• Cities in Motion - Санкан

    Новое дополнение для Cities in Motion с картой, регионом и трамваями. 

    На севере префектуры Санкан, недалеко от Осаки, среди гор, раскинулся крупный портовый город и административный центр этой префектуры - Санкан. Его история уходит в глубину веков и неразрывно связана с морской торговлей. Будучи расположенным на побережье Осакского залива, он был и остается одним из основных торговых портов наравне с Осакой, Хёго, Сакаи и другими городами.
     
    Официальной датой его основания считается 23 мая 1297 года, когда в устье трех рек: Макуни, Кинокава и Икехара - была основана община рыбаков, в последствии названной Сингу. Долгое время Сингу оставался маленькой деревней. В 1502 году в окрестных горах был построен храм секты Дзёдо-синсю, а в самой деревне стали селиться буддистские сектанты. Во время войны между буддистскими сектантами и Одой Нобунагой, в 1580 году, храм был разрушен, а деревня сожжена дотла. На протяжении 50 лет местность пустовала, однако, по мере развития региона, возникла необходимость в постройке новых портов. Месторасположение подходило идеально. Благодаря трем судоходным рекам, с побережья Осакского залива можно было относительно быстро добраться далеко вглубь острова, что и стало причиной начала строительства крупного порта. Из соседних городов, в основном из близлежащей Осаки, по приказу императора, в устье трех рек были привезены строители и лучшие архитекторы. Порт был заложен на месте старой деревни, вокруг которого, быстрым темпом рос молодой город, получивший название Санкан - что значит "между гор".
     
    В конце XIX века, благодаря развитию железной дороги, началось индустриальное развитие города. Стали открываться фабрики, была построена одна из крупнейших верфей Японской империи, которая строила фрегаты для Императорского флота. В 1921 году, на месте разрушенного в XVI веке храма, был построен новый. Благодаря археологическим раскопкам, удалось воссоздать большую часть сооружения. Бурное развитие длилось до середины 1940-х годов.

    Во время Второй мировой войны, город сильно пострадал от авианалетов американской авиации. Было разрушено 70% города, в том числе и судостроительная верфь. После войны, бежавшие из города люди, постепенно начали возвращаться в город. И только с 1958 года, Санкан снова начал свой бурный рост и развитие, которое он не прекращает и до наших дней. Теперь, это современный, экономически развитый мегаполис и один из крупнейших городов Осакского залива.

     
     Трамваи входящие в состав дополнения:
    «Хана-Би Е7500»

    «Хана-Би Е7500» - не слишком комфортный, но достаточно надежный и быстрый трамвай. Его старая модель двигателя сказывается на расходе электроэнергии. Благодаря своей вместимости идеально подходит для маршрутов средней протяженности.
    «Тойока Рэнга»

    Стараясь придерживаться традиционных взглядов японского трамваестроения, компания «Тойока» представила публике свой новый трамвайный вагон – «Рэнга». Благодаря использованию особых сплавов и качественных запчастей, его обслуживание обходиться дорого, однако происходит крайне редко.
    «Бергстром РТ600»

    «Бергстром РТ600» - современный, двухсекционный трамвай, который отлично впишется в атмосферу города XXI века. Комфорт пассажиров обеспечивается мягкими сиденьями и удобным информационным табло, а тихая работа надежных и неприхотливых электродвигателей, позволит вести спокойные и непринужденные разговоры во время поездки.
    Скачать дополнение можно на его страничке в файлах: тут!
    Спасибо за внимание и приятной игры!

    Transport Fever 2: Дневник Разработки - Инфраструктура

    Сегодня мы публикуем вторую часть Дневников Разработки Transport Fever 2! На этот раз - об инфраструктуре: станциях, дорогах и всём таком.

    Скачать видео  
    Мы надеемся что вам понравится то, что вы увидели и спасибо за ваш интерес к Transport Fever 2!
     
    Краткое содержание:
    В Transport Fever 2 созданию станций и инфраструктуры было уделено особое внимание, так как именно об этом было ооочень много фидбэка. И вот что самое главное: возможости расширения и кастомизации станций фактически бесконечны! Теперь вам не надо будет выбирать количество линий и путаться в пассажирских и грузовых станциях: и пути, и платформы, и терминалы (как пассажирские, так и грузовые) мы сможем строить вручную в любой момент, собирая нужную нам станцию как из конструктора.
    Вторая очень важная вещь - светофоры! Теперь вы сможете устанавливать светофоры там, где хочется, чтобы лучше регулировать трафик в городе. Кроме того, например, автобусы будут иметь преимущество перед остальными видами транспорта при наличии автобусных полос.
    С появлением односторонних дорог стало возможно строить круговые перекрёстки, что также очень хорошо для движения в городе. Ну а кроме того, конечно, теперь вы сможете строить настоящие хайвеи и развязки!
    В общем, строительство инфраструктуры стало значительно удобнее и куда более гибким. Как вам?

