Eugene

Моддер
  • Публикации

    389
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Eugene


  1. Он Критику не любит :-)

     

     

    Я так понимаю, что он это я.

    Что ж, уважаемый, постараюсь кое-что объяснить. Вы здесь уже достаточно давно сидите, стало быть могли следить за процессом изготовления модели. Я хоть и по натуре лентяй, но всё же я посмотрел сроки разработки модели. 7го июня - первые рендеры, 11 июля - публикация. Пара недель была, чтобы сказать о недостатках. Однако про колёса вначале наоборот было сказано, что они большие. Сейчас утверждают, что они ущербные.

    Otherside, думаете я спустя пару месяцев после публикации буду исправлять колёса? Учитывая что до этой модели вышел десяток или более без нареканий или нареканий, высказанных сразу после публикации? 

    Критика... 71-608К и 8КМ вышли в свет благодаря критике, ибо делались в слепую.  Нормальные люди, критикуя, предлагают . И хоть кто-бы предложил нормальные фотографии колёс шкоды. Не маленькие и шумные, а нормальные! Хоть бы кто-то предложил вообще их переделать... Летом. Да никому это не надо, большинству просто наплевать на процесс создания моделей, в каких он условиях делается, им нужен только результат, чтобы он с каждым разом становился лучше и лучше, а иначе вякать направо и налево. Кинут фотку, скажут, что морда неправильно сделана и всё. Это неуважение просто. Лично я такую критику игнорирую. Может быть (даже не может, а точно) я игнорировал мелкие замечания по поводу поворотников и прочего, но это уже совсем такая мелочь, которая в Симе не нужна.

     

    Чё-т не то с Колёсами и Арками. Колёса должны быть меньше - они не должны заходить под Арки.

    Арки тоже чуток поменьше должны быть по ширине и концы арок должны быть прямыми и перпендикулярными в месте примыкания к нижней кромке бортов.

     

    Написано-то нормально(не синтаксически правда), а что так поздно-то? Не первый год на сайте. Наверняка была возможность сообщить об этом раньше...

     

    Спасибо за историю с ЭД4. Я уже знаю, какую судьбу ожидает 21 шкоду и маз.

    За сим изволю откланяться и извиниться перед автором темы за этот пост, т.к он не отвечает теме, а так же перед всеми, кроме Othersida'a за невыход 2х вышеупомянутых моделей. Сам веду себя невежливо, но вы, ребят, меня сильно разозлили.

    ​Критикуя, предлагай. 

    Это на будущее для других авторов моделей. Больше моих публикаций в cime не будет.

     

    0

  2. Решил я тут вспомнить, что такое мах. Т.к на чешские разработки сейчас вдохновения нет, я решил покопаться в архивах и обнаружил детальную версию маза 200ой серии, незавершённую, правда. Быть может хотя бы до симовской версии дойдёт. Готовность, как и у шкоды 21-две стороны, под один рендер.

    3504086m.jpg

    Быть может я начал другие стороны делать, но непривычно, и макс успел меня взбесить хорошенько.

    7

  3. Аплодисменты!

    Но это слово увы для меня неактуально. Я разочарован. Скорее тем, что не нравятся мне объединение многих тематик в один единый концерн. А ещё очень жалко Прагу...

    Но большому кол-ву статистики по файлам, скачиваниям и т.п на главной я очень рад.

    Это просто мнение человека, который видел рассвет и закат трамваестроения в ТРС. Там тоже было объединение множества тематик, поэтому совет один: меньше модераторов. И ни в коем случае никаких новых администраторов.

    0

  4. hope you'll forgive me not russian language)

    It's ok)

    There is a kind of a problem. Nowadays I haven't got enough time for developing models. After university I'm coming home too tired. Besides, I need to finish Skoda 21/22 tr first (Остальным: я про неё не забыл, это как пчела в прошлом году-долгострой...)

    So, maybe in November I will have time for creating this model.

    If you don't worry about quality of the model, I offer you to ask the author of this topic (in private messages). He has already made tatra T3RF, it looks likeT3R actually, but it isn't  so nice in my opinion, for some reason.

    Have a nice day)

    1

  5. tomcat9, если сильно любите готику, то конечно стоит!

    Кстати. сам собор построен из белого мрамора, который добывали неподалёку. И этот мрамор очень хороший пылесборник. Поэтому власти решили его чистить. Но пока чистится вторая часть, первая приобретает свой первоначальный грязный вид) Вот такой он, Милан.

