Для тех кому кажется что работники получают слишком большую зп. можно проделать следующее
Программой SFileViewer 1.7 открываем файл metro.gs которая находится в корне игры. Далее в открытом metro.gs переходим в папку scripts и находим файл player.script. Правой кнопкой по нему, выбираем Edit... и открыаем его в блокноте. В нем ищем следующие строки:
function updateEmployeeHappiness() {
$baseWages =
После в квадратных скобках указана цифровые занения в которых и измеряется минимальная заработная плата для работников. Прописана через запятую для водителя, кондуктора, техника и менеджера. К примеру если их все прописать по 100 то примерная зп. будет 6$.
Обе строки ниже описыватю формулу на сколько зп. будет увеличиватся или уменьшатся в зависимости от инфляции. Можете сами изменить эти значения хотя это уже будет несильно влиять.
И еще небольшой сопособ уменьшить расходы. Как известно в игре и зп. работникам изменяется кратно 0.5$ что несовсем удобно. Все в томже metro.gs находим файл gamedata.script в нем строка
$employeeHappiness = [0.5, 0.5, 0.5, 0.5]; - Значение в скобках отвечает на сколько будет увеличиватся или уменьшатся выставляемая зп.
в этом же файле.
$fuelPrice = 120;
$electricityPrice = 70
Эти сроки укзаывают на начальную стоимость топлива и электричества.
После всех изменений файл скрита сохраняем и объязательно перепаковываем gs файл Save to GS file... . Файл нужно перепаковывать в другую папку иначе несохранится.