DAK

Пользователь
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О DAK

  • Звание
    Новичок
  1. Для тех кому кажется что работники получают слишком большую зп. можно проделать следующее Программой SFileViewer 1.7 открываем файл metro.gs которая находится в корне игры. Далее в открытом metro.gs переходим в папку scripts и находим файл player.script. Правой кнопкой по нему, выбираем Edit... и открыаем его в блокноте. В нем ищем следующие строки: function updateEmployeeHappiness() { $baseWages = После в квадратных скобках указана цифровые занения в которых и измеряется минимальная заработная плата для работников. Прописана через запятую для водителя, кондуктора, техника и менеджера. К примеру если их все прописать по 100 то примерная зп. будет 6$. Обе строки ниже описыватю формулу на сколько зп. будет увеличиватся или уменьшатся в зависимости от инфляции. Можете сами изменить эти значения хотя это уже будет несильно влиять. И еще небольшой сопособ уменьшить расходы. Как известно в игре и зп. работникам изменяется кратно 0.5$ что несовсем удобно. Все в томже metro.gs находим файл gamedata.script в нем строка $employeeHappiness = [0.5, 0.5, 0.5, 0.5]; - Значение в скобках отвечает на сколько будет увеличиватся или уменьшатся выставляемая зп. в этом же файле. $fuelPrice = 120; $electricityPrice = 70 Эти сроки укзаывают на начальную стоимость топлива и электричества. После всех изменений файл скрита сохраняем и объязательно перепаковываем gs файл Save to GS file... . Файл нужно перепаковывать в другую папку иначе несохранится.