    NoBody, 2.4 это внутри города или за город? Просто в Милане на окраину ещё дороже стоит (1.95, вроде этого)

    Итак, выкладываю ещё одну подборку стареньких миланских трамвайчиков.

    3237797m.jpg3224485m.jpg3215269m.jpg

    Фотографий троллейбуса нет, ибо они ходили на окраине.

    И всё же, зачем стоит ехать в Милан? Чтобы убедиться, что здесь и богатые люди ездят на велосипедах, в красивых костюмах, посмотреть на красивых девушек) прогуляться по магазинам и обязательно себе что-нибудь купить. Город явно неординарный, и мне хочется посетить его снова и непременно пойти на концерт в Ла-скала. Вот есть такая мечта...

    Что ж, я пошёл готовить отчёт по следующему городу: Генуя.

    3

  6. Не хочу обижать, конечно, но как в трс задам вопрос: а смысл делать эти вымышленные модели, когда реального транспорта ещё эгегей сколько делать.

    Ответ, что для учения не принимается.

    С другой стороны я воспротивиться этому не могу, но как-то... Короче у меня в голове это не укладывается.

    По модели: изучайте группы сглаживания (smooth)

    6

  7. Добрый вечер. Почти всю неделю я приходил в чувство от поездки, о которой сейчас и пойдёт рассказ. Конечно, все 18 дней я в один день не напишу, поэтому буду рассказывать постепенно, глядишь к октябрю допишу. Попытаюсь не лениться, писать немного истории, прикреплять фотографии, а чтобы вы не уснули, добавлять информацию по транспорту)

    Что ж, приступим...

    Этим августом удалось мне попутешествовать по большей части Италии, собрав в голове мозаику этой замечательной страны. Конечно, там не хватает кучи деталей, но ведь я там не живу, чего с меня взять?) Путешествовал я со своим Университетом (ТвГУ), хотя необязательно быть студентом, чтобы туда попасть.

    Так посчастливилось, что полёт в Милан (отправная точка туристического маршрута) пролегала через Чехию. Через Прагу. Кто использует мой контент, в основном чешский, наверное понимает, что к этой стране я всё же неравнодушен. Так что при посадке я от счастья даже плакал. Ни в Италии, ни в России такого не бывало. С самолёта успел углядеть весь центр Праги. Вот только не фотографировал, глупо конечно, но следовал правилам безопасности) Пересадка должна была длиться 40 минут, но в виду опоздания рейса (не знаю, особенность ли это авиакомпании CSA (чешские авиалинии), она прошла гораздо быстрее, я не на шутку был встревожен, успеем ли мы пересесть). Слава богу, у нас была группа из 13 человек, а направление Прага-Милан: непопулярное (самолёт летел полупустым, можно было садиться хоть в бизнес-классе). Так что нас ждали. Но успели потрепать нервы на таможне. Оказалось, что тамошние проверяльщики уж больно всё скурпулёзно проверяют... Успели немного испортить отношение к Чехии. Таким образом, вылетев из Москвы в 6 утра (с опозданием) в 9.40 утра по уже итальянскому времени мы были в Милане. Точнее в аэропорту.

    И тут всё началось...

    Забыл предупредить, что Италия-моя первая, так скажем, настоящая заграница. Так что возможно те факты, что я тут пишу, мало кого удивят. Но меня удивили.

    По сравнению с Шереметьевским аэропортом, где была зубастая охрана даже на входе, в Милане такой обнаружено не было. Я не помню даже, был ли там паспортный контроль. В Шереметьево же меня два раза обыскали, особенно при входе.

    Подождав полчасика, мы сели в автобус, который нас потом и возил по Италии. Я всё ещё не доставал фотоаппарат, и выглядел весьма ошалевшим, пытаясь разглядеть всё вокруг. Но я не увидел Италии. Правда осознал я это чуть позже, а увидел я Европу. Дороги меня особо не впечатлили, наша минка (Москва-Брест) не хуже по покрытию, но в ограждениях мы уступаем.

    Зато впечатлили платные дороги. Кто ездил по европам на автобусе, машине, о таких, конечно, знает. Причём я совсем не против таких в России. Так же я не заметил обилие грузовиков.

