• Metropolisim. Дневник №5: Проблемы образования

    В этом дневнике поговорим о системе образования. Образование имеет решающее значение для последовательного продвижения вашего населённого пункта от маленького городка до огромного мегаполиса (напомним, заявленное разработчиком максимальное население составляет ни много ни мало 10 миллионов жителей -- прим. пер., здесь и далее выделены курсивом), а пренебрежение образованием -- верный способ обречь ваших граждан на вечные страдания.

    Общий взгляд на систему образования в игре
    Итак, каждый гражданин в игре имеет рейтинг образования, начиная с 0 и заканчивая 100. В этом диапазоне находятся такие уровни образования, как «низкий», «средний» и «высокий». Я обещаю, что придумаю лучшие описания для этих категорий. Уровни образования напрямую связаны с типом образовательного учреждения, которое потребуется для обучения гражданина. Например, граждане с уровнем образования менее 40 будут обязаны посещать начальную школу. Как только они достигнут 40 уровня, они могут перейти в среднюю школу. На 75 уровне они будут иметь право посещать колледж или профессиональную школу. Стоит добавить, что эта шкала не зависит от возраста.
    Люди с высшим образованием смогут находить квалифицированную работу, которая будет доступна, например, в престижных офисах и высокотехнологичных промышленных зонах. Кроме того, наличие образованного населения увеличит вероятность определенных событий, а также это будет полезно для привлечения передовых исследовательских организаций и новейших технологий в ваш город. Подробнее об этом в будущих дневниках, но пока просто знайте, что, если вы не будете обучать своих граждан, вы не сможете вырастить город мирового значения. На ранних стадиях игры, до того, как ваш город получит большую известность, большинство граждан, которые будут переезжать к вам, будут иметь низкий уровень образования. По мере того, как ваш город будет развиваться и становиться мегаполисом, он начнет привлекать новых жителей, ищущих квалифицированную работу. Такие граждане обычно уже имеют высшее образование.
    Как это работает
    Первым шагом к обучению ваших граждан является строительство соответствующих зданий, таких, как школы, куда смогут поступить ученики из близлежащих районов. В связи с тем, что у школ ограничена вместимость, а также расстояние, на котором ученики могут проживать от школы, нужно правильно выбирать места строительства. Когда вы выбираете место для школы, игра предоставит вам некоторую информацию о районе, например, покажет, сколько учеников живет поблизости. Школы требуют, чтобы ученики регистрировались в них, и каждая школа имеет ограниченные возможности для обучения граждан. Например, если вы разместите начальную школу вместимостью 450 человек, а в окрестностях проживает 1000 учеников с рейтингом образования 40 или менее, только 450 из этих 1000 смогут посещать эту школу в любое время. Поскольку зачисленные учащиеся получают образование не сразу, а с течением времени, они будут сдавать экзамен на 40 баллов, после чего покинут начальную школу и перейдут к следующему этапу обучения, поступив в старшую школу. Таким образом в школе будут освобождаться места для новых учеников, но постепенно.
    Есть два способа обойти эту проблему. Первый -- это, разумеется, строительство еще одной начальной школы поблизости. Конечно, это может быть непомерно дорого в зависимости от того, сколько денег в вашем бюджете. Поэтому есть второй вариант -- инвестировать в модернизацию существующей начальной школы. Есть многочисленные пути модернизации для каждого городского здания. Некоторые шаги, которые вы могли бы сделать для увеличения возможностей школы, -- это нанять дополнительных учителей, увеличить финансирование школы или построить инфраструктуру для обучения дополнительных учеников. Точно так же, если в школе слишком мало учеников, вы сможете сократить финансирование и количество учителей, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    У школ есть начальная стоимость строительства, а также ежемесячная стоимость обслуживания, чтобы они могли продолжать работу. Обслуживание включает в себя расходы на такие вещи, как зарплата учителей и водителей автобуса, учебные материалы, коммунальные услуги и расходы на техническое обслуживание здания. Стоит отметить, что старые здания требуют больше денег на обслуживание. Это создает интересную игровую механику, когда вы должны сбалансировать затраты на содержание стареющего здания и единовременные затраты на строительство новой школы. В конце концов, будет иметь смысл просто снести ветхую школу и построить новую.

