Alex Mason
Пользователь-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Alex Mason
-
Звание
Новичок
-
Alex Mason подписался на Стандартизация (транспорт)
-
Прочитал добрую долю ваших обсуждений, так как с начала открытия темы не учавствовал. Полностью поддерживаю вашу идею с таблицей характеристик п.с. и даже тех, модели которого ещё не представлены. Было бы неплохо ещё иметь возможность скачать скрипты для всего п.с. одним архивом (после того как окончательно утвердят характеристики). Я вот подумал, а на что в игре влияет привлекательность п.с. Ведь если выпустить на линию два разных автобуса с разной привлекательностью люди всё равно будут в них входить одинаково. Разве только на репутацию компании, и то не факт. Этот параметр физически на что-то влияет?
-
вот почему я два вечера сидел и переделывал скрипты новых п.с. Чтоб они не только между собой конкурировали по характеристикам, но и со стандартными немного. А то читы какие-то получаются, а не модели Так играть интереснее стало. В кампании очень сложно удержаться от соблазна купить какой-нибудь дешевый лиаз (который стоит в 3 - 4 раза стандартных п.с.) когда деньги на исходе. Менял всё: привлекательность, вместимость, стоимость, надёжность, даже скорость. Ведь я так понял скорость в игре указана не в реальных единицах, и далеко не в км/час. Поэтому ЛИАЗ со скорость 90 км/час, высокой привлекательностью и низкой топливопотребляемостью это нечто. Ракета какая-то получалась.
-
Спасибо за ссылку, теперь платить будут все (злорадное хихиканье с потиранием ладоней) P.S. Не знаю, кстати, откуда взяли разрабы эту идею о пересадочных пассажирах, но даже в Европе чтоб вот так бесплатно пересаживаться с автобуса на автобус надо покупать специальный билет (и стоит он конечно же дороже чем обычный). Иногда этот билет позволяет пересаживаться не только на одном виде транспорта, но и садится на другой (метро, электричка). Иногда он действует только определённый отрезок времени, а иногда он действует по "зонам" города. Интересно было бы если бы в игре это реализовали, может сделают позже
-
Спасибо, буду думать чтобы не стало таких пассажиров. Или удалю линию нафиг
-
Ребята, есть несколько вопросов. Никак не могу выйти на прибыльность одного из автобусных маршрутов, хотя автобусы едут забитые. Статистика по линии показывает большие расходы по "транзитным пассажирам" а в скобках написано что им не надо покупать билет. Это как? Не пойму. Я как понял что это пассажиры, например садятся на первой остановке и едут до последней, но проследив по маршруту такую тенденцию не заметил. И ещё вопрос. Играю в кампании, первая миссия в Берлине. У меня в статистике (общей ежемесячной игровой) показывает доход в 623 тысячи, но каждый месяц уходит в минуса на 1.5 миллиона. Кредитов не брал. Город мне дал ссуду, но не знаю где посмотреть сколько я ещё должен вернуть, а может это так сценарием задумано?