Ziohekx
Пользователь-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО Ziohekx
-
Звание
Пользователь
-
не давно стал играть во вторую часть этой замечательной игры. Вот рецепт матерого капиталиста (Я не очень опытный игрок, это только мои план действий) Ставка на большой ОХВАТ города. Не путаем с покрытием. Ставим паузу сразу как началась игра. Берем трамвай. И создаем кольцевые линии которыми постараемся охватить как можно большее количество населенных пунктов. При этом они должны хотя бы в одном месте пересекаться чтобы народ пересаживался. ВАЖНО!!!- Так как средняя продолжительность рейса по таким линям у меня выходила от 8 до 15 часов. Маршруты в обязательном порядке переводим на круглосуточное движение. Все часы пик, выходные, и ночные и т.д. рейсы выключаем, за не надобностью. Трамваи берем самые вместительные (у меня это 44 человека), а также разрешаем набивать народу до отказа 100%. Это позволит нашим трамвайчикам перевозит по 88 человек. Стандартный промежуток времени 2 часа, если есть возможность снизить количество трамваев за счет пяти-десяти минут увеличиваем промежуток. Как потратили все деньги на создание кольцевых линий. Запускаем игру. Не стоит забывать что длина линий большая, по этому нужно подождать 1-2 полных дня, чтобы система заработала на налажена. Только после этого начинаем ее отладку. Следующий этап я называю насыщением линий. То есть смотрю чтобы на линии было достаточно трамваев. Начинаем с линий где больше всего пассажиров перевозим, туда при большом перегрузе трамваев добавлением еще парочку, и корректируем расписание. Как только на 90% остановок линии народ доволен, значит все хорошо занимаемся другими. Речное усиление. Основная часть моих кольцевых идет по побережью. Как только кольцевые отлажены. Сразу вываляется остановки с большим количеством пассажир потока от 100 в день (для меня). Отметив все эти остановки, я создаю речной маршрут который будет идти экспрессом между этими остановками.
-
Главная задача разработчиков сделать функциональный движок для игры. Реализовать стартовые концепции, а потом водить с дополнениями новые и идеи. Это выгодно как в свете сроков создания игры, так и прибыли от нее. Расписания и мультиплеер. Господа расписания говорит о том что в игре появятся "сутки" и длительность игры возрастет. НО многопользовательский режим игру нельзя включить паузу по логике, а значит слишком "быструю" игру делать не стоит. Но вопрос сколько тогда будет длится игры? Отказались от исторических эпох? Что это значит смена годов будет слишком медленной? Или исторические города будут в дополнениях? Я лично не против играть долго по сетки с друзьями на одной большой карте с историческим развитием + действия игроков. Это будет интересно. Ведь только так можно будет понять чя концепция развития города наиболее эффективна.
-
Немногом поиграл с новым багажом знаний. А именно о пересадках пассажиров между транспортом. "доход линии" водит людей в заблуждения. Которое описывается так " Добавления транспорта на линию не увеличивает дохода". это не совсем так. Доход увеличивается но не самой линии (возможно) а системой в целом да. пришел к выводу, что нельзя перегружать лини. Ведь народ топится на остановках и не ездит по делам, то есть вы свои деньги блокируете на остановках. вроде так. И прежде чем строить новую линию увеличивая нагрузку на систему в целом, ее следует разгрузить старые. Это особенно видно когда пытаешься разгрузить одну линию (транзита) народ начинает толпится на другой.
-
Господа подскажите как в игре "думают" пассажиры? При выборе маршрута? Иногда на маршруте возникает 1-2 остановки столпами людей, пускать кучу транспорта для разгрузки только этих остановок не вариант. Вот думаю может прокладывать экспресс линии, от забитой остановки до ближайшего метро к примеру? P.S. При классической механики игры, ты зарабатываешь не только от количества людей , а от того насколько быстро может человек попасть в любую точку города. Чем быстрей он при едет, тем эффективней сеть. хотя при у чете что человек может ехать из одного конца города в другой несколько дней, и за этого и убытки))
-
вот как. Значит все упирается в два фактора 1- Охват сети 2- пропускная способность сети. Ведь получается что там среди толпы ожидающих стоят те кто еще не разу не платил.
-
Построил "хорошую сеть" 66% охвата города, влез в долги. Вылезаю за счет "квестов". Квест с трамвайной линией между Колледжем-Вокзалом-Театром, линия построена, трамвай ездит уже больше года, но пассажиры не считаются ?_?
-
Весть в игру договора. - С работодателем о перевозке работников на работу ( деньги приходят в начале месяца за всех работников). - Льготы для пенсионеров. Их оплачивает Город из казны. Но может и игрок, что должно повысить вероятность получения субсидии. - Договор о бесплатном проезде для пассажиров к магазину. Вот еще что вспомнил. Превышения стандартной вместимости, к примеру если в трамвае 10 мест (что за мелкий трамвай) то при утрамбовке туда может за лесть и 20 человек, но это снижает довольствие транспортом.