    Но это всё наверное скучновато. Да и мне уже надоело писать, а я ведь ещё и не начинал)

    Итак, если вы в Милане, то брать гостиницу/кемпинг за городом не стоит. Говорю я это потому что мы сами жили за городом, фактически в деревне. Условия не ахти, как дальше оказалось, худшие за поездку. А может и вообще не стоит здесь останавливаться на ночь. Всё зависит от того, какие вы цели преследуете. Прочувствовать Италию здесь не удастся. Можно купить хорошую одежду, всё же столица моды) Но в туристическом плане здесь смотреть немного чего. Вообще я ожидал, что Милан окажется шумным городком. Помните ещё, как говорила героиня фильма Укрощение строптивого о том, как она устала от шумящего Милана? И это в 80ые годы… Я планировал увидеть не Москву, конечно, но эдакий порядочный муравейник. Но на деле были одни туристы. Кстати, сразу ремарка: август-сезон отпусков во многих странах, в том числе ив Италии. И хотя море у них под боком, и не одно, а несколько, здесь трудно найти итальянцев в это время года. Легко определить это, отойдя пару кварталов от центра. Тишина, никого нет. Лишь светофоры регулируют пустынные улицы… Романтика)

    На второй день началась экскурсионная программа. Выехав из кемпинга нас провезли мимо самого большого стадиона в Милане: Сан-Сиро .

    Но впечатлил он меня не своими размерами, а трамвайной конечной на 7 путей, и как оказалось-недействующей! А тут могло разместиться целое трамвайное депо. Впрочем, конечная не действует, возможно из-за ремонта трам. полотна, которое проводится в городе в большом количестве.

    Тут же по пути было замечено троллейбусное депо, ну прям копия того, что в Сим2)

    Высадили же на вольную прогулку нас у замка Сфоркца, который несколько связан с Московским кремлём, судя по всему архитекторами.

    3164763m.jpg

    На площади так же расположен фонтан «свадебный торт».

    3161691m.jpg

    Внутри замка есть платные и бесплатные экскурсии. можно посетить оружейною палату (крепость же!), можно побродить часок-другой. Здесь же рядом парк, достаточно красивый, и тут достаточно тихо. На окраине изредка можно слышать проезжающий мимо трамвай.

    3151451m.jpg3209818m.jpg3198554m.jpg3177050m.jpg3162714m.jpg

    Как и положено, у крепости есть овраг. Место это мне понравилось, потому что его облюбовали коты) Коих тут достаточно много, и они всё же отличаются от наших. Даже фотографию приложу. Правда этот не из оврага)

    3154522m.jpg

    Тут любят здоровый образ жизни. Бодренькие бабушки и дедушки разминаются на утренних зарядках так, что ума не приложишь, как они это делают. Надо было видео снять, уже жалею) так же много бегунов и велосипедистов. О велодорожках можно даже и не говорить-ясно дело, они здесь есть, и их много. Впрочем людей мало, можно хоть на красный по главным проспектам. Но это я утрирую.

    Тут же у замка много африканцев, которые пытаются навесить на вас ниточный браслетик, а затем потребовать монету на развитие Африки. Попробуйте дать российский рубль, могут отстать. Хотя лучше вообще не вмешиваться в такие вещи)

    Побродив вокруг замка мы попали на площадь Гарибальди с памятником тому же Гарибальди. Очень значимая личность для Италии, как для нас Ленин, да и памятники ему есть во многих городах… Правда смыслы, по моему мнению, наверное, отличаются.

    3168860m.jpg

    Путешествуя по узкой миланской улочке мы внезапно вышли к театру Ла-Скала, театр, самый известный в Италии. В начале сезона билеты тут стоят 2000 евро. В самом театре очень интересная акустика, вернее зона лучшей слышимости расположена странно. Так что если кто захочет когда-то съездить на грандиозный концерт, смотрите в интернете информацию поподробней. Как и было обещано в путеводителе, театр появился внезапно. Точнее я мог его вообще не заметить, такой вот он неприметный. Да и ступенька на входе одна, какая же здесь скала? ну у истории на этот счёт есть много легенд...

    Здесь же рядом галерея Витторио Эмамнуила II и универмаг Ринасенте, Московские ГУМ и ЦУМ, если пожелаете. Здесь можно побродить, смотреть на цены, вздыхать и идти дальше… Ну что поделать. Уж если хочется купить что-то миланского, нужно ехать в пригород. Или продать квартиру в Москве)

    3192413m.jpg

    Через галерею мы вышли к главному собору, который строили 600 лет.

