Corupt

Аринзас

4 сообщения в этой теме

Представляю вам свою вторую попытку сделать, хоть какую-то играбельную карту в СIM2.

Текущая версия : 0.50 pre-alpha

Полностью ручная застройка

Развитие не предусмотрено.

Штат с несколькими населенными пунктами (как большими, так и маленькими).

Названия не смущайтесь - результат больного воображения скрещивания Аризоны и Канзаса.

Всего на карте будет 6 городов. С названиями еще не определился, но, вот вот, почти.

С востока и юга город закрыт горами, что не дает ветрам сильно портить жизнь людям. Но вот ветер с запад, из Японии, да и тамошние цунами иногда добираются до побережья. Благо, его на этой карте нет.

Общий вид на карту:

post-5225-0-36414700-1379334271_thumb.jpg

Естественно, от карты будет веять Америкой. Как и от игры вообщем. Поэтому - довольно таки плотная застройка, небоскребы, и все такое прочее.

post-5225-0-13351600-1379334328_thumb.jpg

post-5225-0-37383500-1379334344_thumb.jpg

post-5225-0-12680500-1379334356_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Города будут связываться дорогами и автострадами. Главной в штате является автострада HWY100 (Highway 100) - окружная дорога, пролегающая почти через все крупные города штата. Сначала планировалась, что где-то она будет проходить по обычным улицам, однако, потом было решено, что это приведет к многочисленным пробкам, и трасса прошла по эстакадам.

Естественно, будет много развязок. Некоторые самые обычные, а некоторые...довольно грандиозные.

К примеру, развязка HWY-100 и C-101

post-5225-0-06840100-1379334485_thumb.jpg

Или, развязка HWY-100 и R-01 , окружной дороги, и трассы, ведущей в город на юге, южном побережье.

post-5225-0-08566700-1379334533_thumb.jpg

Развязка трасс HWY-100 и R-02 в городе Албрук (что на севере) уже не такая интересная, сколько эффективная.

post-5225-0-76371900-1379334689_thumb.jpg

Самый высоко - расположенный город - город Маунтин Клифф (Mountain Cliff).

post-5225-0-58344700-1379334849_thumb.jpg

Если приглядеться, то можно различить серпантин, ведущий в него от города Desertson.

Естественно, вся карта - это не одна огромная равнина. Там будут (есть они, впрочем), и холмы, и горы. По территории штата протекает 3 реки, есть озера.

Готовность - 40%, а может даже 35%. Почему так мало - во-первых, застраивать все это вручную - долгий процесс. Во-вторых, учеба, из-за этого на карту остается не так много времени.

Утром - днем еще выложу пару скриншотов, и, наконец, назову все города.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обозначение дорог штата Аринзас :

HWY - cокращение для кольцевой дороги, и также хордовых от нее автодорог, протяженностью не более 10-15 километров. Короче, все что отходит от нее, но не дальше 15 километров, имеет 1--5 полос в каждую сторону с максималкой в 65-110 км/ч может смело обозначаться так.

R - обозначение региональных дорог, третьих по значимости в штате.

C - обозначение специального класса дорог, проходящих через центр штата, имеющих больше 2-х полос в каждую сторону, с разрешенной максимальной скоростью вне города 65-100 км/ч. Исключение - дорога C-103 Federal Road, данная дорога является дорогой Федерального значения, и максимальная скорость на всем ее протяжении - 80 км/ч

Conn. (connecting road) - обозначение для хордовых - соединительных дорог, длиной не более 7-10 км, который связывают между собой трассы регионального значения и трассу HWY-100.

Так, давайте, чтоль, продолжим. Начнем по часовой стрелке, от города South Coast City.

post-5225-0-40180600-1379429744_thumb.jpg

Делится город на 2 части : собственно South Coast, побережье, и Hill Valley, долина по ту сторону холмов. Сами видите, город готов на 100% 0.5%, там даже не про что и не поговоришь.

Развязку автострады HWY-100 и трассы R-01 мы видели, а теперь снимок городка рядом с ней - Buffalo Town. По одной из версий, город так назвали потому что там слишком много Buffalo'в (буйволов), другие склоняются к версии о сыре Mozarella Buffala. Я ко второму, так как сам эту Моцареллу обожаю.

post-5225-0-32196800-1379430049_thumb.jpg

Едем дальше. И встречаем...что-то типо Шопинг Молла, в который бы ваши жены-дочери-сестры-кто угодно женского пола зашла, и потом ее оттуда за уши не вытащишь.

post-5225-0-15825400-1379430140_thumb.jpg

Собственно, это Аутлет. Anchester & Dowson Outlet, где СКИДКИ! СКИДКИ! -50%! -100%! МЫ ВАМ ДОПЛАТИМ! ЛИКВИДАЦИЯ КОЛЛЕКЦИИ 2011-2125!

Очень хорошее местечко, где можно отдохнуть и все такое. А также если вы пропустили какой-то съезд, и вам надо развернуться.

Дальше мы попадаем на развязку трасс HWY-100, и C-102. Кольцевая уходит на восток, а C-102 в центр штата (ну, С-102 это Central 102).

post-5225-0-19896300-1379430375_thumb.jpg

В свое время здесь был обычный перекресток, но, потом я решил что негоже это. Нуваще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем.

От предыдущей развязки отходит дорога в город Desertson. Обычный промышленный городок, в котором находится АЭС, питающая города South Coast City, Buffalo Town, Manfield, и Roswell. Также там много различных текстильных предприятий, и все такое.

post-5225-0-23184000-1379431431_thumb.jpg

Мы едем по HWY-100, и натыкаемся на чье-то больное воображение, построившее данные мосты через пересыхающую реку Creek.

post-5225-0-11519000-1379431502_thumb.jpg

А мы тем временем въезжаем в туннель Биг-Рок, и покидаем область, более известную как Плато Райанера, первооткрывателя этих мест.

post-5225-0-89055900-1379431566_thumb.jpg

И сразу въезжаем на мост через реку Калифа (Califa River), и оказываемся на территории города Manfield, в его южных районах.

post-5225-0-15107800-1379431638_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу