится и пустыня.

    Важная особенность: размещать новые здания можно только рядом с предыдущими (в любом направлении, в том числе и по диагонали). Чтобы быстро «дотянуться» до отдалённых мест (например, рыбных), нужно строить дороги, которые не отнимают ходов для строительства, но отнимают деньги. Ну, а чтобы перебраться на другой берег, там сначала надо построить новый дворец, который стоит недёшево, так что в начале о новых землях и ресурсах, на них расположенных, можно только мечтать.

    Торговля
    Торговля на данный момент - ключевой элемент успеха, поскольку для развития поселения требуются деньги и, что ещё важнее, каждый год мы должны уплачивать определённую сумму в виде подати фараону. И если фараон не получит этих денег, его отношение к нам ухудшится, и в конце концов он снарядит армию, чтобы свергнуть мятежного правителя. Налог увеличивается ежегодно, поэтому развиваться необходимо, но при грамотной торговле сделать это не так уж и сложно - хотя подумать и придётся.

    Обращайте внимание на то, каких ресурсов вам не хватает, а каких - избыток. Избыточное количество ресурсов и материалов можно и нужно продавать, поскольку это основная статья нашего бюджета. Однако не забудьте оставить что-то и про запас, ведь потребление определённого продукта может увеличиться, и если на складах ничего не будет, вам придётся его импортировать, а это лишние расходы и может быть хорошо только при уже развитом поселении. Для настройки экспорта-импорта воспользуйтесь соответствующим меню и укажите, например, «продавать свыше 100» - в этом случае склад будет автоматически продавать запасы какого-нибудь ресурса или продукта, когда на складе его наберётся более ста единиц.

    Ну, а для успешного завершения миссии вам нужно не только обеспечить благосостояние жителей, но и довести их число до тысячи и, конечно, построить пирамиду (что дорого и довольно долго), так что заскучать в игре не получится. Не забывайте делиться с разработчиком обнаруженными багами, результатами тестовых прогонов и, конечно, идеями - человек он доброжелательный и отзывчивый.
    Делать это можно в официальном паблике игры: https://vk.com/psylodge
    Там же вы можете задавать и любые вопросы по игре. И, конечно, именно там можно скачать актуальный билд, причём совершенно бесплатно.

    Crossroads Inn: построй свою таверну!

    Хотите чего-то необычного? Получите, распишитесь: симулятор таверны! Довольно неожиданный гость на нашем сайте, но "Неформат" на то и "Неформат".

    «Не бойтесь изменить свою судьбу в эпическом приключении, наполненном чарующими персонажами, политической интригой, сопровождаемой большим количеством пива и несладкой еды!»
    В Crossroads Inn вы играете за владельца таверны, расположенной в самом сердце фэнтези страны Делькрис. Ваша таверна находится в непосредственной близости от границ трех могущественных королевств, на перекрестке крупнейших торговых путей. Перед вами стоит непростая задача - как выжить в этих сложных экономических условиях и превратить это устаревшее погружение в процветающий бизнес? Как сделать так, чтобы таверна стала темой для разговоров не только для соковыжималок и пьяниц, но и для богатых людей и знати?
    Вы сможете свободно строить и расширять свою таверну, предлагать услуги для гостей, управлять рабочими, бороться за престиж и славу. Только вы можете решить, хотите ли вы создать изящную гавань для интриги «Провидцы» и изысканной аристократии или мерзкую пристань для воров и убийц из «Вольера».
       