    3197535m.jpg

    Собор оставляет двоякие ощущения. Кому-то он нравится, кому-то нет. Я скорее всего из вторых, хотя некий шарм в дуомо всё же есть. Сам собор украшен кучей маленьких статуй (по приказу Наполеона, да-да, и здесь успел), среди них есть и статуя Владимиру Мономаху, искать рисковать не стал.

    Внутри шла праздничная месса.

    3158621m.jpg

    Поэтому в городе было мало народа. Общеитальянский праздник, все тихонько уехали из города. По этой причине в городе было трудно найти продуктовый магазин, работающий в 7 вечера! Хотя это проблема даже не в празднике. Итальянцы не очень любят работать. С одной стороны я их понимаю: в такую жарень работать. С другой стороны-доставляет кучу неудобств, а на окраине города первые этажи закрытых магазинов выглядят жутковато. Зато трамваи ходят)

    А вот вид с крыши Дуомо. Видны и бизнес-центр и Альпы.

    3204700m.jpg

    По закону подлости каждый кадр портит какая-то стройка. Чем дальше, тем больше это в глаза бросается.

    Вроде уже хотел перейти к транспортной системе, да забыл про музей Леонардо-да-Винчи. Сюда нужно сходить, можно даже с гидом, ибо я ходил и сначала долго искал его личные экспонаты, как ни странно, не нашёл открытых (видимо, праздник сказался), зато увидел кучу паровозов, чем и доволен.

    3150431m.jpg

    В центре кушать очень-очень дорого, но стоит отойти 3-4 кварталов и цены падают, а люди пропадают. В такой тишине очень приятно выпить чашечку кофе.

    Дождались? Теперь после ненасыщенной культурной программы можно взглянуть на транспортную систему. У меня было 2 дня, 1 при заезде, другой в конце, и после маленьких прогулок я всё же прокатился на стареньких трамвайчиках. Позор мне, но что за трамваи, я узнал только по приезде домой. Зато они реально классные, несмотря на свою старость. 20ые годы прошлого века…

    Есть и новые экземпляры, но в них я так и не прокатился. Есть и такой экземпляр, очень распространён…

    Ассиметричный «модный» трамвай. Да, в Милане с модой в порядке все, кроме трамвая)

    3171935m.jpg

    Система очень развита и дорабатывается сейчас. Недавно открыли новую ветку метро. Метро не помпезное, но удобное. Правда встречаются душные вагоны. Проезд внутри городской зоны: 1.5 евро (~60 р) (обдираловка!!!), сколько там в Москве, 30? С другой стороны неоднократные пересадки в течение 1.5 часа оправдывают стоимость. Здесь же я впервые познакомился с позонной тарификацией, вне города проезд стоит дороже, поэтому через турникет тут проходят два раза, на входе и выходе. На втором и возникли проблемы. Но английский спас ситуацию. Билет покупается только в автоматах.

    Кто лазит по СТТС или группе вк-трамвай, наверное видели уже некоторые фотографии. Но для полной картины продублирую.

    3155550m.jpg3149406m.jpg3196497m.jpg3180113m.jpg

    3166801m.jpg - Сплетение в повороте. Вот только линия не действует. таких тут тоже хватает.

    3195472m.jpg

    Дальше сайвпик меня забанил, так что ещё фотографии появятся на неделе. А пока: что есть)

    8

  8. Расклад такой, что я в городе ещё буду 2,5 недели (это свободное время), т.к поразительно, но у меня ещё всё затяжная сессия. Поэтому будут только 8ка и 21-22. Попытаюсь доделать до 26го, а там уже всё-одни сплошные поездки.

    1

  9. Ко мне это не относится, я только моделирую) Такие посты лучше писать в тему стандартизации)

    и... ну, ты не будешь против, если я по возможности на основе твоей 8Tr сделаю 7Tr и 6Tr?

    Нет конечно, я только рад буду. Только бы доделать эту модельку...)) Потом отдам на растерзание)

    1

  10. Потихоньку продолжаю шкодить. Начал делать 8ку. Сразу скажу, многого от модели ожидать не придётся, изначально упустил одну деталь при проектирвоании,из-за чего сейчас модель выглядит не совсем так, как нужно. Вообщем мордочка будет слегка другой, попытаюсь кое что замазать текстурами, вообщем посмотрим.

    Текстуры сейчас по полигонам, более округлая краска будет после запеканки.

    4002276m.jpg

    Колёса временные, точнее их текстура, пока не найду подходящую.

    если что-то сильно не нравится на данном этапе: кричим) По сути тут только корпус...

    8