-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
32 ХорошийО Amigo
-
Звание
Продвинутый пользователь
- День рождения 07.09.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Белгород
-
Я тоже не понимаю смысл этой фигни и играю в CIM без неё
-
Я построил 1/4 часть своего города (in american style ), запустил 3 троллейбусных маршрута и заскучал. Заскучал по первой части). Хотя первая часть не обладает некоторыми значительными преимуществами, которые были нужны для меня, собственно поэтому я и ждал вторую часть. А именно: - дороги шире двух полос + односторонние - совмещение автобусной и троллейбусной остановки - постройка дорог под любым углом на любой высоте - расписания и депо - КС/рельсы одиночные, а также размещение в любой полосе - светофоры После тестирования CIM2 прыгать от радости до потолка не хочется. Да, все это работает, гибко настраивается, отличная графика, но как-то сыро всё.. Или я так прикипел к CIM1
-
Щелкнуть по линии и в ее свойствах в правом верхнем углу нажать на "глазик"
-
Население городов маленькое из-за того, что в многоэтажках по 8-10(!) квартир. Сказочники. Надеюсь, когда-нибудь можно будет редактировать вместимость не только транспортных средств, но и зданий. А еще лучше импортировать пак зданий СССР
-
Заметил, что если линия ну очень очень длинная, то транспорт поголовно ломается в дороге под конец своего путешествия
-
Вот что и нужно было мне Интересная идея, надо попробовать Классно Я на максимуме гоняю, все пучком, без вылетов.. Помнится, первая CIM перегревала мне процессор и комп ребутился
-
Быстро игру всё же крякнули.. Но всё же после тестирования я её куплю скорей всего. Как программист, понимаю их, на чем они зарабатывают
-
Очень надеялся, что будет инструмент "линейка" как в Auran Trainz
-
Офигеть. Вышла рабочая таблетка) Теперь и я засел тестировать игру
-
Это уж точно. Не только к моделям, но и к советским зданиям, реальной КС и их пересечений. Родиной пахнет )) Так в этом и смысл. Не зря у нее такая цена маленькая, в 350 р.. Они свое еще наверстают Все правильно сказанул. В первой части кряхтишь, тянешь линии на вокзал, желательно с пересадками. И ловишь пассажиропоток, кайфуешь )
-
На третьем скрине видно, что трамвай может останавливаться для посадки не только в крайней правой полосе. Но я так подозреваю, что это не прокатит на широких проспектах в 6-10 полос
-
Трамвай с пантографом, но без конташки.. Досталось ему, бедному, даже тралику провода нарисовали
-
Разработчики реализовали типичное поведение маршрутчиков в российских городах
-
Ну, собственно, два депо предлагалось как альтернативный вариант от Алекса. Одно депо тоже будет работать, как и в жизни, только на втором конце оборот сделать (кольцо или тупик, смотря чего там в игре предлагается)