      YouTube1:22    
    <Добавьте Crossroads Inn в свой список желаний в Steam!
    <Поддержать проект на кикстартере и получить пакет доступа!
    ЧЧто вас ждет в Crossroads Inn:
    Кампания: одиночная сюжетная кампания: «От трактирщика до короля». Уникальное приключение изменит вашу судьбу. Ступите на путь, ведущий к трону, — или падите жертвой вражеских козней. Кампания рассчитана на 6-8 часов игры  
    Песочница: одиночный режим свободной игры: отстраивайтесь, управляйте и развивайтесь без ограничений.  
    Стройте и обустраивайте таверну изнутри и снаружи. Стены, пол и каждый уголок можно менять по вашему усмотрению. Продумайте и украсьте каждую комнату — пусть таверна станет по-настоящему вашей.  
    Управляйте персоналом. Тщательно отбирайте людей, чтобы работа шла без сучка без задоринки. Заслужите доверие своих работников: помогайте им в трудные минуты, обучайте новым навыкам и рецептам — и получите команду настоящих мастеров. Вы сможете зазвать к себе и особых персонажей: бардов, куртизанок — и не только.  
    Управляйте бизнесом! Планируйте расходы, следите за запасами и поставками, контролируйте доходы и ценовую политику, прогнозируйте обороты, закупайте продукты — и не забывайте вовремя платить по счетам!  
    Стройте новые торговые маршруты на стратегической карте. Импортируйте экзотические продукты из-за границы, торгуйтесь с поставщиками, обеспечивайте охрану обозам и собирайте сведения и слухи со всего мира.  
    Выстраивайте отношения с влиятельными социальными группировками: национальными общинами, профессиональными гильдиями и другими сообществами. Получить бонусы и внимание, которые помогут вам подняться над конкурентами, можно только с высокой репутацией у сильных мира сего.  
    Сложный коктейль из строительного симулятора, жизненного симулятора, стратегии и RPG в одном флаконе!  
    3 игровых режима: кампания, песочница и сценарий.  
    Эпическая кампания с нелинейным сюжетом, живыми персонажами и неожиданной развязкой. Оригинал: https://vk.com/@rimpacedition-crossroads-inn-simulyator-fentezi-taverny

    Состоялся релиз Airport CEO

    28 сентября состоялся релиз AirportCEO - симулятора главы управления аэропортом! В этой игре нам предстоит с нуля построить целый аэропорт и грамотно управлять им.

    RIMPAC записал целый получасовой обзор игры специально для тех, кто пока ещё не решился сам купить и опробовать её. Как оказалось, в AirportCEO всё не так и просто, но зато - очень интересно! Приятного просмотра
     
     
    Приобрести игру в Steam можно со скидкой 10% до 5 октября! Стоимость составляет 323руб для России и $9.53 для других стран СНГ.

    Ostriv прошёл Greenlight!

    Всего 7 дней потребовалось игре Ostriv, чтобы сообщество Steam дало ему Зелёный свет!

    Градостроительный симулятор Ostriv прошёл Steam Greenlight всего за неделю! Его поддержало 2952 человек, и вместе с поддержкой автор получил большое число обратной связи об игре. Теперь он сможет полностью погрузиться в разработку, ну а мы будем ждать новостей!
    Напомню, что Ostriv - это градостроительный симулятор, посвящённый строительству и развитию хутора в середине-конце XVIII века. Подробнее почитать об игре можно здесь.

    Первый дневник разработчиков Planet Coaster

    На официальном YouTube-канале Planet Coaster вышла первая часть видеодневников.

    Сегодня они рассказывают нам о симуляции посетителей и их взаимодействии друг с другом.
    В ролике показаны примеры анимации (которая просто потрясающа - прим.ред.) и система взаимодействия толпы, созданная с нуля.

    Fallout 4 за 1800 рублей

    Буквально на днях начался предзаказ игры Fallout 4, стоимость которого в России составила 1999 рублей, а в странах СНГ - $60. Однако только у нас вы можете купить его всего за 1800 рублей! В интернет-магазине Гамазавр цена для всех жителей СНГ одинакова, а кроме этого вы можете получить скидку 10%, отписавшись в теме на нашем форуме.

    Сервис цифровой дистрибуции Гамазавр— крупнейший представитель этого сегмента российского рынка.
    Все игры, продаваемые в магазине, получены по прямым лицензионным, дистрибьюторским или дилерским договорам. В том числе с компаниями: Electronic Arts, Paradox, Nordic, NCsoft Europe, CCP Games, и др.
    Гамазавр предоставляет пользователям полный спектр сервисов для оплаты покупок, в числе которых есть и тот, который будет удобен вам: Webmoney, Яндекс.Деньги, RBK-money, QIWI, МТС и Мегафон, а также банковские карты любого банка в мире.

