POPOVOL2009

СВАРЗ

4 сообщения в этой теме

Ребятки!Может быть кто-то заинтересуется и создаст вот этого красавца?Это легенда московского транспорта.А для меня и ещё первая "любовь".Я на нём начинал работать.Для справки:окрас у него был красный,а "юбка" и двери белые.

post-880-0-26207800-1327591375_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне он нравится с эстетической точки зрения

не могли бы вы описать какими они были машинами для водителя и для пассажира?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,если брать с современной точки зрения,примтив.Для водителя -минимум комфорта.Особенно убивало,что водительское кресло ,стояло почти на полу!Приборная панель с минимум информации(спидометр,который почти ни на одной машине не работал,вольтаж сети отображался огромной анодной лампой.закрытой слюдяной пластиной.Вольтаж аккумуляторной батареи,и два манометра воздушной системы).Всё управление основными цепями осущестлялось ,чере пакетные выключатели.Единственный тумблер,был на цепь включения указателей поворотов и располагался он на приборноц доске,почти под правой ногой.Существовало три способа включать поворотник:либо почти нырять под руль,либо делать из медной трубочки удлинитель,но самые виртуозы,умудрялись переключать ногой!И два крана управления дверьми(тягача и прицепа),слева ниже уровня сиденья,т.е. на полу. Аккумулятор работал только на две цепи:освещение габаритов и поворотники.Так что останавливаясь на остановках ,наступала полная тишина,в отличии от современных,где вспомогательный двигатель,крутящиий генератор,работает постоянно.Даже освещение салона было высоковольтным.Поэтому лампы прятали под большие плафоны по центру и закручивались плафоны не простыми винтами ,а специальными хомутами с фигурной головкой.Зато в салоне стояли диваны.Дейсвительно,очень мягкие и удобные,пружинные диваны,которые послужили прототипами сидений ЗИУ-5 и первых моделий ЗИУ-9.И ,заметьте,никто,никогда их не резал и не расписывал.Я,правда,застал уже самые последние машины СВАРЗ,всето на полгода.Уже эксплуатировались пятёрки и появились девятки,но точно помню,моя ласточка была с заводскими сиденьями.Да,а на задней площадке диван был .вообще угловой.Зимой,конечно ,в нём было холодновато,из-за гормошки.Но двери(воздушные),никогда не замерзали,уж не знаю в чём секрет.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу