Amigo

Пользователь
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Amigo

  1. Я тоже не понимаю смысл этой фигни и играю в CIM без неё
  2. Я построил 1/4 часть своего города (in american style ), запустил 3 троллейбусных маршрута и заскучал. Заскучал по первой части). Хотя первая часть не обладает некоторыми значительными преимуществами, которые были нужны для меня, собственно поэтому я и ждал вторую часть. А именно: - дороги шире двух полос + односторонние - совмещение автобусной и троллейбусной остановки - постройка дорог под любым углом на любой высоте - расписания и депо - КС/рельсы одиночные, а также размещение в любой полосе - светофоры После тестирования CIM2 прыгать от радости до потолка не хочется. Да, все это работает, гибко настраивается, отличная графика, но как-то сыро всё.. Или я так прикипел к CIM1
  3. Щелкнуть по линии и в ее свойствах в правом верхнем углу нажать на "глазик"
  4. Население городов маленькое из-за того, что в многоэтажках по 8-10(!) квартир. Сказочники. Надеюсь, когда-нибудь можно будет редактировать вместимость не только транспортных средств, но и зданий. А еще лучше импортировать пак зданий СССР
  5. Заметил, что если линия ну очень очень длинная, то транспорт поголовно ломается в дороге под конец своего путешествия
  6. Вот что и нужно было мне Интересная идея, надо попробовать Классно Я на максимуме гоняю, все пучком, без вылетов.. Помнится, первая CIM перегревала мне процессор и комп ребутился
  7. Быстро игру всё же крякнули.. Но всё же после тестирования я её куплю скорей всего. Как программист, понимаю их, на чем они зарабатывают
  8. Очень надеялся, что будет инструмент "линейка" как в Auran Trainz
  9. Офигеть. Вышла рабочая таблетка) Теперь и я засел тестировать игру
  10. Это уж точно. Не только к моделям, но и к советским зданиям, реальной КС и их пересечений. Родиной пахнет )) Так в этом и смысл. Не зря у нее такая цена маленькая, в 350 р.. Они свое еще наверстают Все правильно сказанул. В первой части кряхтишь, тянешь линии на вокзал, желательно с пересадками. И ловишь пассажиропоток, кайфуешь )
  11. На третьем скрине видно, что трамвай может останавливаться для посадки не только в крайней правой полосе. Но я так подозреваю, что это не прокатит на широких проспектах в 6-10 полос
  12. Трамвай с пантографом, но без конташки.. Досталось ему, бедному, даже тралику провода нарисовали
  13. Разработчики реализовали типичное поведение маршрутчиков в российских городах
  14. Ну, собственно, два депо предлагалось как альтернативный вариант от Алекса. Одно депо тоже будет работать, как и в жизни, только на втором конце оборот сделать (кольцо или тупик, смотря чего там в игре предлагается)
  15. Чёй-то не научили людишек бежать к трамваю сломя голову, а машинки останавливаться для пропуска пассажиров к трамваю. Было б как в реале, согласно ПДД
  16. Не 3, а 2. На каждом конце линии
  17. Чувствуется Америка с бетонными коробками
  18. Да вот депо пока что очень странный объект в этой игре. Может когда пощупаю, так сказать руками, пойму как прикрутить его к реальности.. Пародия на Cities XL
  19. Ну да, сейчас сижу играю в первый CIM - в спальном районе метро атакует толпа, приходится чаще подавать поезда, по 100 человек увожу со станции + подвозка людей с округи троллейбусом - типичный хаос Зато прибыль в карман
  20. Во. Вот чего я ждал) Это плюс. Будет т/с не в 9.00, а в 5.30 на своей конечной.. Это я для Алекса Это автопостройка так наделала? Ручками наверно придется строить парки, театры, магазины и прочие общественные объекты
  21. Что я хочу сказать про депо. В жизни так бывает, что ближайшая к троллейбусному (любому другому) парку остановка не всегда является началом какого-нибудь маршрута. Иногда "нулевые" рейсы могут тянуться на многие километры. Ладно, я закрою глаза на то, что транспорт должен после каждого круга возвращаться в депо, но "нулевые" рейсы должны быть. А то получается, на каждой конечной по депо ставить нужно. Да и вместимость должна быть далеко за 50-75 транспортных средств. Могу предполагать, что это в какой-нибудь конфе правится.
  22. Кто играет, скажите, научился ли транспорт обгонять друг друга? Например, автобус - троллейбуса, другого "левого" медлительного автобуса или поток машинок.. Иль опять колонной ездят
  23. А, ну если так.. Тогда однозначно необходимы )