V.P.

Пользователь
  • Публикации

    480
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

95 Очень хороший

О V.P.

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 02.05.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Городское ориентирование, гонки, путешествия

Посетители профиля

6 813 просмотра профиля
  1. Что за мод автобусов в ets 2? Где его найти и как это все будет работать?
  2. Сорри, если было, но столкнулся со следующей проблемой: довольно часто, на разных линиях транспорт просто останавливается, и не едет, собирая за собой толпу. Причем иногда даже легковушки останавливаются, собирая за собой транспорт, а потом, когда они исчезают, транспорт подъезжает туда, где стояла легковушка и останавливается там.
  3. Еще один вопрос. В редакторе есть костел? И если да, то в какой вкладке?
  4. Продублирую свой вопрос тут, т. к. может не все в тему maps4cim заходят. Можно ли как-то понизить уровень всей карты единовременно на одинаковое значения? Проблема в том, что рельеф, созданный maps4cim слишком высокий, и при создании рек приходится опускать землю слишком глубоко и получаются плохие берега.
  5. Можно ли как-то просто понизить уровень всей карты? А то maps4cim выдает хороший рельеф, но с достаточно высоким базовым уровнем и чтобы "вырыть реки" нужно слишком глубоко копать.
  6. Автору карты самому не стыдно называть это Брестом?
  7. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  8. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  9. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  10. Вроде так и есть. Но надо, чтобы можно было сразу. Иногда в одной ветке нужна написать по двум разным темам. Или описание сопровождать картинками, а когда большой текст и много картинок, соответствующих разным его частям - тоже совсем неудобно. для редактирования/добавления есть кнопка "Изменить".
  11. Давно еще просил сделать возможность отправлять 2 сообщения подряд вместо редактирования предыдущего. А воз и ныне там.
  12. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  13. Минск. Автобусы: МАЗ-103 МАЗ-104 (совсем мало уже осталось) МАЗ-105 МАЗ-107 МАЗ-203 МАЗ-206 (на городских пару штук встретить можно) Также на нескольких специфических городских можно встретить пригородный Неман-52012. Еще недавно появился МАЗ-215 (хотя там не все так просто: МАЗ-215 представляли пятидверным, а этот четырехдверный. А на МАЗ-205 тоже не очень похож). Но он пока на линии не появлялся. Троллейбусы: БКМ-213 БКМ-221/МАЗ-103Т БКМ-321 БКМ-333 БКМ-420 Трамваи: БКМ-60102 (почти все такие) БКМ-743 (который существует в единственном экземпляре) БКМ-843 (5 шт. числятся, однако фактически не эксплуатируются. С них вроде как сняли тележки для какого-то российского заказа, но недавно вроде пару появилось снова в трампарке. По крайней мере на линии нет). Несколько лет назад списали замечательные Duewag GT8D. Они, несмотря на свой 50-летний возраст, были тише и комфортнее современных БКМ-60102.
  14. Тут кто-то из Тюмени отписывался... Хочется услышать его мнение про МАЗ-205. В целом и сравнительно с МАЗом-105. Nik1996, когда последний раз РВЗ на линии видел?