-
не совсем. У нас пересел с автобуса на автобус все равно нужно платить, другое дело это проездной. Тут получается что у всех проездные))
-
Да это по логике, с этим я не спорю. Но тут то у нас игра? и как обычно разрабы перемудрили. Нужно было делать систему в которой прибыль идет от дальности перевозки пассажира по сути. А тут вырисовывается транзитная система. чем чаще пассажир будет менять видит транспорт на котором едет, тем больше ты с него денег заработаешь. Посуди сам. При оплате проезда учитывается только вид транспорта на котором едет человек, но не как не длина поездки. Сразу же становится понятным, что длинные маршруты не выгодны, чем дольше пассажир занимает места в транспорте тем менее рентабельным становится транспорт. Тоже самое случается при пересадки при одном транспорте, рентабельность сети падает. И получается, что логичная транспортная сеть города не рентабельная. Есть пример карта Берлин, на островке северо западе есть небольшой промышленный район, я обычно там ставлю пирс речного трамвая что он охватывал как можно больше "заводов" и Автобусную линию для того чтобы собирать пассажиров с других "заводов" не попавшие в зону действия пирса. но оказывается это глупо при нынешней механики игры, прибыльней получается что пирс речного трамвая нужно строить "в лесу" дабы не захватывала не одного "домика" и народ подвозить к нему на автобусе который станет мега рентабельным. По такой же схеме нужно строить и метро)) не как я делал логично строил станции в "людных" местах. А нужно в вблизи людных мест ставить станцию но чтобы она эти места не касалась, и к станции подвозить на автобусе народ. Брррр... Станции основного транспорта нужно делать в малонаселенных местах (метро), потом делать кольцо трамвая (тоже как можно меньше охват), и уже частую сеть автобусных линий НО так чтобы не дай бог между автобусами не пересаживались))) P.S.- По какому принципу проходит пересадка с одного транспорта на другой?
-
ВОПРОС! - Плата Пассажира между разными видами транспорт идет всегда? Или если один и тот же пассажир платит только один раз за каждый вид транспорта? Предположу что первый (а там кто его знает?). Получается что если у нас есть одна длинная линия трамвая, то ее будет выгодней разрезать на несколько частей и соединить автобусами? пойду посмотрю что как.
-
Да не ожидал такой "глупости" от разработчиков. Считаю этот мод "читерским" ведь можно сделать кучку мелких линий и грести с народа кучу денег. Хотя и ситуация в игре тоже не правильная. Тут нужен механизм оплаты за дальность проезда пассажира. Хотя это вряд ли возможно. Конечно ситуация когда с пересадками народ не платит денег это жестоко. Реалистичней было бы чтобы платили за каждую пересадку, Но пассажир при этом подсчитывал стоимость всего своего путь и считал к примеру "самый дешевый" "пересадочный маршрут". Но подобная схема без "Конкуренции" мало эффективна в игре, нету злобного конкурента который бы проложил более длинные маршруты. интересно исправят это во второй части.
-
Так до меня дошло. Это что получается большая разветвленная сеть к примеру трамвая будет менее прибыльное.Чем если эту сеть разрубить на сегменты, соединив их Автобусами? По идее я стану собирать больше и в разы.
-
Я первую пару страниц прочел. И вполне понимаю, что повторяюсь)) Хотя в принципе выложил более развернутые мысль. Добавлю к выше сказанному. (и опять повторяюсь, скорей всего) "Конкуренты" - Без них как-то тоскливо. Ведь если бы в игре были бы конкуренты игра была бы совсем другой. Строим остановку автобуса рядом с остановкой конкурента где много народу, и присасываемся к его пассажира потоку. Мне вот почему то кажется что разработчики планировали вести в игру "конкурентов". Именно из за репутации. Ведь комфорт и репутации компании это борьба за пассажиров, но какой в ней смысл если нет того у кого ты бы отбирал пассажиров?
-
Всю темку еще не прочел. Так что буду злобно повторятся, считайте это голос в поддержку изменений. Начну о главном в моем понимании. Это "реализм" - как не странно его не хватает в первой части. Он начинается и кончается с картинки. В игре нету понятия "Суток" есть только дата. Вы скажите "ну и что? Игра разве из за этого становится хуже?". Да становится. Веди это игра стимулятор общественного транспорта, и время суток тут играет очень большую роль. Начнем с того, что с утра в будни люди едут на работу, а вечером возвращаются с работы. Это называется утренним часом пик, и вечернем часом пик. В это время на линиях должно быть много "транспорта" потому что люди начинают идти целым потоком. - Вести смену дня и ночь. - Привязать пассажиропоток к времени суток. - Дать возможность формирования расписания транспорта. ! Весть возможность автоматической смены "Автобусов" в течении дня. - Пример: У вас есть "Рабочие" маршруты по которым люде едут на работу и другие который в час пик не так забиты. Со второстепенных маршрутов автобусы снимаются (их меньше) и переводятся на загруженные маршруты. - Добавить кнопку окончания рейса "Транспорт" проезжает маршрут от начала до конца, после чего уезжает пустым в депо, а не вышвыриваем людей не известно где. - Как уже было сказано добавить возможность назначать цену на билет на разных линиях. А также весть "киламитраж" к билету, чем дальше едет пасожир тем больше он выложит денег.
-
Как это сделать? Я репак скачивал.