• Voxel Tycoon выходит в ранний доступ 15 апреля

    И это уже не первоапрельская шутка: всё официально в Стиме. От души поздравляем разработчиков с этим знаменательным событием!

    И добавим, что игра выходит в ранний доступ не просто так, а с обновлением, которое добавляет пассажирские перевозки (наверное, самую ожидаемую часть геймплея для большинства форумчан), а также продвинутую логистику. В чём она заключается, узнаем 15 апреля и сразу же сделаем большой обзор: следите за новостями!

    Tram Corporation выходит в релиз 1 мая

    Новая игра от команды Corbie Games, разработчиков тайкуна Railroad Corporation, выйдет в релиз 1 мая. И она будет посвящена общественному транспорту!

    Как было объявлено сегодня на сайте Corbie Games, вовсю идёт разработка Tram Corporation: нового продвинутого трамвайного менеджера. В игре нам предстоит управлять трамвайной инфраструктурой городов на протяжении всей истории трамвая. Никаких автобусов, троллейбусов, монорельсов, метро и прочего: только трамваи!
    Трейлер игры уже доступен на страничке Tram Corporation в Steam. Первоначально было объявлено, что релиз состоится 31 апреля, но он был перенесён на 1 мая 2021 года. Очень радует, что внимание к транспортной теме не снижается, и разработчики радуют нас новыми проектами!

    С днём рождения, любимый CiM!

    Незаметно пролетели годы, и вот уже у нашей любимой CiM, а вместе с ней и у Transport Games, с которой он и начался, первая круглая дата. Да, 25 февраля 2011 года состоялся релиз Cities in Motion, которой суждено было на долгое время стать лучшей стратегией по управлению городским общественным транспортом.

    Если посмотреть на общее количество загруженных файлов в наш архив, то на CiM приходится почти половина (если точнее, то ровно 46%). И этот список пополняется стараниями тех немногих моддеров, которые до сих пор хранят верность любимой игре. Уже давно из всех крупных мировых сообществ по CiM живо только русскоязычное. Несколько лет назад прекратил своё существование англоязычный CiMX, давно не обновлялся раздел CiM на немецком сайте, и только наши моддеры упорно продолжают пилить контент.
    А это значит, что и сама игра до сих пор живёт и отлично себя чувствует при такой поддержке, ведь подавляющее большинство необходимых для игры механик и контента уже давно добавлено в CiM с помощью модов. Faktor и Slavatrainz, Arhitect и Rodnikur, DmiDroid,  Transport-fan и Likko (извините, если кого забыл - только скажите, добавлю в этот почётный список) по-прежнему периодически радуют верных поклонников игры новыми работами. И в ближайший год-два, уверен, появится ещё немало новых интересных модов транспорта и карт.

    Но в этот знаменательный день хотелось бы ещё сказать вот о чём: едва появившись, CiM вернула интерес к транспортным стратегиям, связанным с общественным транспортом (ОТ), и, возможно, подтолкнула разработчиков игр к тому, чтобы активнее использовать ОТ в градостроительных симуляторах и других транспортных играх. Если посмотреть на современные разработки, то мы увидим, что значительную роль городской ОТ играет в:
    Workers & Resources: Soviet Republic (хотя игра эта совсем не про ОТ, в ней есть даже троллейбусы!); Transport Fever 1/2; Cities: Skylines. Последней, как и довольно спорной, но по-своему интересной CiM2, вообще бы не было без CiM — ну, или она бы получилась совершенно иной и скорее всего без столь пристального внимания к общественному транспорту. А то, что мы получили в CSL в итоге, даёт возможность геймеру строить огромную сеть городского ОТ, чего не было до этого ни в одной градостроительной стратегии.

    Тем приятнее, что играющие в Cities: Skylines и до сих пор периодически вспоминают CiM добрым словом на форуме и в пабликах ВК. Но и сама Cities in Motion уходить на покой не собирается и доставит ещё множество приятных часов тем, кто соберётся в неё поиграть с модами из нашего файлового архива.
    С днём рождения, любимая игра!

    Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!

    На этих выходных появилась новая информация сразу о нескольких симуляторах общественного транспрота: Tramsim от команды ViewApp, новые кадры из The Bus от TML Studio, буквально недавно был анонсирован Bus Simulator 21. Кажется, конец этого года и начало следующего ознаменуются целым валом различных симуляторов автобусов и трамваев, что не может не радовать! Обо всех вышеотзначенных играх мы расскажем в ближайшее время, ну а пока - к главной теме новости. :)

    Некоторое время назад мы собирали ваши вопросы для разработчика Urban Transport Simulator - симулятора общественного транспорта, в котором обещают быть представлены троллейбусы, автобусы и трамваи. Игра находится на ранних стадиях разработки, но уже сейчас мы смогли получить много новой интересной информации и скриншотов!

