-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО merinova
-
Звание
Новичок
-
Решила потратиться и купить себе новый dlc с расширенными станциями. Игра перестала грузить карту (виснет на середине загрузки). Игра у меня скаченная сборка с модами с сайта nnm-club, который вместе с аддоном Токио. Лог ошибки следующий: Opened log in "userdata/log_metro.txt". Version: 1.0.19 initializing FMOD... [done] initializing OpenGL-window... [done] Loaded language "en_US" Engine initialization finished Loading ui... [done] Loading addon "addons/addons"... [done] Loading addon "addons/besuchermagnet"... [done] Loading addon "addons/build_addon"... [done] Loading addon "addons/buildmod"... [done] Loading addon "addons/cis_regions"... [done] Loading addon "addons/railway_metro"... [done] Loading addon "addons/scripts"... [done] Loading addon "addons/stationpack01"... [done] Loading addon "addons/tokyo"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack01"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack02"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack03"... [done] Loading addon "metro/addons/linestatisticsplus"... [done] Loading addon "metro/addons/newhud"... [done] Loading addon "metro/addons/quickbusentry_1.0"... [done] Loading achievements... [done] Loading main menu... [done] Start scenario "metro/scenarios/sandbox.scenario" Loading game... Error: Runtime error in "metro/scripts/gamedata.script" at line 27: Undefined member name "getPlayerVehicles"! Error: Runtime error in "metro/scripts/player.script" at line 59: Undefined member name "getPlayerVehicles"! Error: Called from "metro/scripts/player.script" at line 8 Error: Runtime error in "metro/ui/minimap/minimap.script" at line 296: Undefined member name "onModeChange"! Error: Runtime error in "metro/ui/secondaryview/secondaryview.script" at line 321: Cannot read valueless variant! Error: Runtime error in "metro/ui/hoverinfo/hoverinfo.script" at line 173: Undefined member name "onHoverObject"! Error: Runtime error in "metro/scripts/controls.script" at line 3: Undefined member name "keyDown"! Error: Runtime error in "metro/scripts/ui.script" at line 160: Undefined member name "onDeactivate"! Closed log in "userdata/log_metro.txt". ума не приложу, вчера все грузилось. Может DLC с чем-то конфликтует?
-
Много раз сталкивалась с проблемой, что проложила маршрут по одной стороне дороги, на которой нет пешеходных переходов и люди не пользовались пересадкой, которая стоит на другой стороне, потому что разработчики наделили население упрямой жаждой соблюдать ПДД во чтобы то ни стало. В редакторе, например, зебры есть и их ставить можно где угодно. Есть ли возможность добавить строительство переходов и в саму игру?
-
Появились ли в интернетах новые карты и города? Есть ли ссылки на скачивание?
-
Ну мне кажется, как только модеры поймут, как редактировать объекты, то жить станет веселей. Я не знакома с программированием и вообще ламер, но мне кажется, чисто теоретически - просто берется станция, дорисовываются дополнительные платформы, эскалаторы, рельсы и всем им присваиваются соответствующие свойства. Еще по поводу эдитора - блочные дома меня убивают. Ни одно из них не подходит друг другу. Почему нельзя было сделать несколько однотипных домов в разных видах: прямой, угловой, буквой л и т.д., не понимаю. Скорее бы уже ребята разобрались, как делать собственные здания. Я всю надежду возлагаю на коммьюнити. Очень надеюсь, что появится что-то в стиле simtropolis`а с тысячами объектов и модов.
-
Я как маньяк поиграла во все карты и теперь мне скучно, так что я полезла в редактор и к нему у меня много нареканий. Во-первых, у него довольно кривой интерфейс. Открываешь меню строительства, выбираешь какой-нибудь домик, ставишь его, потом опять открываешь меню строительства, выбираешь, ставишь. Меню нужно было делать либо компактными, либо всплывающими/сворачивающимися, потому что только очень терпеливый человек может этот процесс выдерживать долго. Во-вторых, такие элементарные вещи, как заборы, нельзя протягивать - их тоже нужно строить по одной секции. Это, как озвучил один фанат в своем строительном видео-туториале, "pain in the ass". В-третьих, редактор просто не оптимизирован под пользователя - он слишком громоздкий. Чтобы построить город, интересный и разнообразный, со всеми этими маленькими деталями, нужно потратить уйму времени. Такое ощущение, что они за три месяца склепали игру, а потом год несчастные дизайнеры сидели и рисовали эти четыре карты. И это просто потому, что программисты не добавили пару параметров в код, чтобы все сделать проще. С теми же заборами, например. А еще там нет инструмента пипетки. В целом, не смотря на все названные здесь недостатки, я дико зависла на этой игре. Наверное потому что не думала, что кто-то в наше время выпустит проект, который будет одновременно таким простым и олдскульным, но в современной оболочке. И мне очень импонирует стремление разработчиков привлечь такое огромное коммьюнити, которое было разбросанно по форумам TTD и СимСити, к чему-то новому. По поводу Cities XL - я за этой игрой следила с самого начала, участвовала в бета тестировании, даже в одном журнале вышла моя рецензия на нее. В нее изначально был заложен неправильный принцип - город выглядел как макет и не развивался, был неживым. Здесь же жизнь бьет ключом и это здорово. Кстати, метро в Cities XL 2011 выглядело очень схематично, но у него было одно важное преимущество перед CiM - линии там, черт возьми, помечались разными цветами. По-моему, это обязаны поправить в игре срочно, потому что выглядит по-идиотски - у меня на дороге может быть три разных линии автобусов, почему нельзя их поделить по цветам? А про станции метро, как мне кажется, нужно сделать проще. По-моему достаточно просто добавить несколько вариантов, в которых, например, несколько платформ и путей (больше 2-х). Как на Полежаевской станции в Москве. И да, Амстердам жутко разочаровывает. Я там была 4 раза и единственное сходство с CiM версией - это очень примерное расположение вокзала. В остальном, это просто какое-то слишком схематическое изображение города. Извините за сумбур. =)