Stalker1917
Пользователь-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Статьи
Форум
Файлы
Все публикации пользователя Stalker1917
-
Мне надо в однопутную колею в некоторых местах сделать двухпутной, чтобы поезда разьезжались. Но как не ставлю семафоры , всё равно поезда как магном тянет идти навстречу друг другу. Ну не может же быть чтобы ни один вариант не работало - хотя какой-то вариант они теститровали, прежде чем игру выпускать?
-
Вот у меня ещё идея появлась, делегировать некоторые функции подчинённым. Например - проектировщик строительства - это тыкаешь например мышкой в какую -то область и проектировщик сам подбирает где будет стоять например завод с учётом конвеейра до шахты, ближайшей дороги и разравнивания. А начальник по первозкам покупает на железную дорогу поезда и расставляет семафоры. Или вообще по расписанию водит поезда. Если на шахте возросла добыча - докупает поезд или вагон. Начальник по пассажироперевозкам закупает автобусы для регулярной доставки рабочих на завод. Министр образование организует автобусы до школы и поселение учителей в школы. Вот ещё можно для автора предыдущего сообщения сделать министра лесного хозяйства. И т.д. И игрок настраивает, что вручную делать, а что делают подчинённые.
-
При увеличенной скорости иногда игнорируются сигналы светофоров и поезда едут навстречу друг другу. Правда я не отловил на самой ли это удвоенной скорости или когда поезда на обычной стоит, а потом включаешь увеличенную.
-
Фантики имеет смысл вводить если бы все по разному работали. А если все работают одинково, то и получать должны поровну.
-
Только полная трезвость, только хардкор! Ну есть правда отдельные самогонщики судя по индикатору довольства алкоголем. Но доблестная милиция понемногу отлавливает их. Ну пусть самогона немного пьют уж ладно. Но кто на работе попадётся , ответит по всей строгости.
-
Всё же глюк не исправили и я его отловил. Если автобус телепортируется на в стройконтору в момент того, как самосвал после выгрузки асфальта пытается вьехать в стройконтору или перемещается по ней, то вот тогда стройконтора не работает. (чаще всего загружка 0,5 тонн когда нет электроэнергии(что скорее всего баг) или когда нет рабочих(что логично)).
-
При попытке класть асфальт своими силами стройконтора наметртво повисает , после этого не кладёт ничего в том числе и гравиные дороги и т.д. . Перезагрузка программы и загрузка сохранений(сделанных после попытки укладки) не помогает. Начальный симптом - намертво остановился один из грузовиков, а остальные сзади встали в пробку. После его продажи те, что сзади проехали, но стройконтора всё-рано зависла.
-
Всё , после 18 лет главный отец и мать - это Партия А Партия говорит, что во имя светлого будущего весь молодняк подлежит обязательной мобилизации , обучению и суровой борьбе за высокие плановые показатели! P.S. Вы ещё не знаете глубины тирании - я даже водку населению не продаю!
-
Хотелось бы больше автоматизации в некоторых мелочах. 1. Когда своя электростанция не работает - нужна возможность автозакупки. А сейчас только на экспорт или на импорт. 2. Авторасселение взрослых детей в дом которые будут указаны. Например кроме "заселить 10 иммигрантов" ещё поставить опцию заселить 10 взрослых детей. 3. Возможно также расселение неграмотных сделать ( чтобы по кнопке поселить их туда где есть школа). 4. Пока на нефтезавод работает один поезд , сделать, чтобы он через раз возил нефть и битум. 5. Надо построить дорогу которая разделена на 20 дорог из-за тропинок. Хорошо бы дать строительной конторе задание , чтобы она целиком строила. А то сейчас построит один участок , надо вводить другой(или расщирять зону автопоиска). 6. На остановках сделать какой нибудь статистический индикатор как в OpenTTD, что забирается допустим 40% от желающих поехать или 80% .
-
Исправили частично - иногда он всё ещё загружает 0,5 тонн, после чего гордо удаляется в депо(когда из израсходовал вместо того, что по норме положено). Но это происходит реже и в депо возвращается нормально. Правда дальше дорога не строиться - чтобы построилась надо добавить в задание ещё одну дорогу.
-
Вот ещё теперь сохранение вылетает при любом запуске . В логе пишется C3DHelp_ReadFileIntoBuffer FAILED fopen(media_soviet/editor/tool_parking_small.png (такого файла действительно нет). Приложил бы сохранение, как бы знал , куда игра его ложит. log.zip
-
А у меня когда вылетает, никаких таких подробностей не пишет. Просто вылетает.
-
У меня на двух не работало сейчас ещё раз попробую... ...нет , и сейчас не работает такая схема с двумя
-
Опытным путём , и прочитав про одинарные сфетофоры(что спина одинарного светофора - это всегда красный) получил таки работающу расшивку. Стрелочкой показаны расположение одинарных светофоров. Их должно быть по два в каждом ответвлении
-
Да, спасибо, и правда есть ползунок, он появляется , когда кликаешь на конкретный тип дома.
-
Можно ли строить дома без их автоматического заселения жителями СССР? А то 5 тыс. потратил на дом , а потом 20 тыс. на жителей.
-
И то, что несмотря на удобство Тропико в чём-то , там нет механики как , как здесь по трудодням. А соотвественно образование, и то, что вы обсуждали по определению не может быть один в один, как там.
-
В тропико нет строительства за трудодни. Тут же всё по теории Маркса(советскую же республику строим) - цена любого товара измеряется трудоднями :-) Так строго в трудоднях измерялись цены только в очень старой Lords or realm 2 и Anno 2070(и то там при изрядной доле воображения). Вот третья игра за 30 лет появилась.
-
Кстати , они не всё перевели. При пересечении дорог, некоторые запреты на английском отображаются. Вроде что-то про "crossing". Как-то можно разработчикам про баг написать?