    Прежде всего, огромное спасибо всем вам за вопросы и интерес к игре! Это очень важно для нас, как небольшой инди-команды, знать, что люди ждут нашу игру и хотят поскорее увидеть её. Сейчас мы максимально сконцентрированы на работе над самыми важными игровыми механиками, которые позволят нам построить комплексный симулятор общественного транспорта. Все мы в своё время часами залипали в такие игры как OMSI 2, Trancity, игры серии Bus Simulator и некоторые другие; внимательно следим за разработкой современных симуляторов автобусов и трамваев, но во всех этих играх всегда чего-то не хватало!  Urban Transport Simulator начинался как симулятор троллейбуса, и поэтому именно троллейбусам здесь будет уделено особое внимание. Однако, наша главная цель — сделать полноценный симулятор всех основных видов городского транспорта (кроме различных вариаций "большого" рельсового транспорта, во всяком случае, пока :)), поэтому автобусы и трамваи также будут проработаны, по возможности, максимально.
        Обратите внимание: все скриншоты, опубликованные здесь, сняты на тестовой карте в ранней версии игры и не отражают её финальный вид. Нам предстоит ещё много работы с окружением, деталями и картинкой.
    Что ж, приступим к вашим вопросам!
    Общие вопросы:
    Какие виды транспорта будут в Urban Transport Simulator? Будут ли они доступны сразу или будут продаваться в виде модулей? Как мы уже сказали во вступлении, в Urban Transport Simulator будут присутствовать три вида транспорта: троллейбусы, автобусы и трамваи. Всё это будет доступно уже в первой публичной версии игры, без разделения на модули.
        2. Какие транспортные средства будут доступны в игре? Будет ли {транспортнейм}?
    Конечно, мы хотели бы добавить в игру весь известный нам транспорт, но, к сожалению, у нас не хватит на это ресурсов и времени. На >страничке симулятора в Instagram< вы уже могли видеть некоторые транспортные средства: в первую очередь это, конечно, троллейбусы ЗиУ-682В и Г, а также автобусы ЛиАЗ-677 и Mercedes-Benz O405. Работа над моделями продолжается, и точный список всех моделей мы озвучим ближе к дате выпуска игры.
        3. Транспорт из каких стран будет представлен в игре?
    Уже в первой публичной версии игры будет представлен как отечественный, так и европейский транспорт (и троллейбусы, и автобусы, и трамваи).
    4. Сколько человек работает над игрой?
    Созданием Urban Transport Simulator занимается небольшая, но очень заинтересованная в результате команда. Основу составляют 4 человека, к ним время от времени присоединяются ещё два, в зависимости от текущих задач.
        5. Когда состоится релиз игры? Будет ли это ранний доступ или полноценный релиз?
    Urban Transport Simulator это очень амбициозный и комплексный проект. Поэтому, учитывая наши силы и возможности (в том числе финансовые) мы просто не сможем в адекватные сроки реализовать всё задуманное. Поэтому план на данный момент — выпуск цельной играбельной версии в ранний доступ, а затем доработка и создание финальной версии игры. Под цельной и играбельной версией для раннего доступа мы подразумеваем полноценный симулятор, тогда как в финальную версию, по плану, добавится широкая экономическая составляющая.
    Что касается дат, то о них мы объявим попозже.
    Вопросы по геймплею:
    Какой будет уровень сложности игры, какой порог вхождения? В первую очередь здесь важно понимать, что мы делаем именно симулятор. Это означает проработку множества различных систем транспортных средств (например, пневмосистему или реостатно-контакторную систему управления тяговым двигателем), а также реалистичный алгоритм управления транспортом. Конечно, мы будем вынуждены пойти на те или иные упрощения, но наша главная цель — передать особенности управления различными транспортными средствами.
    Мы тоже игроки и понимаем, насколько может быть отталкивающим, когда ты заходишь в игру, десять минут что-то тыкаешь и в итоге не можешь даже сдвинуться с места. Поэтому у нас запланирован и упрощённый режим, где игроку можно будет не задумываться о том, как правильно поставить штанги на провода, или в какой последовательности включать тумблеры в кабине.
    3 из 3       2. Будет ли автономный ход у троллейбусов?
    Да, автономный ход будет. Он будет присутствовать даже у старых троллейбусов, однако будет очень ограничен (пригодится только на тот случай, если вы случайно отъедите от контактной сети и остановитесь).