    Railroad Corporation в раннем доступе!

    Сегодня в Ранний доступ вышла новая игра о строительстве железнодорожной сети на просторах Северной Америки - Railroad Corporation!

    Приобрести её можно в Steam по цене 899р для России, 341грн для Украины или $13.04, если вы живёте в СНГ вне этих двух стран. 
    Об игре:
    Постройте карьеру амбициозного руководителя железнодорожной компании XIX-го века, выполняйте поручения инвесторов. Прокладывайте железные дороги в старые и новые города. Решайте, как использовать проложенные пути, чтобы получить максимальную выгоду для компании. Наслаждайтесь красотой природы - вскоре она будет пронизана извилистыми линиями железных дорог, тоннелями и мостами. Индустриальный прогресс не остановить! Проявите должное упорство, чтобы учредить собственную железнодорожную корпорацию, развить местную экономику и сколотить состояние в Новом свете. Чтобы стать лучшим, вам нужно уделять внимание всем аспектам своей империи, заботиться о новых инвестициях, лоббировать свои интересы, управлять всеми ресурсами компании и постоянно приглядывать за конкурентами.

     
    Особенности:
    Создайте собственную железнодорожную корпорацию XIX-го века и управляйте ею прокладывая пути, тоннели, мосты для движения поездов. Выбирайте настоящие исторические локомотивы и формируйте поезда — изобретайте и улучшайте свой железнодорожный состав по мере развития бизнеса.  Планируйте, стройте, пронизывайте тоннелями прекрасный пейзаж, простирающийся от города к городу. Влияйте на города, покупайте недвижимость, управляйте огромной бизнес империей. Играйте в одиночку, против одного или нескольких соперников. Лоббируйте свои интересы у политиков, торгуйте на фондовой бирже и защищайте свою огромную империю от врагов.
     
    Минимальные системные требования:
    ОС: Windows 7 (64-разрядная) Процессор: Intel Core i3 (4th generation) Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX560 DirectX: Версии 11 Место на диске: 4 GB Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX 11 Дополнительно: Системные требования могут измениться.  
     

    Sky Haven: Дневники разработчиков №9

    Привет! Кажется, перерывы между Дневниками становятся больше вместо того, чтобы быть поменьше. Что ж, чем больше проект, тем больше дел нужно закончить, прежде чем переходить на следующий этап. Мы постараемся (снова) выпустить следующий Дневник раньше, чем через 5 месяцев.

    Что мы сделали за прошедшее время:
    1. Мы наконец сделали Авиалинии (подробности ниже)
    2. Дороги и Трафик:
    Весь транспорт теперь поворачивает нормально (почти всегда) Для нормальных поворотов нам пришлось переделать дороги и рулёжки. Теперь они лучше. Сделана привязка для дорог и рулёжек. Подсветка и линейки помогут при строительстве. Если дороги не могут быть соединены, появляются подсказки. Это поможет понять, что не так и найти лучший путь.
     
    3. Обслуживание:
    Постполётная проверка: работники проинспектируют самолёт после посадки. Погрузчики (почти) готовы - специальный транспорт и лифты. Теперь аэропорт сможет принимать тяжёлые самолёты 
     

     
    4. Интерфейс:
    Размещение обслуживающего транспорта на определённых парковках. Это позволит выбрать парковку для каждого транспортного средства. Например, если игрок хочет размещать заправщики ближе к топливной станции или автобусы ближе к гейтам - всё это будет возможно. Теперь игрок может просто поставить парковку там, где нужно и купить тамнужный транспорт. Если что-то пошло не так, можно просто прикрепить транспорт к другой парковке.



      Разные курсоры помогают понять, какой режим выбран сейчас: бульдозер, создание маршрута и т.д. Подсветка для объектов. Мы устали от того, что объекты, которые мы хотим выделить, теряются. Теперь у нас есть милая подсветка, которая решает эту проблему.



      Подсказки. Много подсказок везде. Игрок сможет получить информацию о любом объекте или элементе интерфейса  
    5. Оптимизация:
    Добавлено много нового контента: самолёты, заправщики и т.д. Некоторые из этих вещей мы показывали в твиттере, некоторые - пока нет. Мы очень сильно оптимизировали использование памяти и производительность. Игра становится всё сложнее и сложнее,но мы стараемся держать FPS на высоком уровне и сдерживать рост системных требований. Более 300 коммитов с описаниями "Исправлено" или "Улучшено"  
    Наземное обслуживание: что появится в ближайшее время
    Водоснабжение Канализация и откачка отходов Наземное энергоснабжение самолётов (GPU) Аэродромные тягачи
     
    Авиалинии
    Теперь игрок увидит все рейсы авиалиний. Они очень разные, имеют различные требования, флот и пассажиров. Аэропорт может работать с ограниченным количеством авиакомпаний одномоментно. Конечно, этот предел можно увеличить при помощи исследований и развития аэропорта.
    У каждой авиакомпании есть уровни сотрудничества. В самом начале все авиакомпании предложат вам минимальное количество рейсов - уровень сотрудничества 0. С ростом уровня (Уровень 1, Уровень 2 и .д.) игрок получит возможность обслуживать больше рейсов и должен будет удовлетворять различным требованиям: наземное обслуживание, сервис в терминалах, рейтинг, пассажирский трафик и т.д. Каждая авиалиния имеет свои требования, основанные на её типе (международые, местные, чартеры).