    Другие образовательные возможности
    Также уровень образования повышают библиотеки, музеи и другие здания (о которых разработчик собирается рассказать позже, выдерживая интригу). И библиотеки, и музеи также являются культурными достопримечательностями, которые обеспечивают рост стоимости земли для окружающей их территории. Также интересно отметить, что библиотеки и музеи, в отличие от школ, не требуют процедуры зачисления. То есть каждый гражданин в окрестностях, который не имеет максимального уровня образования, теоретически может ежемесячно повышать свой рейтинг образования просто за счёт того, что живет рядом с библиотекой или музеем (здесь, вероятно, будет вступать в силу его величество рандом).
    О балансе рабочих мест и уровня образования
    Также образование -- это один из способов, с помощью которого вы сможете контролировать рост своего города, и вам необходимо будет убедиться, что вы работаете над достижением оптимального баланса уровня образования среди населения и рабочих мест в вашем городе. По мере роста вашего города состав доступных рабочих мест будет постоянно меняться от не требующих специальных навыков (начальное образование) до уровня средних (видимо, аналог наших ПТУ и колледжей) и профессиональных навыков (высшее образование). И здесь вступит в игру тот самый баланс.
    Например, если у каждого гражданина в городе рейтинг образования 100, но рабочих мест для профессионалов только 20% от общего числа граждан, остальные 80% будут несчастны из-за невозможности найти работу, соответствующую уровню их образования. Со временем это понизит счастье жителей и ваш рейтинг мэра заставит их покинуть свои дома и уехать в другой город в поисках лучшей жизни. И наоборот, если вы никого не обучаете, у вас никогда не будет достаточно квалифицированных работников для заполнения рабочих мест в высокотехнологичных отраслях промышленности и коммерческих офисах, и эти предприятия тоже не останутся в вашем городе. Один из способов справиться с этим -- грамотно сбалансировать расходы на образование, причём в каждом отдельно взятом районе.
    Заключение
    Как видим, вам придётся много над чем задумываться при планировании системы образования в ваших городах. И это только верхушка айсберга. Мы не рассмотрели ни одного из продвинутых элементов, связанных с влиянием образования на остальную часть городского планирования, а также возможностей, которые позволят вам работать с каждой школой и другим образовательным учреждением индивидуально.

    Metropolisim. Дневник №4: Зонирование и строительство

    С некоторым опозданием представляем вам перевод четвёртого дневника разработчика игры, который, к счастью, и сам никуда не торопится. Ему и слово.

    Было много вопросов о том, продолжается ли разработка, была ли игра заброшена, заморожена и т. д. Уверяю вас, что это не так. У меня есть чёткий план, и я следую ему в меру своих возможностей. Разработка игры такого масштаба в одиночку -- тяжелая работа. Поэтому, пожалуйста, не переживайте, если долгое время не будет никаких обновлений: я поделюсь как можно большим количеством информации, когда придет время. Моя мотивация сделать Metropolisim интересным и сложным градостроительным симулятором, и я делаю игру, в которую сам хочу играть. Поэтому я хочу, чтобы игра была наивысшего качества, а значит, потребуется время. Этот дневник познакомит вас с некоторыми важнейшими игровыми механиками, которые оживят ваш город и сделают его уникальным -- зонированием и строительством.