    3. Будет ли ограничение топлива у автобусов и запаса энергии в АХ троллейбусов?
    Да
        4. Маршруты будут фиксированные, или игрок сможет создавать свои?
    В первой релизной версии игры маршруты будут фиксированные. Однако в будущем мы планируем добавить режим карьеры, где игрок сможет создавать свои маршруты.
    5. Будут ли депо и нулевые рейсы?
    Да, при начале быстрой поездки игрок сможет выбирать, отправляться от первой остановки или из депо.
        6. Будут ли скоростные спецчасти?
    При разработке механики контактной сети мы закладываем возможность добавления новых спецчастей. Так что да, появление скоростных стрелок вполне возможно.
        7. Будет ли мультиплеер?
    У нас есть некоторые идеи на этот счёт, но в данный момент всё же слишком рано говорить об этом.
        8. Какие будут города?
    Первый базовый город в игре будет вымышленным. Он будет сочетать в себе идеи из различных реальных городов, так что, надеемся, вам понравится
    9. Какие трамваи будут в релизной версии?
    Это пока что секрет!
    10. Будет ли AI-Трафик и пассажиры?
    Конечно, однако это ещё впереди.
        11. Будет ли возможность передвигаться отдельно от транспорта, как в бассим18?
    Да, игрок сможет свободно перемещаться по игровому миру.
    12. Будут ли трамвайные пути с кривыми рельсами и раскачивание трамвайных вагонов?
    Это пока что тоже секрет. Механика трамваев находится в активной разработке прямо сейчас и в ней запланировано много интересного. Мы поделимся с вами информацией, как только будем уверены, что всё работает как нужно.
        13. Будет ли кампания и система прогресса игрока?
    Да, кампания это одна из наших главных целей. Однако её разработка потребует очень много времени и ресурсов. Поэтому в первой публичной версии игры будет доступен только режим быстрой поездки. Однако, скучно не будет и в нём.
    14. Будет ли обслуживание техники, заправка и ТО?
    По плану, в режиме карьеры игроку будет необходимо заниматься различными управленчискими делами, в том числе следить и за своевременным обслуживанием и заправкой техники.
    15. Когда появится видео, будут ли дневники разработчика?
    Пока что сложно говорить о конкретных сроках. В данный момент мы работаем над основными функциями различных игровых механик, поэтому практически всё, что можно показать — это код и игровая статистика, подтверждающая правильное выполнение функций
        Моддинг:
    - Будет ли возможность импорта транспортных средств и зданий в игру
    - Будет ли редактор карт
    - Будет ли поддержка модов и воркшопа
    - Будет ли редактор перекрасок
    - Будет ли возможность "колхоза" (украшения кабины)
    Игра создаётся на движке Unity, что одновременно является плюсом и минусом для моддинга. Плюс в том, что это, фактически, редактор карт уже из коробки. Минус — во всём остальном.
    Моддинг является одной из наших главных целей. Поэтому, создавая те или иные механики (например, свой редактор дорог) мы думаем и о том, как этим смогут пользоваться обычные игроки. Поэтому, хоть о конкретике говорить и рано, вполне можно ожидать редактор для создания собственных карт (а также возможность импорта моделей зданий) в том или ином виде.
    3 из 3       Зато игроки смогут создавать собственные перекраски для различных транспортных средств и делиться ими! Возможно, в том числе, через Steam Workshop. Если у нас хватит на это времени и ресурсов, уже в ранних версиях будет возможен также и "колхоз", но это уже куда сложнее.
    Что же касается добавления транспортных средств от моддеров, то здесь всё значительно сложнее. У нас есть план, реализация которого позволит упростить жизнь моддерам, но он отложен на более поздний период. Ведь сначала нам нужно доделать игру. Здесь также вероятен вариант сотрудничества со сторонними командами для выпуска транспортных средств в качестве официальных дополнений.
        Технические вопросы:
    - Будет ли поддержка MAC?
    Пока что сложно сказать здесь что-то, так как ни у кого из разработчиков нет MAC...
    - Будет ли поддержка руля?
    Да, поддержка разных типов рулей является приоритетом для нас.
    - Будет ли оптимизация?
    Мы будем очень стараться, чтобы она была!
        Ещё раз огромное спасибо вам за интерес к Urban Transport Simulator! Надеемся, что смогли отчасти удовлетворить ваше любопытство. Следите за новостями!
    https://www.instagram.com/trolleybus_sim/
    https://www.patreon.com/TrolleybusSim

    Urban Transport Simulator: вопросы разработчику!

    Итак, мы решили поподробнее узнать об Urban Transport Simulator у его разработчика - и хотим собрать ваши вопросы о будущей игре!

    Urban Transport Simulator - это игра, которую разрабатывает программист из Житомира. Ранее его проект (который создавался как университетская дипломная работа) назывался City Trolleybus Simulator и был просто симулятором троллейбуса. Получив степени магистра и бакалавра благодаря своей разработке, автор поразмышлял и решил развить идею - и теперь в разработке находится симулятор всего городского общественного транспорта (за исключением, наверное, метро и электричек).

    Что уже известно об игре?
    В инстаграм-аккаунте разработчика, который на данный момент является единственной официальной страничкой игры в интернете, мы все внимательно следим за разработкой Urban Transport Simulator. Пока что нам ничего не известно о геймплее, зато на скриншотах есть самый массовый троллейбус в мире - ЗиУ-682 (даже в двух вариантах), а также на разных стадиях готовности попадаются троллейбус Nordtroll 120Tr, автобусы Mercedes-Benz О405 и ЛиАЗ-677, а также Икарус-280.

    В целом, это всё, что известно на данный момент. И именно поэтому мы хотели бы вместе с вами собрать вопросы для разработчика, чтобы побольше узнать об этой игре!

    Оставляйте свои вопросы (а, может, идеи и другие мысли!) в комментариях - уже на этих выходных мы передадим всё разработчику!

    Посмотреть много скриншотов и следить за разработкой можно здесь:
    https://www.instagram.com/trolleybus_sim/

    Bus Driver Simulator: "Окрестности Мурома" в разработке!

    Студия KishMish, разработчик симулятора автобуса Bus Driver Simulator, сейчас работает над новой картой для своей игры: "Окрестности Мурома".

     

     

    По словам разработчиков, важным отличием новой карты от существующих является то, что городская часть будет маленькой, а большинство дорог будут пролегать за городом.
    Однако, основные силы разработчиков сейчас брошены на новый симулятор Bus World,  в которой игрокам предстоит не просто управлять автобусами, но делать это в условиях различных природных и техногенных катастроф. В ближайшем будущем мы расскажем подробнее об этой игре!
    Все подробности о новой карте для Bus Driver Simulator можно найти в официальном паблике игры ВКонтакте.

    Релиз крупного патча для Transport Fever 2

    Сегодня состоялся релиз крупного и очень важного патча для Transport Fever 2.

    В первую очередь он важен тем, что в игре были значительно расширены и улучшены возможности моддинга - разработчики учли множество просьб активных моддеров сообщества. Кроме того, это обновление - огромная инвестиция в будущее развитие игры.
    Кроме того, была значительно расширена документация игры и дополнительные инструменты. Например, была создана официальная вики, в которой вы можете найти информацию как по геймплею, так и по моддингу Transport Fever 2.
    Основываясь на отзывах, которые разработчики получают каждый день, в игру было введено множество улучшений. Например, улучшена производительность и юзабилити. Также, как и в каждом обновлении, здесь было исправлено множество маленьких багов и внесено много мелких улучшений.
    Полный лог изменений можно увидеть здесь (англ). 
    Transport Fever 2 продолжает развиваться и улучшаться! Urban Games работают над новыми патчами и будут продолжать добавлять новые функции в игру.
    Огромное спасибо всем вам за интерес к игре и всего наилучшего от команды Urban Games!
    Оригинал:
    https://www.transportfever2.com/new-major-game-update-released/
    Перевод: Alex

    Состоялся анонс Train Sim World 2

    На этой неделе абсолютно внезапно студия Dovetail Games объявила о разработке сиквела к самому современному симулятору железных дорог! Train Sim World 2 выйдет уже 6 августа.

    Разработчики обещают поднять реализм игры на новый уровень, а помимо обычных железных дорог в игре появится метрополитен! Причём, конечно же, самый колоритный: в Train Sim World 2 мы сможем прокатиться в лондонской "трубе".
    Все самые интересные подробности об игре мы расскажем в ближайшем выпуске ИгроТранспорт News!
  • Все статьи по категориям

  • Файлы