     
    Аэропорт теперь может быть "широким" или "высоким" (да, мы любим 4-мерные игры ;)). Сосредоточьтесь на работе с конкретными авиакомпаниями и станьте их главной базой или попробуйте охватить как можно больше различных авиакомпаний. Или найдите удобный для вас баланс.
     
    Когда
    Мы пока ещё не готовы объявить конкретную дату. Но, ориентировочно Ранний Доступ начнётся осенью 2019 года.
     
    Оригинал: http://realwelders.com/2019/05/26/devblog-9/
    Перевод: Alex
     
     
     
     

    Фабрики в Voxel Tycoon

    В прошлый раз мы рассматривали, какой будет экономика в преальфе. Сегодня мы поговорим о ещё одной основной механике Voxel Tycoon: производственной, а конкретно — о фабриках.

    Но прежде чем мы углубимся в эти механики, мы должны рассказать о сырье, которое вы будете перерабатывать на фабриках. На карте вы найдёте месторождения ресурсов, обычно по одному на каждый регион, за исключением стартового, в котором гарантированно будут присутствовать месторождения основных ресурсов: железной руды, древесины, камня и угля. Чтобы извлечь эти ресурсы, вам потребуется построить шахту, лесопильный завод или другие специфические добывающие предприятия для каждого вида сырья.

    Теперь мы можем перейти к главному: переработке! В реальном мире не существует заранее созданных отраслей промышленности — и в VT вы будете строить свои собственные фабрики, используя различные модули, такие как печи для плавки руд, пилы для резки древесины, склады для хранения и конвейерные ленты для производственных линий. Это обеспечит большую гибкость в подаче и доставке сырья и готовых продуктов. Например, небольшие фабрики могут быть построены прямо в городе или на месторождении полезных ископаемых, или же вы сможете создавать огромные промышленные центры, получающие ресурсы со всей карты и отправляющие готовые товары во все города. Однако оба метода имеют свои преимущества и недостатки — вместимость железнодорожных вагонов и дорожных транспортных средств различна для каждого материала, поэтому часть материалов имеет смысл обрабатывать на большой фабрике, а другие — превращать в материалы прямо на месте добычи.

    Здесь кто-то может подумать: раз строительство фабрик — большая проблема, так зачем беспокоиться, ведь можно продавать необработанное сырьё? Что ж, как мы уже говорили в прошлый раз, обработанные материалы имеют гораздо более высокую ценность, которая увеличивается с каждым уровнем, а также они используются и в исследованиях.

    Исследовательская система Voxel Tycoon тесно связана с фабриками и производством. Поскольку в новой игре у вас будут только базовые ресурсы и практически не будет заводского оборудования, которое нужно сначала открыть, вам придётся создать сеть для транспортировки ресурсов в своём начальном регионе. Чтобы добиться какого-либо прогресса, вы должны начать проводить исследования. Исследования будут требовать не только денег, но и материалов, и по мере продвижения по дереву технологий вам понадобятся более сложные в производстве материалы, чтобы продолжать работу. Зато открытые технологии вознаградят вас новыми машинами и новыми «рецептами» для них, то есть вы сможете производить более дорогие материалы и товары.

    Теперь давайте кратко рассмотрим, как вы будете строить фабрики. Наиболее востребованным элементом, безусловно, будут конвейерные ленты, что и понятно. Они медленно перемещают материалы из одного цеха или склада в другой и могут соединяться самыми разными способами: возможностей очень много!

    При сборке оборудования вы увидите, что у него есть несколько конвейерных соединений, и каждое из них можно настроить и на подачу сырья, и на выпуск готовых изделий. Для этого подойдёт тот же самый инструмент, которым вы будете изменять направление движения любого конвейера. После этого всё, что вам останется сделать — это выбрать соответствующий «рецепт» производства и подать в машину по конвейерам те ресурсы, которые ей необходимы для производства выбранного материала. Большинство агрегатов имеют более двух конвейерных соединений: например, у плавильной печи их три, так как один вход должен использоваться для подачи топлива (угля), а другой — для загрузки руды.