    Типы зон
    Зонирование делится на несколько категорий в зависимости от типа зданий, которые вы хотите возводить в определённых районах своего города. Важно понимать особенности территории, на которой вы строите, чтобы принять грамотное решение о том, какой тип зонирования вы будете использовать. Каждый участок земли имеет свою ценность для каждого типа зон. Например, один участок может быть более ценным для коммерческих зон, чем для жилых, исходя из объема трафика, проходящего через этот земельный участок. Стоимость земли будет зависеть от ряда факторов, и каждый тип зоны будет иметь стоимость для каждой клетки на карте. Такие вещи, как преступность, трафик, доступ к достопримечательностям, здравоохранению, клиентам, будут влиять на стоимость земли для каждого типа зоны.
    Запланировано три уровня богатства: высокий, средний и низкий. Чем выше стоимость земли, тем больше вероятность того, что здания с более высоким уровнем благосостояния будут расти или улучшаться на отдельных участках. Кроме того, зоны делятся на категории в зависимости от плотности. Располагая участок земли, вы сможете определить, какую плотность вы хотите получить. В качестве примера уровни плотности жилых зданий:
    частные дома для одной семьи; низкая плотность; средняя плотность; высокая плотность.
    Правительственные, муниципальные и другие здания
    Конечно, для того, чтобы город жил, простого зонирования земельных участков и ожидания въезда жителей и начала работы предприятий недостаточно. В конце концов ваши граждане начнут требовать коммунальных и муниципальных услуг, развлечений, культуры и многого другого. Поэтому вы будете нести ответственность за размещение соответствующих служебных зданий, необходимых для обеспечения нормальной жизни каждого района города.
    В дополнение к этому на ранних, средних и поздних стадиях игры будут происходить события, которые потребуют от вас принятия решений о том, стоит ли размещать определенные здания в вашем городе. Вот несколько примеров зданий, которые вы сможете разместить в своем городе, по категориям:
    Здравоохранение
    Малая клиника, Большая клиника, Малая больница, Большая больница, Научно-исследовательский медицинский центр, Больничные отделения, Центр хирургии
    Образование
    Начальная школа, Частная начальная школа, Средняя школа, Частная средняя школа, Профессиональная школа, Колледж, Университет, НИИ
    Юстиция
    Областной центр юстиции, Местный суд, Городской суд
    Энергетика
    Угольная электростанция, Нефтяная/газовая электростанция, Подстанция
    Водоснабжение
    Водонапорная башня, Насосная станция, Водоочистное сооружение
    Интернет
    Информационный центр провайдера, Офис провайдера, Хранилище
    Сотовая связь
    Операторы сотовой связи, Вышка сотовой связи, Ремонтная служба
    Правоохранительные органы
    Полицейский участок, Командный пункт, Полицейский авиаотряд, Казармы полиции
    Исправительные учреждения
    Изолятор, Местная тюрьма, Городская тюрьма
    Службы пожаротушения
    Пожарная часть, Центральный командный пункт, Станция пожарной охраны
    Коммунальные службы
    Хранилище мусора, Склад вторичной переработки, Свалка, Мусороперерабатывающий завод, Депо коммунальной техники
    Воздушный транспорт
    Малый аэропорт, Региональный аэропорт, Международный аэропорт, Вертолётный аэродром, Ангары
    Общественный транспорт
    Автобусная остановка, Малая автобусная остановка, Большая автобусная остановка, Депо, Железнодорожный вокзал, Большой железнодорожный вокзал
    Религиозные учреждения
    Церковь, Молитвенный дом
    Заметьте, что это только часть зданий, которые будут доступны в раннем доступе. В разработке уже есть и многие другие, которые будут добавлены к релизу.

    «Фокусные» здания
    Фокус развития - это особенности, которые игрок может выбирать каждый раз, когда он начинает управлять новым городом. Это масштабные долгосрочные проекты, которые будут занимать игрока с раннего до позднего периода игры. Такие пути развития совершенно не обязательны, но добавляют в игру немного глубины и реалистичности. Каждый путь развития сочетает множество вызовов и уникальных возможностей, каждая из которых имеет несколько предварительных условий, которые игрок должен выполнить, прежде чем перейти к следующему этапу.
    Один из примеров путей развития -- спорт. Существуют фокусы для различных видов спорта, включая баскетбол, бейсбол, футбол и американский футбол. Возьмём бейсбол в качестве примера. Такой путь потребует от игрока инвестировать средства в местные образовательные программы для финансирования бейсбольных секций в школах. Затем, когда город подрастёт и в городе будет достаточно талантов, вы сможете построить бейсбольный стадион низшей лиги. После этого игрок должен будет инвестировать в телевизионные и радиопередачи, а также выполнять другие задачи, пытаясь повысить уровень команды. В конце концов, если команда поддерживается на достаточно высоком уровне в городе, и город вырос до размеров, достойных профессиональной команды, игрок сможет построить стадион высшей лиги.
    Конечно, это только один пример путей развития, и я упростил описание ради наглядности. В релизной версии будет еще много всего, и пути развития будут различаться по сложности.

