Ока

Пользователь
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Ока


  1. До первой мировой в РИ был Руссо-Балийский Завод (РБВЗ) в Риге который производил: вагоны, трамваи, стационарные двигатели, автомобили и даже аэропланы.

    Но нас интересует модель грузовика Руссо-Балт М 24-35. На фото первый выезд с сотрудниками РБВЗ ноябрь 1912 года.

    ТТх:

    Грузоподъемность: 2т

    Масса: более 4т

    Двигатель: 35 л.с (в 13 форсировали до 40 л.с)

    Скорость: 20 км/ч

     

    lrdlrg1wtrze.jpg

     

    Фотки моделек  :D

    n5c0gdf5xkvp.jpg

    ywca8nsbz0ip.jpg

    v20drerlgqsk.jpg

     

    Цистерна

    wm879mvupxvn.jpgbdo1dwgzog36.jpg

    kjhrz12ldzib.jpg

     

    Так же на этом шасси строили 12 местные автобусы. Характеристики те же, год производства 1912.

    c4vrh5skjn7q.jpg

     

    dlw6h7fo5egi.jpg

    6pj8i6p1cjnt.jpg

    s2p051vz8s5m.jpg

     

    Кому интересно ссылка на историю Руссо-Балта.

    6

  2. Трамвай 1908 года постройки Коломенского и Мытищинского заводов. Для Питера построено 195 шт. Как раз следующий трамвай появится в 28 году. B)

     

    Ттх приблизительные :

    Вес: 13т

    Скорость: 35 верст в час (~38 км/ч)

    Сила тяги: 2 х 250 килограмм силы (~ 2 х 2,4 Кн)

    Мощность: 2 х 35 л.с

     

    u0Z01931M131J4m0.png

    Токосъемник

    v0a099E131g1i4B2.png

    Окраска

    c080j971B161g4W3.jpg

     

    UP. Забыл главное название серии у них было МП.

    Так же в 24-26 года на 86 вагонах были заменены тележки и  50 были переделаны в прицепные. В 37-38 годах часть вагонов прошла кап ремонт в заменой кузова (серия МВ).

    Еще пара чертежей  :)

    qrwp5p02ziqt.jpg

     

    Модернизация 37-38

    eyonx15rn73q.jpg

     

    Прицепной 

    azh2h4myl0ef.jpg

    5

  3. Хотелось бы видеть такого красавца  ^_^

    ocvsa84u1tyh.jpg

     

    В 1883 году Коломенский завод купил привилегию у изобретателя Томаса и начил  выпуск как просто двух этажных вагонов, так самоходных под обозначением ПВ. Прослужили они до 1910 года.

     

    Вид сзади и без моторный вариант.

    tvf9ykqaew36.jpgp08w1q7ftrxt.jpg

    Чертежи оригинального Паровоза-вагона системы Томаса.

    kt41er078pdf.jpg

    sl4f23hbh1tj.jpg

    3

  4. Насчет Икаруса-293: если автор исходного 280.64 не против...

    post-5164-0-55982600-1364292627_thumb.jpgpost-5164-0-36195300-1364292631_thumb.jpg

    В общем, я тут среднюю секцию переделал из прицепа, а первая и задняя секции - от 280.64 без изменений.

    Моя прелесть... :D

    Когда можно будет прокатиться на прелесте ?

    0