• Встречайте: Turn Based Kingdom - пошаговая реализация Фараона

    Снова оживим рубрику «Неформат». И на этот раз у нас для вас, друзья, градостроительная стратегия. Но не совсем
    обычная

    Во-первых, она не про современность, а про Древний Египет. А во-вторых, в отличие от подавляющего большинства градосимов, не в реальном времени, а пошаговая. Впрочем, тем, кто играл в реалтаймовую Pharaoh, многое будет знакомо. Здесь нужно возводить много похожих построек, заботиться о снабжении и развитии домиков, обеспечивать их развлечениями, социальными и религиозными учреждениями.
    С учётом того, что на данный момент мы имеем, по сути, преальфу, в Turn Based Kingdom (именно так называется эта игра) вы найдёте несколько десятков ресурсов и материалов, а развивать египетское поселение уже очень увлекательно даже несмотря на то, что разработчик (а он, кстати, наш, российский) пока ещё только в поиске баланса.

    Как начать?
    В самом начале у нас есть только дворец правителя и чистое поле вокруг с местами плодородной земли вдоль реки, а также небольшим количеством лесов и гор. Всем этим, как и рыбными местами на Ниле, нужно дорожить, поскольку там добываются ценные ресурсы: в лесах - дичь и древесина, в горах - камень, известняк и самоцветы, а рыба пригодится, чтобы развить часть домиков до уровня богатых особняков, которые будут приносить нам хорошие налоги и обеспечат тот уровень благосостояния, который необходим фараону для того, чтобы перенести в наш город свою столицу (а это как раз главная цель последней текущей миссии).
    Но строить шахты и мастерские предстоит ещё нескоро, а для начала нужно построить несколько домиков и обеспечить их водой и продуктами. Колодцы, кстати, возводятся только на берегу реки. Также только на берегу добывается глина и делаются лекарства. Это сделано намеренно для улучшения игрового баланса. Посадки зерновых культур и овощей можно делать только на плодородной почве (там, где есть трава), а для размещения различных производств и домов жителей сгодится и пустыня.

    Важная особенность: размещать новые здания можно только рядом с предыдущими (в любом направлении, в том числе и по диагонали). Чтобы быстро «дотянуться» до отдалённых мест (например, рыбных), нужно строить дороги, которые не отнимают ходов для строительства, но отнимают деньги. Ну, а чтобы перебраться на другой берег, там сначала надо построить новый дворец, который стоит недёшево, так что в начале о новых землях и ресурсах, на них расположенных, можно только мечтать.

    Торговля
    Торговля на данный момент - ключевой элемент успеха, поскольку для развития поселения требуются деньги и, что ещё важнее, каждый год мы должны уплачивать определённую сумму в виде подати фараону. И если фараон не получит этих денег, его отношение к нам ухудшится, и в конце концов он снарядит армию, чтобы свергнуть мятежного правителя. Налог увеличивается ежегодно, поэтому развиваться необходимо, но при грамотной торговле сделать это не так уж и сложно - хотя подумать и придётся.

    Обращайте внимание на то, каких ресурсов вам не хватает, а каких - избыток. Избыточное количество ресурсов и материалов можно и нужно продавать, поскольку это основная статья нашего бюджета. Однако не забудьте оставить что-то и про запас, ведь потребление определённого продукта может увеличиться, и если на складах ничего не будет, вам придётся его импортировать, а это лишние расходы и может быть хорошо только при уже развитом поселении. Для настройки экспорта-импорта воспользуйтесь соответствующим меню и укажите, например, «продавать свыше 100» - в этом случае склад будет автоматически продавать запасы какого-нибудь ресурса или продукта, когда на складе его наберётся более ста единиц.

    Ну, а для успешного завершения миссии вам нужно не только обеспечить благосостояние жителей, но и довести их число до тысячи и, конечно, построить пирамиду (что дорого и довольно долго), так что заскучать в игре не получится. Не забывайте делиться с разработчиком обнаруженными багами, результатами тестовых прогонов и, конечно, идеями - человек он доброжелательный и отзывчивый.
    Делать это можно в официальном паблике игры: https://vk.com/psylodge
    Там же вы можете задавать и любые вопросы по игре. И, конечно, именно там можно скачать актуальный билд, причём совершенно бесплатно.

    Crossroads Inn: построй свою таверну!

    Хотите чего-то необычного? Получите, распишитесь: симулятор таверны! Довольно неожиданный гость на нашем сайте, но "Неформат" на то и "Неформат".