    В заключение поговорим о возможностях моддинга. Вы сможете добавлять нестандартные материалы, оборудование и даже рецепты — причём, не только для своих машин, но и для базового оборудования и даже для машин из других модов! Вы также сможете добавлять и другие технологии производства, но мы поговорим об этом в следующих дневниках, которые появятся очень скоро: по мере приближения релиза новые записи будут выходить чаще, чтобы вы уже были знакомы с основными механиками игры, когда она, наконец, выйдет.

    Следите за новостями на нашем сайте и в официальном паблике ВК наших друзей — разработчиков Voxel Tycoon:
    https://vk.com/voxeltycoon

    Релиз DLC Campus состоялся! А что бесплатно?

    Итак, вот и состоялся релиз очередного дополнения для Cities: Skylines - Campus! Все, купившие его, получат возможность строить университеты и управлять ими, разнообразить студенческую и научную жизнь города. Но, как всегда, помимо платного дополнения Colossal Order и Paradox Interactive подготовили нам и немало бесплатных вкусностей. Что же в них входит?

    Публичная Библиотека
    Библиотеки это весело! Они полезны для очень многих вещей. Кто-то идёт сюда чтобы читать газеты, другие - для поиска различных книг и инструкций для их работы и хобби. Конечно, в них бывают ещё и музыкальные отделы, где люди могут просто расслабиться, слушая новую и старую музыку. Множество библиотек также имеют отделы с комиксами, где можно найти очень редкие и интересные экземпляры! Публичная Библиотека - это новый городской сервис. Библиотеки повышают развлекательную ценность района, а также повышают шанс на получение высшего образования жителями района. Когда молодой человек заходит в Публичную Библиотеку, всегда есть шанс, что его уровень образования увеличится. Он совсем небольшой, поэтому Публичная Библиотека не может заменить учреждения образования. И чем выше образование человека, тем ниже шанс на то, что оно повысится после посещения Библиотеки. Однако, она всё равно может быть очень полезна для ваших горожан!

    Публичная библиотека
     
    Академическая Библиотека
    Академическая Библиотека - это новое уникальное здание. Оно выполнено в стиле французского неоклассицизма с элементами готики и ренессанса. В ней хранятся универсальные учебные и научные материалы на сотнях языков. Академическая Библиотека обслуживает все сферы жизни, от местного самоуправления до публичной жизни.
     

    Академическая библиотека
     
    Настройки автобусных линий
    Ещё одна новая бесплатная фишка поможет вам лучше настроить общественный транспорт города. Теперь вы можете полностью контролировать типы транспортных средств, которые обслуживают маршруты вашего города! И этим очень просто пользоваться: откройте меню Общественного транспорта, кликните на нужную линию и выберите нужный автобус или трамвай при помощи кнопки "Модель". Здесь вы можете выбрать любую модель из выпадающего списка, а если хотите - поставить случайный выбор.

     
     
    Школьный автобус
    Ещё одной частью бесплатного контента являются школьные автобусы в американском стиле. Школьный автобус может использоваться и на обычных маршрутах путём выбора его на линию благодаря вышеописанной фишке.

     
    Должности горожан
    Горожане теперь имеют должности! Ткнув на жителя вашего города, вы увидите не только его место работы, но и должность. Мы добавили множество различных должностей, которые подходят для всех игровых зданий.

     
    Однако, это ещё не всё! Должности могут быть изменены в Редакторе Ассетов. Названия должностей привязываются к зданию. Например, если вы зайдёте в Редактор Ассетов и откроете дефолтный магазин, вы увидите список должностей в панели настроек. Здесь вы можете настроить должности не только по уровню образования, но также по гендеру (особенно полезно для языков где мужские и женские формы отличаются, как, например, актёр и актриса). После того, как вы добавили новые должности, вы можете сохранить их и в игре вы увидите, как горожане работают на новых работах.

     
    Индустрия 4.0.
    Будущее промышленности - в автоматизации. Новые революционные технологии заменяют естественную рабочую силу на производственных объектах, смещая потребности от обычных рабочих в сторону высококвалифицированных специалистов. Заводы будут обновлены и роботизированы: количество рабочих мест низкой квалификации уменьшится, а для людей с высшим образованием - резко возрастёт. Индустрия 4.0. - это бесплатная политика. Она была создана, чтобы помочь городам, которые имеют высокообразованное население, но всё ещё нуждаются в обычной зонированной промышленности. В конце концов, индустрия - одна из наиболее важных движущих сил в развитии города!
     
    Обновление системы образования
    В дополнении к политике Индустрия 4.0, частью бесплатного обновления является обновлённая система образования. Предыдущая была более, скажем так, "гибкая": жители могли получить требуемый уровень образования вне зависимости от того, в какой школе учились, лишь бы они соответствовали возрастным ограничениям. Если гражданин был необразованным взрослым, он мог получить начальное образование, поступив в университет. И он считался выпускником университета даже в том случае, если его уровень образования был "средним", а не "высшим". То же самое было с подростками и молодыми людьми. Это приводило к несоответствию реальности графиков образования, отображаемых игроку.
    "Гибкость" этой системы также создала так называемую "проблему чрезмерного образования", когда необразованные жители могли легко получить нужный уровень образования в любом образовательном учреждении, что в итоге приводило к дефициту низкоквалифицированной рабочей силы.
    Теперь же текущий уровень образования жителей будет жёстко привязан к их возрасту. Это значит, что тинейджер, который не ходил в начальную школу, не сможет получить и среднее образование, а взрослые люди, которые прогуляли старшую школу, не смогут поступить в университет. Подростки больше не смогут получить начальное образование в средней школе, а взрослые люди не могут получать начальное и\или среднее образование в университете. Это даёт боле сбалансированное распределение уровней образования в игре, а также - больший контроль игрока над уровнем образования горожан.
     
    Обновление поведения огня
    В бесплатном обновлении мы также добавим возможность отключить распространение огня при пожаре. Это относится ко всем видам пожаров. Когда эта опция включена, она предотвращает крупномасштабные лесные пожары, не позволяя огню распространяться от одного дерева к другому. Это также предотвращает распространение огня между зданиями. Однако, если игрок включит случайные стихийные бедствия, эта опция отключится.
     
    Что ж, вот таким будет это новое дополнение! В нём вас ждут новые университеты, факультеты, учебный год, а также несколько новых карт и много интересного бесплатного контента! 
    Приятной игры всем вам!
     
    Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-campus-dev-diary-6-free-update.1178499/
    Перевод: Alex
     
     
     

    Cities: Skylines - Campus Дневник #3

    Привет, градостроители! Пришло время поговорить о том, что такое учебный год, какие события происходят во время него, а также взглянуть на совершенно особенные уникальные университетские постройки - факультеты.

     
    Скачать видео  
    Учебный год является неотъемлемой частью образования, и в Cities: Skylines - Campus мы также включили его как часть жизни университета. Множество событий происходит за это время и их результаты можно увидеть в специальном итоговом отчете, который публикуется в конце каждого учебного года, и совпадает с церемонией вручения дипломов.

     
    Учебный год
    Учебный год представляет собой промежуток времени, 40-недельный длинный цикл, после которого студенты выпускаются и создаются новые Академические Работы. В конце учебного года в университете проводится выпускная церемония, и игроку предоставляется отчет, в котором перечисляются все достижения студенческой и спортивной команды, а также все события, произошедшие за это время. В течение учебного года игрок может нанять преподавательский состав, чтобы увеличить шансы на создание академических работ в конце года, и чем раньше будет принят на работу персонал, тем выше шансы на создание этих академических работ. Индикатор прогресса учебного года можно увидеть на панели «Информация о кампусе». Если игрок построил выпускной офис на территории университета, то, когда год заканчивается,там пройдет визуальная церемония вручения дипломов. Прочитав отчет об итогах учебного года, вы сможете увидеть студентов, которые бросают свои академические шапочки в воздух в честь получения своих степеней. Если в вашем городе несколько университетов, цикл учебного года синхронизируется с первым.
     
    Годовой Отчет
    Годовой Отчет содержит в себе всю информацию предыдущего учебного года. Здесь вы можете увидеть, как изменилось количество студентов, как на привлекательность университета повлиял ваш выбор управления и сколько академических работ было создано. Кроме этого, сюда записывается изменение репутации, отчет, показывающий текущий уровень репутации, а также предыдущий уровень.

    Все академические работы, созданные в конце учебного года, перечислены под основной статистикой со значками, к которым они относятся, а также с описанием того, что это за работы. Если ваша спортивная команда в студенческом городке добилась успеха в течение года и выиграла большинство матчей, она получит трофей в конце года. Эти трофеи также записаны в Отчете об учебных годах по видам спорта. Каждый трофей дает повышение привлекательности университета, которое длится в течение следующих двух лет.
    Учебные мероприятия
    В течение и после учебного года в университете происходит несколько таких мероприятий. Конечно, наиболее заметным является церемония вручения дипломов, где студенты получают дипломы после многих лет усердного обучения и многих учебных счетов. После того, как вы получите отчет, отправляйтесь в здание выпускного офиса и посмотрите на отважных молодых людей, готовых встретиться лицом к лицу со всем, к чему готовит их этот мир!


    Но студенческая жизнь без отдыха быстро бы превратилась в унылую рутину, вы согласны? Доставайте из шкафа белые занавески, пора уходить в отрыв! Время от времени студенты проводят вечеринки в греко-римском стиле * (toga-party - это традиционные костюмированные вечеринки в колледжах, суть которых сводится к  тогам и огромному количеству алкоголя. - прим.пер.)Вы сможете увидеть переодетых в тоги студентов,  бродящих по кампусу. Конечно, во время таких вечеринок могут возникнуть некоторые побочные эффекты, такие как раздавленные клумбы, разбитые бутылки и здания, забросанные тухлыми яйцами, что заставит команду по уборке территории кампуса поработать дополнительно, увеличивая содержание кампуса на протяжении всего срока службы. Но, в конце концов, это же безобидное веселье, так что повеселитесь!
    Если ваш университет инвестировал в студенческие спортивные арены, вы можете проводить матчи университетских лиг, где ваша команда соревнуется с другими командами университетов из других городов. Помимо проведения домашних матчей на ваших собственных аренах, ваша команда также будет путешествовать за пределы вашего города и играть в выездных матчах. При проведении матчей хорошо следить за тем, чтобы дорожные связи с аренами были в отличном порядке, чтобы болельщики могли с легкостью ездить на матчи и подбадривать свою команду. Чем больше болельщиков посещает арены в дни спортивных соревнований, тем выше шансы на победу.
     
    Уникальные Факультеты

    Факультеты - это новый тип уникальных зданий. Факультеты делятся на три типа, каждый из которых отражает характер своего университета. Они представляют различные академические специальности в мире образования и визуально отличаются друг от друга.
    Технический Университет включает в себя Полицейскую академию, Школу туризма и путешествий и Инженерное училище.



    Колледж свободных искусств больше ориентируется на гуманитарные науки. К ним относятся Образовательная школа, Школа экологических исследований и Школа экономики



    Факультеты университета нацелены на улучшение общества в целом, снижение уровня преступности с помощью Школы права, влияние на здравоохранение граждан с помощью Медицинской школы и развитие технологий с помощью Школы наук.



    Факультеты - это в первую очередь здания кампуса. Они функционируют как учебный корпус, похожий на другие учебные заведения, но также повышают привлекательность университета. Их самая главная особенность - это общенациональный бонус преподавателей, который факультеты дают при постройки. Каждый факультет влияет на один аспект управления городом: от повышения уровня образования до борьбы с преступностью, увеличения доходов в различных зонах и т. д. Факультеты - это большие и дорогие здания, но из-за их бонусов, безусловно, в них стоит инвестировать. Они также очень заметны и поднимают любую территорию кампуса до новых высот при строительстве.
     
    Оригинальный текст: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-campus-dev-diary-3-academic-year-events-and-faculties.1177091/
    Перевод: ttamenow, Alex

    Transport Fever 2: Дневник Разработки - Миры

    Сегодня мы публикуем первый эпизод Дневников Разработки Transport Fever 2! И в нём мы расскажем всё о создании и редактировании игрового мира.

    В Дневниках Разработки мы расскажем о том, как ваш фидбэк к предыдущей игре повлиял на разработку Transport Fever 2. Мы расскажем всё самое интересное о новой игре и расскажем, какой новый игровой опыт подарит вам Transport Fever 2.
    Скачать видео  
    Вкратце о том, что показали нам разработчики: 
    Основываясь на отзывах о Transport Fever, Urban Games решили обратить особое внимание на окружающий игрока мир. Причём, как в общем, так и в мелких деталях. 
    И вот первая важная штука: новый генератор карт! В нём вы можете настроить всё, что касается игрового мира: тип местности (пустыня, умеренный, тропический), количество гор, каньонов, рек, лесов и так далее. Каждая карта будет абсолютно уникальна! Здесь же можно выбрать количество и места расположения городов, а также то, каким образом они будут связаны дорогами. 
    После генерации карты вы сможете отредактировать её вручную. Изменять русла рек, создавать озёра, высаживать лес и траву - всё это можно будет делать по своему желанию.
    Ну а кроме того, в режиме песочницы вы сможете размещать, перемещать и удалять города и предприятия в любое время! И, более того, в любое время можно будет вернуться в редактор карты, чтобы добавить какие-нибудь фишки или даже импортировать карту высот.
    А ещё одна важная вещь заключается в том, что вы сможете менять не только землю, но и скайбокс: с помощью этого можно придавать карте различное настроение: от яркого, солнечного и засушливого до пасмурного и дождливого.
    Ну и, конечно, мир вокруг вас всегда будет живым: видели, какие мишки гуляют по берегу?  Они там точно будут не одни.
     

    Cities: Skylines - Campus Дневник #2: Репутация Университета

    И снова привет! Мы продолжаем рассказывать вам о DLC Cities: Skylines - Campus, и сегодня поговорим о репутации! 

    Репутация Университета - очень важный аспект. Именно она определяет, какие здания вы сможете построить в университете, как много студенты будут платить за обучение и как много студентов будет приезжать в город.

