Alex Mason

Пользователь
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Alex Mason

  • Звание
    Новичок
  1. Прочитал добрую долю ваших обсуждений, так как с начала открытия темы не учавствовал. Полностью поддерживаю вашу идею с таблицей характеристик п.с. и даже тех, модели которого ещё не представлены. Было бы неплохо ещё иметь возможность скачать скрипты для всего п.с. одним архивом (после того как окончательно утвердят характеристики). Я вот подумал, а на что в игре влияет привлекательность п.с. Ведь если выпустить на линию два разных автобуса с разной привлекательностью люди всё равно будут в них входить одинаково. Разве только на репутацию компании, и то не факт. Этот параметр физически на что-то влияет?
  2. вот почему я два вечера сидел и переделывал скрипты новых п.с. Чтоб они не только между собой конкурировали по характеристикам, но и со стандартными немного. А то читы какие-то получаются, а не модели Так играть интереснее стало. В кампании очень сложно удержаться от соблазна купить какой-нибудь дешевый лиаз (который стоит в 3 - 4 раза стандартных п.с.) когда деньги на исходе. Менял всё: привлекательность, вместимость, стоимость, надёжность, даже скорость. Ведь я так понял скорость в игре указана не в реальных единицах, и далеко не в км/час. Поэтому ЛИАЗ со скорость 90 км/час, высокой привлекательностью и низкой топливопотребляемостью это нечто. Ракета какая-то получалась.
  3. Спасибо за ссылку, теперь платить будут все (злорадное хихиканье с потиранием ладоней) P.S. Не знаю, кстати, откуда взяли разрабы эту идею о пересадочных пассажирах, но даже в Европе чтоб вот так бесплатно пересаживаться с автобуса на автобус надо покупать специальный билет (и стоит он конечно же дороже чем обычный). Иногда этот билет позволяет пересаживаться не только на одном виде транспорта, но и садится на другой (метро, электричка). Иногда он действует только определённый отрезок времени, а иногда он действует по "зонам" города. Интересно было бы если бы в игре это реализовали, может сделают позже
  4. Спасибо, буду думать чтобы не стало таких пассажиров. Или удалю линию нафиг
  5. Ребята, есть несколько вопросов. Никак не могу выйти на прибыльность одного из автобусных маршрутов, хотя автобусы едут забитые. Статистика по линии показывает большие расходы по "транзитным пассажирам" а в скобках написано что им не надо покупать билет. Это как? Не пойму. Я как понял что это пассажиры, например садятся на первой остановке и едут до последней, но проследив по маршруту такую тенденцию не заметил. И ещё вопрос. Играю в кампании, первая миссия в Берлине. У меня в статистике (общей ежемесячной игровой) показывает доход в 623 тысячи, но каждый месяц уходит в минуса на 1.5 миллиона. Кредитов не брал. Город мне дал ссуду, но не знаю где посмотреть сколько я ещё должен вернуть, а может это так сценарием задумано?