    Airport Simulator 2015

    Немецкие разработчики продолжают радовать нас странными и оригинальными симуляторами. Сегодня состоялся релиз Airport Simulator 2015, в котором игроку предстоит взять на себя управление службами аэропорта.

    В игре представлено 14 транспортных средств и 5 самолётов. Нам дадут порулить снегоуборщиком, автобусом, трапом и ещё кучей разной техники, предназначенной для решения различных проблем.
    Напоминаю, что вы можете получить скидку 10% на покупку этой и любой другой игры, просто отписавшись в соответствующей теме.

    Cities XL: огромные скидки

    Для тех, кто не играл в Cities XL - самый масштабный до недавнего времени градостроительный симулятор - сегодня выпадает шанс купить игру по крайне низкой цене!

    Cities XL 2012 года можно купить всего за 87 рублей, а последнюю игру серии - Cities XXL - за 599.
    Игры серии Cities всегда отличались отличной картинкой, поэтому если вы хотите увидеть огромные красивые города и мощности вашего компьютера достаточно для этого, Cities XXL - именно то, что вам нужно.
  • Форум

    • Доброго дня, возникла проблема с речным трамваем, он просто не работает, нельзя создать линию, в авторских картах, причем даже если глубина и ширина достаточна
    •   Спешл в честь 2-ух лет Киеву в миниатюре.    
    •     Снова жилая застройка Соломенского района.  
    •  С нетерпением  ждём от тебя новых творений
    • Покатушка на трамвае)
         
    •   В этой серии мы построим район гипермаркетов - Петровка (Почайна).  
    • Где находятся сохранения TF2 в линукс(минт)?.Не могу найти. ... (стим версия(покупная)).
    •   В этой серии мы построим завод Маяк.  
    • Привет из Германии :-) Приятно читать снова и видеть, что есть новости для CiM от вас ! Автобусы и троллейбусы из Веллингтона выглядят великолепно ! Я также очень жду других автобусов и трамваев :-)   Большой привет из Германии, Кристиан
    • В этой серии мы построим остальные объекты промзоны на Подоле.  
    • Доброго времени суток вам, друзья. 

      Знаю, что давно не было новостей от меня и в целом по CiM сейчас мало что происходит, но для тех 2.5 человек что продолжают играть я все-таки решил доделать и выпустить новый пак транспорта. Это его первая версия и возможно будет дополняться новыми моделями, но как говорится, это не точно.



      Прошу любить и жаловать – Пак транспорта города Веллингтон

      Данный пак должен был выйти вместе с картой одноименного города от пользователя @rodnikur, однако разработка затянулась по некоторым причинам и вот только сейчас до него дошли руки.
      Дополнение включает в себя 5 новых видов транспорта (ну технически 4 и один ремейк, но мы до этого дойдем ). Два автобуса и три троллейбуса, покрывают они большую часть истории общественного транспорта данного города. Конечно же все модели обладают анимацией и приятной детализацией в пределах разумного конечно 

      AEC Reliance 470

      Серия одноэтажных автобусов, одной из особенностей которой, является двигатель, установленный в середине корпуса. Выполнен на базе автобусного шасси, производившегося британской компанией AEC в период с 1953 по 1979 год. Широко использовался на городских маршрутах Веллингтона.



      Leyland Leopard

      Leopard - семейство одноэтажных автобусов со средним расположением двигателя, производившееся компанией Leyland в период с 1959 по 1982 год. Он был популярен среди транспортных предприятий как на Британских островах так и за их пределами. В конце 1970-х для пополнения автобусного парка Веллингтона, было заказано 94 автобуса данной модели. 



      BUT RETB1

      Троллейбус построен на базе одноименного шасси BUT RETB/1, которое производилось британской компанией British United Traction с 1950 по 1964 год. Всего в столицу Новой Зеландии - Веллингтон, было поставлено 109 единиц данной модели, где они эксплуатировались вплоть до середины 1980-х годов. Один из троллейбусов в 2012 году был отправлен в троллейбусный музей города Сандтофт, расположенный в Великобритании.



