alexpar

Пользователь
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О alexpar

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо tomcat за ответ, и следуя вашему совету предлагаю Вам и уважаемому Сообществу познакомится с моей самой простой по конструкции транспортной системой. Позже предоставлю другие. более интересные и не менее эффективные транспортные проекты. Готов ответить на любые технические вопросы. И почему у меня сверху текст назван жалобой? Статья о Концепции Линейности.docx
  2. Мне кажется, что я, как разработчик новых грузопассажирских транспортных систем, смогу сильно повысить привлекательность игры и форума, если со стороны разработчиков игры возникнет заинтересованность и будут обещаны работы по включению в игру моих систем. Впервые нахожусь на таком необычном для меня форуме, поэтому могу предложить материалы по одной из систем для обсуждения сообществом. Прошу посоветовать, что дальше мне здесь на форуме можно сделать, чтобы бы быть услышанным.
  3. Aiken-Lugonn Согласен с вами, что масса здесь поданных предложений, на старте просто неподъёмна разработчику. С другой стороны, такое серьёзное усложнение программы потребует от игроков наличие мощных компов, что значительно сужает количество пользователей. Однако логика развития игровых вариантов данной, пока компактной цивилизации всё равно должна укладываться в тоже компактный набор скрытых от игроков развивающих её формул. Если в игре присутствуют баллы или те же деньги для покупки строительных материалов, то игрок, чтобы победить, должен со временем интуитивно разгадать заложенные разработчиком правила эффективного инвестирования в строительство капитальных объектов и инфраструктуры. И уж если эта игра задумана, как централизованное ресурсно-распределительное развитие территорий (плановая социалистическая экономика), то состязательность пользователей всё равно будет сосредоточена на как можно быстром достижении эффективного баланса распределения, где идеальная комбинация формул будет только у разработчика. В любой игровой цивилизации данные формулы эффективности должны придавать ей правдоподобность и создают матрицу для изменений в новых выпускав игры. Например, этой стартовой игре технико-экономические характеристики старых железных дорог в новом выпуске могут дополнится более эффективными характеристиками которые имеются у магнитоливитационных или др. транспортных систем, о которых вы пока не слышали, а показатели работы фабрик и сельскохозяйственных объектов при данной транспортной революции, тоже по логике вещей, должны измениться к лучшему. Разработчикам останется только правильно дать близкую к правде оценку вероятным изменениям среды, и внести корректирующие коэффициенты поправок к мат модели развития среды предыдущего технологического уклада. Если разработчик игры понимает о чём это я, и заинтересуется, то у меня для него давно готовы варианты и эскизы с технико-экономическим обоснованием нескольких новых транспортных систем и обоснования по построению за 10 лет на их основе различных вариантов глобальной среды жизнедеятельности с принципиально новым экологическим и энерго-экономичным технологическим укладом, использующим в качестве сырья преимущественно природно-возобновляемые ресурсы. На тр. систему есть положительное заключение Минтранса РФ. И другие полож. отзывы.