    «Не бойтесь изменить свою судьбу в эпическом приключении, наполненном чарующими персонажами, политической интригой, сопровождаемой большим количеством пива и несладкой еды!»
    В Crossroads Inn вы играете за владельца таверны, расположенной в самом сердце фэнтези страны Делькрис. Ваша таверна находится в непосредственной близости от границ трех могущественных королевств, на перекрестке крупнейших торговых путей. Перед вами стоит непростая задача - как выжить в этих сложных экономических условиях и превратить это устаревшее погружение в процветающий бизнес? Как сделать так, чтобы таверна стала темой для разговоров не только для соковыжималок и пьяниц, но и для богатых людей и знати?
    Вы сможете свободно строить и расширять свою таверну, предлагать услуги для гостей, управлять рабочими, бороться за престиж и славу. Только вы можете решить, хотите ли вы создать изящную гавань для интриги «Провидцы» и изысканной аристократии или мерзкую пристань для воров и убийц из «Вольера».
          YouTube1:22     <Добавьте Crossroads Inn в свой список желаний в Steam!
    <Поддержать проект на кикстартере и получить пакет доступа!
    ЧЧто вас ждет в Crossroads Inn:
    Кампания: одиночная сюжетная кампания: «От трактирщика до короля». Уникальное приключение изменит вашу судьбу. Ступите на путь, ведущий к трону, — или падите жертвой вражеских козней. Кампания рассчитана на 6-8 часов игры   Песочница: одиночный режим свободной игры: отстраивайтесь, управляйте и развивайтесь без ограничений.   Стройте и обустраивайте таверну изнутри и снаружи. Стены, пол и каждый уголок можно менять по вашему усмотрению. Продумайте и украсьте каждую комнату — пусть таверна станет по-настоящему вашей.   Управляйте персоналом. Тщательно отбирайте людей, чтобы работа шла без сучка без задоринки. Заслужите доверие своих работников: помогайте им в трудные минуты, обучайте новым навыкам и рецептам — и получите команду настоящих мастеров. Вы сможете зазвать к себе и особых персонажей: бардов, куртизанок — и не только.   Управляйте бизнесом! Планируйте расходы, следите за запасами и поставками, контролируйте доходы и ценовую политику, прогнозируйте обороты, закупайте продукты — и не забывайте вовремя платить по счетам!   Стройте новые торговые маршруты на стратегической карте. Импортируйте экзотические продукты из-за границы, торгуйтесь с поставщиками, обеспечивайте охрану обозам и собирайте сведения и слухи со всего мира.   Выстраивайте отношения с влиятельными социальными группировками: национальными общинами, профессиональными гильдиями и другими сообществами. Получить бонусы и внимание, которые помогут вам подняться над конкурентами, можно только с высокой репутацией у сильных мира сего.   Сложный коктейль из строительного симулятора, жизненного симулятора, стратегии и RPG в одном флаконе!   3 игровых режима: кампания, песочница и сценарий.   Эпическая кампания с нелинейным сюжетом, живыми персонажами и неожиданной развязкой. Оригинал: https://vk.com/@rimpacedition-crossroads-inn-simulyator-fentezi-taverny

    Состоялся релиз Airport CEO

    28 сентября состоялся релиз AirportCEO - симулятора главы управления аэропортом! В этой игре нам предстоит с нуля построить целый аэропорт и грамотно управлять им.

    RIMPAC записал целый получасовой обзор игры специально для тех, кто пока ещё не решился сам купить и опробовать её. Как оказалось, в AirportCEO всё не так и просто, но зато - очень интересно! Приятного просмотра
     
     
    Приобрести игру в Steam можно со скидкой 10% до 5 октября! Стоимость составляет 323руб для России и $9.53 для других стран СНГ.

    Ostriv прошёл Greenlight!

    Всего 7 дней потребовалось игре Ostriv, чтобы сообщество Steam дало ему Зелёный свет!

    Градостроительный симулятор Ostriv прошёл Steam Greenlight всего за неделю! Его поддержало 2952 человек, и вместе с поддержкой автор получил большое число обратной связи об игре. Теперь он сможет полностью погрузиться в разработку, ну а мы будем ждать новостей!
    Напомню, что Ostriv - это градостроительный симулятор, посвящённый строительству и развитию хутора в середине-конце XVIII века. Подробнее почитать об игре можно здесь.

    Первый дневник разработчиков Planet Coaster

    На официальном YouTube-канале Planet Coaster вышла первая часть видеодневников.

    Сегодня они рассказывают нам о симуляции посетителей и их взаимодействии друг с другом.
    В ролике показаны примеры анимации (которая просто потрясающа - прим.ред.) и система взаимодействия толпы, созданная с нуля.

    Fallout 4 за 1800 рублей

    Буквально на днях начался предзаказ игры Fallout 4, стоимость которого в России составила 1999 рублей, а в странах СНГ - $60. Однако только у нас вы можете купить его всего за 1800 рублей! В интернет-магазине Гамазавр цена для всех жителей СНГ одинакова, а кроме этого вы можете получить скидку 10%, отписавшись в теме на нашем форуме.

    Сервис цифровой дистрибуции Гамазавр— крупнейший представитель этого сегмента российского рынка.
    Все игры, продаваемые в магазине, получены по прямым лицензионным, дистрибьюторским или дилерским договорам. В том числе с компаниями: Electronic Arts, Paradox, Nordic, NCsoft Europe, CCP Games, и др.
    Гамазавр предоставляет пользователям полный спектр сервисов для оплаты покупок, в числе которых есть и тот, который будет удобен вам: Webmoney, Яндекс.Деньги, RBK-money, QIWI, МТС и Мегафон, а также банковские карты любого банка в мире.

    Airport Simulator 2015

    Немецкие разработчики продолжают радовать нас странными и оригинальными симуляторами. Сегодня состоялся релиз Airport Simulator 2015, в котором игроку предстоит взять на себя управление службами аэропорта.

    В игре представлено 14 транспортных средств и 5 самолётов. Нам дадут порулить снегоуборщиком, автобусом, трапом и ещё кучей разной техники, предназначенной для решения различных проблем.
    Напоминаю, что вы можете получить скидку 10% на покупку этой и любой другой игры, просто отписавшись в соответствующей теме.

    Cities XL: огромные скидки

    Для тех, кто не играл в Cities XL - самый масштабный до недавнего времени градостроительный симулятор - сегодня выпадает шанс купить игру по крайне низкой цене!

    Cities XL 2012 года можно купить всего за 87 рублей, а последнюю игру серии - Cities XXL - за 599.
    Игры серии Cities всегда отличались отличной картинкой, поэтому если вы хотите увидеть огромные красивые города и мощности вашего компьютера достаточно для этого, Cities XXL - именно то, что вам нужно.

    Релиз Sid Meiers Starships

    Рубрику "Неформат" на нашем сайте откроет новость о релизе космической стратегии Starships от самого Сида Мейера (Sid Meier), который подарил нам такие замечательные серии, как Civilization и Railroads!

    Starships - это масштабная стратегия, в которой нам предстоит исследовать Вселенную и отстаивать в ней права своей Цивилизации. Sid Meier’s Starships перенесёт вас в мир Civilization: Beyond Earth после эпохи Рассеяния, что делает игру ещё более разнообразной, в зависимости от ваших успехов в Beyond Earth.
    Все тактические бои - карты, условия победы и враги - генерируются динамически, и вам придётся подбирать уникальную тактику для каждого боя. При этом вы вольны конструировать собственные звездолёты, используя модульную систему дизайна, а также проводить различную дипломатическую политику: начиная от миролюбивой политики добрососедства, и заканчивая экспансией всей Галактики.
    Приобретите Sid Meier’s Starships уже сейчас! Если вы ещё не играли в Civilization®: Beyond Earth, сейчас самое время сделать это! Приобрести сборник Sid Meiers Starships + Civilization: Beyond Earth можно здесь.
  • Форум