      CWI Hunter B40D

      CWI Hunter B40D является моделью троллейбусов второго поколения, используемых в столице Новой Зеландии - Веллингтоне. Построен на базе автобусного шасси Volvo B58. Эти троллейбусы предназначались для замены морально устаревших BUT RETB1 различных модификаций. Эксплуатировались вплоть до 2009 года, когда были вытеснены новыми троллейбусами Designline МК-IV.



      Designline MK-IV

      Ну и последняя модель - это полноценный ремейк созданного еще в далеком 2014 году троллейбуса Designline MK-IV

      Модель была создана полностью с нуля на основе большего количества исходных данных, из-за чего достоверность кузова и деталей сильно возросла. Так же хотелось бы отметить сильнее проработанную анимацию у данной модели, с которой рекомендую ознакомится в игре 



      Скачать пак можно будет по ссылке тут! Ну или же самостоятельно в нашем файловом архиве.
      Как всегда на выбор доступны две версия, первая без стандартизации (не соответствует ЕСЦХ) с характеристиками приближенными к «ванильной» версии игры. - wellingtonEP_1.0.1_classic.rar
      Вторая же стандартизирована под ЕСЦХ. - wellingtonEP_1.0.1_GPCS.rar

      Ну и безусловно ознакомится со всеми моделями рекомендую на карте города, в котором эксплуатировались их оригинальные прототипы от пользователя @rodnikur. Скачать ее можно тут!
      Так же выражаю огромную благодарность за помощь в создании и идейном вдохновении все так же @rodnikur!


      Ну а теперь небольшое отступление. Я знаю, что на данный момент интерес к игре крайне низкий по многим причинам, тем не менее мне все еще интересна игра, хоть уже и тоже в меньшей степени. Хотел бы обсудить с Вами вот что, у меня есть некоторые наработки по части не вышедших модов и так же есть их идеи, еще не реализованные, а лишь собранные данные для создания. В связи с чем я решил поинтересоваться у Вас возможно что-то из перечисленного ниже будет интересно и я постараюсь доделать или сделать с нуля интересующий аддон/транспорт. 
      Из того, что есть хоть в каком-то виде на данный момент: Аддон вдохновленный переизданием первой части игры мафия. Туда входили бы наземная инфраструктура метро из игры, вагон метро, а так же автобус. Сейчас готова полностью железнодорожное полотно и станция в частичной готовности.
      Расширенное дополнение дефолтного монорельса, туда бы вошли двухполосные пути, переход между двухполосными и однополосными, станция для двухполосных путей, (разворотное кольце возможно при удачной реализации), а так же несколько новых вагонов монорельса.
      На данный момент готовы пути и переход.
      Продолжение пака трамваев ALSTOM, туда бы вошло примерно 4 модели еще из разных городов мира. Пак футуристичного транспорта с трамваями, автобусами и новой системой монорельса (да да, я знаю, опять монорельс ) вдохновленная игрой Detroit: стать человеком, и многими концепта из простор сети. Продолжение дополнения SAFEGE, добавления нового типа станции для авеню и нескольких новых вагонов.  Обновление пака Сан-Франциско до версии 3.0 с добавлением множество нового подвижного состава, закрывая таким образом большую часть эксплуатируемого транспорта в этом городе. Пак Гонконгских двухэтажных трамваев состоящий из 5 моделей, в том числе с концептом.
    • В этой серии мы построим хлебозавод на Подоле и другую промзону.  
    • Подскажите,какой прогой можно снять видео по игровой процессу. Фрапс - тут не работает(фпс не показывает). А PlayClaw - снять не может и вылетает. .............................................................................................................................................................................................................................................................................   ...нашол. Бандикам снимает,но в режиме сьёмки раб.стола . В режиме сьёмки игры - не записывает почему то.
    • Давненько я сюда ничего не закидывал, надо бы исправить. Добавлен загрузочный экран и герб города, доделаны Улановичи,район Великолукской, Себяхи и всякие садовые товарищества. Карта готова на процентов 75. Осталось благоустроить построенные районы, а также достроить Ольгово,Линии, Бороники и район Староостровенского шоссе(не знаю как район называется) Улановичи Себяхи и С/Т Приозёрное Район ул. Янушковского и 1-й Великолукской