Ворвусь пожалуй к вам в тему. Раньше был точно таким-же реализмодрочером, но с временем понимаешь, что это надо единицам людей. Реально если реализовывать реалистичный симулятор, он не продастся, естественно из этого вытекает то, что у компании убытки и прочее. Чем сложнее игра - тем меньше её аудитория. Конкретно данная игра, не является симулятором, это игра замена людям которые не могут позволить себе сделать конструктор PIKO дома.
К игре может быть много вопросов о реализации движения поездов (я говорю конкретно о том что поезда не могут в поиск пути). Но всё остальное в игре сделано так, что бы это более-менее хорошо игралось.
Ну а раз вы хотите хардкора, у вас есть возможность создавать моды, вот ими и обходитесь ровно настолько, насколько это возможно.
Игра делает упор на графику, а не на реализм, для реализма и прочего у вас есть альтернативные старые проекты, это очевидно.
Вы же не требуете от NFS реализма или от DCS world аркадных воздушных сражений.
P.S. Вообще не понимаю ваших разглагольствований на эту тематику. Это всё = переливание из пустого в порожнее.
P.S2. Почему вы не идёте играть в игры, в которых упор на экономику и в нормальное движение поездов?