    Увеличение репутации
    Репутация строится из трёх "кирпичиков": Академических работ, привлекательности университета и количества обучающихся студентов. Каждый уровень репутации имеет определённые требования, которых необходимо достичь, чтобы повысить её уровень. Кроме того, впервые в Cities: Skylines университет может потерять уровень репутации, если вы не сможете поддерживать необходимые условия! Академические Работы создаются с определённым шансом, который зависит от количества студентов и штата академиков в университете. Привлекательность университета увеличивается за счёт его расширения и строительства различных его корпусов (учебных классов, аудиторий и лабораторий), дополнительных зданий (клубы, статуи, кафетерии и библиотеки) и факультетов. Максимальное количество обучаемых студентов зависит от количества учебных зданий и размера города. Чтобы быть уверенным, что ваш университет не расширятся слишком быстро, всегда обращайте внимание на количество студентов в вашем городе. Таким образом, когда вы достигните нужного уровня репутации вам хватит студентов для того, чтобы университет не потерял уровень из-за их нехватки.
     
    Бонусы от роста репутации университета
    Новый уровень репутации открывает для строительства новые университетские здания, а также увеличивает плату, которые студенты платят университету (то есть, вам!) за обучение. Если, конечно, вы не воспользуетесь законом о всеобщем бесплатном образовании - в этом случае студенты ничего платить не будут, вне зависимости от уровня репутации. Так как уровень оплаты зависит от репутации, то, если вы будете управлять университетом с умом, вы сможете превратить его в прибыльное местечко! Особенно, если спортивная команда университета будет показывать призовые результаты.
    Повышение уровня репутации также отражается на том, сколько студентов будут приезжать в ваш город, а это положительно повлияет на различные туристические зоны.

    Требования для повышения уровня репутации университета. Также здесь отображается стоимость обучения в университете. Чем выше репутация - тем выше стоимость.
     
    Академические Работы
    Академические Работы являются желанным конечным результатом обучения в университете, а также - одной из необходимых деталей для роста его репутации. Каждый тип ВУЗа имеет свои Академические Работы, отражающие суть университета. В Техническом Училище работы фокусируются на индустрии гостеприимства, ремесленничестве, информационных технологиях и инженерии. Колледж Свободных Искусств дарит миру литературные, кинематографические и музыкальные работы. Диссертации, открытия и научные работы создаются в Университете. Когда Академическая Работа создаётся, её тип определяется типом ВУЗа, а категория выбирается случайным образом из перечисленных выше. 
    Академические Работы создаются в конце учебного года. Пока в автоматическом режиме идёт их создание, вы, игрок, можете влиять на шансы успешного создания Академической Работы. Базовый шанс на создание Акадиемической Работы равняется 30% для каждого университета. Этот шанс может быть улучшен путём найма большего числа профессоров, чтобы они помогли студентам в работе. Некоторые университетские здания также повышают шансы университета на этом поприще. Количество Академических Работ в году зависит от количества обучающихся студентов. В целом, на 500 студентов университета приходится по одной Академической Работе, максимум до 4 штук в оду.
    Нанять профессоров можно при помощи инфопанели университета. Здесь вы можете использовать слайдер, чтобы увеличить или уменьшить штат сотрудников учебного заведения. Здесь, на каждого профессора приходится 2% шанса на создание Академической работы (а 5 академических работников могут быть наняты без дополнительной платы). Однако, обратите внимание, что эффект здесь непостоянный. Он изменяется от 0% до 2% с течением времени, и если вы уволите сотрудников и наймёте их снова, счётчик будет сброшен. Так что, чтобы максимально увеличить шанс на создание Академической Работы, вам стоит задуматься о найме её в начале учебного года!

    Академические Работы, создающиеся в университете, отображаются в его информационной панели. Здесь вы можете нанять профессоров, чтобы увеличить шанс на создание работы, а также выдать гранты на тот или иной тип Академической Работы. 
     
    В дополнение к 4 Академическим Работам в год, вы можете также выдать гранты на создание дополнительных Академических Работ. Оплаченные вами, они точно будут созданы в этом учебном году. Например, если в вашем городе есть Колледж Свободных Искусств, вы сами можете выбрать между литературой, кинематографом и музыкой.
    Академические Работы отображаются в информационной панели Университета, на соответствующей вкладке. Каждая работа указана здесь с описанием. Позже, когда ваш университет достигнет высокого уровня репутации, для постройки станет доступен музей, где Академические Работы будут выставляться для всех желающих.
     
    Музеи

    Научный Центр - это музей Университета. Здесь выставляются лучшие Академические Работы, созданные в этом учебном заведении.
     
    Музеи - это новые уникальные здания. Каждый тип ВУЗа имеет свой собственный уникальный музей. Вы сможете построить его, как только университет достигнет наивысшего уровня репутации.
    Как и другие уникальные здания, Музеи увеличивают привлекательность вашего города. Академические Работы, созданные в университете соответствующего типа, выставляются в музее для всех желающих. Например, диссертации, открытия и научные работы, созданные в Университете, выставляются в Научном Центре. 