    Государственные и федеральные зоны и здания
    Часто, по мере роста городов, на следующих уровнях управления (региональном и государственном) может потребоваться земельный участок для строительства служебных зданий для таких объектов, как правительственные учреждения, тюрьмы, научно-исследовательские центры, правоохранительные органы федерального или регионального уровней, центры исследования космоса и так далее.
    Есть два способа, которыми правительство региона или федеральное правительство может получить необходимую землю в вашем городе. Во-первых, попросив вас выделить участок земли для строительства. В этом случае вам будет разрешено выбрать, где будет размещено здание. Вам даже может быть разрешено отказаться от строительства, в зависимости от события. Например, штат может потребовать построить государственную тюрьму в вашем городе. Если вы позволите, это даст рабочие места, снизит преступность в целом, принесет небольшую прибыль, но приведет к несчастью жителей, проживающих рядом с тюрьмой. Во-вторых, правительство само может выбрать подходящее место в городе, и вы получите уведомление о том, что правительство начинает строительство особого здания в вашем городе. А вот и типы таких зданий.
    Правительственные здания
    Государственное учреждение, Федеральное учреждение
    Военные здания
    Военная база, Военно-воздушная база, Командный центр, Военная тюрьма
    Исправительные учреждения
    Государственная тюрьма, Федеральная тюрьма
    Правоохранительные органы
    Казармы государственной полиции, Федеральное бюро расследований
    Автотранспорт
    Транспортное управление
    Научные здания
    Центр космических исследований, Лаборатория ракетных технологий, Ракетный полигон, Космодром, Стартовая площадка

    Разнообразие зданий
    Я невероятно увлечен созданием разнообразия, и моя цель -- максимально ограничить повторы при строительстве. Здания одного и того же типа будут иметь различные цветовые решения и конструкционные особенности, чтобы игра выглядела приятнее и интересней. Два города никогда не будут выглядеть одинаково. Кроме того, будут городские и пригородные варианты многих крупных коммерческих зданий. У пригородных версий будут большие автостоянки, в то время как городские будут расти ввысь на намного меньших участках и с меньшим количеством парковок в ожидании, что они будут покрыты сетью общественного транспорта.
    Бедные и бездомные жители
    Это то, что я держал в секрете в течение довольно долгого времени, но невероятно рад поделиться этим сегодня. Насколько мне известно, для этих механик не было представлено удовлетворительных решений в известных градостроительных симуляторах. Работать это будет так: игрок может указать, где он хочет расположить здания, контролируя направление развития своего города. Но всегда будет возможность, что городское развитие выйдет из-под контроля. Поэтому игрок должен управлять своим городом адекватно или же он рискует столкнуться с бедностью.
    Когда число бедняков вырастет до критического уровня, бездомное население в городе начнет захватывать участки земли, которые еще не были заняты, и строить там свои собственные трущобы. Вы увидите, что появятся палаточные городки, которые приведут к преступности, кризисам в здравоохранении и увеличению несчастных граждан. Чем дольше вы будете бездействовать, тем хуже: в конце концов городу станет очень трудно ликвидировать эти трущобы, и чем дольше вы будете ждать, тем более несчастными они сделают окрестных жителей.
    Заключение
    Надеюсь, вам понравилось это обновление. Следующие дневники будут не такими большими, но они будут выходить чаще. Один, кстати, уже вышел, и в скором времени мы переведём и его (прим. пер.)

