Финская студия Collosal Order — коллектив маленький, всего 9 человек, поэтому наше знакомство с транспортной стратегией Cities in Motion 2Краткая информация об игре не принесло сюрпризов. Стесненные людскими ресурсами, разработчики создают не столько сиквел, сколько расширенное дополнение.
Концепция — прежняя. Игрок представляет компанию-монополиста, в ведении которой находится весь общественный транспорт города: автобусы, трамваи и метро. Линии метрополитена при этом бывают трех видов: подземные, наземные и на эстакадах.
Сильнее всего изменились города. Авторы убрали жесткие временные рамки (раньше на все про все отводили 100 лет) и отказались от реально существующих локаций. Теперь мегаполисы — вымышленные, зато развиваются или деградируют в зависимости от того, как проложена и работает транспортная сеть. Добавили широкий проспект с полосой для автобусов — и рядом тут же начинают расти высотки.
Помимо этого, разработчики удлиннили виртуальные сутки, добавили «часы пик» и ночное время. Составляя расписание транспорта, игрокам теперь придется учитывать эти нюансы. Благо, интерфейс стал удобнее и нагляднее. Либо, напротив, врубить настройки «по умолчанию», забыть про микроменеджмент и посвятить себя строительству.
К сожалению, динамические города слишком безлики — по крайней мере, в преальфа-билде, который нам показали. Чай, не Кельн или Санкт-Петербург! Деталей, впрочем, заметно больше — так, опустив камеру к земле, можно увидеть работающие светофоры. Масштаб при этом возрос — большой мегаполис из демо-версии занимал от силы одну десятую карты.
Огромная площадь придется как нельзя кстати в соревновательном и совместном режимах игры, которые, увы, пока не готовы для демонстрации прессе. Видимо, о них расскажут ближе к релизу, который сейчас намечен на второй квартал следующего года.
С AG.RU статья