barboss

Пользователь
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О barboss

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Умора но приятно, обешают новый контент. Города в движении – развития дневник # 9 – вскрытие Города в движение является окончательно вне. Мы колоссальный порядок работали по проекту через полтора года, и мы в восторге, чтобы наша игра наконец достичь игроков. Так как города в движении первый ПК название нашей команды, мы очень счастливы с она получила теплый прием. Города в движении прошла через множество этапов, однако его основные остался прежним. Одним из больших усилий, мы взяли было одного игрока кампании. Только после геймплей была прочной и хорошо сделал изолированный режим работы мы начинаем на кампании. Самая большая проблема, мы затем перед было предложить непрерывности не слишком длинные сценарии при до сих пор прыгает вдоль на временной шкале, чтобы держать вещи интересными. Мы предусматривается, что игрок создать символ, который будет присутствовать в кампании, но обширные график не позволяет для того чтобы быть только один человек, как игра охватывает сто лет. Тем не менее важно иметь основные персонажи, игрок может воспринять и помните, поэтому мы решили иметь игрока, запуск компании, нанимается на разных людей, которые говорят прямо на игрока, хотя нет не Аватара увидеть. Это было на самом деле довольно естественный подход после того, как мы понял это; Он просто смотрит сложных на бумаге. И один раз в игре, игрок легко кладет в символ отсутствует, это время говорил. Таким образом, мы также не должны прийти с объяснить, почему игрока характер будет либо изменить, либо просто жить на протяжении более ста лет. Часть мы очень понравилось и уверены, что повторить с будущих проектов была сосредоточена на закрытые и открытые бета. Мы хотим сделать игры, пожалуйста сообщество, поэтому мы решили пусть сообщество участвовать на ранней стадии. Испытания на бета-версии предоставил нам ценную информацию о пожелания игроков, и мы сделали все возможное, чтобы сделать эти желания сбываются. Мы были рады отметить, что многие из решений, мы осуществлены до тестирования были хорошо встречены игроков, и мы, главным образом, должны были сделать балансировки и меньше настроек, чтобы сделать игру лучше. Игровая логика основной была основана на исследованиях, мы сделали на старых классиков жанра, а также наши собственные инновации и подходов. Тем не менее отзывов сообщества был бесценный, и без него, города в движении бы половину игры, это сейчас. Естественно там были некоторые предложения, которые мы не смогли включить в игре, но мы документально все и будет безусловно использовать их позже. Мы планируем больше содержания, и главным ориентиром для нас в определении того, что для производства заключается в том, чтобы слушать к сообществу. Игроки лучше всего знают, чего они хотят, и наша задача состоит в том, каким образом это может быть сделано и какие идеи лучше всего работать с другими людьми. Мы очень внимательно следим за парадокс форум и готовы оперативно реагировать на любые вопросы, которые могут возникнуть. Мы также планирует на новое содержание и надеемся на то, чтобы города в движении с новой вещи! От имени группы всей колоссальной порядок, Karoliina Korppoo Ведущий дизайнер по городам в движении
  2. быстро вы однако пойду нажму
  3. очень много недостатков в (map editor) нехватает текстуры например снег,трава, если ты случайно покрасил поле дорожной плиткой то перекрасить обратно в траву не получится ,ну очень мало обьектов для оформления городов я уж не говорю о российских городах , вторую неделю вожусь с картой 1280-1280 даже создание ну хоть немного реального ландшафта почти невозможно приходится идти на компромисы или вообше отказываться .(морской скалистый берег ну я и колдую с двумя доступными каменными глыбами .а про город в альпах я вообше молчу. ну мы все торопимся конечно хотелось бы все и сразу как говорил Остап Ибрагимович.радует что создатели обешают новый контент и приветствуют модеров