    Sky Haven: Первые авиалинии (обновление #4)

    Мы начинаем публикацию Дневников Sky Haven, за перевод которых огромное спасибо паблику "Любимая стратежка"! Сейчас игра собрала уже больше половины средств на Kickstarter и впереди ещё 19 дней - успейте поддержать разработку! :)

    Привет!
    Рады сообщить, что мы преодолели отметку в 60% собранных средств.
    Спасибо вам всем за поддержку!
    Тем временем, команда усердно трудится над альфой #1, которая появится очень скоро.
    Мы бы хотели поделиться детальной информацией о нашей игре. В этом обновлении мы покажем первые пять авиалиний. Эти авиалинии были основаны энтузиастами авиации своего времени - когда первые самолёты, сделанные в большинстве случаев из полотна и дерева, неуклюже взмывали в небеса.
        У каждой авиалинии есть свой подход и специализация. Первая, Orville Airmail, была основана знаменитым Орвиллом Райтом. Эта авиалиния использует простые и надёжные самолёты для доставки срочной почты. Большей части их самолётов не нужно сложное техобслуживание, им требуется лишь минимальное обслуживание и они приносят небольшой доход аэропортам. С другой стороны, у Orville Airmail большое количество рейсов.
        Следующая авиалиния - Royal Postmaster Office. Она занимается обслуживанием правительств и VIP-клиентов и доставляет важную почту по всей стране.
        RPO использует схожий с Orville Airmail флот, но, из-за напряжённого расписания, требует более частых заправок.
        Джордж Смит и его братья построили первый аэроплан в гараже, а совершили первую доставку грузов в 1912 году. Они доставили маслобойку со своей фермы на ярмарку. Братья увидели выгоду в этом деле и основали грузовую компанию Smith and Brothers' Delivery, чтобы перевозить грузы по воздуху.
        С тех пор они выросли до крупной авиалинии и стали одними из лидеров рынка. Авиалиния использует средние и крупные самолёты для полётов на дальние расстояния. Заправки требуются практически для каждого их рейса.
        Aircraft Transport and Travel - это ещё один лидер коммерческой авиации старого мира. Они совершают рейсы по всему миру. Девиз компании "Перевозим что угодно и куда угодно по воздуху"
        При помощи средних и крупных самолётов, компания ATT действительно способна перевезти всё что угодно: пассажиров, почту и грузы.
        Самая роскошная компания, Royal Aviation Company, акцентирована исключительно на перевозке пассажиров. Не важно, куда вы летите: из Каира в Лондон или из Нью-Йорка в Лос-Анжелес. Рейсы компании Royal Aviation предоставляют самое высокое качество обслуживания и скорость.
        Флот компании RAC одним из первых получает самые новые и самые большие самолёты.
          Перевод: паблик "Любимая стратежка"

    Transport Fever 2: геймплейное видео и предзаказ

    Вчера на YouTube появилось официальное геймплейное видео Transport Fever 2! Это всё ещё бета-версия, поэтому есть некоторые недоделки и лаги, но в целом уже можно начинать искать интересности ;)

    Скачать видео  
     
    Кроме того, стал доступен предзаказ Transport Fever 2 в Steam! И ещё одна отличная новость в том, что стоимость игры для России составляет всего 825 рублей. Кроме того, на время предзаказа действует скидка 10%, а для владельцев предыдущей игры - дополнительная скидка 15%! Итого, для российских владельцев TpF1 игра стоит 619 рублей.

    Состоялся релиз Railroad Corporation

    Сегодня настал долгожданный день, когда Railroad Corporation выходит из раннего доступа в релиз!

    В этой игре вы должны вступить в гонку со временем, чтобы объединить города и производства, торговать различными товарами и развивать новые технологии. Выполняйте контракты и миссии, или играйте в свободую игру в "песочнице" - всё на ваш выбор.

