zolotoytelenok

В Transport fever2 модель выглядит не так, как в 3ds max

4 сообщения в этой теме

   Учусь модить. Проблема такая: сделал в максе домик и конвертнул его в игру (через скрипт).  И вместо чистенького, новенького домика (в максе) в игре я у видел что- то страшное, закопченое, с какими- то фрагментированными тенями. В качестве донора использовал: 

Может не тот материал в максе? Применял physical. Или может что- то подправить в .mtl файле? Кто знает, помогите, пожалуйста.

 

houses.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что- двести с лишним просмотров и никто ничего?)) Ладно, сам допер. Дело было в синем канале файла metal_gloss_ao. 

dom.jpg

 

 

Изменено пользователем zolotoytelenok
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Единственное, что я еще не до конца понял- как сделать , чтобы появилась дорожка, соединяющая вход с улицей, по которой ходят жители . Может кто знает? (спрашиваю без особой надежды)))

domm.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу