Zab

Почтово-пассажирская сеть

1 сообщение в этой теме

Попробовал цеплять вагоны для развозки товаров к пассажирским поездам. Получилось. Не с первого раза, но получилось.

Не удавалось со старта выстроить такую сеть, пассажирские поезда не принисят столько прибыли, чтобы можно было брать максимум кредитов. Эти кредиты на дно утягивают.

Старт с товарной линии позволяет отстроиться. Поначалу приходится подсоединять потребителей по временной схеме, хоть как-нибудь, пока почтово-пассажирская сеть отсутствует. После товары сами по ней растекаются.

 

Двухпутные пассажирская и товарная станции строятся друг за другом, в маршруте указываются обе. Промежуток между станциями - место для перехода на другой путь, там же ставятся ответвления в депо.

 

Ву-а-ля... нет больше убыточных поездов для развозки товаров, да и пассажиркие лучше загружены, что особенно важно на поздних этапах, где-то после 1980го.

 

Станции достаточно строить средней длины. Большие никогда не пригодятся, вроде бы.

 

По такой схеме можно очень много потребителей к одному поставщику товаров подцепить, раскачать почти на максимум достаточно рано без необходимости последующей перестройки сети доставки товаров. Уперлись в лимит - добавляем еще предприятие, питающее ту же сеть. Грузовые поезда дают масимум прибыли, возникает даже мысль больше двух поездов на доставку сырья ставить. Два поезда максимальной длины на линии не успевают обеспечивать производство 300 и выше до 1900 года, пока вагоны маловместительные и поезда медленные.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу