otecan

Пользователь
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О otecan

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.11.1985

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. East Europe. Кстати, то же интересный вариант, если вспомнить Венгерские дизельпоезда, чежские ЧС, ЧМЕх, ВОСТОЧНО-германские аммендорфы (купейные вагоны) и т.д. И разве М62 только по 1520 колесила, или ТЭ-109?
  2. Ну я, так, между делом. В СССР (а до нее в Российской Империи) колея до 19хх какого-то года была 1524мм (у финов, которые благополучно откололись от РИ- она так и осталась). Некоторые пути с деревянными шпалами, на которых, черт знает когда последний раз проводился кап. ремонт до сих пор имеют зашивку ( т.е. ширину колеи) 1524мм. А вот с бетонными шпалами да- стандарт 1520
  3. Как говорится, спор рождает истину .... Ни кто не повезет в грязном пыльном вагоне ни доску... ни лес, мало того, после угля не повезут и железную руду, пока его не уберут/обработают от предыдущего груза. Для меня лично просто становится не понятна одна простая вещь- почему п-вагон будет грузится кругляком, а пиломатериалами нет, если в реальности ( раз уж разговор зашел за реализм), грузят и то, и то. Почему платформы становятся супер универсальной подвижной единицей, перевозящей все грузы в игре, а более массовые в выпуске п-вагоны нет...? И далее- нужно просто смотреть на перспективу. Может скоро (а может и вообще нет) выйдет нормально-продуманный мод с расширением груза, где неожиданно будут не просто товары, а бензин с нефтеперерабатывающего завода и химикаты, пиломатериалы и столярные изделия из лесопилки , листовое железо и стальные конструкции из сталелитейного завода, пшеница и мясные продукты из ферм... Нет, конечно, проще сказать- забейте, выйдет, увидим что там нового, добавим , но как показывает практика, к старому редко возвращаются. К тому же есть вариант, когда разработчик такого дополнения увидит уже готовые грузы в вагонах и добавит то- "что бабка нашептала". Лично для меня TF, прежде всего песочница с уклоном на ту реальность что была и есть сейчас. Если до 20-х годов прошлого века в Российской империи уголь возили в платформах и крытых вагонах, просто потому-что полувагоны были редкостью, то и мне хотелось бы, что б так и было. А может, условно завтра, мне захочется пассажирским ЭП1 тянуть тяжелый товарный состав через высокогорный перевал... Ни кто же мне не запретит в этой моей фантазии, ведь фантазия единственная вещь (при наличии остального), что в данной игре ограничивает игрока. Так зачем же ограничиваться еще и отсутствием грузов в вагоне (опять таки, повторюсь- в реальности перевозимых в конкретных типах подвижного состава)? В общем я за доски, брусы, столбы, контейнеры, товары и т.п. в полувагонах
  4. Если рассуждать в данном ключе, то и от платформ (или цистерн, ведь в платформах прописаны бочки с нефтью) можно отказаться В таком случае проще сделать как в ванильных вагонах: сыпучку- только полувагонам, лес- платформам и т.д.
  5. До первой половины XX века- бревна, только без коры (типа телеграфные столбы, ЛЭП), с учетом бурного освоения Сибири и Дальнего Востока, вполне правдоподобно. В позднее время доски, брусья "укутанные" в целлофан. Ну и не стоит забывать про деревянные ящики (представленные в игре как товар, ждущий на платформе/ терминале). Универсальная штучная тара для любой эпохи
  6. Что мешает полувагонам и брусья, и доски прописать? Все же лучше чем пустыми им ездить, как раз и разнообразие в составе поезда будет по различным вагонам (полувагоны, платформы).
  7. Из представленных снимков выше, первой должна быть "донормальная" цистерна братьев Нобелей ( второе фото). На первом фото- по-моему "нормальная" цистерна, на третем (беленькая которая)- смахивает на цистерны казенных жд.