Вот кстати по поводу составности,тут есть несколько путей(лично моё подразделение на классы): экономично-доходный,доходно-затратный,доходно-кольцевой и "Бермудское кольцо".
При экономично-доходном принцип следующий: минимум затрат--->средний доход,обнуляющий затраты.
При доходно-затратном принцип немного другой:хорошенько вложиться в ПС для линии,создать длинный маршрут(привет последнему обновлению) и пустить составы с интервалом,ибо при соединении 4-х или 5 городов подряд может конкретно вырасти прибыль.Однако,с увеличением линии нужно покупать такие же по стоимости составы,но при большом числе пассажиров они (т.е. ПС) быстро окупают затраты.
Доходно-кольцевой,думаю объяснять строение маршрута не стоит.Главное в этом принципе-это интервалы движения ПС по окружности,т.е. они должны быть чуть-ли не синхронными.
"Бермудское кольцо"-это не совсем выгодное строение маршрута,ибо при таком строении можно неплохо поднять денег на пассажирах,но закрыть доступ к производствам,что не даст возможности развивать производство,следовательно,не получать какие-либо жетоны.
Строение составов:
Лучше исходить из числа станций и расстояния между ними (2 станции близко друг к другу--->локомотив+2-3 вагона по 18 человек).