     
    В честь релиза целую неделю игра будет продаваться со скидкой 15%! Приобрести её можно в Steam. После окончания скидки цена будет увеличена на $5, так что сейчас последний шанс купить Railroad Corporation по супер низкой цене!
    Когда Railroad Corporation впервые появилась в Раннем Доступе Steam пять месяцев назад, она включала половину однопользовательской кампании (часть 1) и обучение. На момент полного релиза в игру добавлена вторая часть кампании, и вместо того, чтобы просто работать в железнодорожной компании, теперь вы можете основать свою и попробовать отбиться от конкурирующих предприятий. Вторая часть кампании также добавляет 6 новых миссий, а их общее число увеличилось до 12.
    В релизной версии игры также поддерживаются новые языки, улучшена производительность и появились новые графические опции, которые не были доступны в Раннем Доступе. Теперь игра доступна на английском, французском, итальянском, испанском, немецком, русском и упрощённом китайском языках.
     
    Railroad Corpiration Deluxe Edition
    Сегодня стало доступно и расширенное издание игры - Railroad Corpiration Deluxe Edition! Оно включает в себя эксклюзивный скин для локомотива 4-4-0 - "Юпитер", дополнительную игровую музыку, несколько новых портретов для персонажей и две обоины для рабочего стола.
    Игроки, у которых уже куплена основная игра, могут приобрести дополнение здесь. А купить расширенное издание игры можно по этой ссылке.
     
    Оригинал: https://steamcommunity.com/games/797400/announcements/detail/1618409350716313787
    Перевод: Alex

    Релиз Transport Fever 2 состоится 11 декабря

    На этот раз - официально и точно: до релиза осталось чуть больше месяца.

    По случаю анонса даты релиза разработчики подготовили бодренький трейлер. Новых кадров в нём, правда нет - только нарезка из уже вышедших видео - но посмотреть его всё равно стоит!
    Стоимость игры пока не известна.
    Скачать видео  

    Sky Haven идёт на Kickstarter

    Sky Haven идёт на Kickstarter! Подпишитесь по ссылке, чтобы не пропустить старт кампании!

    https://www.kickstarter.com/projects/rwelders/sky-haven

    Real Welders, разработчики Sky Haven:
    Мы покажем вам кое-что такое, чего ещё не было раньше и вы сразу поймёте, почему нам нужно так много времени на создание этой игры
    Скорее всего, вы уже знаете, что наша команда работает над тайкуном аэропорта Sky Haven уже несколько лет. Мы проделали долгий путь. Этот путь был довольно сложным, но очень интересным. И теперь время для следующего шага.
    Игра значительно выросла за это время, множество функций было добавлено и ещё много чего нужно сделать. Мы хотим поделиться с вами этим игровым опытом и вместе с вашими мыслями и отзывами отполировать геймплей игры.
    Наш проект довольно сложен, но мы не хотим отказываться от его основных особенностей. Мы любим нашу игру и верим, что с сообществом мы можем сделать это!
    Что же дальше?
    Множество обновлений. Последний год мы держали в секрете очень много из нашей работы, потому что мы не были уверены, что сможем сделать это и не хотели порождать пустых ожиданий. Теперь мы уверены, что можем. Мы почти прошли этот путь и с вашей поддержкой мы сможем создать замечательную игру!
     
    Оригинал:
    http://realwelders.com/2019/11/04/devblog-10/
    Перевод:
    Alex

    Voxel Tycoon: разработка продолжается

    Привет! Вы, вероятно, заметили, что в последнее время скорость выхода обновлений снизилась. Сразу после релиза пре-альфы мы работали над устранением наиболее значительных багов, которые очень мешали игре. Но теперь мы готовы взяться за большое обновление и добавить много новых фишек и контента!

    Например, сейчас мы работаем над пассажирскими перевозками и массовым управлением транспортом. Конечно, чем больше обновление, тем больше времени потребуется, чтобы его доделать.
    Изначально мы планировали выпустить новое обновление в конце этого месяца. Но, к сожалению, планам не суждено было сбыться: один из разработчиков серьёзно повредил руку и перенёс операцию. Он уже выздоравливает, но релиз обновления придётся перенести.

    Это больно!
    Но не волнуйтесь! Это временные трудности, которые никак не повлияют на долгосрочные планы развития Voxel Tycoon.
    К сожалению, в этом году у нас нет времени, чтобы подготовить что-то особенное на Хэллоуин. Однако, вспомните как мы проводили этот праздник в прошлые годы, особенно в 2018, когда мы выпустили официальный спин-офф Voxel Tycoon, играть в который можно и сейчас!