    • Доброго времени суток, непонятная проблема: При запуске Transport Fever выскакивает ошибка, адресованная где-то в настройках (на фото). При загрузке последнего сохранения примерно на половине процесса игра вылетает. Целостность проверена - замечаний нет, моды есть, естественно лишь стимовские. Файлы из папок не трогал и не изменял. До этого вылеты на сохраненных играх были (1-2 раза, но успешно сохранения открывались достаточно долгое время до поры до времени). Сейчас не знаю что предпринять, обращаюсь за словом и советом к вам) 
    • Версия 0.2 с новыми грузовиками Nord Motoren и обновлёнными интерурбанами доступна для скачивания:  
    • Я уже решил, дело было в моде, из-за которого вообще не было прибыли в коммерции и также спроса на эту самую коммерцию.
    • Неделя 505 Games - скидки до 90% Ближайшие дни, с 22 по 29 июля, действуют скидки до 90% на избранные игры из каталога издателя 505 Games: ABZU – 419 209 руб
      Brothers - A Tale of Two Sons – 349 69 руб
      Ember – 249 62 руб
      How to Survive – 349 34 руб
      How to Survive 2 – 349 104 руб
      Laser League – 349 314 руб
      Last Day of June – 419 167 руб
      MEMORIES OF MARS – 435 217 руб
      Portal Knights – 419 167 руб
      Underworld Ascendant – 515 386 руб
      Virginia – 249 24 руб
    • У нас началась большая распродажа Team17 — c 21 по 28 июля на игры издателя действуют скидки до 90%! Aven Colony – 899 224 руб
      Overcooked – 759 189 руб
      Overcooked! 2 – 465 325 руб
      The Escapists – 455 113 руб
      Worms – 299 59 руб
      Yoku's Island Express – 435 217 руб
      Все игры 
    • А коммерческие зоны-то есть?  Мб в районе или городе есть какой-нибудь закон, отменяющий налоги?
    • Scania CN112CL (1983 - 1988) Scania CN112CLB (1985 - 1988) Scania CN113CLB (1987 - 1999) Scania CR112 (1976 - 1986) Все автобусы перекрашиваются в цвета компании.
    • Все это так. Но как ты будешь работать с модами, которые имеют еще свою дополнительную настройку. Такие например как Индустрия.
    • Спс за подсказку! избегаю дополнительных папок, приложений и сложностей) Итак голова от реала иногда пухнет, в игру захожу чтоб отдохнуть от этого долбанного реала. Я сделал проще - содержимое папки рес переложил в корень в ту же папку рес и подтвердил слияние, все четко работает, нужный мод в игре! согласись, так проще! но если возникнут сложности (начинки бывают разные) то обязательно воспользуюсь твоим советом! Спс и удачи!)
    • тогда настоятельно рекомендую сменить форум, раз тут "болтовни много"...   Всё, что вы ищите для Transport Fever есть в трёх местах: - на этом сайте(кнопка "ФАЙЛЫ") - Мастерская в "Паровой"(Steam, ага) - Крупный немецкий форум по игре(там наверное сами найдете)   P.S. еще раз напомню, что к участникам и посетителям данного форума нужно относиться чуточку с уважением. Если данный форум Вас, милейший, еще потерпит немного, то немцы бы сразу выперли с пинком под зад не церемонясь. Вот и  подумайте на досуге над своим поведением.
    • Привет! А почему ты так делаешь? Есть два варианта. 1. Скачал архив и устанавливай через мод менеджер. Он сам положит все как надо. 2. Если подкладываешь ручками, то после разорхивации должно быть примерно так. Должна получиться папка или с номером или с названием, в которой лежат папки с файлами Res  и так далее. И вот эту папку нужно положить в паку mods в корне игры и должно получиться вот так: Transport Fever\mods\Truck_Ural375_Simple_1\.....  Но лучше ставить через мод менеджер. Удобней. Здесь можешь взять менеджер: https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2785-TPFMM-Public-Beta/
    • Есть проблемка с установкой модов, тут не все просто как в других играх - загрузил архив и поехали. Здесь надо рассовывать кучу файлов и надо знать какие куда! Ну знатоки знают, а тем кто не вьезжает что делать! Ибо здесь нет подсказок почему то! Сделал модер мод, здесь его выложили и...до свидания). ну вот к примеру  милый буксирчик - разархивировал, вышла папка res и два файла mod.lua  и string.lua. Если с папкой рес все понятно - рассовал в папку рес и подтвердил слияние, то что делать с этими двумя файлами? тут я в тупике! Кто знает - подскажите плиз. Не спрашиваю уже почему тут так сложно с модами) значит по другому нельзя, такая структура). Заранее спс за подсказку!
    • Проблема заключается в следующем: использую модовые деревья, кусты, траву, так вот при их установке (в может и позже я не замечал) часть из зелени почему-то улетает вверх на высоту облаков или чуть ниже. (при том на разную высоту). Может кто сталкивался с таким? Может я что-то неправильно ставлю. Пробовал контролировать каждый поставленный кустик, но всё равно через какое-то время смотришь часть висит в воздухе. Что может быть не так? Удалять их очень сложно.... 
    • Scania OmniLink II CK230UB 4x2 LB (2007 - 2011) Перекрашивается в цвета компании.