fedia

Пользователь
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем fedia


  1. 2 часа назад, tomcat сказал:

    Ну, вот это как раз более реалистично, потому что пассажирские перевозки прибыли в реальности приносят мало, а городской транспорт и вовсе на дотациях живёт.

    Но это давало стимул развивать города, возить в них все ресурсы, одним словом играть. А во второй части делать по сути нечего теперь.

    И кстати во второй части город потребляет всего 2 ресурса рандомно. Есть города где жители инструментами и шестеренками питаются.

    0

  2. В 13.12.2019 в 22:37, Snickers сказал:

    Топливо в данном случае единственная цепочка которую можно возить одним составом так как на всей цепочке используется один вид вагонов.

    Теперь цепочки нет необходимости строить, так что можно возить любыми составами любые сходные грузы.

    Теперь можно на металлургический завод возить один только уголь (без руды) и получать прибыль, не вывозя продукцию, а на обратном пути грузить руду и везти на другой завод. Оба завода не будут работать, но поезд будет давать прибыль в оба конца.

    0

  3. И кстати, добавили имбовые грузовые самолеты.

    Теперь даже самый маленький самолет дает прибыли больше поезда с двумя десятками вагонов.

    Теперь можно построить два аэропорта в разных концах карты, запустить грузовые самолеты и весь остальной транспорт распродать, т.к. ему по доходности будет далеко до самолетов.

    0

  4. Еще выпилен рост городов. Теперь нельзя деревню в мегаполис вырастить, т.к. рост упирается в потолок.

    Я эпоху паровозов только осилил, потом стало пипец как скучно.

    И в перовой части помню города развивал, чтобы было больше пассажиров и больше доходов от пассажирских поездов. Так во второй части и это вырезали сделав пассажирские поезда с минимальной прибылью. Выгоднее товары возить, а не города развивать.

    0

  5. Проще всего на старте танкеры гонять из одного конца карты в другой. Теперь заводы потребляют все сырье, цепочки от заводов продолжать не требуется, транспорт со временем не уходит в убыток. Так что пару лет игры с танкерами и куча денег, а потом никакого смысла играть нет: получается галимая песочница.

     

    0

  6. 9 часов назад, Guamoko сказал:

    Ну или закрывали дефолтные производства после N лет эксплуатации. 

    Классная идея. В середине игры придется самому строить заводы, чтобы поддержать перевозки и будет куда деньги тратить.

    1

  7. 4 часа назад, Devilhunter сказал:

    Идеи интересные, но вот с лицензиями мне это кажется слишком искусственным ограничением. Получение возможности построить новою линию превратится в гринд. И гриндя очередную линию нам просто нечего будет делать. 5 минут посмотрим как ездят машинки с поездами. Потом включаем ускорение времени и альт табаемся.

    На высокой сложности не получится альт табаться: то там завал товаров и производство упало в ноль, то там мало транспорта и не подвезли сырье вовремя.

    0

  8. 1 час назад, Devilhunter сказал:

    Идеи интересные, но вот с лицензиями мне это кажется слишком искусственным ограничением. Получение возможности построить новою линию превратится в гринд. И гриндя очередную линию нам просто нечего будет делать. 5 минут посмотрим как ездят машинки с поездами. Потом включаем ускорение времени и альт табаемся.

    Однако не исключаю, что такая фича могла бы существовать как опция.

     

    Да. Как опция. НИ ведь имеет меню настроек.

    Ну это опция будет полезна тем, кто любит любоваться поездами и машинками и кому скучно в середине и в конце. А так хоть будет стимул продолжать: купить все лицензии или прокачать штаб до максимума.

    0

  9. 9 часов назад, Devilhunter сказал:

    Как, например, усложнить?

    Может усложнить ее тем, что нужно за очень большие деньги покупать лицензию на новую линию? В начале дается например 5 бесплатных линий, а каждая последующая стоит много и чем больше линий, тем дороже стоимость. Лицензии на каждый вид транспорта имеют разную цену. Для поездов самые дорогие.

    Или еще круче. Нужно апгрейдить штаб-квартиру. Здание штаба будет расти с каждым уровнем. Хоть какой то смысл в игре будет.

    0

  10. В 15.11.2017 в 20:00, Омич сказал:

    С последним модом НИ не сказал бы... Каждый лишний транспорт может вогнать линию в минус. Да, в этом есть своя фишка.

    Ну так строишь одну линию из одного конца карты в другой и пускаешь поезд без остановок. И будет денег невпроворот.

    Например, паровоз "Летучий шотландец" полностью с вагонами на 320 метров дает в одну сторону 6 млн на сложном уровне. Это можно 10 полностью убыточных линий содержать, раскачивая месторождения. А потом, когда все раскачается и будет связано сетью, то вообще ничего делать не нужно. Сами возят, сами производят, только бабло растет постоянно и начинается скукотища. Вот хотелось бы как то усложнить игру на поздних стадиях, чтобы был интерес играть дальше.

    0

  11. Правильно человек говорит. Сено не возят, а заготавливают по месту. Возят же в основном фуражное зерно или комбикорм.

    У хопперов в игре всего 2 перевозимых товара. Трудно строить цепочку, чтобы порожняком не гонять их. Может добавить еще некоторые грузы? Например, удобрения обозвать минеральными удобрениями и возить их хопперами, тем более что в моде последняя версия хоппера - минераловоз.

    Игра простая. Денег копится много, играть становиться скучно. Может усложнить ее тем, что нужно за очень большие деньги покупать лицензию на новую линию? В начале дается например 5 бесплатных линий, а каждая последующая стоит много и чем больше линий, тем дороже стоимость. Лицензии на каждый вид транспорта имеют разную цену. Для поездов самые дорогие.

    Непонятен в моде паровой грузовик. Появляется на два года позже бензинового и параметры хуже. Может стоит год его появления сдвинуть? Тоже самое и про следующий американский грузовик.

    1