Ежи
Пользователь-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйО Ежи
-
Звание
Пользователь
-
Берлин пока побеждает, ни одному меру пока не удалось побороть пробки.
-
Очередные новости из Берлина В августе 1958 года было принято решение о закрытии второй линии метро. Это одна из самых оживленных веток и самая перегруженная, все станции кроме конечных были пересадочными. Однако это решение значительно уменьшило пассажиропоток в городе, но через несколько месяцев он восстановился. Хотя до сих пор поступают жалобы граждан. Последним изменением в подземке стало открытие линии на юго-востоке. При её строительстве использовались некоторые станции закрытой второй линии. А согласно генплану, город будет расти в том направлении. Подводя итоги, предлагаю ознакомиться с картой подземных маршрутов. Последний год срока прошел более-менее спокойно, без масштабного строительства и изменений. Транспорт стабильно приносил прибыль, но кардинально улучшить качество обслуживания не удалось. В сентябре была открыта линия трамвая №15, которая должна была улучшить ситуацию на западе города после закрытия там станции метро. В итоге за это время было открыто 6 трамвайных линий, причем 4 из них взамен существовавших длинных линий Выкладываю также изменения в автобусной сети А также сведения по прибыльности маршрутов Паромные переправы были постоянно в минусе, но демонтировать их рука не подымалась, всё-таки достопримечательность Метро - основной источник прибыли. Только метро пересекает весь город Трамвай в последний месяц преподнес сюрприз - возле Бранденбургских ворот образовалась пробка и два маршрута (5 и 7) были заблокированы Эту проблему решил оставить будущему меру, чтобы не было ему скучно Желаю удачи своему преемнику. И собственно сейв MayorBer-1960-01.zip
-
На паузе, к счастью, не тормозит, хотя комп не из топовых. Судя по этой теме я совершил ошибку с дублированием линий, попробую что-нибудь исправить.
-
Прошло ещё полтора года правления. За этот период произошли изменения в маршрутах автобусов. Особенно это касается северной и восточной части города. Были укорочены маршруты 10 и 11 на севере, они теперь не дублируют друг друга. В восточном Берлине 4 автобус теперь идет прямо, а не объезжает привокзальную площадь. 14 маршрут усилен. Линии 3, 5 и 8 отменены из-за пробок и невыполнения графика. Вместо них открыты два маршрута от медицинского комплекса (две больницы и колледж). Один на восток, второй на запад. Оба по тихим маленьким улочкам, где нет интенсивного движения. В марте 1957 года произошло очередное обновление ПС метро, теперь там Arnauld Mobile. В 1958 году начинается осваивание юго-западного района. Сюда строится новая ветка метро, восстанавливается движение трамваев, благо остались рельсы, открывается автобусный маршрут к универмагу на западе. Ситуация в восточном Берлине улучшилась, для полного избавления от очередей на остановках трамвай №9 был разбит на две части. Новая конечная сооружена на привокзальной площади. Метро до сих пор не справляется с нагрузкой, особенно вторая линия, идущая с востока на запад через центральные объекты города. У меня карта уже порядком тормозит, скорее всего особых изменений не будет. Чтобы прогнать симуляцию оставшихся полутора лет потребуется где-то три часа, но это уже завтра
-
A состав Arnauld Mobile из основного набора?
-
Хорошо, верну поезда назад
-
Что интересно, я ставил только мод статистики. Да и по ссылке не указано, что это DLC
-
Уже почти год прошел с момента вступления на должность нового мера. Корреспонденту местной газеты удалось взять интервью. С первого же дня было ясно, что в транспорт в городе не справляется. На остановках общественного транспорта стоят толпы народа, на дорогах полно пробок. В качестве пробы было решено заняться трамвайной линией №6, где была особо тяжелая ситуация. Маршрут был разделен пополам, кое-где трамвайное полотно вынесено за пределы дороги. Также были выпрямлены некоторые участки в центре и восточной части. В марте было принято решение о изменении схемы метрополитена. Для реализации столь масштабного проекта пришлось повысить стоимость проезда. 1 мая первый этап проекта был реализован, составы 5 линии пошли по двум новым маршрутам. Ранее эта линия связывала северный аэропорт с жилмассивом возле южного аэропорта, теперь поезда следуют до станции Steglitz. А от южного жилмассива теперь новая линия в центр до снесенного ж/д вокзала. Также в мае был обновлен подвижной состав метрополитена, теперь по всем линиям ходят новые Arnauld Porte На государственном уровне была выделена земля под продолжение строительства транспортного кольца. И эти изменения опять коснулись южного жилмассива. Пришлось перенести конечную трамвая к станции метро. Изменения на 5 линии метро не сильно снизили нагрузку, проанализировав общую схему, пришел к выводу, что первая линия перегружает её. Поэтому, решено было продлить первую линию до церкви над автострадой в западном Берлине. Также изменилось начало линии, теперь, она стартует от привокзальной площади в восточном Берлине. Старые тоннели первой линии на севере теперь используются новой линией, которая примыкает ко второй линии - самой перегруженной линии. Но теперь многие участки линии 2 дублируются и есть надежда, что количество пассажиров на станциях уменьшится Пока велись работы под землей, в восточном Берлине росли пробки. Автобусное движение парализовано и реорганизация движения будет основной задачей следующего года
-
Из-за отсутствия кандидатов новым мэром становится Ежи.
-
Мне кажется, что длинные метролинии в Берлине быстро забиваются. Ничего, когда меня изберут я займусь оптимизацией
-
Хочу на первую половину 60-х
-
Игра больше грузит проц, чем видяху. Скорее она под 4 ядра не заточена и не использует всю мощь процессора