     
    Оригинал: https://voxeltycoon.xyz/devlog/development-update
    Перевод: Alex
     
     

    Отечественный транспорт в Transport Fever 2

    В последнем Дневнике Разработки Transport Fever 2 разработчики сообщили, что в игре будет более 300 различных транспортных средств, включая транспорт из России. И даже кое-что показали! Давайте посмотрим на всё это повнимательнее.

    Итак, почти самое первое, что показывают нам разработчики: трамвай КТМ-1 и автобус ЗиС-155! Посмотреть на них будет особенно интересно, ведь даже в качестве мода КТМ-1 был только в Train Fever, а ЗиС-155 появился в воркшопе Transport Fever совсем недавно.

     
    Графическая составляющая серии выросла просто неимоверно и, кажется, переплюнула даже некоторые (не самые старые!) симуляторы. Вот так, кстати, трамвай КТМ-1 выглядел в Train Fever (скриншот из Transport Fever 1 от Анатолия Белоусова):

     
    Сходство определённо имеется, да и вообще обратите внимание, насколько детально проработан весь транспорт в будущей игре.
    Не обошли стороной разработчики и гражданские автомобили. Всё это мы уже видели в предыдущих Дневниках, но почему бы не посмотреть снова:

     
    Здесь во всё красе видны Волга ГАЗ-22 и ВАЗ-2107. В видео их много!
    Идём дальше: паровоз, на примере которого рассказывается об улучшенной анимации транспортных средств в игре. Анимация действительно впечатляющая! Но что же это за паровоз? Ответ - один из самых мощных советских паровозов - серия ФД. Вы только посмотрите, какой он огромный и детальный, а какие блички на котле!

     
    Следом сразу же идёт самолёт с регистрационным номером 64020. Было бы сложно с ходу понять, относится ли номер к реальному самолёту, но Илья Захаров в комментариях к посту об этом вКонтакте заверил: это точно Ту-204-100 в родной для него ливрее Красноярских Авиалиний (сейчас, судя по всему, он летает в Red Wings).


     
    Что ещё мы видим в списке транспорта в депо? Много интересного: помимо уже упомянутого ЗиС-155 это первый советский грузовик АМО-Ф15, один из самых известных грузовиков времён Великой Отечественной - ГАЗ-ММ и также один из самых массовых ЗиС-150, причём в различных вариантах. Это впечатляет!

     
    Это всё, что показали в четвёртой части Дневников Разработки, но далеко не всё, что нам показали вообще! В одной из предыдущих частей Дневников, где нам впервые показали работающие светофоры, явно засветился белорусский автобус МАЗ-103.

     
    Ну и анонс-трейлер игры также показал нам много интересного. Теперь, когда мы знаем, что в игре много отечественного транспорта, говорить об этом можно более уверенно.
    В первую очередь, это трамвай Витязь-М, который также можно увидеть в шапке нашего сайта

     
    На вокзале на заднем плане стоит что-то, явно напоминающее электропоезд "Ласточка". По данному кадру судить сложно, но схема окраски, крышевое оборудование и наличие отечественного транспорта явно намекает на это:


     
    А на общем плане можно рассмотреть трёхвагонную автомотрису РА2:

     
    Во всей красе нам был показан паровоз серии Щ и отечественные вагоны, а также, на одной из заглавных картинок в новости - паровоз серии Е.




     
    Что ж, список уже довольно впечатляющий! Работу нашем моддерам, во всяком случае, ребята из Urban Games облегчили значительно. Или наоборот? "Ванильный" транспорт теперь выглядит очень проработанным, насколько легко моддеры смогут достичь такого уровня? 
    Будем надеяться, что это далеко не все представители отечественного транспорта в Transport Fever 2!  Уже скоро ожидаем публикации даты релиза игры, следите за новостями!
     
  • Все статьи по категориям

  • Файлы