    Информационная панель Музея с выставляющимися Научными Работами
     
    Студенты по обмену
    Количество студентов, которые приезжают учиться в ваш город, в первую очередь зависит от уровня репутации высших учебных заведений. Если в вашем городе несколько университетов, их эффективность по привлечению студентов складывается. Студенты по обмену, по сути, являются частью туристического трафика вашего города. Вы можете проверить, как много студентов приехало в ваш город, и какой процент от всех туристов они составляют. Всё это отображается в информационной панели туризма. Студенты по обмену оказывают положительный эффект на прибыльность коммерческих зон вашего города.

    В информационной панели Туризма вы можете увидеть, какой процент от всех туристов составляют студенты по обмену.
     
    Вот мы и подошли к концу этой части Дневника! Но скоро мы продолжим. Что вы думаете об Академических работах, музеях и репутации университетов? На наш взгляд, репутация университетов дарит игрокам очень интересный динамический геймплей. Когда дополнение выйдет в свет, мы будем очень рады узнать, как будут развиваться ваши университеты!
    До следующего раза!
    Команда Colossal Order
     
    Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-campus-dev-diary-2-campus-reputation.1176857/
    Перевод: Alex
    P.S. Если вам нравятся переводы, создаваемые командой Transport Games, пожалуйста, поддержите нас!  Это будет отличным стимулом для скорейшего создания переводов в будущем.
     
     
  • Все статьи по категориям

  • Файлы

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Последние комментарии

  • Комментарии к файлам

    • Ну так пак чешских автобусов был выпущен много позже карты - невозможно предусмотреть все совместимости.
    • Ну и кто, и зачем всунул в карту автобус Skoda 706 RTO?! Из-за него целый день не мог запустить на карте "Пак ческих автобусов"! Пока не заменил файлы автобуса из карты файлами из пака.
    • Когда у аддона 9 комментариев, и 6 из них про деревья Slavatrainz: Карта понравилась, трамваи вообще крутяк))
    • Я уже ответил в личку, но чтобы не разводить тут бесконечно обсуждение, продублирую...
      @vova-vlad, да, я добавил в регион "Япония день" деревья с размером 2х2 симовских квадрата для создания некоторых мест на карте, можно сказать тупо продублировал стандартные с другим размером, но доступны такие деревья только в регионе "Япония день", так как были сделаны чисто ради моего удобства, не вижу смысла добавлять их во все регионы и уж тем более выпускать как отдельный мод.
    • Нет) 
      Смотри, там обычные деревья, ели и другие насаждения по стандарту имеют размер 1х1. А у него в регионе (Япония День) дублируется не только 1х1, а так же 2х2. Что с помощью этого можно сажать рядовую посадку между дорогами. Вот просто и интересно, будет ли это дополнение деревьев для всех регионов, а не только для Японии.
  • Свежее на форуме

    • И уже почти совсем скоро...)  
    • Недели Metal Gear на Гамазавре
      
      Веселые приключения Снейка в глубоком тылу врага и смертоносные похождения кибер-ниндзи Рейдена продолжаются - https://vk.cc/9vnzAP Игры из серии Metal Gear подешевели до 30 июня. Успей приобщиться к культовой вселенной вместе с Гамазавром:
      Metal Gear Rising: Revengeance – 599 149 руб
      Metal Gear Solid V: Ground Zeroes – 599 119 руб
      Metal Gear Solid V: The Definitive Experience – 999 339 руб
      Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – 599 149 руб
       


    • Просмотреть файл Измененная текстура многоэтажного дома Измененная текстура многоэтажного дома. Заменена текстура стен, верхнего этажа, балконных ограждений и т.д Автор Raysione Добавлен 16.06.2019 Категория Жилые и общественные здания  
    • Вкусные цены на стратегии от Paradox Interactive  Вновь действуют скидки до 75% на избранные игры из каталога издателя Paradox Interactive! Акция продлится до 24 июня включительно.

      Age of Wonders III – 499 124 руб
      BATTLETECH – 725 435 руб
      Cities: Skylines – 499 124 руб
      Crusader Kings II – 699 174 руб
      Europa Universalis IV – 699 174 руб
      Magicka – 199 49 руб
      Magicka 2 – 349 87 руб
      Pillars of Eternity Definitive Edition – 699 349 руб
      Stellaris – 699 174 руб
      Все игры
    • Kerbal Space Program стала еще дешевле! 
      
      До 22 июня на космический симулятор Kerbal Space Program действуют специальные цены. А цена на базовую игру стала еще ниже!
  • Download Statistics

    • Files
      1,694
    • Comments
      5,932
    • Reviews
      2,721

  • Who's Online (See full list)